Перейти к публикации

Топ игр на Playstation за 48-ю неделю по популярности


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

del

Изменено пользователем Norther
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

ты финалку 7 то видел вообще мальчик?))) 

Волосы реагируют на проещжающий поезд))

 

(Ps4)

More GIF by Shorty Awards

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, NSerial сказал:

More GIF by Shorty Awards

 

Когда не чем бить - просто поставь картинку и тихонько слейся, оно так у тебя работает?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Coach сказал:

 

Когда не чем бить - просто поставь картинку и тихонько слейся, оно так у тебя работает?) 

Мне надо как то комментировать, что нехтген это когда волосики от поезда шевеляятся?:laugh1::laugh1::pepelmao::PepeLaughing: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, NSerial сказал:

Мне надо как то комментировать, что нехтген это когда волосики от поезда шевеляятся?:laugh1::laugh1::pepelmao::PepeLaughing: 

 

Персы нарисованы/анимированы (в том числе мимика) в игре, лучше, чем в любой другой от коробокса, а детали типа волосы реагируют на ветер и движения поездов - ну это вообще нечто недостижимое для кекзов коробокса) Ну или пруфы в студию.

 

Ну и желательно, чтоб своими руками, а то ты в МФС не играл нихера и жидко обосрался за некстген графон. Я знал, что там все плохо, но чтоб настолько даж я не ожидал.

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

 

Персы нарисованы/анимированы (в том числе мимика) в игре, лучше, чем в любой другой от коробокса, а детали типа волосы реагируют на ветер и движения поездов - ну это вообще нечто недостижимое для кекзов коробокса) Ну или пруфы в студию.

 

Ну и желательно, чтоб своими руками, а то ты в МФС не играл нихера и жидко обосрался за некстген графон. Я знал, что там все плохо, но чтоб настолько даж я не ожидал.

 

Ты опять с голосами в голове разговариваешь? Тебе кто хоть раз в жизни говорил, что персонажи в хвох играх потрясно анимированы и нарисованы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, NSerial сказал:

Ты опять с голосами в голове разговариваешь? Тебе кто хоть раз в жизни говорил, что персонажи в хвох играх потрясно анимированы и нарисованы?

это львиная доля понятия "некст ген графон"

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Coach сказал:

это львиная доля понятия "некст ген графон"

Это твоя фентези вселенная

 

Понятие графона вообще не содержит в себе жучков, прорисовку тенек и бог знает еще чего на что ты дергаешь там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NSerial сказал:

Это твоя фентези вселенная

 

Понятие графона вообще не содержит в себе жучков, прорисовку тенек и бог знает еще чего на что ты дергаешь там

понятие графона содержит в себе все в принципе и уж тем более некст ген графон. Графическая карта - за что отвечает в играх и почему так называется?) А те самые жучки - это внимание к деталям, эти больше полигонов на экране, а еще тенюшки бы от этого жучка и тд и тп. В Кратосе 2018 года 80к полигонов из них 30к только на лице. 

 

Кстати по поводу жучков я тебе про них говорил, что они были более кропотливо реализованы, чем конь в гирзах 5, там вообще ребята не парились от слова совсем. Вообще не понимаю как так к работе можно подходить главной франшизы коробокса, но каким Инфинит дерьмом вышел в принципе удивляться уже не чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

понятие графона содержит в себе все в принципе и уж тем более некст ген графон. Графическая карта - за что отвечает в играх и почему так называется?) А те самые жучки - это внимание к деталям, эти больше полигонов на экране, а еще тенюшки бы от этого жучка и тд и тп. В Кратосе 2018 года 80к полигонов из них 30к только на лице. 

 

Кстати по поводу жучков я тебе про них говорил, что они были более кропотливо реализованы, чем конь в гирзах 5, там вообще ребята не парились от слова совсем. Вообще не понимаю как так к работе можно подходить главной франшизы коробокса, но каким Инфинит дерьмом вышел в принципе удивляться уже не чему.

Графика это когда картинка игры вкусно выглядит. Жучки, теньки и волосики это то на что ты наяриваешь. К графону имеет мало отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Графика это когда картинка игры вкусно выглядит. Жучки, теньки и волосики это то на что ты наяриваешь. К графону имеет мало отношения.

 

между простой джепешкой на бэкграунде (к примеру гора с деревьями) и реально смоделированным обьектом, с прочими мелочами с которых каст теней идет и тп - вычислительная разница огромна - выход по сути один и тот же. В одном случае пастген, в другом некстген. А так то картинка может в целом и там и там смотреться.

 

Тож самое с лицами - в одном случае угловатый обьект с текстуркой, в другом попробуй отличить от живого.

 

Качество проделанной работы над обьектами, эффектами, анимациями  тд и тп. Этого невозможно не видеть при любом раскладе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

 

между простой джепешкой на бэкграунде (к примеру гора с деревьями) и реально смоделированным обьектом, с прочими мелочами с которых каст теней идет и тп - вычислительная разница огромна - выход по сути один и тот же. В одном случае пастген, в другом некстген. А так то картинка может в целом и там и там смотреться.

 

Тож самое с лицами - в одном случае угловатый обьект с текстуркой, в другом попробуй отличить от живого.

 

Качество проделанной работы над обьектами, эффектами, анимациями  тд и тп. Этого невозможно не видеть при любом раскладе. 

Опять по ногам стреляешь. Пребейк и живая текстура это две разных ситуации, но мы зачем то сравниваем в лоб коридорный год оф вар и ласт оф ас с опен ворлдовыми хоризоном, мфс и морем воров.:pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, NSerial сказал:

Опять по ногам стреляешь. Пребейк и живая текстура это две разных ситуации, но мы зачем то сравниваем в лоб коридорный год оф вар и ласт оф ас с опен ворлдовыми хоризоном, мфс и морем воров.:pepelmao:

 

Абсолютно похер опенворлд это или корридор, все упирается в количество треугольников на экране, эффекты и тд и тп ну и прямых руках соответственно. Хорайзон Запретные земли и РДР2 не дадут соврать. 

 

К примеру в одной тачке ГТ7 или ФорзыХ5 примерно 500К полигонов. Вот на трассе в ГТ7 может быть 24 тачки, там понятно чем дальше тачка, тем больше оптимизации > меньше полигонов, отражения оптимизируются и тд и тп - это так работает как в корридорах так и в опенворлдах.

 

МФС и Море Воров настолько убогие в плане графона, что просто штыздец, тут воообще за графон топить - просто недалеким быть. Берешь того же Моралеза - вот те и опенворлд, целый город, детализировнный с кучей народа, машин, еще и лучи завезли, в модели Моралзеа на ПС5 еще и мышцы завезли в модель (на ПС4 нет).

 

В МФС мало того, что видно как из лепешки домик в квадратик превращается (а квадратик это 12 полигонов, те одна тачка в 500к полигонов из ГТ7 или ФХ5 = 41 666 домиков на дальнем плане. Другими словами, количество тех самых домиков - это такая ххххх*ня в жтом самлм МФС, а тут еще и текстурки искуственный интелект нормальные сделать не может, карты высот в городах в домах не соответствуют действительности. Это тупо гуглмапс. Из графики там ровно 0, это работает на далеком расстоянии, конда считать вооьще не хер, только самолетк/вертолетик.

 

Также для аналогии в Кратосе 2018 80К полигонов (30к из которых только колова), Алой из ХЗД 100К полигонов, Thunderjaw (или Робо Тирекс) - 550К полигонов - это все ПС4. Сколь там в новых частях скорее всего станет известно как портируют на пк.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Days Gone - опенворлд, выглядит прекрасно, тени от всего, от фары моцика и тут же от фонаря гг, тени от солнца на зомбей на любом расстоянии кастуются, а их на экране 1000 шт может быть. Динамическая тень от каждой песчинки и хвойных иголок, хоть на земле, хоть на капоте - я такого до сих пор нигде более не видел. Руки просто ни разу не из жопы у ребят. Фонарь моцика на любой траве - кастует сцука тени.

Че там на ПК я даж не видел, но на 2 множ, и дальность прорисовки обьектов, улучшенные тени, текстуры  тд и тп.

 

А  теперь зайди в некстген ФХ5, ночью ты не увидешь тени ни от деревьев, ни от тем более травы. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spacer.png

 

Чикаго.

Берешь увеличиваешь и привет гуглмапс, даж руками не сделано. Слева наверху - просто плоскость и там дома пачками резко появляются.

 

Ближе этого расстояние лучше не приближаться, даж на ключевых местах типа Эйфелевой башни там ваще не парились.

spacer.png

 

Ни машин, ни людей нихера. Тупо малополигональное дерьмо с текстурой без отражений, бликов и тд. Это даже не игра, а тренажер.

 

 

А вот паучок. Дома ручками деланы, птички, народ, тачки, блики, отражения.

spacer.png

 

spacer.png

 

Даж на очень дальних планах могли в принципе ниче не делать или также лепешку сделать, но хотяб плэйнов с альфатекстурами сделали.

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб по графике Морю лохов вопрос закрыть:

 

Требования пк для 4К/60 фпс на ультраз посмотри:

 

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/gfecnt/sea-of-thieves-pc-system-requirements/

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

 

Абсолютно похер опенворлд это или корридор, все упирается в количество треугольников на экране, эффекты и тд и тп ну и прямых руках соответственно. Хорайзон Запретные земли и РДР2 не дадут соврать. 

 

К примеру в одной тачке ГТ7 или ФорзыХ5 примерно 500К полигонов. Вот на трассе в ГТ7 может быть 24 тачки, там понятно чем дальше тачка, тем больше оптимизации > меньше полигонов, отражения оптимизируются и тд и тп - это так работает как в корридорах так и в опенворлдах.

 

МФС и Море Воров настолько убогие в плане графона, что просто штыздец, тут воообще за графон топить - просто недалеким быть. Берешь того же Моралеза - вот те и опенворлд, целый город, детализировнный с кучей народа, машин, еще и лучи завезли, в модели Моралзеа на ПС5 еще и мышцы завезли в модель (на ПС4 нет).

 

В МФС мало того, что видно как из лепешки домик в квадратик превращается (а квадратик это 12 полигонов, те одна тачка в 500к полигонов из ГТ7 или ФХ5 = 41 666 домиков на дальнем плане. Другими словами, количество тех самых домиков - это такая ххххх*ня в жтом самлм МФС, а тут еще и текстурки искуственный интелект нормальные сделать не может, карты высот в городах в домах не соответствуют действительности. Это тупо гуглмапс. Из графики там ровно 0, это работает на далеком расстоянии, конда считать вооьще не хер, только самолетк/вертолетик.

 

Также для аналогии в Кратосе 2018 80К полигонов (30к из которых только колова), Алой из ХЗД 100К полигонов, Thunderjaw (или Робо Тирекс) - 550К полигонов - это все ПС4. Сколь там в новых частях скорее всего станет известно как портируют на пк.

Мне на треугольники, полигоны и  все остальное глубоко положить. Все что имеет значение это конечная картинка и она в играх МС показывает результаты не хуже других флагманов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, NSerial сказал:

Мне на треугольники, полигоны и  все остальное глубоко положить. Все что имеет значение это конечная картинка и она в играх МС показывает результаты не хуже других флагманов. 

 

я тебе выше показал картинку)) смотреть там ровно не на что, а с расстояния там гуглмапс, открываешь браузер смотришь в браузере.

 

Если теней ни от чего нет (привет море лохов) - на это уже никак не положить, если текстура криво натянута (в прямом смысле) - на это никак не положить. 


А если судить тупо о картинке, то там вообще раз*еб всех экзов кроме ФХ5. Как город выглядит в Моралезе и как в МФС))) Инфинит - пейзажи вообще днина днищенское и тд и тп. С каких углов не посмотри. 

 

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Coach сказал:

 

я тебе выше показал картинку)) смотреть там ровно не на что, а с расстояния там гуглмапс, открываешь браузер смотришь в браузере.

 

Если теней ни от чего нет (привет море лохов) - на это уже никак не положить, если текстура криво натянута (в прямом смысле) - на это никак не положить. 


А если судить тупо о картинке, то там вообще раз*еб всех экзов кроме ФХ5. Как город выглядит в Моралезе и как в МФС))) Инфинит - пейзажи вообще днина днищенское и тд и тп. С каких углов не посмотри. 

Ты на прошлой странице комментировал, что на настоящих фотографиях с самолётов дерьмовый графон. Уже бы давно признал, что жёстко онанируешь на сони, и поэтому у тебя в черепной коробке у МС все плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Ты на прошлой странице комментировал, что на настоящих фотографиях с самолётов дерьмовый графон. Уже бы давно признал, что жёстко онанируешь на сони, и поэтому у тебя в черепной коробке у МС все плохо.

 

Где? Цитату давай. По поводу твоих фоток - я тебе же с твоей же фотки увеличил где все в пикселях, ты 640х480 картинки скинул и мол во, смотри! Я тебе и писал какого хера я тут че смогу разобрать? 

 

Допустим все дома на бесконечном расстоянии прорисовываются. Че считать то? 1 квадрат = 12 полигонов (кстати нижние 2 полигона удаляются, так что - 10 полигонов). Одна тачка в ГТ7 ~500к полигонов это ~50к прямоугольников-домов. Вопрос - даже если ВСЕ дома были геометрией в игре - каким хером тут кичиться??)))) 

 

В ГТ7 на одной трассе может быть 24 авто, с тенями, бликами, отражениями и тд и тп. Это 1 200 000 домов на экране))) И даже ксли ты насчитал на самолете 1 200 000 домов - это тупо геометрия на расстоянии)) 

 

Ты для разнообразия хотяб Демку Матрицы на UE5 запусти)))

 

 

Я вообще не всасываю, скинул мне фотки мол - это игра! Я - ок, допустим)) А потом - а это фотки!! Ты упоротый фанат!!!)) 

 

Я гружу игру, ужасаюсь тем фактом, что в игре все намного хуже, все сбрасываю и ... И че ты мне хочешь сказать то?) Это тру некст ген графон или че?)) 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Coach сказал:

 

Где? Цитату давай. По поводу твоих фоток - я тебе же с твоей же фотки увеличил где все в пикселях, ты 640х480 картинки скинул и мол во, смотри! Я тебе и писал какого хера я тут че смогу разобрать? 

 

Допустим все дома на бесконечном расстоянии прорисовываются. Че считать то? 1 квадрат = 12 полигонов (кстати нижние 2 полигона удаляются, так что - 10 полигонов). Одна тачка в ГТ7 ~500к полигонов это ~50к прямоугольников-домов. Вопрос - даже если ВСЕ дома были геометрией в игре - каким хером тут кичиться??)))) 

 

В ГТ7 на одной трассе может быть 24 авто, с тенями, бликами, отражениями и тд и тп. Это 1 200 000 домов на экране))) И даже ксли ты насчитал на самолете 1 200 000 домов - это тупо геометрия на расстоянии)) 

 

Ты для разнообразия хотяб Демку Матрицы на UE5 запусти)))

 

 

Я вообще не всасываю, скинул мне фотки мол - это игра! Я - ок, допустим)) А потом - а это фотки!! Ты упоротый фанат!!!)) 

 

Я гружу игру, ужасаюсь тем фактом, что в игре все намного хуже, все сбрасываю и ... И че ты мне хочешь сказать то?) Это тру некст ген графон или че?)) 

Опять началось: мне не говорили, я не знал. Хотя прямо в этой теме все.

 

Про треугольники и пиксели можешь мне не писать - я абзац начинающийся с этого словоблудия просто пропускаю и разбираться в этом даже не буду.

 

Ого. В демке движка полтора района города детализированы лучше, чем в игре в которой есть каждый город мира. Вот это чудеса.:peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, NSerial сказал:

Опять началось: мне не говорили, я не знал. Хотя прямо в этой теме все.

 

Про треугольники и пиксели можешь мне не писать - я абзац начинающийся с этого словоблудия просто пропускаю и разбираться в этом даже не буду.

 

Ого. В демке движка полтора района города детализированы лучше, чем в игре в которой есть каждый город мира. Вот это чудеса.:peepoclown:

 

Во-первых ты не видешь все города мира за раз на экране, во-вторых они (МС) не делали ничего для этих городов мира, ты летаешь над плоскостью куда лепится гуглмапс - этот гуглмапс ты можешь спокойно рассмотреть когда выбираешь место высадки - увеличиваешь по максимуму и вот твоя текстурка расположившаяся на круге по факту))) Вот это технологии!!!)

 

Тут технологий 0, графона 0

 

 

Трава, деревья, высота домов, сами дома/здания - процедурный генератор настолько невпопад делает и делает максимально по-уродски. 

 

 

Даже разрабы the Crew 2 заморочились и ручками все слепили, сократили все расстояния и размеры городов на толи 10 толи 100 не помню. Все выглядит вполне себе отлично. Хошь летай, хошь катай, хошь на лодке плавай.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

Во-первых ты не видешь все города мира за раз на экране, во-вторых они (МС) не делали ничего для этих городов мира, ты летаешь над плоскостью куда лепится гуглмапс - этот гуглмапс ты можешь спокойно рассмотреть когда выбираешь место высадки - увеличиваешь по максимуму и вот твоя текстурка расположившаяся на круге по факту))) Вот это технологии!!!)

 

Тут технологий 0, графона 0

 

 

Трава, деревья, высота домов, сами дома/здания - процедурный генератор настолько невпопад делает и делает максимально по-уродски. 

 

 

Даже разрабы the Crew 2 заморочились и ручками все слепили, сократили все расстояния и размеры городов на толи 10 толи 100 не помню. Все выглядит вполне себе отлично. Хошь летай, хошь катай, хошь на лодке плавай.

Разберись в теме, сам придумал как игра работает и сам радуешься, хотя в реальности по другому.

 

Разработчики Крю из головы нарисовали Америку порезав 90% всего пространства и сделав города слегка похожими на реальные аналоги, а не точь в точь. Мфс это первая игра, которая даёт исследовать КАЖДЫЙ уголок планеты и планомерно дорабатывается, чтобы города выглядели понемногу лучше. Но откуда тебе это знать, если ты делаешь какие то выводы по роликам на релизе игры и думаешь, что это вся игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...