Перейти к публикации

Gamepass перестал работать


justzed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался - перестал работать Gamepass на купленном в двойке аккаунте П1. Зашёл на этот аккаунт, на нём горит плашка "ultimate", но при выборе чего-нибудь в геймпассе предлагает только "присоединиться к gamepass".
Что может быть? временные неполадки или постоянные санкции?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Galfordo сказал:

все купленные на 3 года поотменяли

Лол) реально?)) Как бы пёс с ним, но всё равно - где об этом пишут и почему?

11 минут назад, Gubka сказал:

У кого брал? Кто орг? Сейчас отменяют подписку кто в прошлом году брал на 3 года. 

Borland) но к нему то претензий нет, как раз та подписка на 3 года. Получается её по глюку раздавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блять, охуели☝️🤬 У меня тоже слетела, ещё в два часа дня в форцу катал, сейчас уже пишут, что подписка отменена 16.06:peepoRiot:

4 часа назад, Gubka сказал:

На 4пда есть тема 

Кинь ссылку плиз, чёт в их помойке не смог найти эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том же 4PDA кто-то уже восстановил, только в -44 дня.

У меня пока норм, тьфу тьфу тьфу. Ну по ходу моя кара не за горами. 

Изменено пользователем XSHKIPERX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю на 3 года брал у Pepin в октябре 21 года ,сегодня не пашет =)

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://answers.microsoft.com/en-us/xbox/forum/all/отменили/debc3c0d-cf90-4b8e-963e-dc5301d9b5f1

походу везде так ,интересно сами исправят или оргу придется писать им за каждый акк? =)

пока на dtf чел один написал ,что после письма им ему вернули назад подписку за 20 минут 

spacer.png

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 55G сказал:

Блять, охуели☝️🤬 У меня тоже слетела, ещё в два часа дня в форцу катал, сейчас уже пишут, что подписка отменена 16.06:peepoRiot:

Кинь ссылку плиз, чёт в их помойке не смог найти эту тему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И решение какое ? Кто смог вернуть все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О проблеме знаю, доложили.

Касается аккаунтов где было оформлено 3года, проверил часть аккаунтов, слетело в 80% случаев, написал с одного из них в саппорт, сказали ждать до 72 часов и все исправят, исправят ли не знаю.

Пока сидим и ждем.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок ну держи в курсе нас в этом топе.о всех новостях

Изменено пользователем marader88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Pepin сказал:

О проблеме знаю, доложили.

Касается аккаунтов где было оформлено 3года, проверил часть аккаунтов, слетело в 80% случаев, написал с одного из них в саппорт, сказали ждать до 72 часов и все исправят, исправят ли не знаю.

Пока сидим и ждем.

У меня слетело два аккаунта по 22 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё поставили плашку на ответ теперь при обращении с двух других аккаунтов. Видимо зае* их на этот счёт уже.

 

"Привет. Меня зовут Джон, я тоже геймер Xbox! :)

Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время связаться с нашей службой поддержки! Мне приятно иметь честь работать с вами сегодня, и я с нетерпением жду совместного решения этой проблемы! :)

К сожалению, в последнее время мы получали большое количество сообщений, и это выглядит как начало какого-то сбоя. Пока нет официального сообщения о том, почему игроки видят эти отмены, но я могу сказать, что, похоже, это та же самая картина, которая затрагивает игроков, которые приобрели 3-летний GAMEPASS ULTIMATE или обновились до ULTIMATE, основываясь на том, что я вижу на своей стороне.

Учитывая количество билетов, которые мы получаем, я не сомневаюсь, что в ближайшее время будет выпущено больше информации.

."

@MJfan вы видимо не у меня брали, я такие не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Pepin сказал:

 

."

@MJfan вы видимо не у меня брали, я такие не делал.

Я не покупатель, а продавец. Сегодня стало понятно, что это за странные перечисления на мою карту были вчера по 39 ARS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hi! Luna here! Part of the Xbox Community Answers and a Gamer as well. Nikolay, sorry that you had to deal with our automated answers first. It's a standard protocol. Rest assured that I'm a real person that you are dealing with on this chat. First off. My apologies for working you out at this very moment. I am very sorry you are experiencing this and we apologize for this inconvenience. We are getting a number of reports with regards to this, you are not the only one experiencing this, The issue is currently being investigated by our Engineers. You should be receiving a notification any time soon once the issue has been resolved. I suggest to check back from time to time as there’s no time frame provided yet, but rest assured that this is not an issue on your account.

 

Достучался в саппорт, сами не знают чего это такое, и обращений много.
Говорят шоколад не виноват, все поправят и уведомят на почту.
Не понятно только как, если возврат средств сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SirNatoriys сказал:

Hi! Luna here! Part of the Xbox Community Answers and a Gamer as well. Nikolay, sorry that you had to deal with our automated answers first. It's a standard protocol. Rest assured that I'm a real person that you are dealing with on this chat. First off. My apologies for working you out at this very moment. I am very sorry you are experiencing this and we apologize for this inconvenience. We are getting a number of reports with regards to this, you are not the only one experiencing this, The issue is currently being investigated by our Engineers. You should be receiving a notification any time soon once the issue has been resolved. I suggest to check back from time to time as there’s no time frame provided yet, but rest assured that this is not an issue on your account.

 

Достучался в саппорт, сами не знают чего это такое, и обращений много.
Говорят шоколад не виноват, все поправят и уведомят на почту.
Не понятно только как, если возврат средств сделан.

Ну на 4пда есть чел, ему вернули за вычетом 44 дня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...