Перейти к публикации

Топ игр на Xbox за 23-ю неделю по активности


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Coach сказал:

 

Ну так продано в три раза меньше ваньков? 

У мс чисто софт, коробокс мне кажется как то не особо. В случае Сони, там чуть ли не всю компанию пс кормит.

Никаких официальных данных о продажах нет, все остальное догадки и утечки из петиной уздечки. А даже если верить этим утечкам, то цифры отгрузок, как минимум, нормальные. 

 

Игры продаются лучше чем когда бы то ни было.

 

Студий и айпи в рукаве мс туча. 

 

Задает тренды в игрострое мс все поколение.

 

Опять у тебя фантазии основанные ни на чем. Игровое подразделение сони делает всего лишь четверть всей выручки компании. Ни о каких "кормит всю компанию" речь не идет. https://www.statista.com/statistics/297533/sony-sales-worldwide-by-business-segment/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Никаких официальных данных о продажах нет, все остальное догадки и утечки из петиной уздечки. А даже если верить этим утечкам, то цифры отгрузок, как минимум, нормальные. 

 

Игры продаются лучше чем когда бы то ни было.

 

Студий и айпи в рукаве мс туча. 

 

Задает тренды в игрострое мс все поколение.

 

Опять у тебя фантазии основанные ни на чем. Игровое подразделение сони делает всего лишь четверть всей выручки компании. Ни о каких "кормит всю компанию" речь не идет. https://www.statista.com/statistics/297533/sony-sales-worldwide-by-business-segment/

 

четверть - это доххера.

Какие там продажи с подпиской могут быть? Ща калда с дьяблой вольется - тем более.

 

Ну Эльден Ринг можно еще в этом году докупить. Про какие тренды ты говоришь не совсем понимаю.

 

Сливание игр на пк (скорее деградация), подписка где новый экзо игры без доп выплат - это вынужденная жертва в моих глазах, гонка за пользователями. 

 

Если ты про эти тренды конечно.

 

 

Посмотрел ссылку - игровое полразделение бабок приносит больше, чем все остальные, музыка и кино так вообще в два раза меньше приносят. 

 

 

Сколько игровое подразделение заработало, не сообщается - 

https://app2top.ru/finance/v-2021-godu-igrovoe-napravlenie-microsoft-zarabotalo-16-28-mlrd-e-to-luchshij-rezul-tat-za-kalendarny-j-god1-195765.html

 

в Хало Инфинит сыграло 20 млн игроков, это лучший запуск серии (пишут тут)) Ля, я вот тут прям удивляюсь, я понимаю продали 20 млн, но тут про просто сыграли и это успех, учитывая, что мульт еще бесплатный был, который на пк уже и звбыли.


Если бы стабильно 20 млн ежедневно (да хотяб мильон человек) за раз играл бы - согласен, норм. А когда запустили-удалили - сойдет, засчитываем успех!

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

четверть - это доххера.

Какие там продажи с подпиской могут быть? Ща калда с дьяблой вольется - тем более.

 

Ну Эльден Ринг можно еще в этом году докупить. Про какие тренды ты говоришь не совсем понимаю.

 

Сливание игр на пк (скорее деградация), подписка где новый экзо игры без доп выплат - это вынужденная жертва в моих глазах, гонка за пользователями. 

 

Если ты про эти тренды конечно.

 

 

Посмотрел ссылку - игровое полразделение бабок приносит больше, чем все остальные, музыка и кино так вообще в два раза меньше приносят. 

 

 

Сколько игровое подразделение заработало, не сообщается - 

https://app2top.ru/finance/v-2021-godu-igrovoe-napravlenie-microsoft-zarabotalo-16-28-mlrd-e-to-luchshij-rezul-tat-za-kalendarny-j-god1-195765.html

 

в Хало Инфинит сыграло 20 млн игроков, это лучший запуск серии (пишут тут)) Ля, я вот тут прям удивляюсь, я понимаю продали 20 млн, но тут про просто сыграли и это успех, учитывая, что мульт еще бесплатный был, который на пк уже и звбыли.


Если бы стабильно 20 млн ежедневно (да хотяб мильон человек) за раз играл бы - согласен, норм. А когда запустили-удалили - сойдет, засчитываем успех!

Четверть это максимум "заметно", а не "кормит всю сони".

 

Ты, походу, сам не понимаешь какой ты яростный фанбой. Когда МС делает слив это деградация, а когда сони это делает, то это успех, чтоб заработать нормально денег. Подписка у МС это жертва, ровно такая же подписка у сони это "выгодно и классно". Сними уже розовые очки и прочухай, что МС это все сделала первой и рынок идёт за ней, а не наоборот.

 

Не говоря о том, что МС стандартизировала в этом поколении сервисный поход, не говоря о том, что МС стандартизировала кроссплей, не говоря о том, что на облачных сервисах МС работают все: от самой сони до инди студий, Не говоря о том, что МС стандартизировала обратку и улучшения для нового поколения, не говоря о том, что МС стандартизировала выход двух консолей на старте поколения. Можно продолжать ещё очень долго. МС это ввела и все пошли за ней. Сони в поколение ПС4 не сделала абсолютно ничего и вряд ли она оставила в прошлом поколении какой то след, кроме очередных 10 кинчиков на полтора вечера.

 

Все сообщается, буквально в заголовке. Правда я не знаю зачем это нужно и к чему ты это вообще поднял.

 

В хало за 2 только месяца сыграло 20 миллионов человек. Ты в сознании, когда о чем то говоришь? Какие продажи для бесплатной игры?

 

20 миллионов человек в день ни в одну игру в мире никогда не заходили. Сейчас, если взять данные Стима, в самые популярные игры мира в среднем заходят 40-50 тысяч человек. То что ты требуешь от хало, чтобы считаться "нормальным" никто никогда не добивался. Поэтому все это на уровне очередных придирок и фантазий. 20млн для двух платформ за 2 месяца это громадная цифра и причина для гордости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Четверть это максимум "заметно", а не "кормит всю сони".

 

Ты, походу, сам не понимаешь какой ты яростный фанбой. Когда МС делает слив это деградация, а когда сони это делает, то это успех, чтоб заработать нормально денег. Подписка у МС это жертва, ровно такая же подписка у сони это "выгодно и классно". Сними уже розовые очки и прочухай, что МС это все сделала первой и рынок идёт за ней, а не наоборот.

 

Не говоря о том, что МС стандартизировала в этом поколении сервисный поход, не говоря о том, что МС стандартизировала кроссплей, не говоря о том, что на облачных сервисах МС работают все: от самой сони до инди студий, Не говоря о том, что МС стандартизировала обратку и улучшения для нового поколения, не говоря о том, что МС стандартизировала выход двух консолей на старте поколения. Можно продолжать ещё очень долго. МС это ввела и все пошли за ней. Сони в поколение ПС4 не сделала абсолютно ничего и вряд ли она оставила в прошлом поколении какой то след, кроме очередных 10 кинчиков на полтора вечера.

 

Все сообщается, буквально в заголовке. Правда я не знаю зачем это нужно и к чему ты это вообще поднял.

 

В хало за 2 только месяца сыграло 20 миллионов человек. Ты в сознании, когда о чем то говоришь? Какие продажи для бесплатной игры?

 

20 миллионов человек в день ни в одну игру в мире никогда не заходили. Сейчас, если взять данные Стима, в самые популярные игры мира в среднем заходят 40-50 тысяч человек. То что ты требуешь от хало, чтобы считаться "нормальным" никто никогда не добивался. Поэтому все это на уровне очередных придирок и фантазий. 20млн для двух платформ за 2 месяца это громадная цифра и причина для гордости.

 

По поводу успехов Сони по сливам - я не говорил, что сливы экзов это успех - это деградация и в минус желании покупать консоль. То, что бабок чисто заработать - да, возможно своеобразная реклама первых частей, а за второй пожалуйста ПС5.

 

По поводу новоиспеченной подписки - это ответ, который Сони приходится делать (возможно статистику смотрят и видят, что эта подписка от МС уводит юзеров), да и кроссплей также. Смысл от консоли, если можно на ПК без дополнительных плат в сетевые игры играть и тд и тп, а в России так еще и дешевле. Экзы Сони со старта сливать вроде пока не собирается. Если случится - ПС6 я точно не куплю. 

 

По фанбойству - яж уже писал, у меня окромя пары-тройки игр мс - ВСЕ игры есть в наличии, большинство пройдено. Гири4 и Хала 5 в том числе на МСовском акке, там же и Форза Х3 и все такое. (4 я уже в стиме брал).

 

По одновременном нахождении в игре в стиме: 

 

https://store.steampowered.com/stats/Steam-Game-and-Player-Statistics?l=t

 

 

в кску седня одновременно 800 с гаком тысяч играло. Мотай вниз, если повезет, увидешь Халу Инфинит.  Играет и играло - это штыбздец какая разница и естественно народ за халявой включил, самое главное - не удержала этот самый народ (в стиме так точно). Запустили - удалили = успех, как по мне - вообще ни разу. Была бы чисто сингловая тема - вопросов 0.

 

Ну а как тут говорят  - Хала это не про кампанию, это сетевой челлендж и блаблабла.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Coach сказал:

 

По поводу успехов Сони по сливам - я не говорил, что сливы экзов это успех - это деградация и в минус желании покупать консоль. То, что бабок чисто заработать - да, возможно своеобразная реклама первых частей, а за второй пожалуйста ПС5.

 

По поводу новоиспеченной подписки - это ответ, который Сони приходится делать (возможно статистику смотрят и видят, что эта подписка от МС уводит юзеров), да и кроссплей также. Смысл от консоли, если можно на ПК без дополнительных плат в сетевые игры играть и тд и тп, а в России так еще и дешевле. Экзы Сони со старта сливать вроде пока не собирается. Если случится - ПС6 я точно не куплю. 

 

По фанбойству - яж уже писал, у меня окромя пары-тройки игр мс - ВСЕ игры есть в наличии, большинство пройдено. Гири4 и Хала 5 в том числе на МСовском акке, там же и Форза Х3 и все такое. (4 я уже в стиме брал).

 

По одновременном нахождении в игре в стиме: 

 

https://store.steampowered.com/stats/Steam-Game-and-Player-Statistics?l=t

 

 

в кску седня одновременно 800 с гаком тысяч играло. Мотай вниз, если повезет, увидешь Халу Инфинит.  Играет и играло - это штыбздец какая разница и естественно народ за халявой включил, самое главное - не удержала этот самый народ (в стиме так точно). Запустили - удалили = успех, как по мне - вообще ни разу. Была бы чисто сингловая тема - вопросов 0.

 

Ну а как тут говорят  - Хала это не про кампанию, это сетевой челлендж и блаблабла.

Да что за тупейшая методичка со второй частью. Только конченный кретин поиграет в бога войны на печке, а потом пойдет за пс5, чтобы СРОЧНО поиграть во вторую часть. Я ни одного такого сценария не видел и я уверен, что это не мейнстрим на который рассчитывала сони. Вопрос с тем, что все игры сони выйдут на печке это вопрос решенный. Единственная причина по которой сони не сливает их day one это отсутствие опыта такой разработки, все порты и так спустя несколько лет корявые выходят, что же будет если их будут лить с первого дня. Не говоря о том, что сони купила отдельную студию которая будет заниматься такими портами, что как бы намекает.

 

Вот именно, что это ответ, который приходится делать. В эру пс3, когда сони осуществляла жёсткий насос, что у вии, что у х360, она и пс+ сделала, и стоимость Блю реев удешевила, что потом пришлось делать и МС, чтобы пользователей выиграть, а сейчас сони сделала ничего, пока индустрию развивает МС и Нин за которыми плетётся сони.

 

Наличие игр убирает фанбойскую риторику?

 

Как твоя ссылка вообще опровергает хоть что то из того что я сказал?

 

А также уже надоело показывать чарты хвох. Сейчас юзербаза хвохов для хало что то около 60-70млн, и игра последние 6 месяцев трётся в топ 10 самых популярных игр. А вы тут тыкаете стимчартиками, мол никто не играет в нее. Сами то верите в эту чушь или тоже забавные блоггеры на стриме напели?

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, NSerial сказал:

Да что за тупейшая методичка со второй частью. Только конченный кретин поиграет в бога войны на печке, а потом пойдет за пс5, чтобы СРОЧНО поиграть во вторую часть. Я ни одного такого сценария не видел и я уверен, что это не мейнстрим на который рассчитывала сони. Вопрос с тем, что все игры сони выйдут на печке это вопрос решенный. Единственная причина по которой сони не сливает их day one это отсутствие опыта такой разработки, все порты и так спустя несколько лет корявые выходят, что же будет если их будут лить с первого дня. Не говоря о том, что сони купила отдельную студию которая будет заниматься такими портами, что как бы намекает.

 

Вот именно, что это ответ, который приходится делать. В эру пс3, когда сони осуществляла жёсткий насос, что у вии, что у х360, она и пс+ сделала, и стоимость Блю реев удешевила, что потом пришлось делать и МС, чтобы пользователей выиграть, а сейчас сони сделала ничего, пока индустрию развивает МС и Нин за которыми плетётся сони.

 

Наличие игр убирает фанбойскую риторику?

 

Как твоя ссылка вообще опровергает хоть что то из того что я сказал?

 

А также уже надоело показывать чарты хвох. Сейчас юзербаза хвохов для хало что то около 60-70млн, и игра последние 6 месяцев трётся в топ 10 самых популярных игр. А вы тут тыкаете стимчартиками, мол никто не играет в нее. Сами то верите в эту чушь или тоже забавные блоггеры на стриме напели?

 

Ну на печке выиграли миллион продаж, тут еще надо понимать сколь народу на торренте прошли и будут - странная перспектива, если на пске 20 млн продали и эксклюзивность хочешь не хочешь - а подталкивает к покупке консоли ибо нигде больше не поиграль - в моем случае это единственная причина и также негодую когда игры сливают на пк, нахера консоль то покупать - тратить деньги на консоль, деньги на игры - нахера?

 

По поводу портов - больше срок разработки берешь, выпускаешь одновременно.

 

Ты говоришь больше чет 40к одновременно не играет, я тебе дал ссылку официальную, где в реальном времени тебе показывают, что бывает и 800к одновременно, только и всего.

 

Так, я  играю во все, просто вижу где какая работа проделана, делаю выводы. На данный момент коробоксовские игры левой пяткой как-то делаются.

Из 120 млн игроков стим, в халу играют дай бог 7к, обычно даж в топ 100 не попадает (там овер 5К надо примерно одновременно играбщих игроков). Ну для сетевогобесплатного  проекта - это ... Херня, в Дестини 2 там ну минимум 40к ежедневно.

 

Чтобы игру запустить, бесплатная она не бесплатная - проходишь регу в коробоксе, и тд и тп. То, что там зарегалось 60-80 млн игроков вообще ни о чем не говорит. Играет меньше 5К в стим, на коробоксе хз, там и Хала в топе и Форца в топе, там по подписке наверное лучшее, что есть, дети и играют. 

 

В какомнить бесплатном Strove (или как там, не помню точно название, сетевой проект, где типа все шариковой ручкой нарисовано) также было наверное миллионы зарегавшихся - игра лютый кал, никому не интересно, закрыли проект.  Но тут настолько дно, что там по моему просто никто не играл от слова совсем, а зарегавшихся думаю было прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Coach сказал:

 

Ну на печке выиграли миллион продаж, тут еще надо понимать сколь народу на торренте прошли и будут - странная перспектива, если на пске 20 млн продали и эксклюзивность хочешь не хочешь - а подталкивает к покупке консоли ибо нигде больше не поиграль - в моем случае это единственная причина и также негодую когда игры сливают на пк, нахера консоль то покупать - тратить деньги на консоль, деньги на игры - нахера?

 

По поводу портов - больше срок разработки берешь, выпускаешь одновременно.

 

Ты говоришь больше чет 40к одновременно не играет, я тебе дал ссылку официальную, где в реальном времени тебе показывают, что бывает и 800к одновременно, только и всего.

 

Так, я  играю во все, просто вижу где какая работа проделана, делаю выводы. На данный момент коробоксовские игры левой пяткой как-то делаются.

Из 120 млн игроков стим, в халу играют дай бог 7к, обычно даж в топ 100 не попадает (там овер 5К надо примерно одновременно играбщих игроков). Ну для сетевогобесплатного  проекта - это ... Херня, в Дестини 2 там ну минимум 40к ежедневно.

 

Чтобы игру запустить, бесплатная она не бесплатная - проходишь регу в коробоксе, и тд и тп. То, что там зарегалось 60-80 млн игроков вообще ни о чем не говорит. Играет меньше 5К в стим, на коробоксе хз, там и Хала в топе и Форца в топе, там по подписке наверное лучшее, что есть, дети и играют. 

 

В какомнить бесплатном Strove (или как там, не помню точно название, сетевой проект, где типа все шариковой ручкой нарисовано) также было наверное миллионы зарегавшихся - игра лютый кал, никому не интересно, закрыли проект.  Но тут настолько дно, что там по моему просто никто не играл от слова совсем, а зарегавшихся думаю было прилично.

На тот хер, что не все живут так, что ПК ему даётся с молоком матери. Если человек хочет играть в видеоигры, то очевидный вариант это консоль, а не ПК. 

 

Ну да, на 3 года отодвигаешь релиз, чтобы нанять команду, которая сможет сделать годный ПК порт. Звучит резонно.

 

>Ты говоришь больше чет 40к одновременно не играет

 

Ты опять с голосами в голове разговариваешь. Где я это говорил?

 

Я тоже вижу и играю во все, и игры МС сделаны отлично. То что ты там не видишь графона это твоя призма с реальностью имеющая мало общего.

 

Вау, на Стиме мало людей играет в хало. Все еще отражает успех игры примерно никак.

 

В чартах хвох можно увидеть, что между strove и halo корреляции никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, NSerial сказал:

На тот хер, что не все живут так, что ПК ему даётся с молоком матери. Если человек хочет играть в видеоигры, то очевидный вариант это консоль, а не ПК. 

 

Ну да, на 3 года отодвигаешь релиз, чтобы нанять команду, которая сможет сделать годный ПК порт. Звучит резонно.

 

>Ты говоришь больше чет 40к одновременно не играет

 

Ты опять с голосами в голове разговариваешь. Где я это говорил?

 

Я тоже вижу и играю во все, и игры МС сделаны отлично. То что ты там не видишь графона это твоя призма с реальностью имеющая мало общего.

 

Вау, на Стиме мало людей играет в хало. Все еще отражает успех игры примерно никак.

 

В чартах хвох можно увидеть, что между strove и halo корреляции никакой.

 я мож конечно не так понял:

 

spacer.png

 

Нахрена консоль, если на пк все порты с лучшей графикой и лучшей производительностью и все игры там что от ванька, что от плойки?) Сам регулируешь графон в случае чего для оптимизации.

 

По поводу нет графики от МС - пока не видел. Итэто еще при условии, что в машинках - не надо работать с мимикой, движениями, взаиможействиями и тд. У мастера чифа - нет лица, также нифина париться не надо. И даж при всем при этом, графон в сравнении с играми от пс прям отсталый. В то время когда на соньке уже в реал тайме в открытом мире персов от реальных хрен отличишь. Без дозагрузок и прочего.

 

Я не назову с ходу игру от мс с внятной ингейм мимикой, антмаций движений, взаимодействий. Да и уау графона в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Coach сказал:

 я мож конечно не так понял:

 

spacer.png

 

Нахрена консоль, если на пк все порты с лучшей графикой и лучшей производительностью и все игры там что от ванька, что от плойки?) Сам регулируешь графон в случае чего для оптимизации.

 

По поводу нет графики от МС - пока не видел. Итэто еще при условии, что в машинках - не надо работать с мимикой, движениями, взаиможействиями и тд. У мастера чифа - нет лица, также нифина париться не надо. И даж при всем при этом, графон в сравнении с играми от пс прям отсталый. В то время когда на соньке уже в реал тайме в открытом мире персов от реальных хрен отличишь. Без дозагрузок и прочего.

 

Я не назову с ходу игру от мс с внятной ингейм мимикой, антмаций движений, взаимодействий. Да и уау графона в целом. 

Да, не так понял, еще раз прочитай то, что сам и выделил. Там нет ничего о том, что "больше 40к никто не играет". 

 

На тот хрен, что если ты хочешь гонять фортач и пубг, то последнее что ты хочешь делать это в сдохнуть в графодрочерском припадке роясь в спецификациях железок и его настройке, а также кредите стоимостью в десяток консолей. 

 

Пожалуйста, оставь эти смутные фантазии при себе. Ты все видел, все остальное к графону относится весьма косвенно. 

 

Раньше ты дрочил на графику, а теперь подключил туда мимику, анимации и физику. Если это единственные вещи, которые имеют значение, то почему бы не играть на ютюбе в 4к, а не пытаться топить за топовые графоны и анимации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, NSerial сказал:

Да, не так понял, еще раз прочитай то, что сам и выделил. Там нет ничего о том, что "больше 40к никто не играет". 

 

На тот хрен, что если ты хочешь гонять фортач и пубг, то последнее что ты хочешь делать это в сдохнуть в графодрочерском припадке роясь в спецификациях железок и его настройке, а также кредите стоимостью в десяток консолей. 

 

Пожалуйста, оставь эти смутные фантазии при себе. Ты все видел, все остальное к графону относится весьма косвенно. 

 

Раньше ты дрочил на графику, а теперь подключил туда мимику, анимации и физику. Если это единственные вещи, которые имеют значение, то почему бы не играть на ютюбе в 4к, а не пытаться топить за топовые графоны и анимации?

 

Так мимика чем не графика? Треугольников больше на лице и все такое. Трава кака-нить реакция на нее - это все происходит на экране, грузит видео карту. Я это все в целом к графону и отношу. Даже если членораздельноьэто взять, игры мс с этого не выигрывают.

     Топлю не топлю - у мс такого я не видел.

 

 

 

Местами прям вау картинка, тут чел хорошо камерой еще специально управляет. 

 

Что касается ютьюба - ну во-первых это не интересно. Во-вторых он не передает всю красотень вообще ни разу.

 

Один фонарик на груди у Элли настолько детально сделан, и да такие вещи меня восхищают - проделанная работа, светотень от Догов до сих пор высшая, тут лучей назер не надо, в Тлоу2 только у пс4 мощностей не хватило, так как во многих местах ее тупо нет, хоте в роликах е3 была. Патч от ПС5 видимо платный подьедет таки.

 

Что качается Пабги и Форточки, тут люди графон специально на минималку ставят, тут история не про графон и некст ген тут не нужен - да, но Эльден ринг, да даж Дестини.. Чеб нет?.

 

По поводу некст гена - если ты не заметил, игрушки в первую очередь графоном отличаются, а не геймплеем.


Если бы от гена к гену графон не менялся - был бы с тобой солидарен (мол некст ген в первую очередь игровая механика все дела).

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Coach сказал:

 

Так мимика чем не графика? Треугольников больше на лице и все такое. Трава кака-нить реакция на нее - это все происходит на экране, грузит видео карту. Я это все в целом к графону и отношу. Даже если членораздельноьэто взять, игры мс с этого не выигрывают.

     Топлю не топлю - у мс такого я не видел.

 

 

 

Местами прям вау картинка, тут чел хорошо камерой еще специально управляет. 

 

Что касается ютьюба - ну во-первых это не интересно. Во-вторых он не передает всю красотень вообще ни разу.

 

Один фонарик на груди у Элли настолько детально сделан, и да такие вещи меня восхищают - проделанная работа, светотень от Догов до сих пор высшая, тут лучей назер не надо, в Тлоу2 только у пс4 мощностей не хватило, так как во многих местах ее тупо нет, хоте в роликах е3 была. Патч от ПС5 видимо платный подьедет таки.

 

Что качается Пабги и Форточки, тут люди графон специально на минималку ставят, тут история не про графон и некст ген тут не нужен - да, но Эльден ринг, да даж Дестини.. Чеб нет?.

 

По поводу некст гена - если ты не заметил, игрушки в первую очередь графоном отличаются, а не геймплеем.


Если бы от гена к гену графон не менялся - был бы с тобой солидарен (мол некст ген в первую очередь игровая механика все дела).

Графика это набор пикселей, чтоб игра выглядела красиво на картинке. Если ты к графике вообще все будешь приписывать, вплоть до частоты кадров, то это делу никак не поможет.

 

Совокупности может и не видел, но также в играх сони ты не видел дальности и детальности прорисовки как мфс, количества и детализации автомобилей как в хоризоне, воды и эффектов как в море воров. Но ты же предпочитаешь это не видеть, для тебя главное чтоб анимации были, а остальное песочком к пяточкам прилипнет и графоном не засчитается.

 

Так ты никогда не пишешь в играх в контексте интереса и вообще считаешь это вторичным фактором. А если вывести стрим в 4к на телек, то разница будет минимальна. Каждую песчинку не увидишь, но анимации с тенями под носом будут все еще в деле.

 

Даже эльден ринг и дестини. Если человек просто хочет поиграть в игру за умеренный бюджет, а не дрочиться с конфигурациями и настройками с недельку (как минимум), то консоль это очевидный вариант. И надо осознавать, что человек, который хочет поиграть, но при этом хочет увидеть каждую песчинку это невероятная редкость. Как правило мощности консолей хватает для восхищения.

 

Если ты не заметил, то игрушки в первую очередь графоном отличаются только из стартовой линейки. Далее нужно толкать то, что было невозможно на прошлой платформе, это сонифанатам только нормально завернуть игру 2006ого в новый графон и они будут бегать рассказывая какой это топ. На нин, пк и мс такое хавать будут в лучшем случае сквозь зубы.

 

Графон от гена к гену меняется, но это побочный прикол, в первую очереб для видеоигры всегда идет содержание,а затем обложка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NSerial сказал:

Графика это набор пикселей, чтоб игра выглядела красиво на картинке. Если ты к графике вообще все будешь приписывать, вплоть до частоты кадров, то это делу никак не поможет.

 

Совокупности может и не видел, но также в играх сони ты не видел дальности и детальности прорисовки как мфс, количества и детализации автомобилей как в хоризоне, воды и эффектов как в море воров. Но ты же предпочитаешь это не видеть, для тебя главное чтоб анимации были, а остальное песочком к пяточкам прилипнет и графоном не засчитается.

 

Так ты никогда не пишешь в играх в контексте интереса и вообще считаешь это вторичным фактором. А если вывести стрим в 4к на телек, то разница будет минимальна. Каждую песчинку не увидишь, но анимации с тенями под носом будут все еще в деле.

 

Даже эльден ринг и дестини. Если человек просто хочет поиграть в игру за умеренный бюджет, а не дрочиться с конфигурациями и настройками с недельку (как минимум), то консоль это очевидный вариант. И надо осознавать, что человек, который хочет поиграть, но при этом хочет увидеть каждую песчинку это невероятная редкость. Как правило мощности консолей хватает для восхищения.

 

Если ты не заметил, то игрушки в первую очередь графоном отличаются только из стартовой линейки. Далее нужно толкать то, что было невозможно на прошлой платформе, это сонифанатам только нормально завернуть игру 2006ого в новый графон и они будут бегать рассказывая какой это топ. На нин, пк и мс такое хавать будут в лучшем случае сквозь зубы.

 

Графон от гена к гену меняется, но это побочный прикол, в первую очереб для видеоигры всегда идет содержание,а затем обложка.

 

Ставишь Гирзы 5 на пк, заходишь в раздел графика, смотришь какие там опции, делаешь выводы. Разрешения и частоты кадров там нет, в другом разделе. 

     Анимация травы, реакция травы на движение - все жто можно обрубить в разделе графика. Если установишь Серьезного Сэма - там в разделе пункта еще и количество частиц будет, время нахождения на экране, поведение по физике реалистичной откл/выкл и тп. Все, что грузит карту (а это то, что есть треугольники и эффекты), ну все к графике и  относится, также и качество текстур. В Гирзах Тактикс также оч много опций, не так много как в Серьезном Сэме но все же.

 

По поводу дальности прорисовки - это первое что режется как правило, дальность теней, потом обьектов и это также ползунки в разделе графика. Смотри собак 2 часть с этими даумя параметрами вешают мою карту за не хер делать ( как и Серьезный Сэм, если выкрутить все на макс) Берем Хорайзон 2:

 

 

 

Скажи насколько ты заметил дозагрузки. А теперь Хало Инфинит запусти и сядь на транспорт, смотри на траву и обьекты (може уже пофиксили хз, я смотрел разбор от ДФ, они на это четко обратили внимание).

 

Также я не раз уже писал про Тлоу - и видео выше скинул, заметил насколько густющая трава и реагирующая на все? Скажи где там Pop-in на видосе так называемый? Врядле что заметишь, НО на уровне слошадью ты увидешь как трава при приближении становится качественнее и это сделано довольно аккуратно. Если взять Дейс Гон - на какомтрасстоянийй ни был бы зомбяк - он будет не гифкой и от него будет кастоваться тень, это то, что меня поразилов свое время и в теме с игрой я даж скрин прикладывал, увеличив там раз в 10, орда стояла, плюс еще и оклюжин от стен также с любого расстояния работает, динамические тени от иголок, на земле, капоте не важно - тут меня этот момент также удивил, ни в одной игре подобного не видел. В Рэтчете 2 так не вспомню, чтоб глаз резало, а вот в играх от Капком стабильно, также от Юбисофт - эти ваще не парятся.

 

 

По поводу Хорайзон, количества авто и теней и тп - обрати внимание на дальнюю авто, она будет (грубо говоря) из 100 полигонов, с отключенным (пусть и фейковым) отражением и по мере приближения - она будет поиобретать все лучше и лучше геометрию и это довольно заметно. Также тени от фар завезли только в Форзу Х4 и только для твоей тачки, тачки соперника не кастуют. Если ночью ФорзаХ5 каждая тачка кастует - это уже шаг к некст гену. Драйвлаб - тут я реально видел некст ген, пусть там 1080/30 фпс, но реакция частиц в воздухе на проезд тачки... Я подобное только в Тлоу2 уже видел. 

 

Море Воров да, в воду все силы ушли, какие  там эффекты?

 

 

Про дальность: В ДГ там 1500 зомби на экране может быть, если ты на мотоцикле, ночью, еще и уличные фонари - все эта толпа кастует тень и от фонаря и от мотоцикла.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе пример консольной оптимтзации, все было бы лучше, если бы силы не убивали в 4К, тут прям под носом и трава и патроны на столе и тп:

 

 

 

 

 

А вот что руками сони:

 

это еще времена пс4, тут есть оптимизация белок, которые там в 5 полигонов бегают и "материализуются" они только в метрах 5и, на этом вроде все. А так, тут тебе и десятки машин, и людей дозрена и тени от них и тд и тп и паук охренеть как быстро может перемещаться.


Вот ДГ, тут обьекты в два этапа обоазуются и оба сделаны плавно, без рывков, смотри на количество зомби и на факт того, что на какой бы расстояние я не отошел - оклюжн от них кастуется. ПС4:

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот разница с некст геном и она конечно же в первую очередь в графоне, как и в 99% случаев всех игр, набор эффектов такой, что родик довольно большой получился и оасными кружками выделял куды смотреть:

 

 

Тут тет-а-тет сокращенная версия:

 

также и дальность прорисовки тут.

 

 

Берем Море воров:

 

тут чел рассказывает как на дровах лучше оптимизировать графику в угоду производительности, на первой же минуте показывается остро с травой, где нет тени.. 

 

тут история воообще не про графику))) Даж в форточке графонистее все (кроме воды и то обрати внимание на отражение деревьев на аидоче сверху).

 

 

 

короч игра где в графику не упарывались, тут не про то вообще и ставить ее в некстген графон, ну нет) Вода великолепна, все остальное шлак. 


Forza Horizon 5 - тут можно еще говорить, тема того, что дым тени принимает уже хорошо. Но это и в Анче 4 и в Дивизии 1 было. Не смог найти внятную гонку ночью, что посмотртеть все ли тачки кастуют тень.

 

2014 год, игра в тебя прям таким ощущением реализма кидала и тут уже были отражения машин на машине, реакция частиц в воздухе и тп., если бы ребята сырую версию на релизе не выкатили, думаю у них бы получилось:

 

 

Вышла Туризма спорт и я такой.. А где графон? Это и есть та великая Туртзма?? (до этого не играл  и в одну). Да резрншение по больше на прошке, 60 фпс.. Но переключился на Драйвклаб и такой - вооот, вот оно!) Ошибка соньки закрыть игру как по мне.

 

Поставил Драйвклаб, тут такого понятия как дальность нет вообще, в хорошем смысле) Тут все уже нарисовано с любого расстояния. В ГТ Спорт - там и деревья преобразуются, и авто, эффекты отражения на авто. В ДК - все в кадре сразу и всегда. Такие дела. Это благодаря тому, что в 4К упарываться не нужно было в том числе. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

 

Ставишь Гирзы 5 на пк, заходишь в раздел графика, смотришь какие там опции, делаешь выводы. Разрешения и частоты кадров там нет, в другом разделе. 

     Анимация травы, реакция травы на движение - все жто можно обрубить в разделе графика. Если установишь Серьезного Сэма - там в разделе пункта еще и количество частиц будет, время нахождения на экране, поведение по физике реалистичной откл/выкл и тп. Все, что грузит карту (а это то, что есть треугольники и эффекты), ну все к графике и  относится, также и качество текстур. В Гирзах Тактикс также оч много опций, не так много как в Серьезном Сэме но все же.

 

По поводу дальности прорисовки - это первое что режется как правило, дальность теней, потом обьектов и это также ползунки в разделе графика. Смотри собак 2 часть с этими даумя параметрами вешают мою карту за не хер делать ( как и Серьезный Сэм, если выкрутить все на макс) Берем Хорайзон 2:

 

 

 

Скажи насколько ты заметил дозагрузки. А теперь Хало Инфинит запусти и сядь на транспорт, смотри на траву и обьекты (може уже пофиксили хз, я смотрел разбор от ДФ, они на это четко обратили внимание).

 

Также я не раз уже писал про Тлоу - и видео выше скинул, заметил насколько густющая трава и реагирующая на все? Скажи где там Pop-in на видосе так называемый? Врядле что заметишь, НО на уровне слошадью ты увидешь как трава при приближении становится качественнее и это сделано довольно аккуратно. Если взять Дейс Гон - на какомтрасстоянийй ни был бы зомбяк - он будет не гифкой и от него будет кастоваться тень, это то, что меня поразилов свое время и в теме с игрой я даж скрин прикладывал, увеличив там раз в 10, орда стояла, плюс еще и оклюжин от стен также с любого расстояния работает, динамические тени от иголок, на земле, капоте не важно - тут меня этот момент также удивил, ни в одной игре подобного не видел. В Рэтчете 2 так не вспомню, чтоб глаз резало, а вот в играх от Капком стабильно, также от Юбисофт - эти ваще не парятся.

 

 

По поводу Хорайзон, количества авто и теней и тп - обрати внимание на дальнюю авто, она будет (грубо говоря) из 100 полигонов, с отключенным (пусть и фейковым) отражением и по мере приближения - она будет поиобретать все лучше и лучше геометрию и это довольно заметно. Также тени от фар завезли только в Форзу Х4 и только для твоей тачки, тачки соперника не кастуют. Если ночью ФорзаХ5 каждая тачка кастует - это уже шаг к некст гену. Драйвлаб - тут я реально видел некст ген, пусть там 1080/30 фпс, но реакция частиц в воздухе на проезд тачки... Я подобное только в Тлоу2 уже видел. 

 

Море Воров да, в воду все силы ушли, какие  там эффекты?

 

 

Про дальность: В ДГ там 1500 зомби на экране может быть, если ты на мотоцикле, ночью, еще и уличные фонари - все эта толпа кастует тень и от фонаря и от мотоцикла.

Господи, это какое то лютое графодрочерство, я в рот шатал ползать по скринам с увеличением и искать у кого теньки падают, а у кого нет, и при этом называть это каким то преимуществом и ДОМИНИРУЮЩИМ ГРАФОНОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Господи, это какое то лютое графодрочерство, я в рот шатал ползать по скринам с увеличением и искать у кого теньки падают, а у кого нет, и при этом называть это каким то преимуществом и ДОМИНИРУЮЩИМ ГРАФОНОМ.

 

Аа, ну можно в халтуру играть за 60 бачей че уж.

     Все прелести они как раз в мелочах и внимании к деталям и все такое - это и есть некст ген и все такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Coach сказал:

 

Аа, ну можно в халтуру играть за 60 бачей че уж.

     Все прелести они как раз в мелочах и внимании к деталям и все такое - это и есть некст ген и все такое. 

Я уже объяснял в чем прелесть, а все что волнует тебя это теньки и песочки, и ты готов часы тратить, чтоб смотреть десятки часов сравнения дальности прорисовки и детализаций. Как я уже говорил достаточно яркий симптом того, что в играх ты не заинтересован. Когда в книгах перестает интересовать слог и информация тоже начинаешь дрочить на качество глянца и материал суперобложки.

 

А также не забудем вспомнить как выглядит халтура.

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, NSerial сказал:

Я уже объяснял в чем прелесть, а все что волнует тебя это теньки и песочки, и ты готов часы тратить, чтоб смотреть десятки часов сравнения дальности прорисовки и детализаций. Как я уже говорил достаточно яркий симптом того, что в играх ты не заинтересован. Когда в книгах перестает интересовать слог и информация тоже начинаешь дрочить на качество глянца и материал суперобложки.

 

компьютерная игра - это в первую очередь визуал.

     Тут не про книгу, а про комикс более правильное было сравнение. В комиксах также рисунками восхищаются, смысл в большинстве своем там ни о чем.

     Ну я в РДР2 там часами все разглядывал, когда все разглядел-рассмотрел, можно и поиграть - мне не к спеху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Coach сказал:

 

компьютерная игра - это в первую очередь визуал.

     Тут не про книгу, а про комикс более правильное было сравнение. В комиксах также рисунками восхищаются, смысл в большинстве своем там ни о чем.

     Ну я в РДР2 там часами все разглядывал, когда все разглядел-рассмотрел, можно и поиграть - мне не к спеху)

Видеоигры это в первую очередь, чтоб было интересно играть. Визуал это форма, а геймплей это наполнение. Ровно как и красиво нарисованный комикс нахрен никому не сдался, если там сюжет и диалоги говно. Поэтому нет, сравнение некоректное.

 

Вау, круто, разглядывал кусты в рдр2. Что это должно сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, NSerial сказал:

Видеоигры это в первую очередь, чтоб было интересно играть. Визуал это форма, а геймплей это наполнение. Ровно как и красиво нарисованный комикс нахрен никому не сдался, если там сюжет и диалоги говно. Поэтому нет, сравнение некоректное.

 

Вау, круто, разглядывал кусты в рдр2. Что это должно сказать?

 

Ну ты возьми классический комикс какойнить и современный - современным всяко лучше любоваться как минимум. В каком комиксе с хреновым визуалом хороший сюжет? 

 

Про траву - молодцы, круто, сделали, старались, вау - приятно играть или все такое)) Не зря 60 бачей влупил. С твоим подходом можно дальше Кваки 1 не заходить. 

Игры у Соньки по геймплею соответствуют содержанию, ни больше ни меньше. Тут претензий вообще не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Coach сказал:

 

Ну ты возьми классический комикс какойнить и современный - современным всяко лучше любоваться как минимум. В каком комиксе с хреновым визуалом хороший сюжет? 

 

Про траву - молодцы, круто, сделали, старались, вау - приятно играть или все такое)) Не зря 60 бачей влупил. С твоим подходом можно дальше Кваки 1 не заходить. 

Игры у Соньки по геймплею соответствуют содержанию, ни больше ни меньше. Тут претензий вообще не понимаю. 

Я не могу, ты должно быть несерьезно. Killing joke, sacred decease, maus, cyanide and happines, chances, я могу еще с сотню перечислить "классических" комиксов с отвратно-средней рисовкой, которые по юмору, сюжету и диалогам дадут на рот любому "современному". 

 

Какая логическая связь между красивой травой и приятно играть?

 

С моим подходом в первую очередь смотрится именно суть, а потом обложка. А вот с твоим подходом как раз таки можно кваку1 выпустить с песочком и теньками, и вот тебе еще одна "современная и крутая нехтген игра".

 

Да не соответствуют они, лол. Дампани графон в ластах и он пойдет на пс2. Как ты не перди мфс, хоризон или море воров даже на х360 не запустятся именно из за технологических решений, а не потому что это очередной серый опенворлд, где надо тирибонькать однотипные вопросики, зато с теньками под носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, NSerial сказал:

Я не могу, ты должно быть несерьезно. Killing joke, sacred decease, maus, cyanide and happines, chances, я могу еще с сотню перечислить "классических" комиксов с отвратно-средней рисовкой, которые по юмору, сюжету и диалогам дадут на рот любому "современному". 

 

Какая логическая связь между красивой травой и приятно играть?

 

С моим подходом в первую очередь смотрится именно суть, а потом обложка. А вот с твоим подходом как раз таки можно кваку1 выпустить с песочком и теньками, и вот тебе еще одна "современная и крутая нехтген игра".

 

Да не соответствуют они, лол. Дампани графон в ластах и он пойдет на пс2. Как ты не перди мфс, хоризон или море воров даже на х360 не запустятся именно из за технологических решений, а не потому что это очередной серый опенворлд, где надо тирибонькать однотипные вопросики, зато с теньками под носом.

 

Ну такие крутые комиксы и сюжет там, что не слышал не об одном) 

 

По траве. Ну берем как ты говоришь Ласты на минималках и на максималках - ниче не поменялось в геймплее, но в одном случае выглядит как говно, в другом реализм практически. Я хз, если для тебя картинка похер - сидел бы дальше на х360. Хала лучшая там все равно, да и Гири тож. 
 

Че там за такие технологии я не понимаю, вся суть упиратся в количество треугольников на экране, эффекты, тени, свет - это можно отключить или запечь иллюзию создал. Воду можно сделать просто плэйном - я видео кидал, там чел воду на минималках сделал, Ассассины про пиратов же есть на х360? Я прост не помню. Разница то какая, или РДР1, ГТА5. 

 

Другими словами - берем плоскость (вода), корабль - это будет просто прямоугольник, а люди - квадрат. И даже при этих условиях - твоя ультра технология не запустится на х360?)

 

Минимальные требовария гта5 на ПК:

Процессор: Intel® Core™ 2 Q6600 | AMD Phenom 9850.

Видеокарта: NVIDIA® 9800 GT / AMD HD 4870.

Оперативная память: 4 ГБ

Место на диске: 72 ГБ

Операционная система: Windows 7 / 8.1 64-разрядная

 

как она на х360 играла нормально?) Под приставку там всяко разно можно оптимизировать. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

 

Ну такие крутые комиксы и сюжет там, что не слышал не об одном) 

 

По траве. Ну берем как ты говоришь Ласты на минималках и на максималках - ниче не поменялось в геймплее, но в одном случае выглядит как говно, в другом реализм практически. Я хз, если для тебя картинка похер - сидел бы дальше на х360. Хала лучшая там все равно, да и Гири тож. 
 

Че там за такие технологии я не понимаю, вся суть упиратся в количество треугольников на экране, эффекты, тени, свет - это можно отключить или запечь иллюзию создал. Воду можно сделать просто плэйном - я видео кидал, там чел воду на минималках сделал, Ассассины про пиратов же есть на х360? Я прост не помню. Разница то какая, или РДР1, ГТА5. 

 

Другими словами - берем плоскость (вода), корабль - это будет просто прямоугольник, а люди - квадрат. И даже при этих условиях - твоя ультра технология не запустится на х360?)

 

Минимальные требовария гта5 на ПК:

Процессор: Intel® Core™ 2 Q6600 | AMD Phenom 9850.

Видеокарта: NVIDIA® 9800 GT / AMD HD 4870.

Оперативная память: 4 ГБ

Место на диске: 72 ГБ

Операционная система: Windows 7 / 8.1 64-разрядная

 

как она на х360 играла нормально?) Под приставку там всяко разно можно оптимизировать. 

Ну очень жаль, что ты не слышал про комиксы, которые получали пулитцеровские премии и ассоциируются в одной из главных комиксовых франшиз с центральным персонажем, и продолжаешь думать, что в комиксах оказывается важно это чтоб красиво все было нарисовано и все :PepeLaughing:

 

Вот потому что все на что ты фапаешь это графон до тебя и не доходит почему.

 

Да, при этих ультратехнологиях игра не запустится на х360. Физика воды и поведение корабля просчитываются в реальном времени и синхронизируется между десятком/сотней игроков каждую секунду по сотне раз. В каждом среднем корабле находится примерно тысяча предметов, которая тоже должна синхронизироваться при боях и должна реагировать должным образом при попаданиях. При этом в реальном времени должна просчитываться поправка на ветер при движении судна и полете ядер. Не говоря о десятках нпц, которые появляются на воде и под водой каждые несколько секунд, и поведение которых должно тоже отрабатываться локально. Не упоминая то, что это все работает с помощью облаков, поддержки которых на х360 просто нет. Как и быстрой подгрузки ресурсов, которые каждую секунду появляются и исчезают из под носа.

 

Я не понимаю причем тут гта, но для системы море воров гораздо более прожорливое для неграфических ресурсов, чем гта5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, NSerial сказал:

Ну очень жаль, что ты не слышал про комиксы, которые получали пулитцеровские премии и ассоциируются в одной из главных комиксовых франшиз с центральным персонажем, и продолжаешь думать, что в комиксах оказывается важно это чтоб красиво все было нарисовано и все :PepeLaughing:

 

Вот потому что все на что ты фапаешь это графон до тебя и не доходит почему.

 

Да, при этих ультратехнологиях игра не запустится на х360. Физика воды и поведение корабля просчитываются в реальном времени и синхронизируется между десятком/сотней игроков каждую секунду по сотне раз. В каждом среднем корабле находится примерно тысяча предметов, которая тоже должна синхронизироваться при боях и должна реагировать должным образом при попаданиях. При этом в реальном времени должна просчитываться поправка на ветер при движении судна и полете ядер. Не говоря о десятках нпц, которые появляются на воде и под водой каждые несколько секунд, и поведение которых должно тоже отрабатываться локально. Не упоминая то, что это все работает с помощью облаков, поддержки которых на х360 просто нет. Как и быстрой подгрузки ресурсов, которые каждую секунду появляются и исчезают из под носа.

 

Я не понимаю причем тут гта, но для системы море воров гораздо более прожорливое для неграфических ресурсов, чем гта5. 

гта5 на пс4 и ваньке в 1080/30 фпс, и то там с дальностью беда, фпс не стабильный (ну и на Ваньке там полюбэ нет-нет да где-то хуже, слабей Ванек). Ну Ванек же жует как-то? Игра которая требует оперативки минимум 4Гб на пк, как то играла на х360 в 512.

 

Море при всех этих твоих"в реальном времени" - игра запускается на 980 дровах на ультрах в 1080. И также нужно минимум 4Гб оперативки. 

 

А если облака там чето считают - вообще проблем не вижу. Простош мс париться не захотели.

 

И результат то разговоров - из-за Моря Воров все это называется некст-ген?)) чето сомнительно, когда на 1000 игр, 1 с какой-то там сомнительной работающей только там технологией и тооооолько на приставках мс и пк)) ПС4 бы не потянула, поэтомк своих некст ген игр у пс4 нет получается)

 

Форточка со своими всеми синхронами на мобилках играет и ниче.

 

 

 

Вон Дьябла Иммортал вышла на мобилках, какое там максимальное количество противников?) Какое максимальное количество скелетов у Некра?)

 

Не потянула или некст-ген задумка такая?) Эт не говоря о тухлом графоне, геометрия моделей, эффектах, тенях, в пещерах там тупо теней нет и тд и тп.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...