Перейти к публикации

Weird West


The name
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Weird West      



d565041fe4df91c7028e0c9e09d0340a336de820

 

Жанр: action, rpg
Издатель: Devolver Digital 
Разработчик: Wolfeye Studios 
Дата выхода: 31 марта 2022 г.
Платформы: PC, PS4, XONE

 

Weird West - это приключенческая игра от создателей Dishonored и Prey. Игроков ждет альтернативный взгляд на Дикий Запад, где вместе с ковбоями, шерифами и бандитами соседствуют различные фантастические существа.

 

 

Кто-нибудь играет? По мне так замечательный проект. Сам я уже завершаю прохождение. 

Изменено пользователем The name
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@The name А шо она долгая вообще? 
Я чёт зашёл просто посмотреть, и второй вечер отлипнуть не могу, сейчас за свинолюда врываюсь. 
 

 Дико кайфовая игра, единственное что разочаровывает это однообразие локаций, которое уже на первом персонаже в глаза бросается, а как представлю что их 5…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На джойстике очень кривое управление…на столько кривое, что все остальные плюсы просто на корню минусуются:feelsbadman:

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pindeho777 да вроде обычное управление. разве что целиться непросто поначалу, но потом нормально уже начинает получаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, The name сказал:

@pindeho777 да вроде обычное управление. разве что целиться непросто поначалу, но потом нормально уже начинает получаться. 

Ну там привыкнуть надо, это да, у меня воттолько со второго перса +- начало получаться нормально. На первом страдал от каждой перестрелки. 

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в геймпасс потом добавят, интересно будет посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Paindealer сказал:

Надеюсь в геймпасс потом добавят, интересно будет посмотреть. 

сразу на старте там

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, darkrogua сказал:

сразу на старте там

Ого о_О даже не знал, спасибо за информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Paindealer сказал:

Надеюсь в геймпасс потом добавят, интересно будет посмотреть. 

За 250р можно взять. 

11 часов назад, pindeho777 сказал:

На джойстике очень кривое управление…на столько кривое, что все остальные плюсы просто на корню минусуются:feelsbadman:

Жиза жизненная. Я ещё постоянно срадаю от не хватки патронов и хилок, всегда на грани. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концовка крутая, конечно.

Скрытый текст

я не помню игр, где бы в конце так "проговаривали" то, что ты сделал либо не сделал. впечатляет.

что до именно развязки, то она не повергает в шок, но отвечает на все возникшие вопросы.

 

итого. Weird West обязательно стоит попробовать любителям серии Dishonored, во многом очень схоже; конечно, с существенной разницей, что здесь изометрия.

 

не понравилось всё, что связано с напарниками. например, очень "жирная" игровая условность, заключающаяся в том, что напарники "невидимы" для врагов - сразу ломается атмосфера. да и ведут себя они часто совсем не так, как нужно, и никаких команд им при этом давать нельзя.

 

идея с 5 персонажами интересная, но на практике тоже возникают проблемы. например, игрок не очень заинтересован в развитии этих персонажей, зарабатывании денег, поскольку в дальнейшем его "перекинут" на следующего героя. можно, конечно, потом забрать "шмот" у старого персонажа, но это не особо нужно, как становится ясно по мере прохождения игры, да и выглядит эта мера как "костыли", если честно.

 

опять же, багов полно, причем порой очень обидных. 

 

и все же моя оценка - 6.5-7.0 из 10. буду с нетерпением ждать следующий проект Wolfeye Studios.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруха прикольная, чет сразу напомнила десперадос, ток вариативности меньше насыпали.

А так шляпа недоделанная. Кривое управление, тупой ИИ, загораживающий и ненастраеваемый интерфейс в эмерсивсиме, отвратительная оптимизация.

Короче с лопаты.

ЗЫ. Дико понравилось реализация пати. напарники постоянно мешали как своими табличками с текстом так и дейстиями, то ловят мои пули, то подожгут меня с укрытием и тд. И постоянно дохли. После первой истории иду в одну каску, игра стала вразы легче :)

Изменено пользователем segla26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, The name сказал:

концовка крутая, конечно.

  Показать содержимое

я не помню игр, где бы в конце так "проговаривали" то, что ты сделал либо не сделал. впечатляет.

что до именно развязки, то она не повергает в шок, но отвечает на все возникшие вопросы.

 

итого. Weird West обязательно стоит попробовать любителям серии Dishonored, во многом очень схоже; конечно, с существенной разницей, что здесь изометрия.

 

не понравилось всё, что связано с напарниками. например, очень "жирная" игровая условность, заключающаяся в том, что напарники "невидимы" для врагов - сразу ломается атмосфера. да и ведут себя они часто совсем не так, как нужно, и никаких команд им при этом давать нельзя.

 

идея с 5 персонажами интересная, но на практике тоже возникают проблемы. например, игрок не очень заинтересован в развитии этих персонажей, зарабатывании денег, поскольку в дальнейшем его "перекинут" на следующего героя. можно, конечно, потом забрать "шмот" у старого персонажа, но это не особо нужно, как становится ясно по мере прохождения игры, да и выглядит эта мера как "костыли", если честно.

 

опять же, багов полно, причем порой очень обидных. 

 

и все же моя оценка - 6.5-7.0 из 10. буду с нетерпением ждать следующий проект Wolfeye Studios.


Я только на 3 персонаже, но со многим соглашусь. Напарник порой очень по идиотски себя ведут, когда с тварями из шахт сражаешься, напарники вообще только мешают, от динамитов они уклониться не могут, под пули лезут, и в общем ты больше заботишься о том как их спасти. Взаимодействие между главными героями тоже крайне условное. Например я лидера банды первой охотницей за головами упустил, но взял ее вторым ГГ в напарницы и пошёл ловить его, в нажежде, что охотница на это хоть как то отреагирует. С прокачкой тоже неясно, как бы успеваешь прокачать только пару основных навыков и дополнительных как тебя уже перекидывают на другого перса. С лутом на локациях тоже, у меня задания были в одной локации за 2х персонажей 6 раз и первый раз придя вторым персом на эту локу, я убедился что все что я обчищал уже обчищено и как бы хорошо времени тратить не надо, но на последний момент нахождения там снова появился лут, причём тузы и кости для прокачки. 
 Прикольно что ивенты добавлять видимо планируют, обнова прилетела на полтора гига, появилась новость о мертвецах, появились сайдквесты на эту тему и в городах стали трупы из могил выползать. 
 

 Пока что вижу очень крутую идею и крайне посредственную реализацию. Очень быстро все приедается. Даже «разница в персонажах» крайне пока что условная. Если мне в подсказках писали что свинолюду будут не рады в городах, я думал шо все нет торговли, я изгой, патроны только с трупов, а на деле один раз сюжетно меня зачмонили в городе, а потом во всех поселениях все было нормально все такие «ооо мистер свинолюд хотите поторговать?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 4м персонаже (лохматом)  вылетает игра как только пытаюсь войти в Скворечню, остальные локации - норм.  Никто не сталкивался?  Как решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.04.2022 в 02:15, bb25 сказал:

У меня на 4м персонаже (лохматом)  вылетает игра как только пытаюсь войти в Скворечню, остальные локации - норм.  Никто не сталкивался?  Как решить?


Сегодня попробовал, как раз по квесту туда надо было, все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая игра, но как же задушила убогим визуалом. Я понимаю, что заставляет включать воображения, и это должно быть хорошо, но когда уже 20тый час игры,  а у тебя все нпц одинаковые, все локации одинаковые, оружия скины не меняет итд, ну это перебор, даже для инди игры.

Ну и кривые хоткеии и безумно малое количество маны... абилками пользоваться из-за этого совсем не хочешь.

Ну вот почему например нельзя было сделать когда зажымаешь прицел, у тебя просто на крестовине меню меняется с предметов на абилки, и ты 2 кликами, причем уобными, юзаешь абилки, а не как тут сделали геймдизайнеры, зажать прицел, зажать бампер, а потом еще найти палец чтобы нажать какую-то из кнопок абилки на паде... 

Это ведь так просто, почему до этого не додумались? ну и бесконечные сайд квесты на убийство, да и обычные сайды тоже говна пирога. 

Игра очень крута концептом, и историей, и очень жаль, что такой потенциал растратили на такую дешевку, увы... Хотя она мне и понравилась, но охота влепить 6.5-7 баллов, только потому что весь потенциал спустили на такую дешевую обертку...

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DeadGear88 сказал:


Сегодня попробовал, как раз по квесту туда надо было, все норм. 

какой то жесткий баг прям, задание в скворечне, и не могу зайти, раз 10 уже пробовал с разными сейвами. Пойду сбрасывать настройки бокса.

Игра, несмотря на ворох проблем - отличная, в последнюю игру так залипал 2 года назад (Prey)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, bb25 сказал:

какой то жесткий баг прям, задание в скворечне, и не могу зайти, раз 10 уже пробовал с разными сейвами. Пойду сбрасывать настройки бокса.

Игра, несмотря на ворох проблем - отличная, в последнюю игру так залипал 2 года назад (Prey)


Да там баги прям жесткие бывают. Типа когда эпидемия была, у меня после каждой загрузки мертвецы заново из могил вставали. Стелсил одну комнату, там куча онейр спала и одна наблюдала за всеми.Перед тем как одиночку эту вырубить сохранился, она не вырубилась) Загружаюсь и просто все онейры уже ходят по локе в других местах а те что спали в комнате спать перестали и начали меня уничтожать. В один квестовый храм за шерстяного как раз надо было, там двери не открываются, но я сквозь них прохожу, напарники не проходят, я ни с чем взаимодействовать не могу, босс меня месит, а я в него просто не попадаю, даже в рукопашной урон нанести не могу. Так же там сюжетная развилка одна была, где нужно дневник либо прочитать либо нет, и хозяйка дневника говорит хош читай хош не читай. Захожу читать дневник, хозяйка орет «ВОООРУУЮТ» и вся репутация у меня в минус, вместо боссфайта она просто звала на помощь шерифа:pepothink:
 

Игра отличная в задумке. Но реализация конечно, лучше подождать было бы, но интересно шо пипец по этому пойду сквозь баги пятую

главу допроходить. 
 

п.с. Пачаны кому тяжело в замесах стрелять попутно не убив напарников, там буллет тайм бесконечный есть, когда целитесь выбор скиллов зажимаете и время замедляется не тратя энергию, можете и целится и стрелять при этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня выбесил квест Франциско:

Скрытый текст

По итогу что бы ты не делал, игра не даст тебе разыграть карту с ее дневником. Как только ты узнаешь, что у неё есть дневник, нет других вариантов кроме как убить ее и убить Франциско. Это очень тупо.

 

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica  

там же она выбор даёт прочитать его либо уйти? Или если уйдёшь все равно туда квест будет висеть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DeadGear88 сказал:

@Emerica  

там же она выбор даёт прочитать его либо уйти? Или если уйдёшь все равно туда квест будет висеть? 

Мало того, как бы ты втихую не прочитал дневник, или бы вырубил Ведьму, как только ты его прочитаешь тебе придётся убить и ведьму и Франциско, тк он автоматически прибежит когда ты ведьму убьешь. А после этого все волки станут враждебны, а квест все равно пойдёт по старым рельсам. Нельзя пройти эту сюжетную линию положительно, типа прочитать дневник, уговорить Франциско и судить ведьму. Чтение дневника ведёт к убийству ведьму и Франциско, и автоматической вражде с волками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Emerica сказал:

Мало того, как бы ты втихую не прочитал дневник, или бы вырубил Ведьму, как только ты его прочитаешь тебе придётся убить и ведьму и Франциско, тк он автоматически прибежит когда ты ведьму убьешь. А после этого все волки станут враждебны, а квест все равно пойдёт по старым рельсам. Нельзя пройти эту сюжетную линию положительно, типа прочитать дневник, уговорить Франциско и судить ведьму. Чтение дневника ведёт к убийству ведьму и Франциско, и автоматической вражде с волками


У меня на этом моменте вообще игра баг выхватила походу, мне за то что я прочитал дневник снизили репу как за преступление, за дабл кил в подвале тоже репу понизили, и по итогу мало того что на меня свои же охотились, так ещё и охотники за головами прибавились. 
 

да конечно жалко что в этой ветке разветвления нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра суперская. прям глоток свежего воздуха. в меру гринда, в меру квестов. постоянно смена чаров идет на пользу, глаз не замыливается. это опять же фишка чтоб оправдать немножко гриндеца на стартах. но мне прям зашло, да еще в пассе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
27.04.2022 в 20:55, Sherhan сказал:

игра суперская. прям глоток свежего воздуха. в меру гринда, в меру квестов. постоянно смена чаров идет на пользу, глаз не замыливается. это опять же фишка чтоб оправдать немножко гриндеца на стартах. но мне прям зашло, да еще в пассе. 

 

Согласен, я после бага с оборотнем, заново стал проходить, очень интересно.

Кто ни будь дневник онейры не прочитал? что дальше??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...