Перейти к публикации

Larian: Xbox-версия Baldur’s Gate 3 может выйти с "компромиссами" из-за ограничений Xbox Series S и политики Microsoft


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, irminsul сказал:

Так про любую игру можно сказать.

Да. Но не любая игра шедевр в своём жанре

Изменено пользователем AZRAEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

И неважно насколько это оправданное решение - зачем трындели тогда, дебилы?

В том то и дело! Масштабный проект, флагманский эксклюзив и тут такое - все обсуждают после показа не геймплей и прочее, а 30 фпс и 11 или 9 языков локализации (сколько там точно не проверял). Как по мне кажется это информационный обосрамс, серьёзная ошибка с таким крупным проектом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot глава студии сказал, что в игре 174 часа катсцен, т.ч. сюжета тебе навалят от души.

 

8 минут назад, AZRAEL сказал:

Да. Но не любая игра шедевр в своём жанре

Заканчивай. Игра ещё не вышла, ты уже медали раздаешь.

 

8 минут назад, AZRAEL сказал:

 

 

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Tovbot сказал:

Почитай про drawcalls. Запрос на отрисовку идет с процессора. Чем больше в кадре моделей и более сложная геометрия - тем больше вызовов отрисовки, тем выше нагрузка на процессор. Соответственно может быть ситуация когда фпс ограничен не видеочипом, а процессором. Именно такой момент DF показали в своем разборе на примере Star Citizen, когда в насыщенной деталями городской локации фреймрейт упал, хотя видеокарта была загружена только наполовину, тогда как процессор полностью.

Это всего лишь запросы, современный цпу может их миллиарды в секунду посылать. Вопрос в подготовке данных для отрисовки. На ПК их нужно загрузить в ОЗУ, распаковать, загрузить в видеопамять. А на консолях просто загрузить, все остальное произойдёт на лету со скоростью 4-7 гигабайт в секунду. Плюс к тому запросы нужно оптимизировать, например отсечь невидимые части сцены. Все дело в кривизне движка = кривизне рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

20 фпс это неиграбельно для всех. Стабильные 30 фпс для большинства консольщиков вроде приемлемы. Те кому принципиально наличие 60+ фпс давно переехали на ПК. 

 

У XSS и XSX одинаковый процессор, различия в GPU и объёме памяти. Поэтому вопрос с XSS гарантированно решается путём снижения разрешения и понижения уровня настроек графики. Особенно если разработчик использует технологии Dx12, помогающие экономить ресурсы при рендеринге. Но как я сказал выше, старфилд упирается в процессор, а не в видеокарту.

Ну и анлок фпс не является поводом для перепродажи игры. Только новый контент. Ты можешь сделать полное издание со всеми вышедшими длц и продать его заново, до кучи вставив туда анлок фпс, например если выйдет промежуточное поколение консолей с более производительными процессорами. Но ты не можешь снова продать ту же игру просто разблокировав фпс

Че эт неиграбельно? Кто так решил? В этом поколении стандарт 60 или по крайней мере два режима. Да даже на прошлом поколении были масштабные и красивые игры в 60 фпс. Батлфилд к примеру ещё и разрушения просчитывал, а тут у них "сложная геометрия" нуну

Я в курсе что анлок не является поводом. По этому и написал "анлок и рыбалка"

19 минут назад, Cifra сказал:

@Tovbot .

 

Заканчивай. Игра ещё не вышла, ты уже медали раздаешь.

Не раздаю. Я изначально пишу лишь о потенциале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

Это всего лишь запросы, современный цпу может их миллиарды в секунду посылать. 

Не все так просто:))

1 час назад, AZRAEL сказал:

Че эт неиграбельно? Кто так решил? В этом поколении стандарт 60 или по крайней мере два режима. Да даже на прошлом поколении были масштабные и красивые игры в 60 фпс. Батлфилд к примеру ещё и разрушения просчитывал, а тут у них "сложная геометрия" нуну

Стандарт не значит везде, это значит в большей части игр. Так что формально мс никого не обманули, они не обещали везде 60 фпс. Проблема только в том, что они сами накрутили ожидания, вот люди и возмущаются.

На прошлом поколении 60 фпс домогались за счёт максимального упрощения левелдизайна и снижения разрешения. Это делали только в трёх играх где 60 фпс были критичны - в динамичных онлайн шутерах в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, не знал, что игру можно предзаказать только на ПК и пс5, и то, что ее нет в магазине xbox. Это кринж, вот тебе и 12 террафлопс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Cifra сказал:

Я, кстати, не знал, что игру можно предзаказать только на ПК и пс5, и то, что ее нет в магазине xbox. Это кринж, вот тебе и 12 террафлопс.

Эске не хватает памяти на сплитскрин... Причем тут XSX?😂

И я немного не понимаю как играть в такие игры на консоли, это же тупо неудобно?

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Tovbot сказал:

Эске не хватает памяти на сплитскрин... Причем тут XSX?😂

И я немного не понимаю как играть в такие игры на консоли, это же тупо неудобно?

Скажи это владельцам xsx, их это порадует. Сплит я тоже считаю нафиг не нужен. На крайний случай сплит можно потом на ску патчем завести. А так ерунда получается, чуваки с плойки будут играть, а коробковладельцы смотреть Ютуб.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Tovbot сказал:

Эске не хватает памяти на сплитскрин... Причем тут XSX?😂

И я немного не понимаю как играть в такие игры на консоли, это же тупо неудобно?

Как играть в пошаговую РПГ? Действительно в голове не укладывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы пишите, что сплит скрин на сериес х предполагает 720p или того меньше.

Это помогает оценить задумку или криворукость. 

30 минут назад, Tovbot сказал:

Эске не хватает памяти на сплитскрин... Причем тут XSX?😂

И я немного не понимаю как играть в такие игры на консоли, это же тупо неудобно?

Игра идёт на 1060 с 3 гигами... Какая нафиг нехватка памяти?

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Tovbot сказал:

Не все так просто:))

Стандарт не значит везде, это значит в большей части игр. Так что формально мс никого не обманули, они не обещали везде 60 фпс. Проблема только в том, что они сами накрутили ожидания, вот люди и возмущаются.

На прошлом поколении 60 фпс домогались за счёт максимального упрощения левелдизайна и снижения разрешения. Это делали только в трёх играх где 60 фпс были критичны - в динамичных онлайн шутерах в основном.

А в Старфилд оч сложный левелдизайн? Что то я не заметил. Пустоши и коробки по классике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там такого в этой игре, что так все напряглись? Вообще фиолетово на нее. Пусть хоть вообще не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DeadFalcon сказал:

Игра идёт на 1060 с 3 гигами... Какая нафиг нехватка памяти?

Не графической а в целом оперативки, вместе с графической

5 часов назад, AZRAEL сказал:

А в Старфилд оч сложный левелдизайн? Что то я не заметил. Пустоши и коробки по классике

В Старфилде может быть в кадре очень много объектов для отрисовки, то есть самостоятельных моделей объектов, с которыми можно взаимодействовать.

5 часов назад, RealDEM сказал:

Как играть в пошаговую РПГ? Действительно в голове не укладывается 

Неудобно же с геймпадом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Tovbot сказал:

Неудобно же с геймпадом

Куда удобнее, чем играть в шутеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, RealDEM сказал:

Куда удобнее, чем играть в шутеры.

Ну хз, в шутер с геймпадом даже интересно, чуть сложнее целиться, даже чуток реалистичности добавляет😂 Не то что с мышкой хедшоты раздавать:)

Я в дивизию изначально с геймпадом играть любил, его потом пришлось пересаживаться на клавомышь, потому как эндгейм контент на испытании или героике всё-таки намного проще с клавомышью проходить

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Tovbot сказал:

Не графической а в целом оперативки, вместе с графической

Игра на 4090 в 4к на ультрах потребляет примерно по 12гб в общем. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Tovbot сказал:

Не графической а в целом оперативки, вместе с графической

В Старфилде может быть в кадре очень много объектов для отрисовки, то есть самостоятельных моделей объектов, с которыми можно взаимодействовать.

А зачем? Горы бутеров собирать? Просто я из демонстрации только в этом моменте вижу оч много объектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZRAEL сказал:

А зачем? Горы бутеров собирать? Просто я из демонстрации только в этом моменте вижу оч много объектов

Это был просто пример. Ну например будешь строить свой аванпост. Это же будет куча элементов, обьектов, которые ты соберёшь вместе. И все это игра должна обсчитывать в реальном времени.

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Игра на 4090 в 4к на ультрах потребляет примерно по 12гб в общем. 

Я так понимаю сплитскрин существенно повышает требования к ресурсам. Но насколько - хз. В своё время майки на Xbox One в Halo 5 отказались от него по этой причине. Я конечно допускаю что это просто разрабы немного криворукие в техническом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Tovbot сказал:

Это был просто пример. Ну например будешь строить свой аванпост. Это же будет куча элементов, обьектов, которые ты соберёшь вместе. И все это игра должна обсчитывать в реальном времени.

Да, я в рпг играю чтобы строить дома и майнить)) Там все равно будет ограничение по постройкам. Ну сильнее бы ограничили, делов то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AZRAEL сказал:

Да, я в рпг играю чтобы строить дома и майнить)) Там все равно будет ограничение по постройкам. Ну сильнее бы ограничили, делов то

Ну да, научи беседку игры делать. Если они решили сделать так как решили - значит такое у них видение и так они хотят, игру делают они и имеют право делать ее такой, какой хотят. Их время, их деньги, их риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Tovbot сказал:

Ну да, научи беседку игры делать. Если они решили сделать так как решили - значит такое у них видение и так они хотят, игру делают они и имеют право делать ее такой, какой хотят. Их время, их деньги, их риски.

Да не было такого. Никто бы не жертвовал 60 фпс ради того чтобы "строители" могли на несколько комнат побольше построить и собирать горы бутербродов. Эта версия несостоятельна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZRAEL сказал:

Да не было такого. Никто бы не жертвовал 60 фпс ради того чтобы "строители" могли на несколько комнат побольше построить и собирать горы бутербродов. Эта версия несостоятельна

Если ты делаешь игру песочницу - то почему бы и нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Tovbot сказал:

Если ты делаешь игру песочницу - то почему бы и нет? 

Странный вопрос. Это разного порядка вещи. Фпс - основной параметр влияющий на восприятие игры все время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AZRAEL сказал:

Странный вопрос. Это разного порядка вещи. Фпс - основной параметр влияющий на восприятие игры все время

Если для тебя фпс это основной параметр - зачем ты вообще играешь на консоли? Играй на ПК. А на консолях всегда были, есть и будут игры с 30 фпс, нравится тебе это или нет. И большинству консольных игроков 30 фпс вполне приемлемы, если это стабильные 30 фпс, без серьезных просадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...