n00b1k 1 882 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры Microsoft поделилась на своём сайте первыми подробностями о DirectSR. В компании рассказали, что это API для универсальной и упрощённой интеграции технологий масштабирования изображения в игры. В Microsoft назвали DirectSR «тем самым недостающим звеном», которого не хватало для работы с апскейлерами. DirectSR даст возможность разработчикам использовать различные технологии масштабирования изображения с применением общего набора данных. API обеспечит «бесшовную» интеграцию апскейлеров в игры. Это должно увеличить количество игр с поддержкой DLSS, FSR и XeSS. Microsoft разработала DirectSR при участии NVIDIA и AMD. Это указывает на то, что создатели технологий DLSS и FSR заинтересованы в том, чтобы получить такой инструмент. DirectSR поддерживает различные технологии масштабирования, среди которых DLSS, FSR и XeSS. Полный список станет известен позже. Тестируемая версия DirectSR станет доступна разработчикам в ближайшее время. Полноценная презентация API пройдёт 21 марта на конференции GDC 2024. До анонса DirectSR в сети предполагали, что Microsoft готовит собственную технологию масштабирования изображения в качестве аналога DLSS и FSR. Однако эти слухи не подтвердились. Источник https://dtf.ru/hard/2523844-microsoft-anonsirovala-directsr-api-dlya-prostoy-integracii-dlss-fsr-i-xess-v-igry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 759 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта Всё к тому идет, что без масштабирования и генерации кадров даже на 4090 уже не поиграешь нормально. Зачем оптимизировать код, если просто можно включить технологии обмана (DLSS, FSR и XeSS). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 872 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 12 минут назад, kodege сказал: Всё к тому идет, что без масштабирования и генерации кадров даже на 4090 уже не поиграешь нормально. Зачем оптимизировать код, если просто можно включить технологии обмана (DLSS, FSR и XeSS). Если будет во что играть и все не скатится к мультиплеерным дрочильням Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 135 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 12 минут назад, kodege сказал: Всё к тому идет, что без масштабирования и генерации кадров даже на 4090 уже не поиграешь нормально. Зачем оптимизировать код, если просто можно включить технологии обмана (DLSS, FSR и XeSS). Хорош пургу гнать. Во-первых, технологии апскейла никак не связаны с оптимизацией. Во-вторых, кого и как они обманывают не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 872 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 27 минут назад, DeadFalcon сказал: Хорош пургу гнать. Во-первых, технологии апскейла никак не связаны с оптимизацией. Во-вторых, кого и как они обманывают не понятно. Ага, требования указывают для 1440р, но при этом стоит апскейл dlss или fsr, по итогу требования не для 1440р, а для 720р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 135 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 22 минуты назад, Anjina сказал: Ага, требования указывают для 1440р, но при этом стоит апскейл dlss или fsr, по итогу требования не для 1440р, а для 720р Чушь какая-то, как и системные требования в качестве какого-то ориентира. Апскейл сам по себе, и все знают, что он из себя представляет. Оптимизация в играх сама по себе. Вы ещё мониторы начните ругать из-за того, что вам фпсов не доложили. Благодаря апскейлам многие игры идут более-менее на старых и слабых картах. Изменено 1 марта пользователем DeadFalcon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 872 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 1 час назад, DeadFalcon сказал: Чушь какая-то, как и системные требования в качестве какого-то ориентира. Апскейл сам по себе, и все знают, что он из себя представляет. Оптимизация в играх сама по себе. Вы ещё мониторы начните ругать из-за того, что вам фпсов не доложили. Благодаря апскейлам многие игры идут более-менее на старых и слабых картах. апскейл пока что хорошо для слабых карт, но уже тенденция видна. потом не жалуйся, что у тебя даже с апскейлом на мид картах в 1080р работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 135 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 1 минуту назад, Anjina сказал: апскейл пока что хорошо для слабых карт, но уже тенденция видна. потом не жалуйся, что у тебя даже с апскейлом на мид картах в 1080р работать не будет. Л-логика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xxl.74 108 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта (изменено) Гениальнло. Сначала всем продавать 4к и лучи, ведь без этого игра не игра. А когда выяснилось чо мощи для этого надо немерянно, мужественно преодолевать трудности, вводя мыльные алгоритмы. В итоге вроде бы мы куда то движемся, но по сути как вышел Infamous 10 лет назад так ничего не происходит больше. Но все вроде как усердно работают... Постоянно новые технологии завозят.. Изменено 2 марта пользователем xxl.74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 766 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 01.03.2024 в 18:04, Anjina сказал: апскейл пока что хорошо для слабых карт, но уже тенденция видна. потом не жалуйся, что у тебя даже с апскейлом на мид картах в 1080р работать не будет. 100пудов так и будет. Разрабам дали костыли, для преодоления этой проблемы, но они быстро выберут эту квоту, так что потом и с апскейлом мощи хватать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Покрышкин 0 Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 01.03.2024 в 14:43, kodege сказал: Всё к тому идет, что без масштабирования и генерации кадров даже на 4090 уже не поиграешь нормально. Зачем оптимизировать код, если просто можно включить технологии обмана (DLSS, FSR и XeSS). В каком месте обман? Конкретно скажи, где обманывают технологии апскейла? Нахватался по вершкам, хотя по факту и понятия не имеешь что дают апскейлеры, по всей видимости, просто сам не пробовал что это. Либо просто сказал, как в лужу пернул, для накрутки счетчика постов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Townshand 14 Опубликовано: 3 марта Поделиться Опубликовано: 3 марта Вообще можно сказать, что DLSS – это действительно необычный метод повышения качества изображения на экране, поскольку он не влияет на качество игровых ассетов. По сути, это постпроцессинг, подобный фильтру, который применяется к видео, например, в Instagram. Так что, в определенном смысле, это можно назвать неким обманом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас