Перейти к публикации

343 Industries покинул Джозеф Стейтен — его нанимали для «спасения» Halo Infinite на финальных этапах разработки


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

343 Industries покинул Джозеф Стейтен — его нанимали для «спасения» Halo Infinite на финальных этапах разработки

 

webp

 

 

  • Об уходе Стейтена на фоне увольнений в Microsoft, которые затронули ряд игровых студий, написал репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер.
  • Стейтена нанимали в 2020 году на роль творческого руководителя, чтобы он помог 343i довести Halo Infinite до релиза. Теперь он вернётся обратно в Xbox Publishing, откуда и пришёл изначально.
  • 343 Industries подтвердила в письме для Bloomberg, что в студии на фоне реструктуризации ликвидировали некоторые должности. По словам главы 343i Пьера Хинтце, команда продолжит развивать мультиплеер Infinite, однако планируется ли сюжетный контент, пока неизвестно.
  • Сокращения в 343i у себя в твиттере прокомментировал бывший дизайнер мультиплеера Infinite Патрик Рен, который заявил, что увольнения случились из-за плохого менеджмента, который остался ещё со времен разработки последней игры в серии, а над самим шутером, по его словам, работает очень талантливая команда, которая из-за руководства подвержена постоянному стрессу.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить... Игру выпустили после жесткой критики первоначально показанной версии, отзывы и общее впечатление на старте были очень даже... На Метакритике версия для бокса - 87 баллов. Все остальное - слухи и домыслы. Перс вернулся в свое основное подразделение Xbox Publishing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как подошёл к двери,хлопнул ей и пошел обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не капитан! :KEKW:

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про зало только из таких навостей узнаю. Абсолютно мертвая игра.

Купить инди разрабов, что делали Хало с порталами. Нахер распустить 343, а редких нормальных сотрудников из неё отправить помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал библейский эпик за 550 лямов и был таков. Ну что сказать, так даже лутше, видимо:KEKW:

Хотя, погодите, или это другое:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У индусов порядка 130 человек уволили, как говорят, даже людей, которые 10 лет проработали и были на лид должностях в тех или иных командах. К примеру одна только команда по арту потеряла около 30 человек. 

Я конечно понимаю, что 343 нужно было реструктуризировать, но кто теперь будет заниматься хало, если практически все, кто что-то понимал, либо сами свалили, либо уволены. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость уже есть, что 343 индуса больше не будут заниматься вселеной Хало. Жду NSerial :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно... вот не было и опять. Обычно поддерживают мультиплеер и пр. уже сторонние нанятые разрабы. Но почему-то для 343 должно было как-то быть по-другому. Вот, меня даже убеждали совсем не так давно, что Part one TLOU сделали на коленке несколько человек - не факт, что Доги. И это, как я понял из контекста, предмет гордости. Уже и так всем было понятно, что продолжение или новую часть Хэйло лучше поручить другой команде, потому как проблемы были... Иначе зачем было на год чего-то отменять, кого-то звать на помощь. Игра вышла на год позже, над игрой проделали большую работу. Достаточно вспомнить ситуацию у Редов с Киберпанком, вот там бы отложить на год. Кто не играл в Хэйло ранее, не любит серию... вероятно не играет. Я играю в игру очень часто. При том, что всегда себя считал фанатом Батлы, но в этот раз... увы и ах. И пока это единственная мультиплеерная игра-шутер, которая вызывает у меня позитивные эмоции в 2022. Колда - в этот заход не плохо. Но баланса, состязательности в ней нет. Захожу в Хэйло раз в пару дней минимум, катнуть пару тройку каток - народ всегда собирается. И народ с приличным скилом - это радует. Все работает, как часы, режимов много. Как раз вчера опробовал вариант защиты флага с двумя командами - "тени" в нападении с камуфляжем, защита - мечники со сканерами и пр. . Очень прикольно, а главное - играбельно. А еще тучу всего + битва больших команд на технике. Но кто-то все со старта даже не поиграв толком в игру с дежурными фразочками в духе "игра провалилась" - просто умиляют.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG Те, кто говорит, что индусы совсем ничего не могут, это скорее мимо крокодилы всякие, без обид, парни. 

Серьезно, индусы выдали отличный мульт в Хало 5 и отбрасывая контент, они выдали отличный мульт в Инфинит, плюс отличный фордж в обоих играх. 

В Хало 4 к примеру мульт был далеко не таким. Да, стрелялось там приятно, игралось неплохо, в принципе механика хало, чего уж там, но в тоже время много достаточно спорных решений: лодауты, дизайн карты, пул оружия состоящий из рескинов, баланс и т.п.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил игру и пошел. Работу сделал. Шо разгунделись то? Оникс сперва апинте, потом пердите :KEKWait:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всему микрософту щас дикие сокращения идут, беседку пишут порезали тоже, коалицию и другие студии ,мда микрософт что ж ты делаешь, гробишь все, ну а кало по сути мертва, кто ей заниматься будет не ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил вообще-то спасает игровую индустрию, если надо ради спасения пожертвовать парочкой непутевых уборщиков, то так даже лучше, только на пользу будет, а остальным - уроком, чтоб лучше работали:ezy:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnuСингл в геймпассе за бакс, а мультиплеей вообще бесплатный. Наделла посмотрел на балланс в финансовом отчете и закрыл студию к чертовой бабушке. И с остальными студиями будет то же самое. А ведь предупреждали, что так будет со всеми играми, что в первый день в геймпасс вываливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

По всему микрософту щас дикие сокращения идут, беседку пишут порезали тоже, коалицию и другие студии ,мда микрософт что ж ты делаешь, гробишь все, ну а кало по сути мертва, кто ей заниматься будет не ясно. 

Да щас во многих компаниях сокращения, в нашей кучу народа в американском офисе уволили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LuckyEscape Но он её не закрыл, да и дело не в геймпассе, а в том, что игра не смогла в лайв сервис, который рассчитывали монетизировать. Тот же хало 5 насколько я знаю неплохо заработал на лутбоксах. 

Понятно, что если отбросить пасс и f2p мульт, то больше народа купило бы игру за фуллпрайс, но это изначально должны были просчитывать и просчитывали, иначе и быть не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.01.2023 в 12:29, Winni сказал:

Новость уже есть, что 343 индуса больше не будут заниматься вселеной Хало. Жду NSerial :KEKW:

Опять дтф читаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак понял что надо дёргать от Майков пока не поздно. Из говна конфетку не слепишь. Хайло было мёртворождённым продуктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил, я лично кайфанул, и с сюжетки, и с мульта

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похерить такую серию:why:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...