Перейти к публикации

Первая консольная игра с нативным разрешением 8K: тест The Touryst на PS5 от Digital Foundry


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во. Пошли разговоры что «по факту не тянет 8к» :coolstorybob:  А должна? Как быстро растут ставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я че-то не понял игра идёт в 8к, но т.к. пельмень не имеет вывода в 8к, то вы их не увидите…..

b376e7b75f40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалкие зеленые оправдания. По факту есть рендер в 8К на PS5 и рендер в 6К на сериксе. 

Походу это втч благодаря эсэсди  :KEKW:

На прохоре был (и есть?) принудительный суперсэмплинг до 4К, но чот он ему 

[spoiler=несильно помог]3c86386f-261f-085e-c24e-43e0c01c4ada

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 8к же написано плойка не держит через хдми 2.1 появляется вопрос откуда тогда там 8к?

задачка для маркетолога... Васе нужно стать чемпионом в прыжках, но он не может. Но ему очень нужно.

Есть решение! А давайте отправим Васю на Луну! И там при низкой гравитации... Вася так прыгнет! Все, решено. Осталось только проводить Чемпионаты мира по прыжкам на Луне. Но это уже пустяки.

P.S. что 8к, что 120 фпс - общий маркетологический бред, которым в равной степени владеет МС и Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но т.к. пельмень не имеет вывода в 8к, то вы их не увидите

Ну кто-то же увидел. В диджитал фаундри. Даже увидел разницу между консолями. 

 

задачка для маркетолога

Маркетологи засели в студии что выпустила игру или студия просто выпустила игру на максимуме разрешения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жалкие зеленые оправдания. По факту есть рендер в 8К на PS5 и рендер в 6К на сериксе.

не волнуйся - в черно-белом тетрисе у всех будет 8к. Я вот точно не хочу участвовать в этой битве экстрасе... тьфу маркетологов. Какие 8К? Главное, зачем? Поверь, многим и на Ори в 120 фпс с высокой колокольни плевать. Если нас всех готовят к покупочкам 8к телеков со 120 фпс герцовкой, то я всегда знаю, куда и как отправить таких спецов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс, коробка опять не смогла в графон. Адептам фила пора в очередной раз менять промокшие штаны, беливы на самую мощную консоль с треском провалились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Маркетологи засели в студии что выпустила игру или студия просто выпустила игру на максимуме разрешения?

Это называется "спонсорство" - софт продвигает дорогой хард. Самый известный пример - первый Крайзис - так "оптимизирован", что завсегда нужна была более мощная видеокарта ;)

 

 

Упс, коробка опять не смогла в графон. Адептам фила пора в очередной раз менять промокшие штаны, беливы на самую мощную консоль с треском провалились.

а тебе срочно бежать за 8к теликом, чтобы оценить мощщщную мощь ;)))) Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну кто-то же увидел. В диджитал фаундри.?

а как без вывода сигнала они увидели? Какие-то секретные кубаноидские техники ниндзюцу? Ты можешь мне объяснить физику процесса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, а на боксе на коробках до сих пор хало рисуют :pepelmao:

 

Фил только на словах и в твиттере крутой.

 

А Sony на деле во всём впереди. Просто молча делают вещи.

первыми 8к завезли в проэкт из говна и палок)) вот это достижение) молча такое сотворить великого ума надо, да еще и чужими руками
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда бы была такая каша https://twitter.com/Chuvakstepan/status/1324964597992919043

Вау

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прохоре был (и есть?) принудительный суперсэмплинг до 4К, но чот он ему 

[spoiler=несильно помог]https://leonardo.osnova.io/3c86386f-261f-085e-c24e-43e0c01c4ada/

 

Че ты мелешь, опция SSAA это обманка для игр, которые при ее использовании включают улучшения для 4к дисплеев несмотря на то что консоль подключена к 1080р телеку. Потому у тебя на скрине 1080р SSAA On это тоже самое что и 2160Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че ты мелешь, опция SSAA это обманка (!!!) для игр, которые при ее использовании включают улучшения для 4к дисплеев несмотря на то что консоль подключена к 1080р телеку. Потому у тебя на скрине 1080р SSAA On это тоже самое что и 2160Р (!!!)

И того с твоих слов мы имеем какую-то "SSAA обманку" для игр, которая тоже самое что и 2160p (4К) и, которая является улучшением для 4К дисплеев на консоли подключенной к 1080р телеку....  :facepalm:

Ты если и хочешь поднасрать в бессильной злобе, то, плез, делай это умнее, а то непонятно, что тебя тригернуло и что ты по итогу хотел сказать.. Структурируй хаОс в своей башке. Суть претензий неясна. 

 

Походу докучи снова поддон от консольно "потанцевала" пробило.  :KEKW:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И того с твоих слов мы имеем какую-то "SSAA обманку" для игр, которая тоже самое что и 2160p (4К) и, которая является улучшением для 4К дисплеев на консоли подключенной к 1080р телеку....  :facepalm:

Ты если и хочешь поднасрать в бессильной злобе, то, плез, делай это умнее, а то непонятно, что тебя тригернуло и что ты по итогу хотел сказать.. Структурируй хаОс в своей башке. Суть претензий неясна. 

 

Походу докучи снова поддон от консольно "потанцевала" пробило.  :KEKW:

Иди сначала почитай что такое опция SSAA на прохоре, перед тем как высырать понос. Когда у нас в настройках консоли стоит 1080р The Last Guardian рендерится в 1080р, когда в настройках консоли стоит 4к The Last Guardian рендерится в 3360x1890, когда у нас в настройках консоли стоит 1080р и SSAA игра рендерится в 3360x1890, потому что думает что в найстроках консоли 4к. И это работает только в считанных играх, у которых разрешение рендера ставится в зависимости от настроек консоли. А ты высрал понос про принудительный суперсэмплинг до 4К. Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иди сначала почитай что такое опция SSAA на прохоре, перед тем как высырать понос. Когда у нас в настройках консоли стоит 1080р The Last Guardian рендерится в 1080р, когда в настройках консоли стоит 4к The Last Guardian рендерится в 3360x1890, когда у нас в настройках консоли стоит 1080р и SSAA игра рендерится в 3360x1890, потому что думает что в найстроках консоли 4к. И это работает только в считанных играх, у которых разрешение рендера ставится в зависимости от настроек консоли. А ты высрал понос про принудительный суперсэмплинг до 4К.

Это ты жидкого по непонятным причинам себе же в трахуны пустил... даже на бис исполнил. 

Как использовал Ласт Гардиан SSAA выборку для вывода в 1080р, так и использует. На картинке пример использования SSAA завезённого с обновление 5.50 (2018 год). Рендер при этом производится считай что в 4К. Я это и имел ввиду. А это какой то бред про "обманки" понёс... 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как без вывода сигнала они увидели? Какие-то секретные кубаноидские техники ниндзюцу? Ты можешь мне объяснить физику процесса?

Прикинь. Ты выходишь на улицу ночью и видишь звезды. А кто то не выходя из лаборатории видит далекие галактики. 

Поройся на канале диджитал фаундри. У них есть видео как они определяют разрешение. Никакой магии. Сухая математика.

 

Это называется "спонсорство" - софт продвигает дорогой хард. Самый известный пример - первый Крайзис - так "оптимизирован", что завсегда нужна была более мощная видеокарта

Т.е. тут так заоптимизировали, что нужна более мощная PS5? Ты хорошо подумал, прежде чем так унизить серикс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Т.е. тут так заоптимизировали, что нужна более мощная PS5? Ты хорошо подумал, прежде чем так унизить серикс?

Какое тут унижение? Это только у тебя в воображении, очевидно. Я вижу ты большой романтик... не видя 8К готов маркетологам верить на слово - только 8К не галактики, а маркетинговая чушь для продажи нового далеко не всем нужного барахла. Еще раз повторяю - я точно также отношусь к 120 фпс от Майков - маркетинговое барахло. Но у тебя же веселое соревнование - кто-то вознесся, кто-то унижен - не буду тебе мешать, фантазируй дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикинь. Ты выходишь на улицу ночью и видишь звезды. А кто то не выходя из лаборатории видит далекие галактики.

Поройся на канале диджитал фаундри. У них есть видео как они определяют разрешение. Никакой магии. Сухая математика.

 

ну т.е. видеть не обязательно своими глазами, просто достаточно знать, что они есть? )))) гугляш, ты звучишь как типичный сектант ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну т.е. видеть не обязательно своими глазами, просто достаточно знать, что они есть

Мне вообще пофиг и на 8К и на 120 фпс, как пофиг что на спидометре 240, а я больше 180 не езжу. Достаточно того факта что могу.

 

Но у тебя же веселое соревнование - кто-то вознесся, кто-то унижен

Не кто-то унижен, а кто-то унизил. И не я, а ты. Ляпнул не подумав, но теперь пытаешься вся свалить на меня.

Don't put your blame on me.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты жидкого по непонятным причинам себе же в трахуны пустил... даже на бис исполнил.

Как использовал Ласт Гардиан SSAA выборку для вывода в 1080р, так и использует. На картинке пример использования SSAA завезённого с обновление 5.50 (2018 год). Рендер при этом производится считай что в 4К. Я это и имел ввиду. А это какой то бред про "обманки" понёс...

Какая в опу выборка, ты шо куришь. То что на прохоре на ПеКа называется DSR, но говномаркетолухи назвали это SSAA и хомячки ретранслируют этот бред про SSAA уже который год. И хомякам еще не доходит что эта опция работает в 2.5 играх. Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая в опу выборка, ты шо куришь. То что на прохоре на ПеКа называется DSR, но говномаркетолухи назвали это SSAA и хомячки ретранслируют этот бред про SSAA уже который год. И хомякам еще не доходит что эта опция работает в 2.5 играх. 

 

 

 The new super-sampling option is a very welcome addition for Pro users, ensuring that any and all high resolution support previously locked to ultra HD screens now translates into SSAA downscaling on the Pro's 1080p output. I

 

 The option to force SSAA is a positive move overall and further caveats to this approach are minor: one small issue is that text and HUD overlays also get scaled down in the process - where the game deploys its 4K assets on the assumption an appropriate display is connected. The resulting scale to 1080p operates at a system level, adding a touch of blur to these elements, something you don't typically see with native 1080p HUDs. https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-ps4-pro-super-sampling-tested-big-boosts-for-1080p-users

C чего ты взял что на плойке "DSR" и поведай про глобальное отличии его от SSAA, нехомяк?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть алигархи с 8к телеком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю - я точно также отношусь к 120 фпс от Майков - маркетинговое барахло

 

Ну вообще 120 фпс это клёво. Реально когда поиграешь в 100+ кадров, как-то уже не охота на 60 сваливаться. Все плавно и резко. Разница пусть не такая большая как 30 vs 60, но она таки есть. Т.ч. не барахло.

 

Тут есть алигархи с 8к телеком?

 

Если посмотреть магазины, то есть 8к ТВ дешевле 100к рублей, не так и конски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...