Перейти к публикации

Топ игр на Xbox за 23-ю неделю по активности


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, NSerial сказал:

То что ты считаешь это твои фантазии. Рокстар черным по белому написала почему. 

 

https://www.trustedreviews.com/news/rockstar-to-stop-gta-online-update-support-for-xbox-360-and-ps3-2925889

 

>Хало согласен, графика там ну такая себе

 

Обожаю твой фантастический мир иллюзий. На момент выхода хало вот так выглядел типичный представитель жанра

spacer.png

а вот так выглядела хало

spacer.png

 

>ну в Рич завезли полеты, без которых там игра ничего бы не потерял

>В инфинит не играл, но осуждаю, не уверен на пользу пошел открытый мир или нет. 

 

Господи, ты онлайновый шутер по изменениям в сингле измеряешь, конечно у тебя там изменений никаких не будет, но уверю тебя любая кампания халы ровно такое же говно, как и предыдущей, инфинит не исключение.

 

>Игра за час показывает всю себя, ничего нового. 

 

Это гиперлол. Ты что то там тарахтишь про изменения от части к части, и как это все плохо сделано в гирсах и хале, а потом приводишь в пример анчартед :laugh1: в который за 15 лет жизни серии добавили крюк и откидывание гранат. Вот это разнообразие, вот это серия ярко живет. :peepoclown:

 

Я не пойму ты что кому доказываешь? Что ремейки и ремастеры игр отличаются графически? А кто с тобой об этом спорит вообще?

 

Я про третью конкретно часть Халы на х360. На момент выхода Халы 1,2 Гирзов и в помине не было. Я тебе написал, что в сравнении с Гирями - Хала была с такой себе графой. В Хало 1 я уже много позже играл, когда по моему Халфа 2 уже была.

 

Такая там крутая эволюционная мультиплеерная Хало-механика, что пк боярам срать.

 

 

Механику в ремейках/ремастерах Халы1,2, Дьябле, ДС и та не трогали, только графон.. Вот же странно - для кого?? И куда все ресурсы ушли?) На графон онли.

 

 

Ты споришь, что механика главное)) Я те даю примеры, что при той же механике - делают графу, которая сжирает все ресурсы.

 

Ну то есть если механика главное и все такое - нахрена вообще ремейки/ремастеры делают и чего ресурсы нихера не ест??

 

 

 

По поводу Анчартед, там 24 главы, из которых разных локаций .. 12 как синимум (точно не упомню), каждая из ппц как красиво исполнена. 

 

На джипе, на катере, над водой, под водой, на скале, разнообразие ситуаций, хошь стелсом убивай, хошь не стелсом, хошь мимо проползи, где дают не убивая никого (за исключением мест, где прям конкретно убить надо), и битемапа децл завезли и все это приправлено деталямм, крутой графой, великолепной светотенью и тд и тп., вау моментов дохрена, сюжет для приключения прям вполне. Там сцена одним полотном:  по рынку, на колокол, с колокола уже стреляешься на рынке, тут же на джип и вау погоня и все без склеек)) Одежда реагирует на воду, грязь, волосы само собой и тд и тп. В тлоу2 упустили момент - одежда морается во всем, кроме крови, но завезли частицы в воздухе, которые реагиркют на движения, взмахи и тд. - круто!

 

В Гирях 5 по картинке зацепится не за что, мне понравилась единственная сцена, на красном песке, где пешкодрапом идешь, ураган и спереди двери (куда и нужно идти) сверху которого обьемный свет - вот свет понравился, но такого в Дивизии 2 на каждом шагу. По локациям там .. Начало, заросший город, зима, песок, пусть будет завод и опять город.. Вроде ниче не упустил) Даже если бы она вышла на релизе Ванька как стартовая, возможно она удивила бы, минуя говно4верку. 

 

Пробежался по статье ГТА и вспомнил ключевую особенность того поколения - игры с диска играли (прогружая временеые файлы), только пара-тройка проектов дополнительно загружали целый диск в память, я чет помню даж удалял сейвы для установки гта5. 

     И в статье пишут о том, что им нужно было добавлять новое, но им не хватало памяти для доп ассетов и новых скриптов. Они пытались оптимизировать высвобождая память и уткнулись в некий предел (я так полагаю мультиплеерная версия уже выглядела проще сингла). Не совсем понял про какую именно память. Просто если гта5 превратить в Сан Андреас по графике - там залетало бы все, оставив механику - прост видимо графику уже некуда было оптимизировать.


А так да, игры с дисков - забыл про это вообще.

    

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Coach сказал:

 

Я про третью конкретно часть Халы на х360. На момент выхода Халы 1,2 Гирзов и в помине не было. Я тебе написал, что в сравнении с Гирями - Хала была с такой себе графой. В Хало 1 я уже много позже играл, когда по моему Халфа 2 уже была.

 

Такая там крутая эволюционная мультиплеерная Хало-механика, что пк боярам срать.

 

 

Механику в ремейках/ремастерах Халы1,2, Дьябле, ДС и та не трогали, только графон.. Вот же странно - для кого?? И куда все ресурсы ушли?) На графон онли.

 

 

Ты споришь, что механика главное)) Я те даю примеры, что при той же механике - делают графу, которая сжирает все ресурсы.

 

Ну то есть если механика главное и все такое - нахрена вообще ремейки/ремастеры делают и чего ресурсы нихера не ест??

 

 

 

По поводу Анчартед, там 24 главы, из которых разных локаций .. 12 как синимум (точно не упомню), каждая из ппц как красиво исполнена. 

 

На джипе, на катере, над водой, под водой, на скале, разнообразие ситуаций, хошь стелсом убивай, хошь не стелсом, хошь мимо проползи, где дают не убивая никого (за исключением мест, где прям конкретно убить надо), и битемапа децл завезли и все это приправлено деталямм, крутой графой, великолепной светотенью и тд и тп., вау моментов дохрена, сюжет для приключения прям вполне. Там сцена одним полотном:  по рынку, на колокол, с колокола уже стреляешься на рынке, тут же на джип и вау погоня и все без склеек)) Одежда реагирует на воду, грязь, волосы само собой и тд и тп. В тлоу2 упустили момент - одежда морается во всем, кроме крови, но завезли частицы в воздухе, которые реагиркют на движения, взмахи и тд. - круто!

 

В Гирях 5 по картинке зацепится не за что, мне понравилась единственная сцена, на красном песке, где пешкодрапом идешь, ураган и спереди двери (куда и нужно идти) сверху которого обьемный свет - вот свет понравился, но такого в Дивизии 2 на каждом шагу. По локациям там .. Начало, заросший город, зима, песок, пусть будет завод и опять город.. Вроде ниче не упустил) Даже если бы она вышла на релизе Ванька как стартовая, возможно она удивила бы, минуя говно4верку. 

 

Пробежался по статье ГТА и вспомнил ключевую особенность того поколения - игры с диска играли (прогружая временеые файлы), только пара-тройка проектов дополнительно загружали целый диск в память, я чет помню даж удалял сейвы для установки гта5. 

     И в статье пишут о том, что им нужно было добавлять новое, но им не хватало памяти для доп ассетов и новых скриптов. Они пытались оптимизировать высвобождая память и уткнулись в некий предел (я так полагаю мультиплеерная версия уже выглядела проще сингла). Не совсем понял про какую именно память. Просто если гта5 превратить в Сан Андреас по графике - там залетало бы все, оставив механику - прост видимо графику уже некуда было оптимизировать.


А так да, игры с дисков - забыл про это вообще.

    

А я говорю про совсем другое и в своем посте это указал.

Так откуда пекарям знать про эволюцию в хало, если они последний раз видели мультиплеер хало больше 15 лет назад?

 

>Механику в ремейках/ремастерах Халы1,2, Дьябле, ДС и та не трогали, только графон.. Вот же странно - для кого?? И куда все ресурсы ушли?) На графон онли.

 

Я не перестану спрашивать, когда ты перестанешь долбиться в глаза? В хало добавили скаллов, добавлены терминалы, которые соединяют историю с хало 4, весь мультиплеер работает на основе рича, добавлены ачивки и режим театра, каждая карта в мп представлена в старом и новом варианте, который заточен под новый геймплей, также твикнуто несколько оружий. И это только насчет первой части. Во второй добавили кучу вырезанных из оригинала карт и сделали собственный движок для мультиплеера, который массивно отличался от оригинала. Просто для начала. Но откуда это знать человеку, который дрочит только на графон и уверен, что ремастеры делают только для графона?

 

Ремейк на то и ремейк, что его переделывают от основания. А ремастер это просто способ еще раз пройти ту же самую игру. Если бы на консолях сейчас был способ навернуть в оригинальную трилогию гта вместо definitive edition, то 99% игроков выбрали бы оригинал, что ещё раз доказывает, что мир все ещё смотрит в суть вещей, а не ударяется в бешеный графодроч.

 

Мне честно, плевать на что там где дергается и как оно выглядит, никогда на этом внимание не заострял и не дай бог когда нибудь начать. Факт в одном: все 4 части анчартеда это однообразная каша, которая геймплейно изменилась двумя маленькими механиками, парой оружий и....всё. Поэтому говорить, что мол хало и гирсы никак не ускакали от первых частей в отличии от анчартеда - это полный неадекват. Только между 3 и 4 частью тех же гирсов отличий больше, чем во всех анчартедах вместе взятых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, NSerial сказал:

А я говорю про совсем другое и в своем посте это указал.

Так откуда пекарям знать про эволюцию в хало, если они последний раз видели мультиплеер хало больше 15 лет назад?

 

>Механику в ремейках/ремастерах Халы1,2, Дьябле, ДС и та не трогали, только графон.. Вот же странно - для кого?? И куда все ресурсы ушли?) На графон онли.

 

Я не перестану спрашивать, когда ты перестанешь долбиться в глаза? В хало добавили скаллов, добавлены терминалы, которые соединяют историю с хало 4, весь мультиплеер работает на основе рича, добавлены ачивки и режим театра, каждая карта в мп представлена в старом и новом варианте, который заточен под новый геймплей, также твикнуто несколько оружий. И это только насчет первой части. Во второй добавили кучу вырезанных из оригинала карт и сделали собственный движок для мультиплеера, который массивно отличался от оригинала. Просто для начала. Но откуда это знать человеку, который дрочит только на графон и уверен, что ремастеры делают только для графона?

 

Ремейк на то и ремейк, что его переделывают от основания. А ремастер это просто способ еще раз пройти ту же самую игру. Если бы на консолях сейчас был способ навернуть в оригинальную трилогию гта вместо definitive edition, то 99% игроков выбрали бы оригинал, что ещё раз доказывает, что мир все ещё смотрит в суть вещей, а не ударяется в бешеный графодроч.

 

Мне честно, плевать на что там где дергается и как оно выглядит, никогда на этом внимание не заострял и не дай бог когда нибудь начать. Факт в одном: все 4 части анчартеда это однообразная каша, которая геймплейно изменилась двумя маленькими механиками, парой оружий и....всё. Поэтому говорить, что мол хало и гирсы никак не ускакали от первых частей в отличии от анчартеда - это полный неадекват. Только между 3 и 4 частью тех же гирсов отличий больше, чем во всех анчартедах вместе взятых. 

 

По поводу ремастеров халы и их "нововведений" - все, что назвал - это, че эволюционная игровая механика? Какие ачивки вообще?)) Как это на производительность влияет?) Нахера мне история там какая-то соединяющая?))) Если мне играть надо. Все, что ты назвал по ресурсам бьет ровно никак, основное новвоведение в ремастерах Хал 1,2 - графон. Звук еще зачем-то переделывали, местами вообще новое музло, которое наххер не в тему (когда впервые на банши садишься к примеру). Перечислил просто херню какую-то, твикнули какие то там оружия - ипать все, игровая механика в общем и целом прям эволюционировала)) Халтура - да, однозначно да.

 

Че там по Теням Колоссов? По Дьябле 2 - сундук расширили - это эту фичу ты называешь эволюционной? 3 - Демон Соулс че там кроме графы? 

 

Всякую херню перечислил по Хале, чесслово, только недографу сделали - и то халтура такая, что всех там нахер уволить. Тут и еще явнее такое понятие как "Качество сони", взять ремастер Халы и Демонов. Насколько охренительно переваяли Демонов (далеко не главная франшиза), и че там сделали с Халами, посредственно чето перерисовали, над мимикой врагов даж не парились.

 

 

В каком анче в открытом пространстве можно на джипе ездить, кроме как в 4ке? На катере? Крюк этот? Подводная локация, где веревкой нужно вагон обвязывать?) В принципе этот прикол с обвязыванием, где веревка по физике и тд и тп. 

1 Анч, это скорее проба пера, часть ни о чем, очень топорная. 2й уже хорошая работа над ошибками, больше приключений, динамики, локации гораздо продуманнее. 3й тут все, что со второй, только про детали и графон начали думать и именно тут пошли первые плоды индиректных теней (гораздо лучше развернулись в Тлоу1), сцена на самолете - лучше всех сцен всех Гирей вместе взятых))) Лошадей завезли и все такое. Игра не провисает, там побродил-отдознул-полюьовался, полазил, пострелял, попрятался, поплавал и тд и та. То есть со стороны самого геймплея Анч настолько глубже и сложнее Гирей с Халой..  

 

 

Если тебе плевать, играй на х360. Лучше Хало 3 и Рич ничего не выходило, в Дестини 1 поиграй на крайняк.

 

 

Ахово переделали Дьябло 2 по картинке - фуфуфу, буду дальше в пиксельный, главное игровая механика! 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Coach сказал:

В каком анче в открытом пространстве можно на джипе ездить, кроме как в 4ке?

В 1 анче можно было ездить на джипе насколько помню

4 минуты назад, Coach сказал:

1 Анч, это скорее проба пера, часть ни о чем, очень топорная.

и в результате единственная часть, которая проходится с интересом :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Anjina сказал:

В 1 анче можно было ездить на джипе насколько помню

и в результате единственная часть, которая проходится с интересом :KEKW:

Если только в рамках погони, я также не помню, открытых пространств не было.

 

Хз, даже ремастер не помог, худшая из всех частей по всем фронтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

 

По поводу ремастеров халы и их "нововведений" - все, что назвал - это, че эволюционная игровая механика? Какие ачивки вообще?)) Как это на производительность влияет?) Нахера мне история там какая-то соединяющая?))) Если мне играть надо. Все, что ты назвал по ресурсам бьет ровно никак, основное новвоведение в ремастерах Хал 1,2 - графон. Звук еще зачем-то переделывали, местами вообще новое музло, которое наххер не в тему (когда впервые на банши садишься к примеру). Перечислил просто херню какую-то, твикнули какие то там оружия - ипать все, игровая механика в общем и целом прям эволюционировала)) Халтура - да, однозначно да.

 

Че там по Теням Колоссов? По Дьябле 2 - сундук расширили - это эту фичу ты называешь эволюционной? 3 - Демон Соулс че там кроме графы? 

 

Всякую херню перечислил по Хале, чесслово, только недографу сделали - и то халтура такая, что всех там нахер уволить. Тут и еще явнее такое понятие как "Качество сони", взять ремастер Халы и Демонов. Насколько охренительно переваяли Демонов (далеко не главная франшиза), и че там сделали с Халами, посредственно чето перерисовали, над мимикой врагов даж не парились.

 

 

В каком анче в открытом пространстве можно на джипе ездить, кроме как в 4ке? На катере? Крюк этот? Подводная локация, где веревкой нужно вагон обвязывать?) В принципе этот прикол с обвязыванием, где веревка по физике и тд и тп. 

1 Анч, это скорее проба пера, часть ни о чем, очень топорная. 2й уже хорошая работа над ошибками, больше приключений, динамики, локации гораздо продуманнее. 3й тут все, что со второй, только про детали и графон начали думать и именно тут пошли первые плоды индиректных теней (гораздо лучше развернулись в Тлоу1), сцена на самолете - лучше всех сцен всех Гирей вместе взятых))) Лошадей завезли и все такое. Игра не провисает, там побродил-отдознул-полюьовался, полазил, пострелял, попрятался, поплавал и тд и та. То есть со стороны самого геймплея Анч настолько глубже и сложнее Гирей с Халой..  

 

 

Если тебе плевать, играй на х360. Лучше Хало 3 и Рич ничего не выходило, в Дестини 1 поиграй на крайняк.

 

 

Ахово переделали Дьябло 2 по картинке - фуфуфу, буду дальше в пиксельный, главное игровая механика! 

Пожалуйста, просто признайся что ты ярый хейтер и невозможный графодрочер и мы разойдемся. Сил уже нет эту чушь вычитывать, могу еще с десяток аргументов привести где ты обосрался по фактике в этом посте, но зачем, если ты опять попытаешься сделать тоже самое в следующем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, NSerial сказал:

Пожалуйста, просто признайся что ты ярый хейтер и невозможный графодрочер и мы разойдемся. Сил уже нет эту чушь вычитывать, могу еще с десяток аргументов привести где ты обосрался по фактике в этом посте, но зачем, если ты опять попытаешься сделать тоже самое в следующем?

Хейтер чего? Плохой работы?

 

Зачем нужны ремейки/ремастеры? Где 80% ресурсов жрет именно визуал и их делают ради визуала?

 

Или то, что Хало1 и Хало2 ремастеры/ремейки гораздо халтурнее эдак раза в три, чем Демон Солс?)) - тут вроде очевидно.

 

Что некст-ген это в первую очередь визуал? Так как 99% игр со стандартными игровыми механиками и лишь 1% с какой-то особенкой, которую не прожует пастген.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Coach сказал:

Хейтер чего? Плохой работы?

 

Зачем нужны ремейки/ремастеры? Где 80% ресурсов жрет именно визуал и их делают ради визуала?

 

Или то, что Хало1 и Хало2 ремастеры/ремейки гораздо халтурнее эдак раза в три, чем Демон Солс?)) - тут вроде очевидно.

 

Что некст-ген это в первую очередь визуал? Так как 99% игр со стандартными игровыми механиками и лишь 1% с какой-то особенкой, которую не прожует пастген.

Да, именно все эти тезисы показывают тебя как хейтера и графодрочера. Спасибо за еще одно подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, NSerial сказал:

Да, именно все эти тезисы показывают тебя как хейтера и графодрочера. Спасибо за еще одно подтверждение.

 

Нет) 

 

Я чет даж скрины в тему с Халой давно еще кидал, ремастера так называемого. Первая то часть еще на х360 вышла, вторая тож бы без проблем вышла, так как выглядит как говно пастгенное. Начинаешь игру смотришь на пол - там даж текстуру свести не смогли, заходишь в кабину - видишь, что весь оклюжн по старинке запечен и это настолько видно, что аж мрак. Я даж не знаю зачем заморачивались и спасибо, что за третью часть не взялись.

 

Играю во все, как правило прохожу до конца, вижу разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Coach сказал:

 

Нет) 

 

Я чет даж скрины в тему с Халой давно еще кидал, ремастера так называемого. Первая то часть еще на х360 вышла, вторая тож бы без проблем вышла, так как выглядит как говно пастгенное. Начинаешь игру смотришь на пол - там даж текстуру свести не смогли, заходишь в кабину - видишь, что весь оклюжн по старинке запечен и это настолько видно, что аж мрак. Я даж не знаю зачем заморачивались и спасибо, что за третью часть не взялись.

 

Играю во все, как правило прохожу до конца, вижу разницу.

Да я понял уже: мс делает халтуру, сони - топ, а игры нужны, чтоб дрочить на графику. Понятно, что ничего уже не переубедит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

1 Анч, это скорее проба пера, часть ни о чем, очень топорная. 2й уже хорошая работа над ошибками, больше приключений, динамики, локации гораздо продуманнее. 3й тут все, что со второй, только про детали и графон начали думать и именно тут пошли первые плоды индиректных теней (гораздо лучше развернулись в Тлоу1), сцена на самолете - лучше всех сцен всех Гирей вместе взятых))) Лошадей завезли и все такое. Игра не провисает, там побродил-отдознул-полюьовался, полазил, пострелял, попрятался, поплавал и тд и та.

А еще в этой игре сонибои, при виде другого мужика, могут поворачиваться к нему и тренировать прыжок жопой вперед да, тренер?!

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Да я понял уже: мс делает халтуру, сони - топ, а игры нужны, чтоб дрочить на графику. Понятно, что ничего уже не переубедит.

 

прост стараться надо хотяб, видишь работу одних и других, делаешь выводы. 

Если бы в играх мс уделяли внимание визуальной работе, эффектам и тп - хуже игра бы не стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Coach сказал:

 

прост стараться надо хотяб, видишь работу одних и других, делаешь выводы. 

Если бы в играх мс уделяли внимание визуальной работе, эффектам и тп - хуже игра бы не стала.

Если бы в играх мс уделяли центральное внимание визуалу, то получался бы очередной дривклуб, орден и антил дон. Спасибо, не нужно, многие игры мс постоянно экспериментируют с формулой и геймплеем, и это все что имеет значение. Пока сони 15 лет делает одинаковые дрочилки вопросиков на карте. Зато с песочком и графоном.

 

И новый ген консолей нужен именно для этого. Ток не надо дальше себе копать яму примерами игр, которые монструозно отличаются геймплеем, но по твоему ничем кроме графона.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, NSerial сказал:

Если бы в играх мс уделяли центральное внимание визуалу, то получался бы очередной дривклуб, орден и антил дон. Спасибо, не нужно, многие игры мс постоянно экспериментируют с формулой и геймплеем, и это все что имеет значение. Пока сони 15 лет делает одинаковые дрочилки вопросиков на карте. Зато с песочком и графоном.

 

И новый ген консолей нужен именно для этого. Ток не надо дальше себе копать яму примерами игр, которые монструозно отличаются геймплеем, но по твоему ничем кроме графона.

 

А что, механику невозможно сделать с графоном или че?) Или у МС так не получается?) У сони вроде получается.

 

Новый ген всегда нужен был для визуала. Так бы все игры были с графой уровня ПС1-ПС2, но чет даж не назову сходу таких.

 

Ты скажи какая игра с графой уровня пс1, но с лютейшим геймплеем который пс5 и серикс еле вывозят? 

Причем десятка 2 игр было бы вообще отлично. А то пара игр - и ради этого эксперимента мутили некст ген) Ну комон.

 

В строчке ютьюба вбей next-gen и смотри что выпадает в первую

очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Coach сказал:

 

А что, механику невозможно сделать с графоном или че?) Или у МС так не получается?) У сони вроде получается.

Ну да, получается клепать одинаковые игры от 3 лица в открытом мире :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Anjina сказал:

Ну да, получается клепать одинаковые игры от 3 лица в открытом мире :KEKW:

так получается же)) Че стрелки то переводить?) Или ты думаешь игры в открытом мире от третьего лица - намного легче делаются?)

     Банжи в кармане, погодите чутка) Убийца Халы в квадрате (просто убийца это Дестини).

Дестини 2 когда вышла?? Настолько круче светотень реализована, ткани на костюмах да и вообще графончик.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Coach сказал:

 

А что, механику невозможно сделать с графоном или че?) Или у МС так не получается?) У сони вроде получается.

 

Новый ген всегда нужен был для визуала. Так бы все игры были с графой уровня ПС1-ПС2, но чет даж не назову сходу таких.

 

Ты скажи какая игра с графой уровня пс1, но с лютейшим геймплеем который пс5 и серикс еле вывозят? 

Причем десятка 2 игр было бы вообще отлично. А то пара игр - и ради этого эксперимента мутили некст ген) Ну комон.

 

В строчке ютьюба вбей next-gen и смотри что выпадает в первую

очередь.

Мне по фактам опять это разбить или сам найдешь где обосрался в каждом абзаце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, NSerial сказал:

Мне по фактам опять это разбить или сам найдешь где обосрался в каждом абзаце?

ты просто игры хотябы назови, некст гену уже больше года, я все понять не могу че там за механики ПС4 и Ванек не потянет ради которых ПС5 с Сериксом вышел.

 

А то расширение гта всякими няшками и форточки на 50 человек для х360 тебя не устраивают и это полностью меняет механики и мировоззрение, а ухудшение графона для высвобождения ресурсов в угоду твоей механики - не вариант. 

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Coach сказал:

ты просто игры хотябы назови, некст гену уже больше года, я все понять не могу че там за механики ПС4 и Ванек не потянет ради которых ПС5 с Сериксом вышел.

 

А то расширение гта всякими няшками и форточки на 50 человек для х360 тебя не устраивают и это полностью меняет механики и мировоззрение, а ухудшение графона для высвобождения ресурсов в угоду твоей механики - не вариант. 

Уже называл выше сто раз механики, которые на текущем поколении не доступны на прошлом. Сколько еще сотен примеров привести, чтоб дошло?

 

И да, ни на пс5, ни на серии х пока не вышло ничего нехтгеннового, поэтому примеры есть только из предыдущих поколений. Но я уже несколько раз повторил, что обе консоли сейчас на своем старте и на стартовой линейке в 90% всегда выходит всякий мусор. 

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, NSerial сказал:

Уже называл выше сто раз механики, которые на текущем поколении не доступны на прошлом. Сколько еще сотен примеров привести, чтоб дошло?

 

И да, ни на пс5, ни на серии х пока не вышло ничего нехтгеннового, поэтому примеры есть только из предыдущих поколений. Но я уже несколько раз повторил, что обе консоли сейчас на своем старте и на стартовой линейке в 90% всегда выходит всякий мусор. 

 

Во-первых - я тебе реально очень признателен, времени на меня просрал доххерища и я думал, что сможешь даже убедить. Спасибо.

 

Во-вторых - я на небольшом своем опыте (в том числе) просто в оптимизации также уверен, что не стали выпускать те самые единицы механик, только потому, что картинку совсем говенную не вариант выпускать.

     И я также убежден, что ради пары-тройки мутить некст ген? Хзхз, на пк эти механики на самых лютых дровах запускаются. И ради пары тройки проектов аж приставку выпускать - ну не.

 

Стартовая линейка ПС5 меня более, чем устроила (и тебя порять могу, на коробоксе ее не было). Демоны, Майлз, Сэкбой - вполне себе отличные игры. Рэтчет позже вышел, но при определенной оптимизации, на пс4 спокойно бы вышел просто без графона, а если сделать графон уровня ПС2  - все механики залетают и на х360.

 

Все упирается в графон.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Coach сказал:

 

Во-первых - я тебе реально очень признателен, времени на меня просрал доххерища и я думал, что сможешь даже убедить. Спасибо.

 

Во-вторых - я на небольшом своем опыте (в том числе) просто в оптимизации также уверен, что не стали выпускать те самые единицы механик, только потому, что картинку совсем говенную не вариант выпускать.

     И я также убежден, что ради пары-тройки мутить некст ген? Хзхз, на пк эти механики на самых лютых дровах запускаются. И ради пары тройки проектов аж приставку выпускать - ну не.

 

Стартовая линейка ПС5 меня более, чем устроила (и тебя порять могу, на коробоксе ее не было). Демоны, Майлз, Сэкбой - вполне себе отличные игры. Рэтчет позже вышел, но при определенной оптимизации, на пс4 спокойно бы вышел просто без графона, а если сделать графон уровня ПС2  - все механики залетают и на х360.

 

Все упирается в графон.

Я привел примеры, а не сказал, что пара тройка игр это то, ради чего выпускают консоль.

 

>Стартовая линейка ПС5 меня более, чем устроила (и тебя порять могу, на коробоксе ее не было).

 

Да что за гневный фанбойский высер то. За последние 10 лет единственная консоль, которую я не смог взять на старте это вита. И могу ответственно заявить, что смогла стартануть классно только нин свич, у всех остальных на старте один мусор. Что длц для спидера с 10 летней игрой обтянутой новыми шкурами, что пошаговая игра про гирсов и самолеты. Это все десятикратно переверанный кал на который жалко полтраченного времени. Если у тебя уровень притязаний находится на уровне тенек под носом, то для тебя и шоукейс матрицы это годная стартовая линейка. Только это ты. 

 

И да, еще раз потворюсь, на сони уже 15 лет выпускают игры, которые при даунгрейде графона запустятся и на пс2, просто сидят в безопасной зоне и "удивляют" самых неприхотливых песочком. Мс в это время экспериментирует и двигает индустрию вперед проектами, которые меняют подход к ситуациям и заставляют котелок шевелить извилинами. Это и есть нехтген, графон это маленький побочный бонус. Никому к хренам не сдалось покупать консоль только потому что там у персонажа теперь волосики на лице видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, NSerial сказал:

Я привел примеры, а не сказал, что пара тройка игр это то, ради чего выпускают консоль.

 

>Стартовая линейка ПС5 меня более, чем устроила (и тебя порять могу, на коробоксе ее не было).

 

Да что за гневный фанбойский высер то. За последние 10 лет единственная консоль, которую я не смог взять на старте это вита. И могу ответственно заявить, что смогла стартануть классно только нин свич, у всех остальных на старте один мусор. Что длц для спидера с 10 летней игрой обтянутой новыми шкурами, что пошаговая игра про гирсов и самолеты. Это все десятикратно переверанный кал на который жалко полтраченного времени. Если у тебя уровень притязаний находится на уровне тенек под носом, то для тебя и шоукейс матрицы это годная стартовая линейка. Только это ты. 

 

И да, еще раз потворюсь, на сони уже 15 лет выпускают игры, которые при даунгрейде графона запустятся и на пс2, просто сидят в безопасной зоне и "удивляют" самых неприхотливых песочком. Мс в это время экспериментирует и двигает индустрию вперед проектами, которые меняют подход к ситуациям и заставляют котелок шевелить извилинами. Это и есть нехтген, графон это маленький побочный бонус. Никому к хренам не сдалось покупать консоль только потому что там у персонажа теперь волосики на лице видно.

 

и ради чего ты купил консоль? Во что играешь такое уникальное?

 

Че там на сериксе то выходило на старте консоли? Я на сколько помню нихера - это хорошо чтоли?) 2022 год - нихера.. Я хз, это каким надо быть МС фанатом, чтоб упарывать в какие то там технологи Фортнайт, Пабги и Воров и говорить - вот он некст ген и это круто! А то, что на релизе консоли нихера, 2022 год нихера - прощаем. А у Сони че там ну графика, да и пофиг на нее, игры говно)) Воры лучше. Ну-ну)

 

Вот те новость свежая, читай до конца, за что критиковали первый трейлер ФФ16 и почему не выйдет на ПС4:

 

https://ixbt.games/news/2022/06/24/final-fantasy-16-planirovali-vypustit-na-ps4-no-studii-vaznee-kacestvo.html

 

 

Маленький побочный бонус)))) Который сжирает 90% ресурсов при игре)

 

FF1

spacer.png

FF8

spacer.png

 

FF16

spacer.png

 

В принципе, сюжет, смысл, боевка, механика - тож самое) Можно было при пикселях остаться)

 

мс там неудачные опыты ставит и это должно признаваться как некст ген)) Ну странная логика.

 

 

Вы знаете, мы 10 лет делали Киберпанк, из них 9 лет и 11 месяцев игровую механику только, ну а графику там за несколько недель нам художник набросал и оп. С механикой в итоге децл обосрались, ну а художник конечно выручил. Такой вот маленький побочный эффект)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Coach сказал:

 

и ради чего ты купил консоль? Во что играешь такое уникальное?

 

Че там на сериксе то выходило на старте консоли? Я на сколько помню нихера - это хорошо чтоли?) 2022 год - нихера.. Я хз, это каким надо быть МС фанатом, чтоб упарывать в какие то там технологи Фортнайт, Пабги и Воров и говорить - вот он некст ген и это круто! А то, что на релизе консоли нихера, 2022 год нихера - прощаем. А у Сони че там ну графика, да и пофиг на нее, игры говно)) Воры лучше. Ну-ну)

 

Вот те новость свежая, читай до конца, за что критиковали первый трейлер ФФ16 и почему не выйдет на ПС4:

 

https://ixbt.games/news/2022/06/24/final-fantasy-16-planirovali-vypustit-na-ps4-no-studii-vaznee-kacestvo.html

 

 

Маленький побочный бонус)))) Который сжирает 90% ресурсов при игре)

 

FF1

spacer.png

FF8

spacer.png

 

FF16

spacer.png

 

В принципе, сюжет, смысл, боевка, механика - тож самое) Можно было при пикселях остаться)

 

мс там неудачные опыты ставит и это должно признаваться как некст ген)) Ну странная логика.

 

 

Вы знаете, мы 10 лет делали Киберпанк, из них 9 лет и 11 месяцев игровую механику только, ну а графику там за несколько недель нам художник набросал и оп. С механикой в итоге децл обосрались, ну а художник конечно выручил. Такой вот маленький побочный эффект)

На данный момент я купил консоль только потому что у меня в кармане были лишние деньги и я проходя мимо магазина подумал, а почему бы и нет. Ровно таким же способом и пс5 была куплена.

 

>Че там на сериксе то выходило на старте консоли?

 

А чё там на старте то пс5 выходило? Игра 2009ого и игру 2018 вам запихали с новыми теньками за фулпрайс, а вы и рады прыгать и верещать мол вот это ого-го линейка. МС тоже выпустила игры прошлого на старте с апдейтом графона. Только за бесплатно. Но для вас же это не игры, если заново не заставляют покупать, чтоб на песочек полюбоваться. Вкратце и ещё раз: что на сони, что у МС стартовая линейка самая поганая из всех за всю историю. Но не особо далеко от пс3 или там Хуана. И радоваться ретчету, который вышел через пол года после старта консоли и хоть является солидной игрой, но самой худшей из всей серии это такое себе удовольствие. 

 

Да не буду я читать ничего с сайта, который, оказывается, давно популярнее игн. Куда мне до этих сакральных знаний?

 

Ого, мы переходим на риторику, того, чтобы доказать, что графодроч оправдан в скрины серии с 30 летней историей как доказательства того, что игры делают только для графона. Вау, просто Вау. Следующим можешь сделать скрины Марио, чтоб показать, что Нин всю жизнь дрочила на графон.

 

МС неудачные опыты ставит только в твоей голове. Как бы фанбойня не ныла, что море воров умрет, мфс это не игра, а в хало никто не играет - все оказывается ровным счётом наоборот. Караван едет пока собаки лают.

 

Очень странно, что ты привел в пример киберпанк. Его графон на протяжении всех шоукейсов менялась жутко. После релиза графическую часть пилили и продолжают пилить, что как бы намекает, что графон там делали в самую последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

На данный момент я купил консоль только потому что у меня в кармане были лишние деньги и я проходя мимо магазина подумал, а почему бы и нет. Ровно таким же способом и пс5 была куплена.

 

>Че там на сериксе то выходило на старте консоли?

 

А чё там на старте то пс5 выходило? Игра 2009ого и игру 2018 вам запихали с новыми теньками за фулпрайс, а вы и рады прыгать и верещать мол вот это ого-го линейка. МС тоже выпустила игры прошлого на старте с апдейтом графона. Только за бесплатно. Но для вас же это не игры, если заново не заставляют покупать, чтоб на песочек полюбоваться. Вкратце и ещё раз: что на сони, что у МС стартовая линейка самая поганая из всех за всю историю. Но не особо далеко от пс3 или там Хуана. И радоваться ретчету, который вышел через пол года после старта консоли и хоть является солидной игрой, но самой худшей из всей серии это такое себе удовольствие. 

 

Да не буду я читать ничего с сайта, который, оказывается, давно популярнее игн. Куда мне до этих сакральных знаний?

 

Ого, мы переходим на риторику, того, чтобы доказать, что графодроч оправдан в скрины серии с 30 летней историей как доказательства того, что игры делают только для графона. Вау, просто Вау. Следующим можешь сделать скрины Марио, чтоб показать, что Нин всю жизнь дрочила на графон.

 

МС неудачные опыты ставит только в твоей голове. Как бы фанбойня не ныла, что море воров умрет, мфс это не игра, а в хало никто не играет - все оказывается ровным счётом наоборот. Караван едет пока собаки лают.

 

Очень странно, что ты привел в пример киберпанк. Его графон на протяжении всех шоукейсов менялась жутко. После релиза графическую часть пилили и продолжают пилить, что как бы намекает, что графон там делали в самую последнюю очередь.

 

Я купил ноут мимо проходя, ваще не обламываюсь))

 

На старте у ПС5 все ок, Демоны, Моралез, там ще Годфалл был, но это уныние. Какие игры 2018 года ты имел в виду, типа апгрейд графона для прошлой части Челпака? Я высказывал свое недовольство, где только можно, потом уже по скидону за 10 баксов купил и то с укором на то, что там все допы шли) Как и Дед Стрендинг, и Тлоу2 взял бы. МС просто не может так наглеть, не в том положении.

 

Эффектов в Моралезе для ПС5 завезли больше, чем в любой игре от мс, наглядно показав разницу с прошлым поколением. Тож самое с Хорайзон и с ГОВ видимо будет. Графонестее Демонов надо еще поискать и специально для тебя механику старую оставили - и я замечу, графон только переделали. Странно если это не главное для некст гена правда?) Яб купил Тлоу1 ремастер/ремейк - ради графона) механика перекочует со второй части скорее всего.

 

По поводу статьи - ее не сами ixbt писали, это дубль с твиттера Скваров, где они сказали, что их фанаты раскритиковали за графон в первом трейлере фф16 и они решили не заморачиваться с прошлым поколением, а сделают все по красоте на нынешнем.

 

Что касается Киберпанка, графон показали изначально в трейлерах на максималках так сказать. Как и с Тлоу2 к примеру - далее оптимизация, и сейчас таж самая оптимизация. Это не касается ремоделина, рестайлинга и тп.

 

Коробокс переманил часть аудитории за счет своей подписки. Без этой подписки этот гроб просто мало кому нужен, остаткам фанатом коих намного меньше нежели у соньки. Не будь дефицита, я думаю картина уже былаб очевидна. В моем городе ПС5 выловить просто нереально, когда коробоксы в свободном доступе были  - бери не хочу. Это на тему надобности тех опытов технологий Моря воров и прочее подобное.

 

Ну и мс не палит финансовую часть отдельно по коробоксу. Люди игр ждут.

 

Ни одного друга с консолью от мс (хотя в прошлом у каждого х360 был). У всех либо ПС4 либо ПС5 либо то и то.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

 

Я купил ноут мимо проходя, ваще не обламываюсь))

 

На старте у ПС5 все ок, Демоны, Моралез, там ще Годфалл был, но это уныние. Какие игры 2018 года ты имел в виду, типа апгрейд графона для прошлой части Челпака? Я высказывал свое недовольство, где только можно, потом уже по скидону за 10 баксов купил и то с укором на то, что там все допы шли) Как и Дед Стрендинг, и Тлоу2 взял бы. МС просто не может так наглеть, не в том положении.

 

Эффектов в Моралезе для ПС5 завезли больше, чем в любой игре от мс, наглядно показав разницу с прошлым поколением. Тож самое с Хорайзон и с ГОВ видимо будет. Графонестее Демонов надо еще поискать и специально для тебя механику старую оставили - и я замечу, графон только переделали. Странно если это не главное для некст гена правда?) Яб купил Тлоу1 ремастер/ремейк - ради графона) механика перекочует со второй части скорее всего.

 

По поводу статьи - ее не сами ixbt писали, это дубль с твиттера Скваров, где они сказали, что их фанаты раскритиковали за графон в первом трейлере фф16 и они решили не заморачиваться с прошлым поколением, а сделают все по красоте на нынешнем.

 

Что касается Киберпанка, графон показали изначально в трейлерах на максималках так сказать. Как и с Тлоу2 к примеру - далее оптимизация, и сейчас таж самая оптимизация. Это не касается ремоделина, рестайлинга и тп.

 

Коробокс переманил часть аудитории за счет своей подписки. Без этой подписки этот гроб просто мало кому нужен, остаткам фанатом коих намного меньше нежели у соньки. Не будь дефицита, я думаю картина уже былаб очевидна. В моем городе ПС5 выловить просто нереально, когда коробоксы в свободном доступе были  - бери не хочу. Это на тему надобности тех опытов технологий Моря воров и прочее подобное.

 

Ну и мс не палит финансовую часть отдельно по коробоксу. Люди игр ждут.

 

Ни одного друга с консолью от мс (хотя в прошлом у каждого х360 был). У всех либо ПС4 либо ПС5 либо то и то.

Да может ты уже признаешься, ну?

 

Все эти фанбойские хейтерские высеры про то что хвохи везде валяются и никому не нужны уже невозможно читать. К этому вся эта графодрочная залупа ещё накладывает заметный синий след.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...