Перейти к публикации

Atomic Heart


MuchDobro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

Вообще, по концовкам шиза какая-то. Нам на полном серьезе предлагают считать "хорошей" концовку-огрызок? Где история обрывается, словно её автор внезапно устал и решил отложить "перо"? Это же издевательство, насмешка. Это ВООБЩЕ не тянет на истиную концовку, если можно так выразиться.

 

Напротив, концовка с боем наполнена смыслами, там есть настоящая кульминация. Я не знаю, что и думать. Это кабздец. 

 

Изменено пользователем The name
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.03.2023 в 19:57, Kesha сказал:

Для меня наверное здесь худший открытый мир эвар, даже юбисофтовские дрочильни так не душат. Зачем он здесь, для чего? Абсолютно лишний.

Соглашусь, что тут полуоткрытый мир не нужен был. Но сравнением с убиками, ты перегибаешь палку :). До их бесконечных душниловок, атомикхарту очень далеко.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Occisor сказал:

Но сравнением с убиками, ты перегибаешь палку :). До их бесконечных душниловок, атомикхарту очень далеко.

У юбиков это отработанная до мелочей жвачка, интуитивно понятная и лёгкая, а в атомикхарт жопа полыхает

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля. Сейчас шел по сюжету, в ВДНХ. 20 минут не было сейвов и провалился в текстуре, в полу, епт. До этого тоже провалилвася раз-два, но рядом с сейвом, потому мимо невроза прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor на пк играешь? Я за прохождение на xsx багов не встретил. Один раз застрял (вроде как) между двумя объектами и пытался вылезти, в итоге получилось, но понервничал, сейва на тот момент не было. Только это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, The name сказал:

на пк играешь? Я за прохождение на xsx багов не встретил. Один раз застрял (вроде как) между двумя объектами и пытался вылезти, в итоге получилось, но понервничал, сейва на тот момент не было. Только это. 

Да, на пк, gamepass. Персонаж как бы проваливается в очень мелкий  промежуток между объектами, ноги его начинают бесконечно двигаться и ничего не помогает выбраться.
Удивился, что на прошлое поколение игра тоже вышла, даже протестил 5 минут и удалил, ибо слайд-шоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же кринж этот штокхаузен. Почему нельзя взять на озвучку иностранца, который будет говорить на русском с акцентом? В метро тоже самое было с сэмом. Слушать больно эту имитацию акцента от русскоговорящего :megusta:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Occisor сказал:

Мля. Сейчас шел по сюжету, в ВДНХ. 20 минут не было сейвов и провалился в текстуре, в полу, епт. До этого тоже провалилвася раз-два, но рядом с сейвом, потому мимо невроза прошло.

тма рекорды уже проваливания,игра пройдена за 4 минуты с копейками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тут можно сказать ... какая игра - такие и концовки :peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, концовки Г

Не понравились полигоны, скучная хрень и открытый мир явно перегружен

Но атмосфера игры, плакаты, музыка - просто огонь

Хотелось бы продолжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MuchDobro сказал:

Какой же кринж этот штокхаузен. Почему нельзя взять на озвучку иностранца, который будет говорить на русском с акцентом? В метро тоже самое было с сэмом. Слушать больно эту имитацию акцента от русскоговорящего :megusta:

Ну да, к русскому акценту в иностранных играх подходят именно с такой скурпулёзностью. До сих пор на плакатах толькой "х@й" без ошибок написать могут. Тут помоему это дань уважения всратому акценту как традиции. 

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AGDigital сказал:

Не понравились полигоны

Это одна из лучших частей игры

Офигенный музон, пространственные головоломки, а не тупо зачистка монстров аля данж

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, WAKKO сказал:

Замки эти уже достали )

Да вообще на изи... Вспоминаю головоломки от юбиков в ассасине... Там меня больше это напрягало. А тут... словно маленькая зарядка

04.03.2023 в 17:13, Occisor сказал:

Мля. Сейчас шел по сюжету, в ВДНХ. 20 минут не было сейвов и провалился в текстуре, в полу, епт. До этого тоже провалилвася раз-два, но рядом с сейвом, потому мимо невроза прошло.

Да, тоже словил такое. Вот это реально глюки, которые нужно поправлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, OMG сказал:

Да вообще на изи... Вспоминаю головоломки от юбиков в ассасине... Там меня больше это напрягало. А тут... словно маленькая зарядка

 

Дело не в сложности, а в количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Nordic сказал:

Ну да, к русскому акценту в иностранных играх подходят именно с такой скурпулёзностью. До сих пор на плакатах толькой "х@й" без ошибок написать могут. Тут помоему это дань уважения всратому акценту как традиции. 

Да, именно так. Читал также негатив по поводу озвучки в целом - не согласен. Все в тему. Достаточно понимать, что ХРАЗ озвучивает актер, который удачно озвучил кучу культовых фильмов и героев - Кристофа Вальца, Траволту, Малковича - Леонид Белозорович. И да... в игре есть идея, своя концепция, мне она, лично, безумно нравится. Как раз это то, о чем так любил писать Йода. Взяли и создали на нашем материале игру. Эффект узнавания, музыкальный материал. Но не поверхностно. Все связали, все обосновали. Точно также  многие не поняли озвучку "Бабы Зины"... потому что не поняли концепцию игры. Баба Зина - это не пенсионерка, это совсем другой образ... И голос - верно наигранный... ведь персонаж сам играет в "бабушку", который и не является классической пенсионеркой, да и не особо это скрывает. Если посмотреть информацию по Михаэлю Штокхаузену - то ясно, что он сам даже наигрывает свой акцент...

26 минут назад, WAKKO сказал:

Дело не в сложности, а в количестве

Угу... если ты внимательно следишь за сюжетом... то о том, что в игре много замков по случаю и без... очень забавно переговаривается Храз и Нечаев. Игра очень часто обстебывает эти моменты в отличии от многих игр, где самые странные головоломки вообще... просто есть.

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще - игра офигенная. Это не только хороший дизайн, хороший визуал и концепт. Это толковая игра. Как раз этого и не было в Scorn. Идея была, базовый дизайн тоже, но... это только концепт. А про Атомик - пока только положительные эмоции. Обязательно подробнее напишу об игре... За очень долгий период - годный оригинальный шутер очень высокого класса. В этом году еще вышел High on Life... тоже доставил приятные эмоции, но сильно проигрывает в сравнении с Атомиком. Если HoL прям продолжатель Poed с 3DO, то Атомик - это продолжение HL, Биошок - мое почтение. И просто удачное доказательство, что можно и нужно использовать свежие концепции. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, The name сказал:

@OMG spacer.png

Талантливое произведение искусства... будь-то книга, фильм или видеоигра - всегда дает возможность без ущерба для идеи автора что-то домыслить... И это классно. К сожалению, в своем большинстве во многих играх ничего уже не хочется домысливать. Главная проблема последних лет - игры стали терять мотивацию к их прохождению... Я бы назвал это "рутиной". Когда разрабы делают, игроки играют, но в целом... это рутина. А нужно так... зашел поиграть на 5 мин. И провалился на часы... Пока для меня с Атомиком именно все так. Я предполагал, что мы получим интерактивный концепт с хорошим дизайном, в лучшем случае какую-то клюкву для иностранцев про СССР, но не полноценную игру - такой более качественный Scorn на заданную тему. НО... игра зацепила очень хорошо, в ней есть полноценные персонажи, мне интересно изучать игру, что-то считывать, что-то домысливать... В игре есть (страшно подумать) геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Годная игра. Порадовала серьезно проработанная отсылка к "Восторгу" из Биошока ближе к концу игры. Вторую концовку посмотрел на ютубе, благо попал при выборе на босс-файт. Близняшки топ.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.03.2023 в 10:16, OMG сказал:

Как раз этого и не было в Scorn. 

Пздц у тебя сравнения конечно. 

06.03.2023 в 10:16, OMG сказал:

Обязательно подробнее напишу об игре... 

Лучше не надо, пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.03.2023 в 03:22, Kuzaurus сказал:

Пздц у тебя сравнения конечно. 

Лучше не надо, пожалуйста! 

Пздц ты душный...  Я уже и не хотел давать описание... но спецом для тебя пару томов накатаю. Не благодари.

 

А теперь вопрос по игре для тех, кто без подколов... Если перезагрузил "Гриф", то он должен через какое-то время опять подняться в воздух? Я таким образом весь район отрубил, у меня не открыт еще один замок на лифте на полигон + все камеры не работают и пр. И "гриф" продолжает оставаться на земле... Я так понимаю, что нужно, чтобы опять заработали все камеры и Гриф поднялся на дежурство? Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, OMG сказал:

но спецом для тебя пару томов накатаю. Не благодари.

 

Хорошо, буду ждать. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...