Перейти к публикации

Раскрыты продажи Ghost of Tsushima для PS4 и PS5 — самурайскому эксклюзиву Sony исполняется два года


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Archerw3 сказал:

С такой логикой, на ПК игры должны продаваться под сотню млн. копий.

То что б/ушные консоли продают по цене новых, говорит о многом.

На других консоледержателей почему то это распространяется

8 часов назад, Joel сказал:

Так бывает когда мультиплатформа на твоей консоли неиграбельное слайд шоу в 540p.

Ну конечно, все хиты Нин куплены только от безысходности :pepelmao:

7 часов назад, Coach сказал:

схераль не показатель? В Море воров же играют.

В торговом центре два магазина: в один люди ходят, в другой нет. В твоём понимании в торговый центр никто не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, NSerial сказал:

На других консоледержателей почему то это распространяется

Какая там конверсия? Можно примеры? Желательно чтобы новый айпи сингловой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Archerw3 сказал:

Какая там конверсия? Можно примеры? Желательно чтобы новый айпи сингловой игры.

Легко сузить до специфического критерия в котором работает ровно одна компания и назвать это успехом.

 

Arceus - 12.5 млн за 2 месяца на одной платформе

Mario 3d world - 9.5млн за год на одной платформе

Animal crossing - 10 млн за месяц на одной платформе.

 

Продолжать можно долго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

На других консоледержателей почему то это распространяется

Ну конечно, все хиты Нин куплены только от безысходности :pepelmao:

В торговом центре два магазина: в один люди ходят, в другой нет. В твоём понимании в торговый центр никто не ходит?

Так если бесплатно раздают, если вещь хорошая - надо брать, а так поимерил, не понравилось - нахер.

 

ПК игроков намного больше, чем консольных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

Так если бесплатно раздают, если вещь хорошая - надо брать, а так поимерил, не понравилось - нахер.

 

ПК игроков намного больше, чем консольных. 

Так пол года уже меряют как сумасшедшие в одном и том же магазине и забирают, о каких провалах то речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Так пол года уже меряют как сумасшедшие в одном и том же магазине и забирают, о каких провалах то речь?

это в каком? в каком количестве и за деньги или за подпиську?

 

spacer.png

 

в том же стиме даж в статистику топ100 не попадает, то есть это чето в районе 3-4к игроков.

 

Прям сейчас на Твиче в сумме 1000 зрителей у Халы.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach Зачем ты споришь клоуном, у которого выборка из сотни миллионов пользователей стим не показатель, зато "Chart compiled using gameplay data from over 2.9 million active Xbox accounts" - истина в последней инстанции😆

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LuckyEscape сказал:

@Coach Зачем ты споришь клоуном, у которого выборка из сотни миллионов пользователей стим не показатель, зато "Chart compiled using gameplay data from over 2.9 million active Xbox accounts" - истина в последней инстанции😆

да я даж не спорю, беру статистику - показываю в основном. А так да, стим коммьюнити не учитывать = маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Coach сказал:

ПК игроков намного больше, чем консольных. 

Они все дотеры и КСники :weSmart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vita сказал:

Они все дотеры и КСники :weSmart:

не все)) просто в этих играх концентрировано больше игроков, много игроков прыгают с игры в игру, не задрачиваясь.

 

120 млн игроков. Из них +- 600к у кс, столько же в доте, и далее по резкому уменьшению, ваще ни разу не 120 млн, если все мультовозадротские игры вместе взять.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Coach сказал:

120 млн игроков.

На ПК 120 млн игроков? Что-то мне казалось там намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Vita сказал:

На ПК 120 млн игроков? Что-то мне казалось там намного больше

это конкретно в стиме, вне стима то я думаю раза в 4е больше как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, NSerial сказал:

Легко сузить до специфического критерия в котором работает ровно одна компания и назвать это успехом.

 

Arceus - 12.5 млн за 2 месяца на одной платформе

Mario 3d world - 9.5млн за год на одной платформе

Animal crossing - 10 млн за месяц на одной платформе.

 

Продолжать можно долго.

 

Продолжать можно долго, но примеров новых, сингловых айпи я так и не увидел.

Ты говоришь про старые, финансово успешные игр из серии, которые существуют уже 20-30 лет и которые выстрелили. Можно сказать, ошибка выжившего.
Даже у всепобеждающей Нинтенды хватает франшиз, что продаются сильно хуже.

 

As of March 2021, the Pikmin franchise has sold over 7.46 million copies worldwide. А это 4 игры в серии, 3 из которых выходили на 2 платформах. 
As of March 2021, the Xenoblade Chronicles series has sold over 6.00 million copies worldwide. Тут 3 игры в серии, и одна только первая часть вышла на 4ех платформах!
As of December 2021, the Metroid franchise has sold over 20.19 million copies worldwide. 15 игр в серии. Количество портов на разные консоли даже считать не буду.

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Anjina сказал:

Зачем PS3 вспоминаешь?

Шикарная консоль же была которая только на своих экзах вытянула середину и конец поколения в то время как бокс уже стал застревать в болоте рескинов халогирифорзы.

9 часов назад, NSerial сказал:

Ну конечно, все хиты Нин куплены только от безысходности

Если ты не студент живущий в общежитии по пять человек в комнате,то не представляю насколько надо не любить свои глаза и уши,что бы проходить мультиплтформу не на большом экране с высоким разрешением и с хорошей акустикой,а на свиче.  Вот теб и секрет успеха продаж нинко экзов несмотря на всю их неказистость,замшелость и казуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Joel сказал:

Если ты не студент живущий в общежитии по пять человек в комнате,то не представляю насколько надо не любить свои глаза и уши,что бы проходить мультиплтформу не на большом экране с высоким разрешением и с хорошей акустикой,а на свиче.  Вот теб и секрет успеха продаж нинко экзов несмотря на всю их неказистость,замшелость и казуальность.

Так толсто, что у меня аж жир с монитора потек :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Joel сказал:

Шикарная консоль же была которая только на своих экзах вытянула середину и конец поколения в то время как бокс уже стал застревать в болоте рескинов халогирифорзы.

Если ты не студент живущий в общежитии по пять человек в комнате,то не представляю насколько надо не любить свои глаза и уши,что бы проходить мультиплтформу не на большом экране с высоким разрешением и с хорошей акустикой,а на свиче.  Вот теб и секрет успеха продаж нинко экзов несмотря на всю их неказистость,замшелость и казуальность.

Секрет ли для тебя что свич это консоль, которая выводит изображение на тв и подключается к акустике?

11 часов назад, Coach сказал:

это в каком? в каком количестве и за деньги или за подпиську?

 

spacer.png

 

в том же стиме даж в статистику топ100 не попадает, то есть это чето в районе 3-4к игроков.

 

Прям сейчас на Твиче в сумме 1000 зрителей у Халы.

Игра бесплатная, алло. Какие деньги и подписки?

 

Господи, открой ссылку скрин которой ты мне кидаешь, там речь про твой любимый СТИМ. Проверяй свою информацию уже, ради христа. 

 

https://charlieintel.com/halo-infinite-player-count/155462/

 

У тебя заело что ли с твичами и стимами? Речь о общем успехе, а не о твоих твичах и стимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NSerial сказал:

Секрет ли для тебя что свич это консоль, которая выводит изображение на тв и подключается к акустике?

Игра бесплатная, алло. Какие деньги и подписки?

 

Господи, открой ссылку скрин которой ты мне кидаешь, там речь про твой любимый СТИМ. Проверяй свою информацию уже, ради христа. 

 

https://charlieintel.com/halo-infinite-player-count/155462/

 

У тебя заело что ли с твичами и стимами? Речь о общем успехе, а не о твоих твичах и стимах.

у Халы Инфинит я про успех вооооообще ниче не слышал))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Archerw3 сказал:

Продолжать можно долго, но примеров новых, сингловых айпи я так и не увидел.

Ты говоришь про старые, финансово успешные игр из серии, которые существуют уже 20-30 лет и которые выстрелили. Можно сказать, ошибка выжившего.
Даже у всепобеждающей Нинтенды хватает франшиз, что продаются сильно хуже.

 

As of March 2021, the Pikmin franchise has sold over 7.46 million copies worldwide. А это 4 игры в серии, 3 из которых выходили на 2 платформах. 
As of March 2021, the Xenoblade Chronicles series has sold over 6.00 million copies worldwide. Тут 3 игры в серии, и одна только первая часть вышла на 4ех платформах!
As of December 2021, the Metroid franchise has sold over 20.19 million copies worldwide. 15 игр в серии. Количество портов на разные консоли даже считать не буду.

>Продолжать можно долго, но примеров новых, сингловых айпи я так и не увидел.

 

Выше я уже на это ответил.

 

Никто не говорит, что у нинтендо все игры продаются классно. Только бюджет последних пикминов, зеноблейда и метроида это три бутылки пива и их продажи позволяют жить играм с этим масштабом и спросом, а вот 10 млн для ААА от студии, которая всю жизнь делала систем селлеры для сони это в самом наилучшем случае средненький результат нынче.

9 минут назад, Coach сказал:

у Халы Инфинит я про успех вооооообще ниче не слышал))))))

Ну значит в следующий 202 раз придешь рассказывать о том, что игра провалилась, потому что в стимчике так сказали, и сделаешь вид, что ничего не слышал, и ничего не знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, NSerial сказал:

>Продолжать можно долго, но примеров новых, сингловых айпи я так и не увидел.

 

Выше я уже на это ответил.

 

Никто не говорит, что у нинтендо все игры продаются классно. Только бюджет последних пикминов, зеноблейда и метроида это три бутылки пива и их продажи позволяют жить играм с этим масштабом и спросом, а вот 10 млн для ААА от студии, которая всю жизнь делала систем селлеры для сони это в самом наилучшем случае средненький результат нынче.

Ну значит в следующий 202 раз придешь рассказывать о том, что игра провалилась, потому что в стимчике так сказали, и сделаешь вид, что ничего не слышал, и ничего не знаешь

Эльден Ринг - успех?) Ля да очевидно))

Было такое с Халой?)) Да хер там даж на десятую частичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Выше я уже на это ответил.

Это очень важный критерий, сравнивать с покемонами, АК или Марио глупо.

1 час назад, NSerial сказал:

Никто не говорит, что у нинтендо все игры продаются классно. Только бюджет последних пикминов, зеноблейда и метроида это три бутылки пива и их продажи позволяют жить играм с этим масштабом и спросом, а вот 10 млн для ААА от студии, которая всю жизнь делала систем селлеры для сони это в самом наилучшем случае средненький результат нынче.

Ксеноблейды выглядят шикарно (по меркам жрпг для свича), а продаются 2-3 млн. копий максимум. Покемоны выглядят как гавно, но их скупают по 20-30 млн. Количество усилий затраченных на игру никак не коррелирует с её успехом. Поэтому ААА игры давно не приносят огромных денег, и 10 млн копий для них это хорошие цифры. Респект Сони за то что в таких реалиях вкладывается в дорогие сингловые игры. :peepolove:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

Было такое с Халой?)) Да хер там даж на десятую частичку.

Было, просто ты это упорно не хочешь видеть :SmugPepe:сними синие очки и прозреешь, мой юный друг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

Эльден Ринг - успех?) Ля да очевидно))

Было такое с Халой?)) Да хер там даж на десятую частичку.

Да, было. Но откуда тебе это знать, если стимографички говорят обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Archerw3 сказал:

Это очень важный критерий, сравнивать с покемонами, АК или Марио глупо.

Ксеноблейды выглядят шикарно (по меркам жрпг для свича), а продаются 2-3 млн. копий максимум. Покемоны выглядят как гавно, но их скупают по 20-30 млн. Количество усилий затраченных на игру никак не коррелирует с её успехом. Поэтому ААА игры давно не приносят огромных денег, и 10 млн копий для них это хорошие цифры. Респект Сони за то что в таких реалиях вкладывается в дорогие сингловые игры. :peepolove:

 

Это очень важный критерий в который играет одна сони. Тут можно придумать какое нибудь "а назови мультиплеерный опен ворлд рейсинг", а потом выписывать мс респекты за то что "в таких реалиях вкладывается в ТАКИЕ игры".

 

Еще раз: в реалиях где новое айпи по покемонам за 2 месяца делает на одной платформе 12 млн или симулятор зарядки за 2.5 года 14млн - 10 млн с двух платформ за 2 года для ААА блокбастера это далеко от понятия успех. Days gone это тоже новый айпи и за 1.5 года он сделал 8 млн, после чего был заклеймлен и студией и издателем как Big dissappointment. И это для студии у которой это была первая крупная игра за 15 лет. Что же чувствует студия, которая все эти 15 лет делала систем селлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NSerial сказал:

Да, было. Но откуда тебе это знать, если стимографички говорят обратное.

 

Эльден Ринг до сих пор 50к игроков играет в стиме каждый день) До сих пор покупается и люди реально в восторге от игры)

    С Халой воооообще восторгов не видел не слышлал, люди бесплтаку понакачали и игра стремительно сдувалась и за чето неделя-две про игру уже считай забыли. Сравниваем с Дестини - в нее играет куча людей до сих пор как и в Эльден (и жто при условии, что продукт довольно специфичен и он платный). 

 

 

4 часа назад, Anjina сказал:

Было, просто ты это упорно не хочешь видеть :SmugPepe:сними синие очки и прозреешь, мой юный друг

 

выше ответил. 

 

Эльден Ринг настолько взорвал все и вся, что даж друзья купили далеко не фанаты серии солс, даж скорее ненавистники) и дико кайфонули, разговоров о покупке Халы Инфинит - даж не подымалось и не подымается.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Это очень важный критерий в который играет одна сони. Тут можно придумать какое нибудь "а назови мультиплеерный опен ворлд рейсинг", а потом выписывать мс респекты за то что "в таких реалиях вкладывается в ТАКИЕ игры".

Раз у нас нет рамок, давай клеймить все игры, что продались менее 30 млн. Потому что в сравнении с тем, сколько приносят топовые мобильные игры, это провал. :peepoclown:

1 час назад, NSerial сказал:

Еще раз: в реалиях где новое айпи по покемонам за 2 месяца делает на одной платформе 12 млн или симулятор зарядки за 2.5 года 14млн - 10 млн с двух платформ за 2 года для ААА блокбастера это далеко от понятия успех. Days gone это тоже новый айпи и за 1.5 года он сделал 8 млн, после чего был заклеймлен и студией и издателем как Big dissappointment. И это для студии у которой это была первая крупная игра за 15 лет. Что же чувствует студия, которая все эти 15 лет делала систем селлеры.

Арсеус это не новое айпи, и даже не перезапуск серии. 
Days gone был забагован на старте и получил низкие оценки. Big dissappointment видимо потому что Сони плевать на продажи, главное выпустить хорошую игру. :feelsokayman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...