Перейти к публикации

Activision Blizzard отчиталась за минувший финансовый квартал и 2021 год


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Activision Blizzard отчиталась за минувший финансовый квартал и 2021 год

activision-blizzard-logo-18809-1024x576-

 

Крупные компании, в том числе игровые, подводят итоги финансового квартала, который завершился 31 декабря 2021 года. Вместе с этим, подводятся итоги и за весь календарный год. Ранее мы уже рассказывали о результатах Microsoft и Sony, а теперь предлагаем взглянуть на Activision Blizzard, которая вскоре должна стать частью Microsoft Gaming.

  •     Доход Activision Blizzard за 2021 календарный год вырос до $8.8 млрд (год к году рост около $800 млн). Чистая прибыль $3.25 млрд (рост $525 млн). При этом, за последний квартал 2021 года доход упал из-за неуспешного Call of Duty Vanguard (в сравнении с релизом 2020 года — Call of Duty Black Ops Cold War).
  •     Значительная часть дохода ($6.5 млрд) — это внутриигровые покупки.
  •     Среднее количество игроков в месяц у Activision снизилось на 16% до 107 млн, у Blizzard на 17% до 24 млн.
  •     Успехом минувшего года считается ремастер Diablo 2 — его продажи были выше продаж остальных ремастеров Activision Blizzard.
  •     С точки зрения мобильного гейминга, у Activision Blizzard хорошие показатели в Call of Duty Mobile. За 2021 год в игре пользователи потратили больше $1 млрд.
  •     Сейчас разрабатывается мобильная игра по Warcraft, пока без подробностей, но ее могут выпустить уже в 2022 году.

Естественно, в 2022 году Activision Blizzard намерена выпустить новый Call of Duty, развивать World of Warcraft, Hearthstone и прочие свои проекты.

 

Источник

https://newxboxone.ru/2022/02/activision-blizzard-otchitalas-za-minuvshij-finansovyj-kvartal-i-2021-god.html

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6.5 из 8.8 это внутриигровые покупки...капец. А потом спрашивают почему MS делает ставку на пасс, привлекающий побольше игроков и делает Хэйло ф2п. Мир сильно поменялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, JohnYupi сказал:

6.5 из 8.8 это внутриигровые покупки...капец. А потом спрашивают почему MS делает ставку на пасс, привлекающий побольше игроков и делает Хэйло ф2п. Мир сильно поменялся

Кстати да, при рассуждениях о выгодности / невыгодности пасса обычно упускают из виду внутриигровые покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zapolkk сказал:

Сони с бунги такое и не снилось. 

Ну смотри, МС купили активижен за 68,7 млрд, выручка активижен 8,8 ярдов. Сони купила Bungie за 3,6 ярдов, выручка их по разным оценкам от 100 до 500 млн долларов в год. Возьмём 350 млн, среднюю цифру. Если смотреть соотношение цены покупки к выручке, то у активижен это  7,8, а у банджей 10,3. То есть с этой точки зрения Сони переплатили в полтора раза примерно. Но надо учесть что у активижен вагон франшиз в придачу. Так что в целом получается что Сони не так уж и переплатила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Tovbot сказал:

Кстати да, при рассуждениях о выгодности / невыгодности пасса обычно упускают из виду внутриигровые покупки

там вообще нюансов больше, чем кажется. А так да. Условное Море воров само по себе могло быть провальным проектом, который мало кто купит, контента на старте мало, людей нет, хейта больше, чем хайпа.  А тут хоп и миллионы игроков сразу же, это даже повод купить такой проект, если хочешь играть в него, совсем не то, что с нуля раскручивать онлайн. Плюс внутриигровые покупки, когда у тебя в первые же месяцы миллионов 10 в игре сразу

16 минут назад, Tovbot сказал:

Ну смотри, МС купили активижен за 68,7 млрд, выручка активижен 8,8 ярдов. Сони купила Bungie за 3,6 ярдов, выручка их по разным оценкам от 100 до 500 млн долларов в год. Возьмём 350 млн, среднюю цифру. Если смотреть соотношение цены покупки к выручке, то у активижен это  7,8, а у банджей 10,3. То есть с этой точки зрения Сони переплатили в полтора раза примерно. Но надо учесть что у активижен вагон франшиз в придачу. Так что в целом получается что Сони не так уж и переплатила.

справедливости ради надо смотреть на чистую прибыль все же. Выручка большая, но там и траты гигантские. Это не как с майнкрафтом, где покупка дорогая, но поддержка вряд ли сильно много стоит, а деньги рекой текут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезные суммы, так микрософт вполне сможет догнать сони по размеру игрового бизнеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Tovbot сказал:

Если смотреть соотношение цены покупки к выручке, то у активижен это  7,8, а у банджей 10,3

У зенимакс выручка 450 млн, т.е. соотношение 16,7, а значит микрософт переплатила еще в полтора раза больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mad8vad сказал:

У зенимакс выручка 450 млн, т.е. соотношение 16,7, а значит микрософт переплатила еще в полтора раза больше)

Получается так. Но у зенимакса куча популярных франшиз, так что там доплата за интеллектуальную собственность наверное.

1 час назад, JohnYupi сказал:

справедливости ради надо смотреть на чистую прибыль все же.

Данных по Bungie нет, компания не публичная, даже выручка ее толком неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Tovbot сказал:

 

Данных по Bungie нет, компания не публичная, даже выручка ее толком неизвестна.

Тогда смысл считать? Доход вообще не показатель. Да, он тоже влияет, но важнее всего прибыль, интеллектуальная и материальная собственность и оценка потенциала прироста

 

И уж тем более не стоит сравнивать больших игроков и среднего размера студии. Вложение 1000 ради 1000 круче, чем вложить 10 получить 20

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, JohnYupi сказал:

Тогда смысл считать? Доход вообще не показатель.

У разных отраслей разный уровень рентабельности и у успешных компаний одной отрасли он вряд ли будет различаться в разы. Поэтому вполне можно допустить что рентабельность у них сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JohnYupi сказал:

6.5 из 8.8 это внутриигровые покупки...капец.

Активижн не про выручку, покупка Ативижн - это реклама Game Pass, самая дорогая реклама в истории пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, n00b1k сказал:

Активижн не про выручку, покупка Ативижн - это реклама Game Pass, самая дорогая реклама в истории пока

и да, и нет)) реклама то она реклама, но без большой прибыли там по-полной спросят. MS не критичен срочный возврат денег, но 70 миллиардов должны четко по-плану в бюджет возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарвался в Ютюбе на видос, посмеялся, озадачился же кто-то:))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Tovbot сказал:

Ну смотри, МС купили активижен за 68,7 млрд, выручка активижен 8,8 ярдов. Сони купила Bungie за 3,6 ярдов, выручка их по разным оценкам от 100 до 500 млн долларов в год. Возьмём 350 млн, среднюю цифру. Если смотреть соотношение цены покупки к выручке, то у активижен это  7,8, а у банджей 10,3. То есть с этой точки зрения Сони переплатили в полтора раза примерно. Но надо учесть что у активижен вагон франшиз в придачу. Так что в целом получается что Сони не так уж и переплатила.

605_v1.png

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...