Перейти к публикации

Starfield


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Криэйшн клаб или как его должен же на боксе быть, не? Только когда его релизнутся я хз. 

 

Напишу свои мысли по поводу полётов, как взгляд со стороны, пока до игры не добрались руки. 

Есть люди которые ждали целые планеты, которые можно обойти по кругу. Не знаю, я например не ждал и для меня было вполне очевидно, что такого не будет по понятным причинам. 

Но вот что касается полётов - это уже другой разговор и как мне кажется ожидать их отсутствие никто не мог. 

Кто-то скажет, что лететь по пол дня до пункта назначения, среди ничего это скучно и игра не космосим. Я с этим согласен, но разработчики и выбора не оставили. Перемещение между системами в формате прыжков я допускаю, это даже не обсуждается, это было бы более чем логично, но про перемещение внутри систем, между планетами, станциями я такого сказать не могу. 

Ничего не мешало, если это конечно не говнодвижок, найти какую-то середину, сделав полёты внутри системы не такими долгими, а сам процесс разбавить случайными событиями, в конце концов есть механики прыжков, буст, там же переспределение энергии на движки, прокачка корабля уже в самой игре сейчас. 

Представим ситуацию, ты ставишь маркер на карте, запускаешь двигатель и летишь. Можно было реализовать функцию автопилота, а игрок в это время мог побродить по кораблю, поболтать с экипажем, скрафтить что-то, почитать книжки, блин, можно было мини игры какие-то запихать даже, почему нет. 

И вот летишь ты, как вдруг система сообщает тебе, что корабль приближается к полю обломков или какой-то преграде и необходимо взять контроль в свои руки, чтобы аккуратно преодолеть припятствие. Там же можно что-то залутать допустим.

Или сценарий с атакой пиратов, сценарий с давно пропавшим криповым крейсером, дрейфующим в космосе, сценарий с помощью кому-то и т.д.

Если не хочешь видеть всего этого, тогда используй фаст травел с карты, либо прыжок сразу на место.

Неужели это такие сложные в реализации вещи и они не напрашиваются сами собой в такой игре? 

Просто зачем было лепить столько систем с планетами и генерацией, если эта масштабность без нормальных полётов нифига не дает? Я её с самого начала рассматривал исключительно в данном контексте. Тодд захотел кучу планет, чтобы было чувство скейла, потому что космос огромный, а мы по нему путешествуем и я всему руками за, вот только оказалось, что летать нельзя и теперь я не понимаю нафига эта куча планет. 

 

Кстати, любопытный момент с этой механикой перераспределения энергии/очков корабля. Механика прикольная, она используется в бою, но также она используется для прыжков к месту назначения, без выхода на карту. При этом на планету без карты таким способом не приземлиться. И тут возникает вопрос, если с карты ты можешь активировать прыжок без лишних манипуляций насколько я понимаю, а без карты приходится перераспределять энергию для прыжка, то какой смысл в этой механике тогда? Из внезапного боя ты сбежать не сможешь прыжком, потому что нет полётов полноценных. Или условно нет сценария, когда тебя задолбало лететь и ты перераспределил энергию и решил прыгнуть.

Эта механика просто есть, как альтернатива карте, только тебе нужно сделать больше действий и при этом как я сказал таким же способом на планету не приземлиться т.е какой-то общей логики у механики тоже нет.

 

Сорри за лонгрид. 

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл около 20 часов. Испытываю колоссальное разочарование в очередной раз когда жду хорошую игру про эксплоринг космоса с рпг элментами, когда то этим разочарованием стала андромеда, а теперь и старфилд, причем старфилд внушал надежд куда больше, ибо на мой взгляд беседка с типичными играми беседками идеальный кандидат чтобы сделать игру про космос, хорошую игру, а тут еще и бюджет большующий.

 

В итоге игра нихера не про космос, сюжет про исследование неизведанного, все напарники мечтатели и вечно говорят какой у них стояк на космос и им хочется его исследовать, Тодд говорит что игра про поиски себя во вселенной, а на деле все это симулятор тыканья в меню с телепортами к данжам. Просто лютый пидец.

 

Мне реально больно от разочарования, что в игре нет никакого духа исследования, это самая обычная игра беседки, но теперь без открытого мира, с омерзительным интерфейсом который играет главную роль в геймплее этого "шедевра".

 

Из хорошего: музыка на удивление тащит, художники красавцы, все что сделанно руками прям топ, в целом даже графон очень хорош когда дело касается окружения. Ну и нет критических багов, даже обычных багов толком не нашел.

 

Пока 5/10, игра точно не плохая, но и хорошей ее не назвать, просто окей.

 

P.S. Я вообще не понимаю нахера они начали делать эту игру на своем движке если они точно понимали, что он не способен в такие важные вещи как полеты между планетами, высадки и прочее. В игре даже планеты имеют низкое разрешение на фоне всего, нельзя даже на орбиту гигантов выйти чтоб просто глазами посмотреть как он выглядит в относительной близи. Я уже не удивлюсь если в игре и черных дыр не будет. Тупо боль, жду длс киберпука, сдпроекты хотяб с душой свои игры делают, а старфилд это просто продукт и выкидыш.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AGDigital сказал:

Ну что, как решать вопрос с переводом? Только ПК повезло или можно какой то мод закорячить?

Со временем сделают мод, если найдутся желающие, технически это возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С играми от беседки и перевод это мод, так было по крайне мере раньше. Просто без перевода играть в это невозможно если хорошо не знаешь английский 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem С движком палка о двух концах. Они на другом движке ещё десять лет бы игру делали, перенося или воспроизводя все инструменты, не говоря уже про мод тул. 

Да, и, блин, какой движок то брать? Анрил 4? Анрил вроде тоже не славится опенворлдами особо и его тоже нужно крутить под себя неплохо. 

Да, и, блин, я сомневаюсь, что у них движок не может в те же полёты, там рендерить нечего в космосе, в отличии от того же террейна, где ллоды кусков карты спрятаны за условными горами и т.п. Мне кажется это дизайн решение больше, хз, может ошибаюсь. 

Вот посадка это уже точно движок скорее всего, только я не думаю, что другой движок решил бы проблему ллодов и появляющихся на глазах кустов с травой и тенями. Это даже в номенскае было и осталось и чего-то смотреть на такое, хз, мне бы не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз чего всем не нравятся полеты, очевидно, что это дизайнерское решение. Посмотреть на те же звёздные войны, я про фильмы/сериалы, там очень много времени проходит на короблях, но никто не летит все время до места на корабле - сразу идёт прыжок, потому что никому неинтересно смотреть как кто-то летит сто лет в пустом космосе.

 

Очевидно, что это бессмысленно и долго, непонятно, кто там что хотел исследовать в пустом космосе. Гиперпрыжок идеальное решение. Про посадки тоже все равно, если честно, это не космосим. Если вам нужны взлеты/посадки, то по-моему игра не про это, а про открытый мир и исследование кучи разных планет с совершенно разными свойствами.

 

Да и вообще это смешно, вы не вывозите 2х секундные загрузки, но хотите лететь в пустоте 10 минут, лол.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И фастревалить можно без захода в меню и приземляться а города тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HANCOCK А приземляться как без карты? 

Я знаю, что прыгать можно к другим планетам без неё прямо с орбиты, но приземления нигде не видел, не слышал об этом. 

Если есть видос или скрин, то это приветствуется:peepolove:

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DeeperGnu сказал:

@HANCOCK А приземляться как без карты? 

Я знаю, что прыгать можно к другим планетам без неё прямо с орбиты, но приземления нигде не видел, не слышал об этом. 

Если есть видос или скрин, то это приветствуется:peepolove:

Через скан, на пеке это F на боксе LB и зажать над иконкой планеты будучи над ней

Изменено пользователем HANCOCK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HANCOCK Я почему-то так и подумал, ещё когда писал большой пост, хотел сказать, почему через скан не сделали

Получается так и есть, типа сканируешь и все точки на планете показывает, даже которые с другой стороны и на любую можно приземлиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, terem сказал:

 

P.S. Я вообще не понимаю нахера они начали делать эту игру на своем движке если они точно понимали, что он не способен в такие важные вещи как полеты между планетами, высадки и прочее. В игре даже планеты имеют низкое разрешение на фоне всего, нельзя даже на орбиту гигантов выйти чтоб просто глазами посмотреть как он выглядит в относительной близи. Я уже не удивлюсь если в игре и черных дыр не будет. Тупо боль, жду длс киберпука, сдпроекты хотяб с душой свои игры делают, а старфилд это просто продукт и выкидыш.

Для меня это гланый убийственный минус, я правда тоже беливел что в игре хотя бы будут невероятно красивые планеты и их спутники, выход на орбиты, возможность заземлиться, войти в облака газовых гигантов аля Юпитер, посмотреть квазары, всякие скопления, туманности, нейтронные звезды, пульсары, черные дыры. Просто единственное что надо было сделать чтобы продать мне бокс, это дух космоса и путешествия по нему. Мне даже плевать сюжеты все эти, пострелушки, тупые нпс и их морды, там это полное говно. Но блин делать игру про космос с таким бюджетом, 23 год, и не создать сам космос ну это адский фейл. Тут просто какие то кружочки в 480р которые работают как двери, нажми Е и войдешь. Просто как Фолен ордер стар варс. Да и заходишь то в какие то места которые ваще никакого духа другой планеты, попса и нпс кругом как домбаки в ковбойских шляпах . (((

Печаль стыд позор. Надеюсь на моем веку кто нибудь сделает нормальную космо игру с иследованием Видимо это надо рокстарам делать. 

 

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, HANCOCK сказал:

Хз чего всем не нравятся полеты, очевидно, что это дизайнерское решение. Посмотреть на те же звёздные войны, я про фильмы/сериалы, там очень много времени проходит на короблях, но никто не летит все время до места на корабле - сразу идёт прыжок, потому что никому неинтересно смотреть как кто-то летит сто лет в пустом космосе.

 

Очевидно, что это бессмысленно и долго, непонятно, кто там что хотел исследовать в пустом космосе. Гиперпрыжок идеальное решение. Про посадки тоже все равно, если честно, это не космосим. Если вам нужны взлеты/посадки, то по-моему игра не про это, а про открытый мир и исследование кучи разных планет с совершенно разными свойствами.

 

Да и вообще это смешно, вы не вывозите 2х секундные загрузки, но хотите лететь в пустоте 10 минут, лол.

1. в игре нет открытого мира

2. планеты не имеют разных свойств кроме разве что условных, тип гравитация чуть посильнее или слабее или кислород быстрее кончается.

По поводу последнего тоже хотел отметить почему например на ледянных планетах где -200, "опасные условия" вообще нет никаких погодных эффектов, нигде нет никаких бурь, туманов или хоть чего-то, просто белая поверхность, дай бог повезет увидеть глыбы льда. Из всего что находил, иногда можно поймать дождь на около пригодных планетах где есть поселения.

 

P.S. гипер прыжки есть и в космосимах, ей богу, даже всю игру через мультики можно было бы сделать лучше, создай более красивые и имерсивные катсцены, а не разрыв анальной трещины в которую заходит корабль тодда говарда, а внутри ловит черный экран загрузки с кружочком, никто ведь им не мешал сделать анимацию полета сквозь пространство как в элитки например

2 часа назад, Yoda сказал:

Для меня это гланый убийственный минус, я правда тоже беливел что в игре хотя бы будут невероятно красивые планеты и их спутники, выход на орбиты, возможность заземлиться, войти в облака газовых гигантов аля Юпитер, посмотреть квазары, всякие скопления, туманности, нейтронные звезды, пульсары, черные дыры. Просто единственное что надо было сделать чтобы продать мне бокс, это дух космоса и путешествия по нему. Мне даже плевать сюжеты все эти, пострелушки, тупые нпс и их морды, там это полное говно. Но блин делать игру про космос с таким бюджетом, 23 год, и не создать сам космос ну это адский фейл. Тут просто какие то кружочки в 480р которые работают как двери, нажми Е и войдешь. Просто как Фолен ордер стар варс. Да и заходишь то в какие то места которые ваще никакого духа другой планеты, попса и нпс кругом как домбаки в ковбойских шляпах . (((

Печаль стыд позор. Надеюсь на моем веку кто нибудь сделает нормальную космо игру с иследованием Видимо это надо рокстарам делать. 

 

 

аналогично, но я знал, что например нельзя будет высадку делать ибо они об этом говорили, и тип ладно, а там оказывается вообще толком ничего нельзя делать, даже на планете нельзя сгенерированный кусок облететь, хотя казалось бы почему нет, про полеты и орбиты уже сказали.

 

Сгенерированный кусок это тоже позор, ибо в моем случае куда бы ты не приземлился - генератор генерирует тебе аванпост в 100% случе рядом, кому вообще пришло такое гениальное решение? Это напрочь убивает ощущение что ты изучаешь разные планеты, когда куда бы ты не высадился - с тобой ВСЕГДА будет аванпост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже более менее перевод 

https://forum.zoneofgames.ru/topic/74310-vyshla-tretya-versiya-perevoda-starfield---perevedeno-pochti-vse-pered-ustanovkoy-proverte-celostnost-ustanovki-igry-v-steam/?ysclid=lm2x89x2t7366226195

бокс конечно прокинут по этому поводу =) на пк мож к 6 сентября когда в гейпасе нахаляву будет уже и перевод будет адекватный ,щас уже в принципе играбельный и все понятно ,ток вылетал пару раз в интерфейсе ,ито не у всех это бывает как я понял 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть разная погода, насколько разнообразная сказать сложно, но помимо дождя вроде молнии были и ещё ветер сильный. Туман тоже вроде присутствует.

Скорее всего генератор или сама система погоды криво настроена пока.

Я бы на самом деле хотел, чтобы погода в принципе влияла как-то на геймплей или там радиация какая-то, в таком духе. В игре есть что-то, какие-то дебаффы, но говорят они толком не ощущаются. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему они всего на 9 языков перевели игру, видимо когда увидели итоговый результат поняли, что такое даже по ГП не всем зайдёт. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DeeperGnu сказал:

Там есть разная погода, насколько разнообразная сказать сложно, но помимо дождя вроде молнии были и ещё ветер сильный. Туман тоже вроде присутствует.

Скорее всего генератор или сама система погоды криво настроена пока.

Я бы на самом деле хотел, чтобы погода в принципе влияла как-то на геймплей или там радиация какая-то, в таком духе. В игре есть что-то, какие-то дебаффы, но говорят они толком не ощущаются. 

 

а на планетах смена дня и ночи есть?

 

На ноут тож решил поставить, посмотрим как оно на бучной 2060))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Там еще с трейлером 2022 сравнение

 

 

 

Чет мне кажется зря они на недельку раньше дали пошупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dmod сказал:

кто в курсе моды можно ставить на пк версию с геймпасса ?

и чем она отличается от стимовской? заходишь в папку Content - там все тоже самое что и у габена 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Coach сказал:

Чет мне кажется зря они на недельку раньше дали пошупать.

А чё не так  :KEKW: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zapolkk сказал:

А чё не так  :KEKW: 

ну я думаю часть ребят рефанды сделали, да по подписке погамают. 

 

А так на хайпе разом. Киберпанк там на пике сколь был? 1 050 000 где-то так.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиковый онлайн в стиме не растёт. На твиче с ботами жалкие 100к. Игра выйти не успела, а уже провалилась. Прогрели фильку на 200 лямов :butthurt:
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MuchDobro сказал:

Пиковый онлайн в стиме не растёт. На твиче с ботами жалкие 100к. Игра выйти не успела, а уже провалилась. Прогрели фильку на 200 лямов :butthurt:
 

не ну самый пик будет 6го числа, думаю 500к то должно быть минимум. Беседка как никак. На коробке так на 1е место в топ должна попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...