Перейти к публикации

Экс-глава PlayStation: «Не думаю, что игры внутренних студий Sony когда-либо будут выходить в один день с ПК»


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это неважно. Суть в том, что если сони начнет сливать экзы на пека, то пека станет платформой практически без недостатков.

С одним жирным недостатком - ценой железа:))

Особенно сейчас:)

 

 

@Tovbot, зелень такая - куда флюгерок фильки поворачивается, туда они и двигают губы

Примеры? Я то про синьку массу примеров такого поведения могу привести, а ты про зелень сможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивный. Вы же сами рассказывали что фанаты дерут плойку потому что знают что Сони обязательно выпустит много классных игр, в которые можно будет поиграть только на ней. А теперь получается что если у человека есть ПК ему нет особой нужды это делать, потому что экзы Сони все равно приедут туда через один-два года.

Сони рубит сук на котором она по мнению фанатов сидит. Поэтому тру фанаты Сони, верящие в силу экзов должны быть очень недовольны. Но они внезапно все равно довольны. Тем самым признавая что оказывается наличие экзов не критично, достаточно временной эксклюзивности:))

А вообще твоя реакция доказывает лишь одно - у фанатов Сони нет позиции, они всегда за то что делает Сони, что бы она ни делала:)) они всегда найдут способ себе объяснить почему это правильно, даже если раньше спорили с этим с пеной у рта:)))

 

Если разработка будет изначально идти параллельно - повлияет несильно. Понятно что сам факт необходимости тестировать игру для разных платформ усложняет процесс, но Сони и так вынуждена оптимизировать аш под три свои разные консольные платформы, добавление ПК не повлияет прям радикально.

Создание ПК версии путём портирования после выхода консольной менее эффективно с точки зрения затрат на разработку и отвлекает разработчиков от работы над следующим проектом.

 

Уже нет. ПК ААА гейминг вроде как уже популярнее игры на Xbox и догоняет PlayStation

У всех консолей сони схожий проприетарный апи, у пека директикс. Одновременная разработка усложнит процесс. С другой стороны они купили спецов по портированию - nixxes, пусть спокойно работают после релиза
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нет. ПК ААА гейминг вроде как уже популярнее игры на Xbox и догоняет PlayStation

 

600 000 проданных копий в Стиме половина из которых наверняка игроки из СНГ и других региональных стран с ценой в 30$ при общемировых продажах в 4.5 миллиона при ценнике в 60-70$ на консолях.

 

RE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нет. ПК ААА гейминг вроде как уже популярнее игры на Xbox и догоняет PlayStation

:pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки и какнить продажи на ПК ранее вышедшей игры на сони покажут бОльший результат и сони такие:

- Оу.. Вы знаете?).. В целях обрадовать наших фанатов, мы решили выпускать будущие проекты одновременно и на ПК!!!

вполне возможно, но консоль продавать тоже нужно, так что погода точно фору будут давать временной эксклюзивности консоли. А вообще все, Сони рипнется с такой политикой. Но мне как игроку, который сможет играть где захочет уже будет насрать на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб на старте не выходили, это может повлиять на качество версий для пс5

 

Не может, а повлияет точно, ориентир будет как у МС на средний ПК из Стима и как следствие прощай все мульки PS5... Будет как с эпиком за 500 млн $ от MC - главное чтобы запустилось на любом ведре.   

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

риентир будет как у МС на средний ПК из Стима и как следствие прощай все мульки PS5

Типун тебе на язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типун тебе на язык.

 

Сам не хочу, но ведь так и будет... Игры с оглядкой на PS4 уже получили, осталось получить игры с оглядкой на среднестатистическое ведро из Стима :peeposad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

600 000 проданных копий в Стиме половина из которых наверняка игроки из СНГ и других региональных стран с ценой в 30$ при общемировых продажах в 4.5 миллиона при ценнике в 60-70$ на консолях.

 

https://i.ibb.co/WnMbMw5/RE.jpg

https://venturebeat.com/wp-content/uploads/2021/05/newzoo-2021-2.jpg?w=1200&strip=all

 

 

У всех консолей сони схожий проприетарный апи, у пека директикс. Одновременная разработка усложнит процесс. С другой стороны они купили спецов по портированию - nixxes, пусть спокойно работают после релиза

API да, но есть огромная проблема с необходимостью оптимизации под слабый процессор и низкую псп памяти. В этом плане проще под ПК версию сделать, чем резать игру по живому пытаясь как-то не втиснуть в старые консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скрин с продажами RE8 в Стиме был в контексте того, как стартовые продажи ААА мультиплатформы на ПК "догоняют PlayStation",а то,что только одна Дота своими скинами приносит 15-20 миллионов в месяц уже кидали пару страниц назад. 

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому тру фанаты Сони, верящие в силу экзов должны быть очень недовольны.

 

У кого игровой пекарни нет.

 

 

Но они внезапно все равно довольны.

 

У кого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скрин с продажами RE8 в Стиме был в контексте того, как стартовые продажи ААА мультиплатформы на ПК "догоняют PlayStation",а то,что только одна Дота своими скинами приносит 15-20 миллионов в месяц уже кидали парой страниц назад.

А то на консолях нет такого трэша, ага
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но консоль продавать тоже нужно, так что погода точно фору будут давать временной эксклюзивности консоли.

 

У сони топовые экзы, которые по своей сути являются высокобюджетными синглами. Если будет известно точно, что через полгода игра выйдет на пека, можно и подождать - не протухнет.  Я думаю такого не будет. Сливаться на пека будут крайне ограниченный спектр игр возраста 3-5+ лет, либо игры у которых вторая часть на носу (кому-то на пк первая зайдет и он купит плойку, чтобы в продолжение поиграть), либо совсем не значимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У кого игровой пекарни нет.

 

 

 

У кого есть.

Ну и что это за тру фанаты плойки, которые играют на пекарне?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что это за тру фанаты плойки, которые играют на пекарне?))

 

А тут, на лэнде, есть вообще люди, которые не признают ничего иного, кроме 1ой платформы? По моему тут все давно "мультибрендовые", за исключением вариантов жесткого экономического характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то на консолях нет такого трэша, ага

 

Какая разница есть или нет,если говорим про продажи ААА игр и тут 680 тысяч от 4.5 миллионов говорит о том,что ПК даже близко не приносит той прибыли в мультиплатформе,что даёт первые 4 месяца продаж того же RE8 на консолях.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А тут, на лэнде, есть вообще люди, которые не признают ничего иного, кроме 1ой платформы? По моему тут все давно "мультибрендовые", за исключением вариантов жесткого экономического характера.

 

Да всем по фигу, каждый играет на чем ему удобно :RainbowPls:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какая разница есть или нет,если говорим про продажи ААА игр и тут 680 тысяч от 4.5 миллионов говорит о том,что ПК даже близко не приносит той прибыли в мультиплатформе,что даёт первые 4 месяца продаж того же RE8 на консолях.

 

Хорошая теория, однако президет Capcom с тобой не согласен

 

Президент Capcom Харухиро Цудзимото сообщил в интервью на выставке Tokyo Game Show 2021, стартовавшей 30 сентября, что компания стремится сделать PC основной платформой для их игр. Capcom надеется, что к 2022-2023 году количество продаж их игр на PC и консолях станет равным.

 

Чет не стыкуется.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая теория, однако президет Capcom с тобой не согласен

 

Президент Capcom Харухиро Цудзимото сообщил в интервью на выставке Tokyo Game Show 2021, стартовавшей 30 сентября, что компания стремится сделать PC основной платформой для их игр. Capcom надеется, что к 2022-2023 году количество продаж их игр на PC и консолях станет равным.

 

Чет не стыкуется.

Если Capcom от дорогих ААА синглов уйдет в создание фритуплей помоек,то может PC и станет их основной платформой для прибыли,но по цифрам продаж RE8 пока всё наоборот и кормят их побольшей части стартовые консольные продажи.

 Да и разве были такие успешные прецеденты в истории японских игровых гигантов?

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не в этой вселенной т.к за пределами СНГ на ПК в ААА проекты играет небольшая прослойка гиков с копеечной прибылью на фоне тех цифр,что она приносит на консолях.

Ну да, Габен же такой бедный и несчастный, ведь ему за игры платит лишь небольшая прослойка гиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда объясни мне, почему CD Project делает игры преимущественно для пека, относясь к консолям по остаточному принципу? На консолях даже патча Ведьмака3 до сих пор нет, под некстген.

 

Потому что Реды вообще очень плохо умеют в оптимизацию... А на приставках не принято выкатывать полуфабрикаты. В поколении до PS3 и XBOX360 не было понятия патчей. Сделал плохо на старте - так и останется это в истории. А третий ведьмак был на старте такой же не айс, как и киберпанк, его добивали постоянно патчами. А вот почему народ подумал, что Кипебрпанк - "другое" я вообще не понимаю. В Ведьмака на консолях тоже нормально без сильных просадок и прочего можно было играть на приставках тоже только через полтора года. 

P.S. Многие ПК разработчики как раз и принесли "культуру" разгельдяйства на консоли, когда игра выходит сырой. 

 

 

А тут, на лэнде, есть вообще люди, которые не признают ничего иного, кроме 1ой платформы? По моему тут все давно "мультибрендовые", за исключением вариантов жесткого экономического характера.

 

Это вообще клинический случай... Получается, что люди выбирают не игры, но фирмы... Я вот точно понимаю, что в принципе выбор - глубоко индивидуальное решение. Если человеку комфортно на ПК - значит ПК. А если на боксе или PS - точно такой же выбор. Также забавно, если мы будем навязывать друг другу свои индивидуальные вкусы, объясняя, что надо пить только кофе или чай... тут подойдет третий человек с выбором в пользу минеральной воды ;) Можно только рассказать о своем выборе - вдруг кому-то это пригодится. Но точно не орать, что чужой выбор - говно.

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что люди выбирают не игры, но фирмы...

 

Нет, не правильно понял. Самое главное игра, а не платформа. Ты получаешь эмоции именно от игры и помнить ты будешь игру, а не какое там было железо. И в идеале хотелось бы иметь одну коробку, в одной экосистеме, а не зоопарк консолей и лаунчеров. Вот что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, не правильно понял. Самое главное игра, а не платформа. Ты получаешь эмоции именно от игры и помнить ты будешь игру, а не какое там было железо. И в идеале хотелось бы иметь одну коробку, в одной экосистеме, а не зоопарк консолей и лаунчеров. Вот что я хотел сказать.

 

Нет, я правильно понял. Я так и делаю - играю в игры. Я описал реалии, когда вокруг до фига людей срутся от логотипов той или иной мегакорпорации - по сути "играют" в экосистему и концепции этих компаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какая разница есть или нет,если говорим про продажи ААА игр и тут 680 тысяч от 4.5 миллионов говорит о том,что ПК даже близко не приносит той прибыли в мультиплатформе,что даёт первые 4 месяца продаж того же RE8 на консолях.

Почему вы судите на примере одной игры? Я вам привёл общую статистику по рынку и ПК собирает процентов 70% от консольных продаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я правильно понял. Я так и делаю - играю в игры. Я описал реалии, когда вокруг до фига людей срутся от логотипов той или иной мегакорпорации - по сути "играют" в экосистему и концепции этих компаний.

если бы консоли были абсолютно одинаковые и выпускались лишь под разными логотипами, тогда это был бы срач из-за логотипов, но консоли разные, предоставляют разный контент и разные фишки. очевидно что для разных людей те или иные преимущества одной из консолей могут быть более значимы. Даже человеку у которого есть обе консоли какая то из них будет больше нравиться, он будет играть на ней чаще, и разумеется найдется человек, которому плевать на то что нравится первому и другая консоль ему предлагает больше интересных вещей. Эти двое обязательно посрутся, но не из-за логотипов, а из-за личных предпочтений.

допустим у тебя 2 консоли и у меня 2 консоли, мы решили в новую батлу зарубиться, я тебе говорю "давай на пс5 купим там курки крутые", а ты мне говоришь "давай на боксе, там графен круче", я тебе начну говорить что графен в динамике не заметен, а ты мне что курки в мультиплеере только мешаются, ну и дальше в таком духе, пересрались. Так вот это мы посрались из-за игры или из-за логотипа? а если надо просто сесть и играть в игры, то кто из нас уступить должен был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...