Перейти к публикации

Digital Foundry о графике Starfield - решение идти с 30-ю фпс оправдано


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот кстати в Death Stranding проапгрейдил до режисёрки и немного поиграл на ПС5 в режиме графики, наверное там тоже 30 фпс, но не так почему-то заметно, а графика и мимика в катсценах - моё почтение.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

Тут лучше?)

 

https://www.xbox.com/play/media/RLV6KSWEE3

 

Даже Кианку не смогли нормально аниммировать, да в принципе там у всех мимика мертвая, тож самое касается РДР2.

 

Так где мимика то в самой игре лучше?) 

Я не разглядываю пушок в игре. Я играю и формирую общее впечатление о персонаже. Джонни Сильверхэнд живой интересный персонаж, классно прописанный. Я не знаю насколько качественно и детально прорисована его мимика, но я знаю что он не резал глаз. А Элой своим пустым кукольным лицом режет глаз, она не живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tovbot сказал:

Я не разглядываю пушок в игре. Я играю и формирую общее впечатление о персонаже. Джонни Сильверхэнд живой интересный персонаж, классно прописанный. Я не знаю насколько качественно и детально прорисована его мимика, но я знаю что он не резал глаз. А Элой своим пустым кукольным лицом режет глаз, она не живая.

 

Про Эллой все в первой части было сказано) 

 

Мимика и пропись перса вообще разные вещи. Это все равно что ровнять графон с сюжетом.

 

В 2077 все режет глаз в части анимации и мимики. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Coach сказал:

 

Про Эллой все в первой части было сказано) 

 

Мимика и пропись перса вообще разные вещи. Это все равно что ровнять графон с сюжетом.

 

В 2077 все режет глаз в части анимации и мимики.

Нет, не разные. Качественная, детализированная и реалистичная графика нужна для усиления эффекта присутствия. Fallout 2 и Fallout 4 обеспечивают совершенно разный эффект присутствия именно за счёт того что в четвертом фоллауте ты видишь мир так как его видел бы реальный человек. Но корявые анимации режут глаз и портят эффект. В Киберпанке анимации намного лучше и графика более детализированная, в итоге там эффект  присутствия ещё сильнее. 

Это все даёт именно графика и именно она помогает прописывать характер, потому что чем он реалистичнее выглядит, тем он больше похож на настоящего. Но в Хорайзоне проблема другая - прекрасно отрисованный мир, он выглядит настоящим. Но ужасные кукольные персонажи тебя выдёргивают из этой атмосферы, коды раз напоминая что что они не живые люди, а пустые болванчики.

Так что вся красота их мимики и анимации коту под хвост. Тут графика бесполезна, хоть фотореалистично сделай - толку нет. Понимаешь? Ну нет никакого толка от пушка Элой если сама Элой выглядит мёртвой куклой. Нет смысла в  этой крутой графике в таком случае. Это как пошить кривой пиджак, который неудобно носить, но восхищаться какие красивые пуговицы.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Tovbot сказал:

Нет, не разные. Качественная, детализированная и реалистичная графика нужна для усиления эффекта присутствия. Fallout 2 и Fallout 4 обеспечивают совершенно разный эффект присутствия именно за счёт того что в четвертом фоллауте ты видишь мир так как его видел бы реальный человек. Но корявые анимации режут глаз и портят эффект. В Киберпанке анимации намного лучше и графика более детализированная, в итоге там эффект  присутствия ещё сильнее. 

Это все даёт именно графика и именно она помогает прописывать характер, потому что чем он реалистичнее выглядит, тем он больше похож на настоящего. Но в Хорайзоне проблема другая - прекрасно отрисованный мир, он выглядит настоящим. Но ужасные кукольные персонажи тебя выдёргивают из этой атмосферы, коды раз напоминая что что они не живые люди, а пустые болванчики.

Так что вся красота их мимики и анимации коту под хвост. Тут графика бесполезна, хоть фотореалистично сделай - толку нет. Понимаешь? Ну нет никакого толка от пушка Элой если сама Элой выглядит мёртвой куклой. Нет смысла в  этой крутой графике в таком случае. Это как пошить кривой пиджак, который неудобно носить, но восхищаться какие красивые пуговицы.

с такой подачи во ВСЕХ играх куклы))) Вот только в случае с Элой - она выглядит в самой игре живее всех, ну и Кратос. 

 

Я говорю в первую очередь про графон, а не твое личное восприятие, с такой логикой книжку читать - аххереть какая графика живая.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Нет, не разные. Качественная, детализированная и реалистичная графика нужна для усиления эффекта присутствия. Fallout 2 и Fallout 4 обеспечивают совершенно разный эффект присутствия именно за счёт того что в четвертом фоллауте ты видишь мир так как его видел бы реальный человек. Но корявые анимации режут глаз и портят эффект. В Киберпанке анимации намного лучше и графика более детализированная, в итоге там эффект  присутствия ещё сильнее. 

Это все даёт именно графика и именно она помогает прописывать характер, потому что чем он реалистичнее выглядит, тем он больше похож на настоящего. Но в Хорайзоне проблема другая - прекрасно отрисованный мир, он выглядит настоящим. Но ужасные кукольные персонажи тебя выдёргивают из этой атмосферы, коды раз напоминая что что они не живые люди, а пустые болванчики.

Так что вся красота их мимики и анимации коту под хвост. Тут графика бесполезна, хоть фотореалистично сделай - толку нет. Понимаешь? Ну нет никакого толка от пушка Элой если сама Элой выглядит мёртвой куклой. Нет смысла в  этой крутой графике в таком случае. Это как пошить кривой пиджак, который неудобно носить, но восхищаться какие красивые пуговицы.

 

с 8:24 смотри и слушай (субтитры еще включи на всякий)

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

с такой подачи во ВСЕХ играх куклы))) Вот только в случае с Элой - она выглядит в самой игре живее всех, ну и Кратос. 

 

Я говорю в первую очередь про графон, а не твое личное восприятие, с такой логикой книжку читать - аххереть какая графика живая.

Мда, и на что я рассчитывал? Как хочешь, короче... хозяин барин, нравится тебе ходячий манекен - ну и нравится, кто я такой чтобы это осуждать:laugh1:

5 часов назад, Coach сказал:

с 8:24 смотри и слушай (субтитры еще включи на всякий)

Совершенно неинтересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Мда, и на что я рассчитывал? Как хочешь, короче... хозяин барин, нравится тебе ходячий манекен - ну и нравится, кто я такой чтобы это осуждать:laugh1:

Совершенно неинтересно

 

Велком ту Старфилд, мир ходячих маникенов прям с Фоллыча 4. Даж ДФ это сказали, а в ролике как раз за живых персов захвалили Хорайзон 2.

Видимо чемоданы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

 

Велком ту Старфилд, мир ходячих маникенов прям с Фоллыча 4. Даж ДФ это сказали, а в ролике как раз за живых персов захвалили Хорайзон 2.

Видимо чемоданы)

Если бы нам показали  еще и более продвинутые модели персонажей... Я даже боюсь представить себе, а как после этого смотреть на пастгенный Рагнарек ;))) Нужно и другим играм давать шанс. Если серьезно, то видно, как от показа к показу лица генерят лучше. Но с другой стороны... Если на бороды и всякие косички прохожих на втором и третьем плане уйдет производительность, то я не буду от этого в восторге. Когда в кадре один детализированный Кратос, а все остальные - буратины-големы и т.п., то все в это случае понятно.  В любом случае - я смотрел видео, где просто на этом моменте зациклились... В реальности всегда важна детализация главных ключевых сюжетных персонажей. А вот она на нормальном уровне. Но меня в любом случае умиляет, когда показывают анимацию коридорных игр, когда мы видим в основном главного героя + не очень большое число других неписей. А в открытом мире, где может присутствовать толпа NPC.

P.S. А еще есть проблема собственных движков компаний. Как раз в этом плане Эпики, создавая свой новый U5 показывали, как можно генерить целые города с минимальными потерями производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем kodege
не туда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OMG сказал:

Если бы нам показали  еще и более продвинутые модели персонажей... Я даже боюсь представить себе, а как после этого смотреть на пастгенный Рагнарек ;))) Нужно и другим играм давать шанс. Если серьезно, то видно, как от показа к показу лица генерят лучше. Но с другой стороны... Если на бороды и всякие косички прохожих на втором и третьем плане уйдет производительность, то я не буду от этого в восторге. Когда в кадре один детализированный Кратос, а все остальные - буратины-големы и т.п., то все в это случае понятно.  В любом случае - я смотрел видео, где просто на этом моменте зациклились... В реальности всегда важна детализация главных ключевых сюжетных персонажей. А вот она на нормальном уровне. Но меня в любом случае умиляет, когда показывают анимацию коридорных игр, когда мы видим в основном главного героя + не очень большое число других неписей. А в открытом мире, где может присутствовать толпа NPC.

P.S. А еще есть проблема собственных движков компаний. Как раз в этом плане Эпики, создавая свой новый U5 показывали, как можно генерить целые города с минимальными потерями производительности.

Ну здрасти, в Рагнареке там прорисованы как раз враги и с мимикой и все такое, не говоря уже о всяких Белках, гномах и прочих ключевых персах, тот же Тор или Один. Понятно, что сам Кратос скорее всего продуманнее всех.

Рагнарек это явно не пастген как бы там кому не хотелось так думать, найдите аналог пизже как говорится, хер найдете, вопрос закрыт. 

 

Запускаешь Фоллыч 3, потом 4 - в плане анимации мимики и движений - прогресса 0, там текстуры только лучше. А тут еще и Старфилд показали иии.. Прогресса 0)) 

 

Киберпанк также - сама модель отличная, но движения (особенно смена направления в другую сторону), мимика и все такое - все тот же топор.

 

Возможно для толпы реализация мимики жрет непомерно ресурсов (в чем я крайне сомневаюсь ибо ключевые персы такие же деревянные).

 

Что мешает сделать толпу меньше? Лучи идут нахер и эти колоссальные ресурсы пустить в мимику. Просто лучи сжирают больше, чем ультра требования к игры без лучей.

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Coach сказал:

 

Велком ту Старфилд, мир ходячих маникенов прям с Фоллыча 4. Даж ДФ это сказали, а в ролике как раз за живых персов захвалили Хорайзон 2.

Видимо чемоданы)

Я играл в Fallout 4 и Skyrim и хорошо представляю себе что умеет и что не умеет Bethesda. Я не жду от Starfield глубокого сюжета, драматических историй и харизматичных персонажей, Bethesda не очень хорошо в этом. Я жду большой мир, который интересно исследовать, увлекательные механики, богатые возможности вариативной прокачки и т.п.

Понимаешь? У беседки все логично - персонажи не прописываются глубоко, сюжеты также не глубокие, в итоге и большой необходимости в реалистичной мимике персонажей нет, там просто нет тех эмоций, которые нужно показать этой детальной мимикой. А хорайзоны в плане сюжета и персонажей в плане глубины проработки не лучше фоллаута 4, но при этом за каким-то хреном Элой прописали детальные анимации мимики, которые ей нахер не нужны, у нее тупо нет тех эмоций, которые бы эта мимика могла бы передать. В с lastofus все логично - там и глубина есть и мимика есть, все правильно. В Hellblade уверен будет все как надо - и эмоции и мимика. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tovbot сказал:

Я играл в Fallout 4 и Skyrim и хорошо представляю себе что умеет и что не умеет Bethesda. Я не жду от Starfield глубокого сюжета, драматических историй и харизматичных персонажей, Bethesda не очень хорошо в этом. Я жду большой мир, который интересно исследовать, увлекательные механики, богатые возможности вариативной прокачки и т.п.

Понимаешь? У беседки все логично - персонажи не прописываются глубоко, сюжеты также не глубокие, в итоге и большой необходимости в реалистичной мимике персонажей нет, там просто нет тех эмоций, которые нужно показать этой детальной мимикой. А хорайзоны в плане сюжета и персонажей в плане глубины проработки не лучше фоллаута 4, но при этом за каким-то хреном Элой прописали детальные анимации мимики, которые ей нахер не нужны, у нее тупо нет тех эмоций, которые бы эта мимика могла бы передать. В с lastofus все логично - там и глубина есть и мимика есть, все правильно. В Hellblade уверен будет все как надо - и эмоции и мимика. 

 

я говорю чисто про визуальную составляющую. Есть херово и топорно анимированная мимика, а есть практически живая. Че там по сюжетам и все такое я вообще сюда не лезу. 

С мимикой из Хорайзон 2 Старфилд смотрелся бы многократно пизже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

Ну здрасти, в Рагнареке там прорисованы как раз враги и с мимикой и все такое, не говоря уже о всяких Белках, гномах и прочих ключевых персах, тот же Тор или Один. Понятно, что сам Кратос скорее всего продуманнее всех.

Я вот читаю и не понимаю одного. Тебя восторгает мимика в играх, которые меня вообще не цепляют ни сюжетом, ни персонажами. Картонная Элой, деревянный Кратос, скучные сюжеты... Но зато мимика на высоте... 

Киберпанк с его типа топорными анимациями я проходил с такой увлеченностью, что оторваться не мог. Зато супер анимированный Хорайзон с трудом заставил себя пройти до конца. А в God Of War дважды возвращался, но так и не заставил себя его пройти...

34 минуты назад, Coach сказал:

 

я говорю чисто про визуальную составляющую. Есть херово и топорно анимированная мимика, а есть практически живая. Че там по сюжетам и все такое я вообще сюда не лезу. 

С мимикой из Хорайзон 2 Старфилд смотрелся бы многократно пизже.

Да нельзя эти вещи разделять, я тебе про это и говорю. Нет смысла в живой мимике если персонаж не демонстрирует эмоции, если он пустой. Получается в хорайзонах инженеры-программисты отработали на отлично, сделав крутую живую модель. А сенаристы, которые за контент и художественную составляющую, спустили работу инженеров в унитаз, сделав из крутой технологичной модели персонажа картонную Мэри Сью. 

Что до старфилда - нет, вообще не факт что игра была бы лучше с более продвинутой мимикой. Было бы как в хорайзоне - модель крутая, а мимики как таковой все равно нет. Потому что персонаж не прописан достаточно глубоко и все продвинутые возможности модели не задействованы.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Tovbot сказал:

Я вот читаю и не понимаю одного. Тебя восторгает мимика в играх, которые меня вообще не цепляют ни сюжетом, ни персонажами. Картонная Элой, деревянный Кратос, скучные сюжеты... Но зато мимика на высоте... 

Киберпанк с его типа стопорными анимациями я проходил с такой уверенностью, что оторваться не мог.  Зато супер анимированный Хорайзон с трудом заставил себя пройти до конца. А в God Of War дважды возвращался, но и не заставил себя его пройти...

Да нельзя эти вещи разделять, я тебе по это и говорю. Нет смысла в живой мимике если персонаж не демонстрирует эмоции, если он пустой. Получается в хорайзоны инженеры-программисты отработали на отлично, сделав крутую живую модель. А сенаристы, которые за контент и художественную составляющую спустили работу инженеров в унитаз, сделав из крутой технологичной модели персонажа картонную Мэри Сью. 

Что до старфилда - нет, вообще не факт что игра была бы лучше с более продвинутой мимикой. Было бы как в хорайзоне - модель крутая, а мимики как таковой все равно нет. Потому что персонаж не прописан достаточно глубоко и все продвинутые возможности не задействованы.

Есть графика, есть сюжет, есть описание перса, есть диалоги и все это разные вещи. Сюжет, диалоги и тп никак не грузят ГПУ и никак не демонстрируют способности художников и аниматоров.

 

Где у Кратоса деревянная мимика? Там каждый удар сопровождается фотореаличтичной гримасой.

 

Что касается Эллой - когда радостная - такая мимика, когда злая - эдакая. Какие вообще претензии?)) Стреляет - такая мимика, прыгает другая и тп. В диалогах ДФ уже все сказали, даже не ключевые персы анимированы великолепно.

 

 

У Кианки мимика воооообще не меняется, просто 0, злой или добрый вообще пофиг, там минимально. Рот открывают, да моргают.  

 

Ты напрямую говоришь - что в книге ахеренная мимика и анимация, потому что там прописаны персонажи и диалоги ой как переживаю за них не оторваться)) Это какой-то новый уровень дое до столба)

 

 

Оскар там главная мужская роль и сценарий одной наградой чтоли?)) И за спецэффекты еще докучи накидывают)))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2023 в 03:10, Coach сказал:

 

Я не видел, где бы рдр2 прям выигрывал, там цена тем мелочам также визуал и тп. Ты посмотри как прорисован болванчик в Хорайзон2 и как в РДР2. В РДР2 там далеко от ГТА5 не ушли. Под воду - нельзя, стекла - не разбиваются, там есть клевые мелочи типа - у палатки возле костра ткань просвечивает.

 

Почему только разрешение? Если берем Моралеза - там визуально 2 разные игры практически. В отличии от версии для ПС4, на ПС5:

- система мышц на теле Моралеза, они напрягаются и тп.

- дополнительные источники света и каст теней от них и других. К примеру от спец ударов идет вспышка и каст теней, от прожекторов вертолета идет каст теней - этого нет в версии для ПС4.

- Реалистичные волосы и пух.

- Доп частицы, особенно засетно когда дерешься с врагами подружки.

- Лучи - отражения. Костюм челпака, стекла, авто и тп.

 

Довольно неплохой список и визуально прям решающий.

 

В Хорайзоне 2 там список еще больше. В ключая более детализированную Эллой по треугольникам, на ПС4 там лицо квадратное, когда на ПС5 ты не увидишь полигонов даж.

ну как, там на каждую хрень идет разная мимика, когда стреляет, бежит и тп. Если стоит просто потсторонам смотрит - ну а чего тут анимировать?)

 

Вот НПС, мимики 0, но проработка прям для пустышки прям хорошая (на телефон снято)

 

Кратос (также телефон):

 

В Тлоу вообще еще и губы облизывают:

 

Какой 2016 год?:

 

 

Хорайзон 2, я хз как ХДР активировать в Афтер Эффекте корректно, те способы, что нашел, там рендер минутного ролика 3 часа, поэтому цвета некорректные:

 

с телефона снято:

 

Нахрена эта мимика нужна игре с камерой с затылка ?! Бредятина же !!! Лучше бы они анимацию движений сделали нормальную для Буратино , а не этот позор . В воде Буратино выглядит как томб райдер кудрявых годов , да и сама вода выглядит убого особенно когда под водой.

Как и говорил с микроскопом искать - отличия минимальные , но это все равно не некстген , а пастген . Без микроскопа и зума бывает не отличить версии , так , что некстген не приехал в этот раз , задерживается до следующего поколения .

50 минут назад, Tovbot сказал:

Я вот читаю и не понимаю одного. Тебя восторгает мимика в играх, которые меня вообще не цепляют ни сюжетом, ни персонажами. Картонная Элой, деревянный Кратос, скучные сюжеты... Но зато мимика на высоте... 

Киберпанк с его типа топорными анимациями я проходил с такой увлеченностью, что оторваться не мог. Зато супер анимированный Хорайзон с трудом заставил себя пройти до конца. А в God Of War дважды возвращался, но так и не заставил себя его пройти...

Да нельзя эти вещи разделять, я тебе про это и говорю. Нет смысла в живой мимике если персонаж не демонстрирует эмоции, если он пустой. Получается в хорайзонах инженеры-программисты отработали на отлично, сделав крутую живую модель. А сенаристы, которые за контент и художественную составляющую, спустили работу инженеров в унитаз, сделав из крутой технологичной модели персонажа картонную Мэри Сью. 

Что до старфилда - нет, вообще не факт что игра была бы лучше с более продвинутой мимикой. Было бы как в хорайзоне - модель крутая, а мимики как таковой все равно нет. Потому что персонаж не прописан достаточно глубоко и все продвинутые возможности модели не задействованы.

Человек никак не поймет ,что отрисовка каких то одних лиц не делает игру интересней , если мир мертвый , физика нулевая , сюжет бредни ученика начальной школы , анимация движений из 200Х годов, ты хоть обоблизывайся и до носа языком достань - игра будет скукотой смертной  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, gamebestseller сказал:

Нахрена эта мимика нужна игре с камерой с затылка ?! Бредятина же !!! Лучше бы они анимацию движений сделали нормальную для Буратино , а не этот позор . В воде Буратино выглядит как томб райдер кудрявых годов , да и сама вода выглядит убого особенно когда под водой.

Как и говорил с микроскопом искать - отличия минимальные , но это все равно не некстген , а пастген . Без микроскопа и зума бывает не отличить версии , так , что некстген не приехал в этот раз , задерживается до следующего поколения .

Человек никак не поймет ,что отрисовка каких то одних лиц не делает игру интересней , если мир мертвый , физика нулевая , сюжет бредни ученика начальной школы , анимация движений из 200Х годов, ты хоть обоблизывайся и до носа языком достань - игра будет скукотой смертной  .

 

Все там отлично с анимацией движейний, под водой так тем более) 

Ты там сам себе чето напридумывал и зачем-то эту тупость высрал. Люди которые прошли игру смотрят как на идиота-балабола. 

 

Причем тут отрисовка и интересней вообще?? Там диалоги лица крупно - плохо чтоли?

В фоллыче с Киберпанком на мертвые лица такое себе смотреть. Шеей только с руками чето там крутят.

 

 

по моему даж в 4К снял.

Че тут пастгенное то и в какой игре ипать как лучше реализована анимация/физика перса под водой? Волос с одеждой в том числе.

 

Вот те Ларка))) Днище во всей красе, тут до того же Анча 4 как до луны, пастген пастгеном - согласен:

 

мож там твоя 4090 где че дорисовывает.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Coach сказал:

В фоллыче с Киберпанком на мертвые лица такое себе смотреть. Шеей только с руками чето там крутят.

В киберпанк анимация персонажей в диалогах не вызывает никакого отторжения, все там нормально сделано и сбалансированно. Там персонажи реально интересные, со своими характерами, с харизмой. Не как в хорайзоне болванчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

В киберпанк анимация персонажей в диалогах не вызывает никакого отторжения, все там нормально сделано и сбалансированно. Там персонажи реально интересные, со своими характерами, с харизмой. Не как в хорайзоне болванчики

 

Ну ты запусти и еще раз посмотри) Там практически нет никакой мимики в принципе)

 

Причет тут характеры с харизмой и проработка мимики, ты где видел, чтобы проработку анимации и мимики рассматривали в купе с характером и тп?))) Это самое тупое, что только может быть))) 

 

ДФ там подскажи, а то мож ребята зря время тратят)) Восхищаются проработанной мимикой и анимацией движений, а тут оказывается персонажи плохо прописаны да и вообще за душой ниче нет и вся титаническая работа 3д худодников псу под хвост)))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

Ну ты запусти и еще раз посмотри) Там практически нет никакой мимики в принципе)

 

Причет тут характеры с харизмой и проработка мимики, ты где видел, чтобы проработку анимации и мимики рассматривали в купе с характером и тп?))) Это самое тупое, что только может быть))) 

 

ДФ там подскажи, а то мож ребята зря время тратят)) Восхищаются проработанной мимикой и анимацией движений, а тут оказывается персонажи плохо прописаны да и вообще за душой ниче нет и вся титаническая работа 3д худодников псу под хвост)))

Последний раз объясняю, больше не буду. Мимика отражает эмоции человека. Если эмоций нет - мимики считай нет. Если персонаж не испытывает эмоции - ему мимика не нужна. Персонажи хорайзона не испытывают эмоции. Потому мимика им по сути нужна минимальная. И да, титаническая работа художников оказалась нужна только для того, чтобы в обзорах журналисты повосхищались пушком и ты в восторге купил игру.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tovbot сказал:

Последний раз объясняю, больше не буду. Мимика отражает эмоции человека. Если эмоций нет - мимики считай нет. Если персонаж не испытывает эмоции - ему мимика не нужна. Персонажи хорайзона не испытывают эмоции. Потому мимика им по сути нужна минимальная. И да, титаническая работа художников оказалась нужна только для того, чтобы в обзорах журналисты повосхищались пушком и ты в восторге купил игру.

Прикинь, вот эта тётя (Hannah Hoekstra) прототип Элой

Скрытый текст

1920x

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kodege сказал:

Прикинь, вот эта тётя (Hannah Hoekstra) прототип Элой

Из такой классной девушки сделали хрен знает кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2023 в 03:10, Coach сказал:

 

Я не видел, где бы рдр2 прям выигрывал, там цена тем мелочам также визуал и тп. Ты посмотри как прорисован болванчик в Хорайзон2 и как в РДР2. В РДР2 там далеко от ГТА5 не ушли. Под воду - нельзя, стекла - не разбиваются, там есть клевые мелочи типа - у палатки возле костра ткань просвечивает.

 

Почему только разрешение? Если берем Моралеза - там визуально 2 разные игры практически. В отличии от версии для ПС4, на ПС5:

- система мышц на теле Моралеза, они напрягаются и тп.

- дополнительные источники света и каст теней от них и других. К примеру от спец ударов идет вспышка и каст теней, от прожекторов вертолета идет каст теней - этого нет в версии для ПС4.

- Реалистичные волосы и пух.

- Доп частицы, особенно засетно когда дерешься с врагами подружки.

- Лучи - отражения. Костюм челпака, стекла, авто и тп.

 

Довольно неплохой список и визуально прям решающий.

 

В Хорайзоне 2 там список еще больше. В ключая более детализированную Эллой по треугольникам, на ПС4 там лицо квадратное, когда на ПС5 ты не увидишь полигонов даж.

ну как, там на каждую хрень идет разная мимика, когда стреляет, бежит и тп. Если стоит просто потсторонам смотрит - ну а чего тут анимировать?)

 

Вот НПС, мимики 0, но проработка прям для пустышки прям хорошая (на телефон снято)

 

Кратос (также телефон):

 

В Тлоу вообще еще и губы облизывают:

 

Какой 2016 год?:

 

 

Хорайзон 2, я хз как ХДР активировать в Афтер Эффекте корректно, те способы, что нашел, там рендер минутного ролика 3 часа, поэтому цвета некорректные:

 

с телефона снято:

 

Не разбиваются стекла говоришь в RDR2 , значит к окулисту срочно 

 

на 2:37  для не игравших видно как "не бьются"  

 

 

А шкуру как твоя буратина умеет снимать , как в RDR2 на 6:50 

Буратино бегает/ходит по льду как по асфальту - как так то и даже не скользит ?  на 2:38 

Деревья как в RDR2 в "буратино в тумане" не горят , листва после огня в золу не превращается  на 6:13 видно все нормально 

На  8:40 глянь на дождь и лужи в RDR2 и с сапог брызги грязь летит и потом на буратино где луж нет и из под ног какие то какахи по одной отскакивают 

 

Насчет под воду нельзя поржал - зачем  в вестерне про дикий запад ковбою под водой плавать ? там есть такие же ковбои которых надо убивать под водой , или дележансы  под водой грабить можно будет ?   Это про буратино придумать видимо нечего из пальца высасывают всякие ненужные способности , чтобы новой частью вместо DLC назвать, лучше бы они анимацию движений не позорную у деревяшки сделали , а  то с  откляченной жопой бегает как гибон . Так что смутно представляю чтобы кто то сильно интересовался бы игрой за ковбоя с ластами и аквалангом на диком западе .:facepalm:

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, gamebestseller сказал:

Не разбиваются стекла говоришь в RDR2 , значит к окулисту срочно 

 

на 2:37  для не игравших видно как "не бьются"  

 

 

Я хз про кого ты о "не игравшем")) Но когда я стрелял в стекла в отеле Валентино - они не бились. РДР2 у меня на прошке стоит, могу в любое время запустить)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...