Перейти к публикации

В TMNT: Shredder's Revenge на PS4 и PS5 нет локального коопа на шестерых — такая опция есть только на ПК, Switch и Xbox


Shred58
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, AxLe_Rage10 сказал:

Шляпа пестрящая красками.

Давайте не будем забывать, что это шляпа пестрящая красками

spacer.pngspacer.png

А это не красками пестрящая ушанка

spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, carib сказал:

Очень крутая история. А пятерых?

Бывает периодически, на праздники как правило собираемся

6 часов назад, Cifra сказал:

Прям дома у тебя сидите?

Ага, правда приходится просить их свои геймпады приносить, т.к. у меня только 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NSerial сказал:
Скрытый текст

Давайте не будем забывать, что это шляпа пестрящая красками

spacer.pngspacer.png

А это не красками пестрящая ушанка

spacer.pngspacer.png

 

Но у жаб действительно дерьмовый дизайн и механика хуже, чем у черепашек

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Anjina сказал:

Но у жаб действительно дерьмовый дизайн и механика хуже, чем у черепашек

В жаб если разыграться, то норм, но в целом да, черепашки лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anjina сказал:

Но у жаб действительно дерьмовый дизайн и механика хуже, чем у черепашек

По механике - спору нет. По дизайну - у жаб современный сочный дизайн, у черепах халявный 8/16 битный стиль, с соответствующими кислотными цветами. Самое безопасное, что можно сделать в 2022 это типичный стилек из 90ых и сказать, что это винтаж, а не способ бросить кость олдфагам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, NSerial сказал:

По механике - спору нет. По дизайну - у жаб современный сочный дизайн, у черепах халявный 8/16 битный стиль, с соответствующими кислотными цветами. Самое безопасное, что можно сделать в 2022 это типичный стилек из 90ых и сказать, что это винтаж, а не способ бросить кость олдфагам.

 

я не назову ни одной ранее вышедшей игры по черепахам, в которую я прям с удовольствием погонял, одно дерьмо, а тут - все круто. То, что графон пиксельный аля 90е - только лучше. Кому надо пусть ремейк мутят, некст-ген механикой)

     Huntdown - в сега стиле, вообще шедеврище, Дум труперс, Робокоп против терминатора, Разрушитель, Судья Дредд в одном флаконе)

 

 

 

Risk of Rain пиксельный шедевр.

 

Жабы говно. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто плойка не тянет , такое кол-во играков сразу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или мне кажется, или черепахи гиперстоун на сеге игрались поприятнее, тут как бы тоже все не плохо, но того восторга уже нет, после первой локации перехотелось играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Deaduwka сказал:

Или мне кажется, или черепахи гиперстоун на сеге игрались поприятнее, тут как бы тоже все не плохо, но того восторга уже нет, после первой локации перехотелось играть

Нет, просто игра риал дерьмо, рассчитывающая на ностальгию. А ещё туда дроч прикрутили с ачивками по раскачке персов….мде:why:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

 

я не назову ни одной ранее вышедшей игры по черепахам, в которую я прям с удовольствием погонял, одно дерьмо, а тут - все круто. То, что графон пиксельный аля 90е - только лучше. Кому надо пусть ремейк мутят, некст-ген механикой)

     Huntdown - в сега стиле, вообще шедеврище, Дум труперс, Робокоп против терминатора, Разрушитель, Судья Дредд в одном флаконе)

 

 

 

Risk of Rain пиксельный шедевр.

 

Жабы говно. 

Да я понял, что ты ультрахейтер мс, зачем мне то об этом опять напоминать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

я не назову ни одной ранее вышедшей игры по черепахам, в которую я прям с удовольствием погонял

Дак это твои проблемы! Я вот на "денди" точно играл в нормальные черепахи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

 

я не назову ни одной ранее вышедшей игры по черепахам, в которую я прям с удовольствием погонял, одно дерьмо, а тут - все круто. То, что графон пиксельный аля 90е - только лучше. Кому надо пусть ремейк мутят, некст-ген механикой)

     Huntdown - в сега стиле, вообще шедеврище, Дум труперс, Робокоп против терминатора, Разрушитель, Судья Дредд в одном флаконе)

 

 

 

Risk of Rain пиксельный шедевр.

 

Жабы говно. 

Жаль, что говноедство низкосортного трэша не преступление, иначе бы ты долго сидел:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Lithium сказал:

Жаль, что говноедство низкосортного трэша не преступление, иначе бы ты долго сидел:facepalm:

так жабы не мне нравятся))) хуже битемапа поискать надо, стилистика то еще дерьмищщщще.. Почему нельзя было старой держаться? 

 

spacer.png

 

ну и промеждупрочим, даж маленькая пиксельная Risk of Rain, которая бесшумно вообще пришла на рынок:

spacer.png

 

59 минут назад, zapolkk сказал:

Дак это твои проблемы! Я вот на "денди" точно играл в нормальные черепахи. 

не, пиксельные не в счет - я имел в виду Эру х360, Ванек и все такое. Тут недовольные мол - халтура пиксельная)) Но при этом ни одной 3д нормальной.

Попробуй сделай толковую игру на пикселях, анимация все дела - ручная работа прям)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach Про "Huntdown" вообще не слышал, но такое мне прям вообще по кайфу, благодарочка за наводку :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

так жабы не мне нравятся))) хуже битемапа поискать надо, стилистика то еще дерьмищщщще.. Почему нельзя было старой держаться? 

 

spacer.png

 

ну и промеждупрочим, даж маленькая пиксельная Risk of Rain, которая бесшумно вообще пришла на рынок:

spacer.png

 

не, пиксельные не в счет - я имел в виду Эру х360, Ванек и все такое. Тут недовольные мол - халтура пиксельная)) Но при этом ни одной 3д нормальной.

Попробуй сделай толковую игру на пикселях, анимация все дела - ручная работа прям)

Дык я тебе не про жаб, а про низкосортный трэш, который ты наворачиваешь за обе щеки и нахваливаешь. Понятно почему в индустрии застой, когда такие аплодируют третьесортному дерьму типа черепах и хантдауна, созданному на коленке за выходные. Если б не геймпас и я купил бы такое-я бы очень расстроился, вот на такое говно даже доллара жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Rambler сказал:

@Coach Про "Huntdown" вообще не слышал, но такое мне прям вообще по кайфу, благодарочка за наводку :nice:

 

Пиксельный вышак просто! 

28 минут назад, Lithium сказал:

Дык я тебе не про жаб, а про низкосортный трэш, который ты наворачиваешь за обе щеки и нахваливаешь. Понятно почему в индустрии застой, когда такие аплодируют третьесортному дерьму типа черепах и хантдауна, созданному на коленке за выходные. Если б не геймпас и я купил бы такое-я бы очень расстроился, вот на такое говно даже доллара жалко.

 

у тебя узкое представления созданий пиксельных игр) Игру 4е года делали по канонам фантастических боевиков 80х-90х, лучших блокбастеров боевиков сега и все такое) 

 

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-10-26-how-unity-helped-easy-trigger-craft-the-incredible-aesthetic-of-huntdown

 

 

Высокие оценки не просто так. 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Coach сказал:

 

Пиксельный вышак просто! 

 

у тебя узкое представления созданий пиксельных игр) Игру 4е года делали по канонам фантастических боевиков 80х-90х, лучших блокбастеров боевиков сега и все такое) 

 

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-10-26-how-unity-helped-easy-trigger-craft-the-incredible-aesthetic-of-huntdown

 

 

Высокие оценки не просто так. 

 

Ты говоришь про 4 года, как какое-то достижение. А пройти ее за 2 часа можно. И получается, что хз они чего 4 года делали, но походу это как с дипломом….все на последней неделе сделали. Если уж так тянет понастальгировать на игры 90-х, проще купить на али реплику 16-ти битки, где уже зашиты все тайтлы тех лет и играть в оригинальный продукт, чем в такую срань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Lithium сказал:

Если уж так тянет понастальгировать на игры 90-х, проще купить на али реплику 16-ти битки, где уже зашиты все тайтлы тех лет и играть в оригинальный продукт, чем в такую срань.

Фу, какая срань играть в старые игры 90-х, на каких-то репликах с алика. В старые игры надо играть только на оригинальном железе того времени. А если позволяют финансы и возможности, то и в оригинальные картриджи и т.д. ИМХО :peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Lithium сказал:

Ты говоришь про 4 года, как какое-то достижение. А пройти ее за 2 часа можно. И получается, что хз они чего 4 года делали, но походу это как с дипломом….все на последней неделе сделали. Если уж так тянет понастальгировать на игры 90-х, проще купить на али реплику 16-ти битки, где уже зашиты все тайтлы тех лет и играть в оригинальный продукт, чем в такую срань.

Ну за 2 часа, если все знаешь, то наверное реально пройти)

     В пикселях анимацию делать тож надо уметь. Капхед сколь там делали? 

 

Сега это конечно хорошо, но натней нет этой игры) А все лучшие я думаю еще тогда прошел. Если бы на сеге вышел этот проект - то это была бы одной из лучших игр на сеге так точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

Ну за 2 часа, если все знаешь, то наверное реально пройти)

     В пикселях анимацию делать тож надо уметь. Капхед сколь там делали? 

Капхед не пиксели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Anjina сказал:

Капхед не пиксели

принцип тот же, рисунок за рисунком делаются анимации. В одном случае пером рисуешь (что значительно легче), в другом по точечкам капаешь каждый шаг. И то, что я видел в Huntdown - ребята переплюнули все пиксельные боевики тех времен вместе взятые просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Winni сказал:

Фу, какая срань играть в старые игры 90-х, на каких-то репликах с алика. В старые игры надо играть только на оригинальном железе того времени. А если позволяют финансы и возможности, то и в оригинальные картриджи и т.д. ИМХО :peepolove:

Ну так-то да, но это вариант для шейхов, а крестьянам кривозубым остаются только реплики:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Coach сказал:

принцип тот же, рисунок за рисунком делаются анимации. В одном случае пером рисуешь (что значительно легче), в другом по точечкам капаешь каждый шаг. И то, что я видел в Huntdown - ребята переплюнули все пиксельные боевики тех времен вместе взятые просто)

А какие пиксельные боевики выходили в то время? С чем ты сравниваешь? :more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

Ну за 2 часа, если все знаешь, то наверное реально пройти)

     В пикселях анимацию делать тож надо уметь. Капхед сколь там делали? 

 

Сега это конечно хорошо, но натней нет этой игры) А все лучшие я думаю еще тогда прошел. Если бы на сеге вышел этот проект - то это была бы одной из лучших игр на сеге так точно)

Вот капхед совсем не про то, ты сейчас х@й с пальцем равняешь. Капхэд это про стилистику, рисовка как в старые добрые когда Дисней ещё жив был-это искусство ручной рисовки, плюс она очень хардкорная. У меня местами пердак пылал не хуже, чем в секиро. Если уж говорить о современных битэмапах, я бы отметил, что Сифу удачный пример, как надо реанимировать битэмапы в современных реалиях. Или кобра кай-немного деревянная, но шаг в очень правильном направлении.

Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...