Yoda 442 Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 4 часа назад, Vita сказал: Всё что можно было порезать - порезали... Ты бы предпочел геймпад как у xbox но с полноценным HDMI 2.1 на 48gbs или как сделал Церни но с дуалшоком 5? Даже xsx урезали до 40gbs, хотя у МС фин возможности больше, чем у Сони. Ну хоть за геймпад спасибо, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 2 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2022 29.04.2022 в 13:08, Yoda сказал: Просто основа, некстгн, HDMI 2.1 120 герц Спорное утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 702 Опубликовано: 4 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2022 02.05.2022 в 22:19, OkeyGoogle сказал: Спорное утверждение. Да он просто ошибся, 30 фпс же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
corpsegrinder 72 Опубликовано: 4 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2022 Господа. Тут для местного идиота крутые новости про сонечку: На Xbox Series X | S сразу после релиза была доступна функция VRR, а на Playstation 5 она появилась только на прошлой неделе. VRR (Variable Refresh Rate) — функция, которая позволяет получить более плавный игровой опыт, давая возможность телевизору регулировать частоту обновления в реальном времени в соответствии с частотой кадров на выходе игровой приставки. Релиз функции VRR на Playstation 5 протестировали специалисты Digital Foundry. Нельзя сказать, что они остались в восторге от ее работы. Технические специалисты отмечают, что на консоли Sony функция поддерживает только определенные диапазоны частоты кадров. По их мнению, реализация VRR на Playstation 5 — это «шаг назад», в сравнении с реализациями на Xbox Series X | S или PC. Digital Foundry отмечают, что «она достаточно приемлема, но в конечном счете у нее нет компенсации низкой частоты кадров». Компенсация низкой частоты кадров сводится к тому, как Playstation 5 использует VRR. Версия VRR от Sony имеет нижний предел 48 кадров в секунду. То есть, если FPS падает ниже этой цифры, VRR прямо не работает. Что касается Xbox, при работе в режиме 120 Гц версия для Xbox не имеет ограничения и использует VRR при любой частоте кадров, хотя в 60 Гц Xbox также имеет ограничение, установленное на 40 FPS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RedXIII43 21 Опубликовано: 5 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2022 1.5 года че-то пилили и получилось хуже.... Sony.make.believe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 702 Опубликовано: 6 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 (изменено) 18 часов назад, RedXIII43 сказал: 1.5 года че-то пилили и получилось хуже.... Sony.make.believe Да грустно, сливаются по всем фронтам, копируют модель поведения майков. Вот зачем нам по сути три пк? Первый из которых дорогой и крутой, но не для всех. второй компактный, довольно мощный и относительно недорогой. зачпм третий, который хуже второго и при этом дороже?! Изменено 6 мая 2022 пользователем Winni Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faterror 253 Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 Все пропало. Рдна 1.5. Метал высох.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас