Перейти к публикации

God of War Ragnarök стала лидером по количеству номинаций на The Game Awards 2022 — экшен претендует на 10 наград


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

God of War Ragnarök стала лидером по количеству номинаций на The Game Awards 2022 — экшен претендует на 10 наград

 

webp

 

 

14 ноября в 20:00 по московскому времени Джефф Кили провёл трансляцию, на которой объявил номинантов на премию The Game Awards 2022. Сама церемония вручения наград состоится 8 декабря. На сайте TGA уже появилась возможность проголосовать за понравившиеся игры.

 

Лидером по количеству номинаций стала God of War Ragnarök, которая претендует на 10 наград. Elden Ring и Horizon Forbidden West получили по семь номинаций, Stray — шесть, а A Plague Tale: Requiem — пять. Все эти игры в том числе поборются за звание лучшей в 2022 году.

 

По три номинации получили интерактивная игра Immortality Сэма Барлоу, Call of Duty: Modern Warfare 2, Neon White, Sifu, Tunic и Xenoblade Chronicles 3, которая в том числе претендует на главную награду The Game Awards 2022.

 

За звание самой ожидаемой игры поборются Final Fantasy XVI, Hogwarts Legacy, Resident Evil 4, Starfield и Zelda: Tears of the Kingdom.

 

Игра года

  • A Plague Tale: Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Stray
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучшая игра-сервис

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Genshin Impact
  • Fortnite

Лучший арт

  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Scorn
  • Stray

Лучший саундтрек и музыка

  • A Plague Tale: Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Metal: Hellsinger
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучший мультиплеер

  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • MultiVersus
  • Overwatch 2
  • Splatoon 3
  • TMNT: Shredder’s Revenge

Лучшая поддержка сообщества

  • Apex Legends
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • No Man’s Sky

Лучшая инди-игра

  • Cult of the Lamb
  • Neon White
  • Sifu
  • Stray
  • TUNIC

Лучший стример / автор контента

  • Karl Jacobs
  • Ludwig
  • Nibellion
  • Nobru
  • QTCinderella

Лучший приключенческий экшен

  • A Plague Tale: Requiem
  • God of War Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Stray
  • TUNIC

Лучшая RPG

  • Elden Ring
  • Live a Live
  • Pokemon Legends: Arceus
  • Triangle Strategy
  • Xenoblade Chronicles 3

Лучший экшен

  • Bayonetta 3
  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Neon White
  • Sifu
  • TMNT: Shredder’s Revenge

Лучшая адаптация

  • Arcane: League of Legends
  • Cyberpunk: Edgerunners
  • The Cuphead Show!
  • Sonic the Hedgehog 2
  • Uncharted

Лучшая работа геймдиректора

  • Elden Ring
  • God of War: Ragnarök
  • Horizon Forbidden West
  • Immortality
  • Stray

Лучший файтинг

  • DNF Euel
  • JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R
  • The King of Fighters XV
  • Multiversus
  • Sifu

Лучший дебют инди-игры

  • Neon White
  • Norco
  • Stray
  • Tunic
  • Vampire Survivors

Самая ожидаемая игра

  • Final Fantasy XVI
  • Hogwarts Legacy
  • Resident Evil 4
  • Starfield
  • Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая семейная игра

  • Kirby and the Forgotten Land
  • LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope
  • Nintendo Switch Sports
  • Splatoon 3

Лучший симулятор или стратегия

  • Dune: Spicewar
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope
  • Total War: Warhammer III
  • Two Point Campus
  • Victoria III

Лучшая спортивная или гоночная игра

  • F1 2022
  • FIFA 23
  • NBA 2K23
  • Gran Turismo 7
  • OlliOlli World

Лучший нарратив

  • A Plague Tale: Requiem
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Horzon Forbdden West
  • Immortality

Лучший дизайн звука

  • Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Elden Ring
  • God of War Ragnarök
  • Gran Turismo 7
  • Horizon Forbidden West

Лучшая актёрская игра

  • Эшли Бёрч (Элой в Horizon Forbidden West)
  • Шарлотта Макберни (Амиция в A Plague Tale: Requiem)
  • Кристофер Джадж (Кратос в God of War Ragnarök)
  • Манон Гейдж (Марисса в Immortality)
  • Санни Сулджик (Атрей в God of War Ragnarök)

Номинация Games for Impact — игры, затрагивающие социальные проблемы

  • A Memoir Blue
  • As Dusk Falls
  • Citizen Sleeper
  • Endling — Extinction is Forever
  • Hindsight
  • I Was a Teenage Exocolonist

Лучшая мобильная игра

  • Apex Legends Mobile
  • Diablo Immortal
  • Genshin Impact
  • Marvel Snap
  • Tower of Fantasy

Премия за инновации в области доступности для людей с ограниченными возможностями

  • As Dusk Falls
  • God of War Ragnarök
  • Return to Monkey Island
  • The Last of Us Part I
  • The Quarry

Лучшая игра для VR/AR

  • After the Fall
  • Among Us VR
  • Bonelab
  • Moss: Book II
  • Red Matter 2

Лучшая киберспортивная игра

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • League of Legends
  • Rocket League
  • Valorant

Лучший киберспортсмен

  • Джи Хун «Chovy» Чови
  • Ли Сан «Faker» Хёк
  • Финн «Karrigan» Андерсен
  • Александр «S1mple» Костылев
  • Джейкоб «Yay» Уайтекер

Лучшая киберспортивная команда

  • DarkZero Esports
  • FaZe Clan
  • Gen.G
  • LA Thieves
  • Loud

Лучший киберспортивный тренер

  • Андрей «B1ad3» Городенский
  • Матеус «bzkA» Тараскони
  • Эрик «d00mbr0s» Сандгрен
  • Роберт «Robban» Дальстрём
  • Го «Score» Дон Бин

Лучшее киберспортивное мероприятие

  • EVO 2022
  • League of Legends World Championship 2022
  • PGL Major Antwerp 2022
  • Mid-Season Invitational 2022
  • Valorant Champions 2022

 

 

Количество номинаций

 

webp

 

Источник

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элден Ринг всеравно круче! На второе место можно и GOW, на третье унылый Хорайзон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elden Ring заслуживает звание игры года, остальные игры явно слабее. Elden хоть перепроходить тянет, да и билдостроение там отличное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuchDobro сказал:

 :KEKWait:

тож прихерел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новой GoW уж больно много болтовни и соплей. GoW 2018 больше понравилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Resident1948 сказал:

В новой GoW уж больно много болтовни и соплей. GoW 2018 больше понравилась. 

Ну элементы кина это как бы визитка плейстейсен,так что пора бы уже привыкнуть. Вон в реквием тоже переняли эту характерную черту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Resident1948 сказал:

В новой GoW уж больно много болтовни и соплей. GoW 2018 больше понравилась. 

Блэт, думал уж больше некуда

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет почитал комментарии парней, мне Рагнарек не нравится, игру года точно не заслуживает. Скучный сюжет, нет новых механик, короче так себе игра. Даже на Ютубе смотреть не буду, не говоря уже о том, чтоб играть в это говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масс эффект Форбидден вест есть в номинантах на игру года, а Байонетты нет? :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый старый гов идёшь по  коридору , вышел на балкон, великолепный вид, просторы и .. снова в коридор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, все упирается в такое понятие как вкусовщина. До сих пор помню, как многие люди закатывали глаза, погружаясь в экстаз, от каждого возгласа нового творчества Кодзимы, забыл как она называется. Они по сути по своему правы. Это их вкус, им это нравится. По Рагнареку и Элден Рингу. Две мощные игры. Но есть несколько нюансов. Да, Рагнарек это продолжение повествования неплохой истории, но по большей части она вторична. Практически все я уже это видел в 2018 году. Более того, она в тесной и спорной борьбе с РДР 2, уже забирала главный приз на церемонии. Это я к тому, что еще раз, отдать вторичному проекту, пусть и хорошему, главную награду, это вызовет как минимум много споров, хотя они и так будут, ну да ладно. Элден Ринг, наоборот же. Огромная игра с огромными локациями, равнины, горы, подземные города, гнилостные болота и тэдэ и тэпэ, увлекательный геймплей, вариативность прохождения, билды, боевая система, новые механники.  И если сравнивать в целом с соулсами, то очевидно, что игра по сути эволюционировала и очень сильно. Это я говорю как завсегдатай соулсов. Да, сюжет там невнятный, но если брать совокупность всех факторов, то мне ближе именно Элден Ринг. В него я наиграл 600 часов и это только за милишника. И наиграл бы еще больше, ежли бы, не отвлекся на другие проекты, и ежли бы со вторжениями было все норм. Я люблю пвп в соулсах. По этому, для меня ессно, гвопрос кому достанется стауэтка, является риторическим. Если кто-то выберет Бога Войны, ну так и они по своему будут правы, так как все мы разные. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот все сразу и видно. Элден максимум можно сравнивать с хорайзоном. Да и то учитывая как спрогрессировала хорайзн, и во что скатился элден, нельзя отдать награду элдену. Ну а гов вовсе вне конкуренции - готи однодначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, carib сказал:

Ну вот все сразу и видно. Элден максимум можно сравнивать с хорайзоном. Да и то учитывая как спрогрессировала хорайзн, и во что скатился элден, нельзя отдать награду элдену. Ну а гов вовсе вне конкуренции - готи однодначно.

Коллега, не спору ради, а интереса для. Позвольте полюбопытствовать, во что скатился Элден Ринг?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное Цоне не забыть оценочки негативные на метакритике почистить перед получением номинации:men:

32 минуты назад, Tuaman777 сказал:

Коллега, не спору ради, а интереса для. Позвольте полюбопытствовать, во что скатился Элден Ринг?

Если б он в него еще и играл…

Sifu файтинг :facepalm:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад синева: ниееет хало вышла неделю назад не может она брать номинации, макрасофт все купилааааа

Синева тудей:

1 час назад, carib сказал:

гов вовсе вне конкуренции - готи однодначно.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, NSerial сказал:

Год назад синева: ниееет хало вышла неделю назад не может она брать номинации, макрасофт все купилааааа

https://en.wikipedia.org/wiki/Halo_Infinite Release December 8, 2021

https://www.xboxland.net/forum/topic/163907-nominanty-the-game-awards-2021/ Опубликовано: 16 ноября 2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tuaman777 сказал:

Коллега, не спору ради, а интереса для. Позвольте полюбопытствовать, во что скатился Элден Ринг?

В казуальное говно с призывом. Одинаковыми боссами, даже сюжетными, у которых одинаковые имена, дизайн и тд. Абсолютно незапоминающаяся, неэпичная музыка на боссах. Добавили открытый мир который абсолютно пустой. В сравнении даже с дс3 деградация на лицо

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, carib сказал:

В казуальное говно с призывом. Одинаковыми боссами, даже сюжетными, у которых одинаковые имена, дизайн и тд. Добавили открытый мир который абсолютно пустой. В сравнении даже с дс3 деградация на лицо

 

 

 

Ну тут кто как хочет, тот так и...играет. Просто вы мыслите немного узко. Если смотреть все намного шире, то можно увидеть совершенно иную картину. Разработчик ввел так называемую вариативность прохождения, дабы не отпугнуть новых игроков и дать возможность им окунуться в мир Элден Ринга. По этому и появились имбовые кастеры, всякие прахи и тэдэ. Но, если смотреть сквозь призму хардора, то что мешает взять и создать обыкновенного милишника, и пройти всю игру с мечом, либо каким-нибудь другим оружием, так сказать на перевес, без всяких сумонов, пеплов войны? Я вам могу сказать, что прохождение чистым милишником, даже с пеплом войны на оружке, занятие весьма сложное, даже для ветеранов соулсов. И многие боссы в таком сетапе, порой непроходимые. Тот же Радагон, Маления. Да и многие боссы, мобы, дадут вам прикурить, особенно в более поздних локациях(маликет, маления).  ДС3, ББ и т.п. могут показаться вам легкой прогулкой в сравнении с Элден Рингом, если вы будете проходить игру в таком сетапе и без перекача. А то люди зайдут, вкачают себе 300 лвл на первом прохождении, возьмут имбоваые пушки, прах мимика, обмажутся магией по самые помидоры, и начинают верещать, мол дескать игра легкая, и для казуалов)))))))

 И по боссам. Да, они повторяются, но даже с учетом повторов, их на порядок больше, чем в других играх. Да и повтор боссов встречался и ранее в играх от Миядзаки. Вспомните коллега чаши, в Бладборне. Особенно хай лвл, чаши. Проклятые со всеми подношениями. Там тоже практически все боссы повторялись, однако разве это позволило игре стать унылой? Единственное нарекание по боссам в Элден Ринге, это отсутствие харизмы, как к примеру тот же Миколаш, Людвиг, Сирота Коса в ББ. И пожалуй все. В остальном же, боссы в ЭР нереально жосские, которые своим непрерывным прессингом, не дают тебе продохнуть. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tuaman777
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Tuaman777 сказал:

 

 

 

Ну тут кто как хочет, тот так и...играет. Просто вы мыслите немного узко. Если смотреть все намного шире, то можно увидеть совершенно иную картину. Разработчик ввел так называемую вариативность прохождения, дабы не отпугнуть новых игроков и дать возможность им окунуться в мир Элден Ринга. По этому и появились имбовые кастеры, всякие прахи и тэдэ. Но, если смотреть сквозь призму хардора, то что мешает взять и создать обыкновенного милишника, и пройти всю игру с мечом, либо каким-нибудь другим оружием, так сказать на перевес, без всяких сумонов, пеплов войны? Я вам могу сказать, что прохождение чистым милишником, даже с пеплом войны на оружке, занятие весьма сложное, даже для ветеранов соулсов. И многие боссы в таком сетапе, порой непроходимые. Тот же Радагон, Маления. Да и многие боссы, мобы, дадут вам прикурить, особенно в более поздних локациях(маликет, маления).  ДС3, ББ и т.п. могут показаться вам легкой прогулкой в сравнении с Элден Рингом, если вы будете проходить игру в таком сетапе и без перекача. А то люди зайдут, вкачают себе 300 лвл на первом прохождении, возьмут имбоваые пушки, прах мимика, обмажутся магией по самые помидоры, и начинают верещать, мол дескать игра легкая, и для казуалов)))))))

 И по боссам. Да, они повторяются, но даже с учетом повторов, их на порядок больше, чем в других играх. Да и повтор боссов встречался и ранее в играх от Миядзаки. Вспомните коллега чаши, в Бладборне. Особенно хай лвл, чаши. Проклятые со всеми подношениями. Там тоже практически все боссы повторялись, однако разве это позволило игре стать унылой? Единственное нарекание по боссам в Элден Ринге, это отсутствие харизмы, как к примеру тот же Миколаш, Людвиг, Сирота Коса в ББ. И пожалуй все. В остальном же, боссы в ЭР нереально жосские, которые своим непрерывным прессингом, не дают тебе продохнуть. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пытаться объяснять сонибою что есть игры лучше или не хуже сониэксклюзивов,это как забивать гвоздь ватной палочкой

  • Лайк 2
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mad8vad сказал:

Вообще не смотришь, что скидываешь? В новости ноль упоминаний halo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tuaman777 благодарю, уже прошел по весне. Это было воистину отличное приключение, но по мне так ниже планки фромов. Про боссов, я именно про сюжетных. Такой халтуры раньше не было, в плане повторов. Проходил, если что без какой либо магии, как и всегда. Маления  же вроже как вообще доп босс, так что может быть сколько угодно сложной. А ну и вообще игру собрали как-будто из ассетов из своих старых игр

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...