Paindealer 210 Опубликовано: 1 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 47 минут назад, Archerw3 сказал: Подземную фабрику нужно зачистить от челиков из Йига. После этого активируется робот и фабрика начинает работать. О спасибо, а место называется как то вроде Цех или Фабрика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 1 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 1 час назад, Paindealer сказал: О спасибо, а место называется как то вроде Цех или Фабрика? Не знаю как на русском, я играл с английской локализацией, и там их называют abandoned mine. Таких рудников несколько, иногда там нет никого, и нужно просто подойти к нпс у кузницы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nic.dat 3 Опубликовано: 4 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2023 это готи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 210 Опубликовано: 12 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2023 (изменено) Прошёл. В целом за этот год наверное лучшее во что поиграл. Из громких релизов в Балдурс Гейт/Старфилд не играл ещё. Отличное идейное продолжение механик Breath of the Wild умноженное в абсолют. Длс эту часть я бы точно не назвал, хоть и карта перекочевала с изменениями из БоТВы. Святилища на мой взгляд стали менее душными, в ботве часто приходилось прибегать к помощи ютуба для решения заковыристой головоломки, в этой части вообще наверное 1-2 раза только пользовался гайдами для прохождения. Сюжет в целом никогда не был сильной стороны франшизы, простенький, наивный, очередное спасение принцессы на манер того же Марио. Босс файты зашли, опять же больше чем в первой части. Механики крафта тоже очень гармонично вписались в геймплей, хоть и пользовался я ими крайне мало, иной раз быстрее было пешком преодолеть расстояние, чем строить себе допустим колёсное передвижное средство, которое застревает и из за особенностей ландшафта пригождается на коротком отрезке пути. Жаль что призыв лошади не сделали более удобным, взял её пару раз из стойла и понял что бесполезное занятие, она вечно теряется и уходит из зоны призыва. По квестам завершил достаточно много, но опять же уверен что есть ещё что пошерстить. Очень разочарован что нету продолжения просто убийства последнего босса. Могли бы как то обыграть этот момент на мой взгляд- например убрать те же миазмы для лучшего эксплоринга подземелий допустим, удивился что после титров выбросило в меню где предложили начать новую игру или загрузить сохранение. В целом очень доволен, 140 часов ушло, и ещё пожалуй исследую подземье, там буквально пару корней осталось до полного открытия. Такие игры сейчас в индустрии мало кто делает, хоть и понимаю людей частично которые Зельду вообще не воспринимают. Последний босс понравился, хоть и убил на него достаточно много попыток (отсутствовали зелья которые лечат миазмы) а так мув сеты шикарные, несколько фаз. Но стрел нужно достаточно много, в идеале около сотни. Изменено 12 сентября 2023 пользователем Paindealer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас