Перейти к публикации

Persona 5 Royal выйдет на ПК и консолях Xbox — и появится в Game Pass


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хоть я из красно-синего лагеря, но считаю что это отличная новость для поклонников жрпг. 
Атлус и другие японские компании, смогут больше вкладываться в выпуск своих нишевых проектов, зная что Фил готов платить доллеры за портирование их игр на ящик. :weSmart:

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Archerw3 сказал:

Хоть я из красно-синего лагеря, но считаю что это отличная новость для поклонников жрпг. 
Атлус и другие японские компании, смогут больше вкладываться в выпуск своих нишевых проектов, зная что Фил готов платить доллеры за портирование их игр на ящик. :weSmart:

Как бы не случилась потом забавная ситуация, что портировать будут с ящика на плойку :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Anjina сказал:

Эта ссанина одна из лучших jrpg и один из лучших уже бывших экзов сони. Люди ради персоны плойки покупали 

Со вчерашнего дня это очень средненькие никому ненужные игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Anjina сказал:

Ты не спутал меня с кем то? Я про сюжет ни слова не говорил :pepesip:

Да епт, успокойся уже по поводу Рэтчета :monkaChrist:

 

Цусима - не кино, это убисофт. В DG только орды веселые, в остальном геймплей уныл. Аналогично с Хорайзонов, только мехазавры тащат, но их хватает на 4-5 часов.

Если честно, то в общем то и не вспоминаются игры, где все 3 составляющие сделаны хорошо. Разве что классика по типу халвы.

Горит жопа у биллибоя! :boom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Anjina сказал:

Отличные новости

Нубик старался, а ты даже лайкосик ему не поставил, не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex270 сказал:

Горит жопа у биллибоя! :boom:

Грязный консолехолоп, как ты посмел оскорбить почтенного пека боярина таким грязным ругательством? :monkagun:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Anjina сказал:

Грязный консолехолоп, как ты посмел оскорбить почтенного пека боярина таким грязным ругательством? :monkagun:

:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Anjina сказал:

Как бы не случилась потом забавная ситуация, что портировать будут с ящика на плойку :butthurt:

Для этого Филу надо бесплатно раздавать свои ящики в Японии.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Archerw3 сказал:

Для этого Филу надо бесплатно раздавать свои ящики в Японии.  

Ну так и так раздает - Series S :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

 

Скинь нормальное ченибудь - оригинальную картинку и увелич еще в 4е раза. И покажи где некст ген, ты понимаешь, что все в деталях кроется?) Их нет в тех играх, что ты показал. Вода - да, вода отлично - ванек даж тянет вполне ага?)

 

Для примера хорошей работы и некст гена:

spacer.png

 

spacer.png

 

Сразу смотрим на то, что кастуются тени от огня справа, надпись снизу также кастует свет, на броне особенно видно. Увеличил картинку ра в 10, у простых нпс мимика просто живая, каст тени идет даже от искр, нсли по стене каменной ударил к примеру - вот это нект ген. Также тени от светящегося флакона, но это аналог фонарика, но он работает везде. Тот же Эльден ринг вообще в пещерах и катакомбах на тени хер забил к примеру.

 

Еще децл, смотри на сколь учеличил геймплейный кадр и чего со светотенью тут:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

В этой игре трава ппц густющая, а какие и сколько частиц на зараженных землях и тд и тп, а как реализовано подводное все..  Там только то как песок там за ногами цепляется огоно как реализовано)

spacer.png

 

spacer.png

 

 

Господи, найди себе уже женщину, а не с лупой ковыряй каждый скриншотик киношедевров выискивая лишнюю теньку под 4хкратным зумом, чтоб назвать ее графоном.

 

Каждая из игр, что я скинул выглядит не хуже и для этого не нужно с лупой по ним ползать.

 

Некстген это возможности, которые открываются с новыми системами. Некстген это когда игра создает ситуации, которые не были реализованы до этого: это динамический камуфляж в мгс4, это переключение персонажей на лету в гта5, это фотолица в эл эй нуар, это сотня игроков на одном игровом пространстве с тысячами предметов в синхроне с каждым игроком из пубг, это баллистика в сплатуне. Каждый из этих элементов меняет геймплей, который меняет то, как ты подходишь к ситуациям и играешь в игры. НЕ НЕКСТГЕН это волосики на грудке у персонажа, НЕ НЕКСТГЕН это теньки под носом, НЕ НЕКСТГЕН это открывающийся ротик нпц когда ты его бьешь. Все это детские шалости рассчитанные на тех, кто смотрит игры по ютюбу, а не играет в них. Настоящий некстген меняет видеоигры, а не тупо увеличивает дальность прорисовки just for fun. Поэтому если тебе нужен нехтген - он у мс есть, если нужен графон - есть, и достаточно всего в 2022 еще выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Anjina сказал:

 

Какое смелое заявление, учитывая релиз Старфилда в ноябре 

Бла-бла детектед. Ее давно перенесли тетя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Anjina сказал:

Эта ссанина одна из лучших jrpg и один из лучших уже бывших экзов сони. Люди ради персоны плойки покупали 

Одна из лучших jrpg звучит так же жалко, «как лучший балалаечник известный в узких кругах нашей деревни». Уровня славы ведьмака и гта ей во век не достичь и близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Anjina сказал:

Как бы не случилась потом забавная ситуация, что портировать будут с ящика на плойку :butthurt:

На плойку уже анонсировали 3 и 4, кстати) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NSerial сказал:

Господи, найди себе уже женщину, а не с лупой ковыряй каждый скриншотик киношедевров выискивая лишнюю теньку под 4хкратным зумом, чтоб назвать ее графоном.

 

Каждая из игр, что я скинул выглядит не хуже и для этого не нужно с лупой по ним ползать.

 

Некстген это возможности, которые открываются с новыми системами. Некстген это когда игра создает ситуации, которые не были реализованы до этого: это динамический камуфляж в мгс4, это переключение персонажей на лету в гта5, это фотолица в эл эй нуар, это сотня игроков на одном игровом пространстве с тысячами предметов в синхроне с каждым игроком из пубг, это баллистика в сплатуне. Каждый из этих элементов меняет геймплей, который меняет то, как ты подходишь к ситуациям и играешь в игры. НЕ НЕКСТГЕН это волосики на грудке у персонажа, НЕ НЕКСТГЕН это теньки под носом, НЕ НЕКСТГЕН это открывающийся ротик нпц когда ты его бьешь. Все это детские шалости рассчитанные на тех, кто смотрит игры по ютюбу, а не играет в них. Настоящий некстген меняет видеоигры, а не тупо увеличивает дальность прорисовки just for fun. Поэтому если тебе нужен нехтген - он у мс есть, если нужен графон - есть, и достаточно всего в 2022 еще выйдет.

Ну ты сейчас говоришь - консоли и ртх3090 не некст ген. В то, что ты назвал можно и на пс3 играть и на мобилках. 

А те детали, что для тебя НЕ некст ген - ты увидешь, только на топовом железе. Некст ген в первую очередь - это визуал, он эе рендер, когда человека трудно отличить от живого и тд. 

     У меня чувак женщин было больше, больше чем у тебя извилин в мозгу)) Просто поверь, а сейчас уже 8й год вместе душа в душу с двумя детьми, ну так промеждупрочим))

 

Нахххера Дьяблу 2 Римейк делать?) Можно же было просто в пиксели играть))) Или какой либо другой Римейк, нахера Римейк Халы 1,2?)) Суть то не поменялась)) 

 

А когда визуал с геймплеем хорошо отработаны - вообще замечательно! 

То, что ты показал - это не некст ген) Кроме воды - она хороша, да. Но видимо упоролись так как 90% на воде видимо, хз. Молодцы Раре.

Как только МС что-то реально некстгеновое покажут - я тебе дам знать)

На горизонте пока 0.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mad8vad сказал:

На плойку уже анонсировали 3 и 4, кстати) 

На пятую, четвертая не потянула. И за фулл прайс, так как элитные пацаны только за фулл прайс ремастеры покупают.

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Coach сказал:

Ну ты сейчас говоришь - консоли и ртх3090 не некст ген. В то, что ты назвал можно и на пс3 играть и на мобилках. 

А те детали, что для тебя НЕ некст ген - ты увидешь, только на топовом железе. Некст ген в первую очередь - это визуал, он эе рендер, когда человека трудно отличить от живого и тд. 

     У меня чувак женщин было больше, больше чем у тебя извилин в мозгу)) Просто поверь, а сейчас уже 8й год вместе душа в душу с двумя детьми, ну так промеждупрочим))

 

Нахххера Дьяблу 2 Римейк делать?) Можно же было просто в пиксели играть))) Или какой либо другой Римейк, нахера Римейк Халы 1,2?)) Суть то не поменялась)) 

 

А когда визуал с геймплеем хорошо отработаны - вообще замечательно! 

То, что ты показал - это не некст ген) Кроме воды - она хороша, да. Но видимо упоролись так как 90% на воде видимо, хз. Молодцы Раре.

Как только МС что-то реально некстгеновое покажут - я тебе дам знать)

На горизонте пока 0.

Не уверен, что есть время на женщин, когда нужно облизать в 4х увеличении каждый скриншот своей любимой киношки.

 

Некстген это в первую очередь игровые возможности. Именно поэтому 90% игр из стартовой линейки мгновенно забываются потому что они являются затычками с графоном и без возможностей нехтгена.

 

В курсе что слово ремейк от слова "переделать"? Геймплей тоже переделывают. И не просто "тоже", а в первую очередь.

 

Да мы поняли, что нехтген это когда "сони" на игре написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Не уверен, что есть время на женщин, когда нужно облизать в 4х увеличении каждый скриншот своей любимой киношки.

 

Некстген это в первую очередь игровые возможности. Именно поэтому 90% игр из стартовой линейки мгновенно забываются потому что они являются затычками с графоном и без возможностей нехтгена.

 

В курсе что слово ремейк от слова "переделать"? Геймплей тоже переделывают. И не просто "тоже", а в первую очередь.

 

Да мы поняли, что нехтген это когда "сони" на игре написано. 

 

Я везде успеваю ;)

 

Графон также переделывают, он не сам же появляется, если есть цель оставить механику - не вижу тут ничего плохого (Хало 2 ремастером кличут?). Есть ремастер, есть ремейк, ремастер - эт где тупо разрешение и текстурки подтянули (аля Финалка 8, Х), а когда полностью движок и графон на некст ген переваяли, ну тут как-то ремастер назвать язык лично у меня не поворачивается, грамотный графон на ограниченных возможностях консолей мутить тож не просто так. Мощности нужно для графоуния и не более того, можно графоуний пустить на несметное количество обьектов, разрушение и тп, я бы скорее говорил бы о невиданных визуальных эффектах, нежели о каких-то игровых механиках, если игровая механика подразумевает тонны частиц, которые по физике там всяко-разно грузят систему - ну наверное можно применить. 

 

Тлоу2 - когда стекло разбиваешь, оно по кусочкам сыплется и не исчезает, ходишь по нему - оно реагирует, в стороны расходится и можно раздробить, оставшиеся в окне стекла отлетают если их четко задеть, можно прицелиться и стволом оружия их "снимать". Частицы в воздухе, которые реагируют на удары и движения. Вот такое я называю некст ген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Coach сказал:

 

Я везде успеваю ;)

 

Графон также переделывают, он не сам же появляется, если есть цель оставить механику - не вижу тут ничего плохого (Хало 2 ремастером кличут?). Есть ремастер, есть ремейк, ремастер - эт где тупо разрешение и текстурки подтянули (аля Финалка 8, Х), а когда полностью движок и графон на некст ген переваяли, ну тут как-то ремастер назвать язык лично у меня не поворачивается, грамотный графон на ограниченных возможностях консолей мутить тож не просто так. Мощности нужно для графоуния и не более того, можно графоуний пустить на несметное количество обьектов, разрушение и тп, я бы скорее говорил бы о невиданных визуальных эффектах, нежели о каких-то игровых механиках, если игровая механика подразумевает тонны частиц, которые по физике там всяко-разно грузят систему - ну наверное можно применить. 

 

Тлоу2 - когда стекло разбиваешь, оно по кусочкам сыплется и не исчезает, ходишь по нему - оно реагирует, в стороны расходится и можно раздробить, оставшиеся в окне стекла отлетают если их четко задеть, можно прицелиться и стволом оружия их "снимать". Частицы в воздухе, которые реагируют на удары и движения. Вот такое я называю некст ген.

>Мощности нужно для графоуния и не более того

 

Да понятно, понятно. Нехтген нужен для ползанья по картинкам с лупой, а геймплей дело десятое.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, NSerial сказал:

>Мощности нужно для графоуния и не более того

 

Да понятно, понятно. Нехтген нужен для ползанья по картинкам с лупой, а геймплей дело десятое.

 

а какая игровая механика требует аххереть каких мощностей то?)) 

 

Можно за Майнкрафт в картинке и не заходить с твоей логики) 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к слову о некст гене:

 

 

чего по механике поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Coach сказал:

 

а какая игровая механика требует аххереть каких мощностей то?)) 

 

Можно за Майнкрафт в картинке и не заходить с твоей логики) 

Майнкрафт использует мощность для того чтобы сгенерить быстро рандомный мир, состоящий из нескольких миллиардов переменных. Во времена пс1\2 на это понадобилось бы минут 10 как минимум.

 

Я тебе выше описал игровые механики, которые были невозможны на предыдущем поколении из за технических ограничений, не делай вид, что не видел.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, NSerial сказал:

Майнкрафт использует мощность для того чтобы сгенерить быстро рандомный мир, состоящий из нескольких миллиардов переменных. Во времена пс1\2 на это понадобилось бы минут 10 как минимум.

 

Я тебе выше описал каждую игровые механики, которые были невозможны на предыдущем поколении из за технических ограничений, не делай вмд, что не видел.

 

не видел, если ты только добивал сообщение, сейчас посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, NSerial сказал:

Господи, найди себе уже женщину, а не с лупой ковыряй каждый скриншотик киношедевров выискивая лишнюю теньку под 4хкратным зумом, чтоб назвать ее графоном.

 

Каждая из игр, что я скинул выглядит не хуже и для этого не нужно с лупой по ним ползать.

 

Некстген это возможности, которые открываются с новыми системами. Некстген это когда игра создает ситуации, которые не были реализованы до этого: это динамический камуфляж в мгс4, это переключение персонажей на лету в гта5, это фотолица в эл эй нуар, это сотня игроков на одном игровом пространстве с тысячами предметов в синхроне с каждым игроком из пубг, это баллистика в сплатуне. Каждый из этих элементов меняет геймплей, который меняет то, как ты подходишь к ситуациям и играешь в игры. НЕ НЕКСТГЕН это волосики на грудке у персонажа, НЕ НЕКСТГЕН это теньки под носом, НЕ НЕКСТГЕН это открывающийся ротик нпц когда ты его бьешь. Все это детские шалости рассчитанные на тех, кто смотрит игры по ютюбу, а не играет в них. Настоящий некстген меняет видеоигры, а не тупо увеличивает дальность прорисовки just for fun. Поэтому если тебе нужен нехтген - он у мс есть, если нужен графон - есть, и достаточно всего в 2022 еще выйдет.

 

1 минуту назад, Coach сказал:

 

не видел, если ты только добивал сообщение, сейчас посмотрю

Все ты видел, на это сообщение ты уже отвечал и иронизировал, что на самом деле нехтген это визуал, а вот геймплей дело миллиардное.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Некстген это возможности, которые открываются с новыми системами. Некстген это когда игра создает ситуации, которые не были реализованы до этого: это динамический камуфляж в мгс4, это переключение персонажей на лету в гта5, это фотолица в эл эй нуар, это сотня игроков на одном игровом пространстве с тысячами предметов в синхроне с каждым игроком из пубг, это баллистика в сплатуне. "

 

 

ты про это?)) 

Схерали это все на пс3 нельзя было сделать?) С камуфляжем вообще не понял)))) id области задаешь и текстурка меняется под этот id, если совсем простым языком))) Что мешало в Сан Андреасе реализовать такое переключение между персами?))) Я еще замечу как долго на х360 это делалось. Такую ахинею несешь, я бы понял, если бы ГТА5 по графе на уровне Сан Андреаса была, и все ушло на это переключение)  

 

Что касается Рэтчета - там моментально прогружаются сотни тысяч треугольников другого мираи все под лучами, волосами и тд. Это можно было реализовать на ПС4, только срезать к херам дальность прорисовки, полигоны, отражения, эффекты, частицы и шерсть по реже - да, механика бы работала как и все, что ты перечислил. Фото лицо - это самое конченое что реализовывали - записали на видео мимику и пределали к геометрии, с морфом под видео, смотрелось отвратительно, по моему даж нигде не юзали.

 

Те же лучи - это что по твоему?)) Механика?))) 

 

Моралез - ты видел разницу между ПС4 и ПС5?))

Она не в механике)) Механика 1 к 1 прикинь) Разница в картинке, а так то можно было и на ПС2 такое сделать, просто убрать тени, волосы в геометрию литую, мимику лица и тд и тп и вуаля, рабочая механика челпака пс4 на пс2.

 

 

Еще раз, на мобилках есть и калда, и пабга, и фоточка и вот апекс легендс мутят и тд и тп. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...