Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Tuaman777 сказал:

Возможно вы и правы. Но для меня это первое знакомство с творчеством этих ребят, где-то может и появилась ангажированность с моей стороны. Но признаться, в других хоррорах есть своих косяки, начиная от вращения камеры, заканчивая стрельбой. В подобных играх не это является главенствующим элементом. А если бы, все реальзовали идеально, то мы бы получили шедевр. Но, здравая мысль в вашем посыле определенно присутствует. Можно и нужно делать лучше, а не смотреть, если у этих так сяк, значит и мы не будем напрягаться. Так что, в какой-то степени согласен.)

 

17 минут назад, carib сказал:

@Tuaman777 да включи ты уже дедспейс. И ахреней, что это 2008 год. Игра лучше во всем на порядок.

Читаю тут, читаю и вот действительно элементарно надо включить первый дед спейс и все встанет на свои места. Да, игры разные, хоть и очень похожи, но хоть убей я не понимаю почему разрабы того самого первого ДС так сделали калисто? Все описывать не буду, просто несколько примеров: почему такой убогий инвентарь? В ДС инвентарь в начале тоже не большой, НО в магазине можно было сложить все в сейф и в случае сложной ситуации вернуться и забрать патроны и аптечки. В калисто же думали не тем местом однозначно и все эти элементы с инвентарем и магазинами как будто намерено сделали такими неудобными и бесячими. Простой пример человек написал выше, прошел магазин - ты уже к нему не вернешься. 

И еще из того что выбесило сильно, даже игру закрыл и пошел спать, бегал по локе, собирал ресы патроны, завернул в один угол, там все обчистил и пошел к магазину продавать все лишнее. В итоге даже на мах сложности пришлось бегать несколько раз все продавать (спасибо инвентарю) сделал несколько апдейтов и пошел туда куда надо по сюжету, а там меня встретила толпа из 5 мобов и тут же запинали... и вот прикол, что чекпоинт был 15 мин назад и вся моя беготня с этим инвентарем коту под хвост. Спасибо игре за такой подход без стационарных сейфпоинтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра гляну над чем тут столько нытья и слёз.

Но уже полагаю, что половина претензий - это казуальный скулёж и ориджинал дед спейс тут не при чем.

 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, *Shinigami* сказал:

Никогда прежде не видел такой всратой смены оружия и лечения, особенно во время стычек.

Геймдизайн и не рассчитан, что ты будешь во время боя хилиться в кустах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, babymetal сказал:

Геймдизайн и не рассчитан, что ты будешь во время боя хилиться в кустах.

Скуфилд не кодзима. Геймдизайн говно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой жеской мили боевке как вы собирались лечиться на ходу? Пилюлю типа скушал))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра на 7,5 балла... единственное что у игры не отнять так это визуал, имхо... пока лучшая графика в этом поколение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, babymetal сказал:

В такой жеской мили боевке как вы собирались лечиться на ходу? Пилюлю типа скушал))) 

Против рядовых мобов понятно ты или тебя, там не убежать. Но есть ряд босс файтов, в которых как раз таки бегаешь по арене. Да, с таким лечением приходилось по 8 раз перезапускаться с ваншотом при полном хп. Говно, но допустим. Но есть финальный босс. Там не лечась затащить можно если ты сверх человек даже на изи. Либо паттерны учишь часа 2. При этом разрабы понимали что это косяк и наделали быстрых Хилок из мобов. Но их надо выбить еще и бегать кругами и искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это больше слэшер или шутер? в дед спейсе вроде в основном пострелушки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vakich сказал:

да это больше слэшер или шутер? в дед спейсе вроде в основном пострелушки были

Пол игры 80 процентов дрыном играешь. Вторая половина патронов много, но все равно 60/40 в сторону палки. 

Кстати, подумалось, что Атомик Харт в ту же сторону клонит походу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне и начало не понравилось, такой он тяжелый, опять этот лаг аля рдр2, 30фпс слайдшоу, 60 мыло, как всегда 40 забыли добавить. Но я буквально в начале, и люто бесит управление, почему нельзя так же отзывчиво как в ластах. Такое ощущение будто на х360 играю.  Ну и нельзя пропускать кат сцены, просмотрел все вступление, дошел казалось бы до контроль точки, вышел графика поменять, пришлось смотреть 10 минутный ролик ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, *Shinigami* сказал:

Против рядовых мобов понятно ты или тебя, там не убежать. Но есть ряд босс файтов, в которых как раз таки бегаешь по арене. Да, с таким лечением приходилось по 8 раз перезапускаться с ваншотом при полном хп. Говно, но допустим. Но есть финальный босс. Там не лечась затащить можно если ты сверх человек даже на изи. Либо паттерны учишь часа 2. При этом разрабы понимали что это косяк и наделали быстрых Хилок из мобов. Но их надо выбить еще и бегать кругами и искать. 

Шо сложнее элден рингов?

6 минут назад, Yoda сказал:

Мне и начало не понравилось, такой он тяжелый, опять этот лаг аля рдр2, 30фпс слайдшоу, 60 мыло, как всегда 40 забыли добавить.

сосноли соснули :KEKW:

 

11 минут назад, Vakich сказал:

да это больше слэшер или шутер? в дед спейсе вроде в основном пострелушки были

Это типа сайлент хила. В основном мили боевка. Кста, такую бы боевку в ремейк сх2, прям очень подошло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, babymetal сказал:

сосноли соснули

Ну я хоть бога прошел, первая толковая игры в поколении. Где видно работу и увлеченность разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yoda сказал:

Ну я хоть бога прошел, первая толковая игры в поколении. Где видно работу и увлеченность разрабов.

Та еще дрочильня))) Стримеры 10+ дней нонстопом дрочили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Yoda сказал:

Мне и начало не понравилось, такой он тяжелый, опять этот лаг аля рдр2, 30фпс слайдшоу, 60 мыло, как всегда 40 забыли добавить. Но я буквально в начале, и люто бесит управление, почему нельзя так же отзывчиво как в ластах. Такое ощущение будто на х360 играю.  Ну и нельзя пропускать кат сцены, просмотрел все вступление, дошел казалось бы до контроль точки, вышел графика поменять, пришлось смотреть 10 минутный ролик ещё раз.

я играю на пс5 графа шикарная,поставил производительность,претензия только к огню) Рогнарёк тоже кат сцены нельзя пропускать а там они длинющие,здесь короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, *Shinigami* сказал:

Но есть финальный босс. Там не лечась затащить можно если ты сверх человек даже на изи. Либо паттерны учишь часа 2

Полная чушь! С третьего раза на максимальной сложности его прошел с нулевым демагом. Паттерны элементарны и проходиться вообще без урона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заценил этот калисто на плойке 5 , ну я хз кто ее сравнивает с гад оф варом раганрек ,во первых разные абсолютно жанры ,во вторых игры разного калибра ,калисто это как индюшня на фоне гова смотрится ,но впринципе играть в нее можно вполне ,хотя дейд спейс помню когда играл в первый конечно эмоции покруче были , игра не проходняк ,но и не супер хит просто неплохая игра без претензий на супер хит ,хотя многие наверное ждали чуда от нее 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, *Shinigami* сказал:

Пол игры 80 процентов дрыном играешь. Вторая половина патронов много, но все равно 60/40 в сторону палки. 

Кстати, подумалось, что Атомик Харт в ту же сторону клонит походу. 

43 минуты назад, babymetal сказал:

Это типа сайлент хила. В основном мили боевка. Кста, такую бы боевку в ремейк сх2, прям очень подошло бы.

жаль. 

 

хм, в сайлент хилле хотя бы атмосфера была крутая) короче надо пробовать как взломают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Yoda сказал:

Ну я хоть бога прошел, первая толковая игры в поколении. Где видно работу и увлеченность разрабов.

 Увлеченность дрочь геймплеем, который ухудшили относительно 18 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DeadFalcon сказал:

 Увлеченность дрочь геймплеем, который ухудшили относительно 18 года. 

И другие откровения из QA-отдела после дебаггинга движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, XTmaxon сказал:

Полная чушь! С третьего раза на максимальной сложности его прошел с нулевым демагом. Паттерны элементарны и проходиться вообще без урона. 

Не ну я тебя поздравляю, чудеса случаются, это не отменяет жалоб на него из любого утюга, включая эту ветку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, mad8vad сказал:

И другие откровения из QA-отдела после дебаггинга движка

Это жидкая правда на лицо любителям унылых соне-игр от санта-моники.

Почитал бы сперва "Кровь, пот и пиксели' хотя бы, а уже потом раскрывал варежку насчёт работы QA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Это жидкая правда на лицо любителям унылых соне-игр от санта-моники.

Почитал бы сперва "Кровь, пот и пиксели' хотя бы, а уже потом раскрывал варежку насчёт работы QA.

Я работаю программистом и знаю значение всех слов, которые ты написал. Ты очевидно не знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Это жидкая правда на лицо любителям унылых соне-игр от санта-моники.

Почитал бы сперва "Кровь, пот и пиксели' хотя бы, а уже потом раскрывал варежку насчёт работы QA.

слышь читатель, неужели там написано, что лишь один тестировщик ответственный за выпуск игры в релиз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Vakich сказал:

слышь читатель, неужели там написано, что лишь один тестировщик ответственный за выпуск игры в релиз? 

Там походу написано, что тупо один тестер всю игру пишет, собирает и выпускает :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Vakich сказал:

слышь читатель, неужели там написано, что лишь один тестировщик ответственный за выпуск игры в релиз? 

Там написано: "не цитируй  долбаебам содержимое без пояснений".

Где ты прочел, что там один тестировщик все тестирует?

Тестирует как правило группа, а подготовить патч-файлы может и один человек. 

Либо его делали десять-двадцать (за х*й друг друга в процессе держали) и все на*бались. Тогда грошь цена твоему замечанию.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...