Перейти к публикации

Отчет: 343 Industries переведет Halo на Unreal Engine, сосредоточившись на многопользовательской игре


st1pp1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отчет: 343 Industries переведет Halo на Unreal Engine, сосредоточившись на многопользовательской игре

 

В будущем флагманская франшиза Xbox подвергнется серьезной реорганизации.

 

rXcetYnJ3j7YGaV7oQmDxd-970-80.jpg.webp

 

 

 

Что нужно знать

  • В новом отчете подробно описано, как 343 Industries реструктурирует франшизу Halo после недавних увольнений в Microsoft. Как сообщается, сокращения затронули по меньшей мере 95 разработчиков.
  • Примечательно, что Halo переходит на движок Unreal Engine от Epic Games. Источники, знакомые с разработкой Halo Infinite, сообщили, что движок Slipspace вызвал множество проблем у разработчиков из-за устаревшего кода. К ним относятся задержки многопользовательских режимов, таких как Extraction и Assault.
  • Первым проектом, созданным на базе Unreal, станет игра с кодовым названием "Project Tatanka", разрабатываемая компаниями 343 и Certain Affinity. Первоначально предполагалось, что Tatanka будет режимом battle royale для Halo Infinite.
  • 343 также приостановила активную разработку сюжетного контента в стиле кампании. Разработчики создавали прототипы и представляли новые проекты Halo на базе Unreal, но многие из них были сокращены.

 

 

 

В начале этого месяца компания Microsoft объявила о своих планах сократить более 10 000 сотрудников на фоне нестабильной экономической ситуации, и среди тех, кто пострадал больше всего, были разработчики из 343 Industries. По меньшей мере 95 человек были сокращены из студии разработки Halo, что заставило многих задуматься о будущем как флагманской франшизы Xbox, так и самой компании. Не так давно глава студии Пьер Хинтце попытался развеять опасения, уверенно заявив, что Halo "здесь и останется" в 343 Industries.

 

Однако новый отчет показал, что хотя серия Halo останется в руках 343, и франшиза, и ее разработчик в настоящее время подвергаются масштабной реорганизации. Наиболее значительной частью этого процесса является переход на новый игровой движок - набор инструментов, необходимых для создания игр, подобных Halo. Разработанный компанией 343 движок Slipspace Engine называют "глючным и сложным в использовании" из-за того, что он основан на коде эпохи 1990-х и 2000-х годов. Источники, знакомые с процессом создания Halo Infinite, последней игры Halo, сообщили, что проблемы с движком Slipspace Engine вызвали ряд проблем при разработке, включая задержку таких многопользовательских режимов, как Extraction и Assault.

 

В результате проблем с Slipspace компания 343 переходит на популярный движок Unreal Engine. Разработанный компанией Epic Games Inc., движок Unreal Engine используется бесчисленным количеством разработчиков игр по всему миру, и ожидается, что работа на нем будет значительно менее сложной для создателей Halo. Как сообщается, решение о переходе на новый движок было принято только после того, как предыдущий глава студии 343 Бонни Росс и руководитель разработки Дэвид Бергер покинули компанию, а Пьер Хинтце принял бразды правления. Первым релизом 343 на Unreal станет игра под кодовым названием Project Tatanka - проект, который, как первоначально считалось, будет режимом battle royale для Halo Infinite, который студия разрабатывает совместно с Certain Affinity. Возможно, Tatanka все еще будет игрой типа battle royale, но она также может "развиваться в разных направлениях".

 

 

JdYQMVBoqCkgU35dRVifgL-970-80.jpg

 

 

Windows Central может подтвердить сообщение о переходе на Unreal, поскольку контактировала с источниками, знакомыми с ситуацией. Внутри компании шла ожесточенная борьба за изменения: один лагерь разработчиков желал перехода, а другой утверждал, что Halo должна остаться на Slipspace. Часто разные команды разработчиков были связаны совершенно отдельными соглашениями о неразглашении (NDA), что препятствовало активному общению и сотрудничеству. В частности, мы слышали неподтвержденные сообщения о том, что у Microsoft есть прототип популярного инструмента создания карт Forge Mode из Halo Infinite, работающий в Unreal. Мы также слышали, что сборка Slipspace Project Tatanka не обновлялась с начала декабря, что придает весомости предположению о том, что она переходит на Unreal. Однако, в конечном счете, трудно получить полное подтверждение, пока 343 не сообщит об этом официально.

 

Согласно отчету, 343 также приостановила все разработки будущего сюжетного контента Halo. Многие из разработчиков работали над питчами и прототипами на движке Unreal Engine для новых игр Halo, а не над миссиями Halo Infinite, но большинство из них были сокращены в ходе продолжающихся увольнений в Microsoft. В результате 343 прекратила активную работу над новыми проектами в стиле кампании. Похоже, что Halo сосредоточится на многопользовательских играх, по крайней мере, пока. Windows Central может подтвердить, что нет планов "убить" Halo Infinite в период до выхода Project Tatanka, и что Halo Infinite будет продолжаться с новыми запланированными релизами, такими как предстоящий Season 3: Echoes Within 7 марта.

 

Бывшие разработчики 343 заявили, что Microsoft "обрекла Halo на провал" в резкой реакции на недавние увольнения, сославшись на плохое управление и руководство. "Увольнений в 343 не должно было произойти, и Halo Infinite должна быть в лучшем состоянии. Причина обоих этих событий - некомпетентное руководство на самом верху во время разработки Halo Infinite, вызвавшее огромный стресс у тех, кто упорно трудился, чтобы сделать Halo лучшей из всех возможных", - сказал Патрик Рен из Respawn, который ранее работал в 343 Industries над Halo Infinite в качестве старшего дизайнера мультиплеера. "Люди, с которыми я работал каждый день, были увлечены Halo и хотели сделать что-то замечательное для фанатов. Они помогли сделать Halo лучше, и их за это уволили".

Недавно генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что "сердце и душа Halo - это 343", и что и Halo, и 343 "по-прежнему будут иметь решающее значение для того, что делает Xbox". Согласно вышеупомянутому сообщению, Хинтце написал в электронном письме сотрудникам, что в будущем 343 создаст "надежное живое предложение" для Halo Infinite, с планами поддержки своего "нового технологического стека" для будущих игр, при этом "предоставив Halo большему количеству игроков, на большем количестве платформ, чем когда-либо прежде".

 

Мнение Windows Central

Как ярый поклонник сюжетных кампаний Halo, новость о том, что мы, скорее всего, не получим их еще очень и очень долго, крайне удручает. Хотя я понимаю, что 343 необходимо расставить приоритеты, чтобы поддерживать свет в условиях нестабильной экономической ситуации и разрушительных увольнений, геймплей, сюжет и история кампаний - это то, что изначально привлекло меня в эту замечательную научно-фантастическую вселенную. Кампания Halo Infinite была феноменальной - легко можно назвать одним из лучших шутеров за последние годы - и исключительный прием игры на старте доказывает, что я не единственный игрок, который так думает. Сколько времени пройдет, прежде чем игра получит продолжение, которого она заслуживает? Увидим ли мы Мастер-Шефа и других полюбившихся персонажей до 2030 года?

 

Что касается общей ситуации, то все, что могут сделать такие фанаты, как я, это надеяться, что с новым руководством и более интуитивно понятным движком разработки все в конечном итоге наладится. Судя по тому, что Windows Central узнал от людей, знакомых с процессом разработки, образ 343 при Бонни Росс представлялся хаосом и соперничеством, когда различные команды объединяла лишь любовь и страсть к франшизе Halo. Похоже, что студии не хватало объединяющего голоса и целостного единого направления, которое появилось только благодаря ветерану Halo Джозефу Стейтену. Однако, как сообщается, Стейтен вернулся в издательство Xbox, оставив будущее как Halo, так и самой 343 неопределенным.

 

 

 

Источник

https://www.windowscentral.com/gaming/report-microsofts-343i-to-switch-halo-to-unreal-engine-focus-on-multiplayer

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть.. Вложенные бабки и силы в движок.. В мусорку??

 

Кампания - все? Давай до свидания???.. 

 

Как по мне если закрестят кампанию в Хале - закрестят Халу в прицнипе. 

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Hermes87 сказал:

А можно перевести хало от 343 инд. к кому нибудь " другому " 

Можно, но надо сначала купить Активижен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kodege сказал:

Можно, но надо сначала купить Активижен)

Если ток трейарч отдадут . Они хотя бы сценарий могут норм написать , следжи / инфинити вард те еще овно " писатели "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно закрыть эту серию? Зачем постоянно позорится, ладно разработчики и Фил, но когда фанатов консоли майков ассоциируют с этой сральней, становится неприятно

9 часов назад, st1pp1 сказал:

Мнение Windows Central

 Кампания Halo Infinite была феноменальной - легко можно назвать одним из лучших шутеров за последние годы - и исключительный прием игры на старте доказывает, что я не единственный игрок, который так думает.

Гляжу, на западе умеют отполировать задницу до блеска руководству (рекламодателю в данном случае и инвестору) еще лучше чем у нас славян. Я думал, это чисто наша фишка

3 часа назад, Coach сказал:

То есть.. Вложенные бабки и силы в движок.. В мусорку??

Поражаюсь, есть еще тут наивные люди, которые верят, что огромные деньги, выделенные на игру, шли по назначению. :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, st1pp1 сказал:

"Люди, с которыми я работал каждый день, были увлечены Halo и хотели сделать что-то замечательное для фанатов. Они помогли сделать Halo лучше, и их за это уволили".

если водить по губам фанатов - это желание сделать для них что-то замечательное, то у меня вопросов к адекватности самих разрабов нет. Почитал статью в оригинале, не поверил, так и есть. Вообще сама статья такой себе огромный парад лицемерия.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коопе баги ловил на постоянной основе. Не критичные, но напрягающие конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в Инфинит регулярно на SeX... Были в какой-то момент проблемы с квик резьюм, но сейчас и с этим проблем нет.

      Считаю, что описанная ситуация - это передел контроля разрабов за франшизой. Есть команда, которая тянула проект на своем движке - Slipspace. И есть новые разрабы, которые отжали проект. Ясно, что новички просто не знали старый инструментарий. Проще обозвать его глючным, забрать себе его поддержку... и делать на том, что знаешь. Это происходит во всех сферах бизнеса каждый день. И никакого отношения к качеству игры это не имело отношения. + руководство никогда не любит быть зависимым от конкретных разработчиков. Вот хотели прикрутить модную королевскую битву, а сингл - лесом, так и сделали.

По поводу самой Хэйло - мультиплеер отличный. Кто не понимает и не приемлет такой сеттинг - их проблемы. У игры реально много преданных фанатов, которые отлично разобрались во всех нюансах, играть с профи бывает очень кайфово, потому что нужно на 100 использовать все, что есть в игре. Хэйло для меня - единственная игра, которая продолжила и развила аркадную ветку киберспортивных шутеров. И это очень классно. Квэйк, Анриал Турнамент - это уже в прошлом... А вот Хэйло - смог взять лучшее, добавить свое... Для меня все просто, если хочется возвращаться и проводить время в игре - значит она удалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, OMG сказал:

Играю в Инфинит регулярно на SeX... Были в какой-то момент проблемы с квик резьюм, но сейчас и с этим проблем нет.

      Считаю, что описанная ситуация - это передел контроля разрабов за франшизой. Есть команда, которая тянула проект на своем движке - Slipspace. И есть новые разрабы, которые отжали проект. Ясно, что новички просто не знали старый инструментарий. Проще обозвать его глючным, забрать себе его поддержку... и делать на том, что знаешь. Это происходит во всех сферах бизнеса каждый день. И никакого отношения к качеству игры это не имело отношения. + руководство никогда не любит быть зависимым от конкретных разработчиков. Вот хотели прикрутить модную королевскую битву, а сингл - лесом, так и сделали.

По поводу самой Хэйло - мультиплеер отличный. Кто не понимает и не приемлет такой сеттинг - их проблемы. У игры реально много преданных фанатов, которые отлично разобрались во всех нюансах, играть с профи бывает очень кайфово, потому что нужно на 100 использовать все, что есть в игре. Хэйло для меня - единственная игра, которая продолжила и развила аркадную ветку киберспортивных шутеров. И это очень классно. Квэйк, Анриал Турнамент - это уже в прошлом... А вот Хэйло - смог взять лучшее, добавить свое... Для меня все просто, если хочется возвращаться и проводить время в игре - значит она удалась. 

все что в конце - дело вкуса, мне Батла вообще больше нравится, Фортнайт и Апекс)) С кентами Инфинит после коопа мульт погоняли, ну такое.

 

Квака и Анрил помоему в принципе мертвы не?

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Yoda сказал:

Детский саддддддддддддд

Жопа соси. Как обычно. 
 

А к 343 в целом не очень отношусь. Из восьми частей хало - худшие три от них. Но мульт инфинит прям кайфовый. Мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там Атомик говорят уже предзагрузка началась. Как в России по пассу скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

Там Атомик говорят уже предзагрузка началась. Как в России по пассу скачать?

Нажать установить и всё. Либо на консоли, либо через сайт https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/atomic-heart/9P731Z4BBCT3/0010

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, sektor1899 сказал:

Нажать установить и всё. Либо на консоли, либо через сайт https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/atomic-heart/9P731Z4BBCT3/0010

так в российсклм пассе нет, там говорят регион поменять тупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Coach сказал:

так в российсклм пассе нет, там говорят регион поменять тупо

У меня на консоли стоит регион USA, а язык RU. Поствь так же, все игры будут отображаться  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sektor1899 сказал:

У меня на консоли стоит регион USA, а язык RU. Поствь так же, все игры будут отображаться  

 

Ок, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте уже сдохнуть и закопайте эту серию. Сколько можно издеваться над телом находящимся в коме.

В неё три калеки играют, для кого там контент пилить? 99% игорьков давно снесло её уже и больше не вспоминают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, sektor1899 сказал:

У меня на консоли стоит регион USA, а язык RU. Поствь так же, все игры будут отображаться  

чет не канает, консоль перезагружал - Атомик только за бабки.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Coach сказал:

чет не канает, консоль перезагружал - Атомик только за бабки.

Если местонахождение стоит США, то когда в Game Pass заходишь, там: Скоро в Game Pass, она будет первой

Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sektor1899 сказал:

Если местонахождение стоит США, то когда в Game Pass заходишь, там: Скоро в Game Pass, она будет первой

Нашел! Спасибо большущее еще раз!)

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2023 в 18:00, Coach сказал:

чет не канает, консоль перезагружал - Атомик только за бабки.

С телефона загрузи

07.02.2023 в 13:19, jonik008 сказал:

Жопа соси. Как обычно. 
 

А к 343 в целом не очень отношусь. Из восьми частей хало - худшие три от них. Но мульт инфинит прям кайфовый. Мне понравился.

Учитывая количество людейв онлайне и недельные топы хбох, мульт получился настолько шикарным, что неблагодарная публика не стала в него играть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, germanik сказал:

С телефона загрузи

Учитывая количество людейв онлайне и недельные топы хбох, мульт получился настолько шикарным, что неблагодарная публика не стала в него играть 

да я уже сделал, просто когда менял первый раз - искал в общей библиотеке, а не в грядущих релизах, где она и обитала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...