Перейти к публикации

Просто новости


Xopo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, Abyss1266 сказал:
Скрытый текст

 

 

 

Слышал такую речь от чела, который съел две упаковки феназепама.

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LuckyEscape сказал:

Я как-то считал, что чтобы мне окупился электромобиль, мне нужно на нем ездить двадцать лет, а электромобили уже через 10 лет идут на свалку вместе со всеми своими аккумуляторами напичкаными цветными металлами жутко вредными для реальной экологии, а не фейковой, которую транслируют сектанты Шваба.

В Европе вроде были субсидии на электро, поэтому им не нужно окупаться - тесла 3 столько же стоит, если не дешевле тойоты короллы. Получается, электро сразу же начнет тебе экономить деньги на бензе. В Израиле километр на электро обходится примерно в три раза дешевле. 

Потом, кто сказал, что электро нужно выкидывать после 10 лет. Батарейки меняются по мере деградации. Электромоторы в силу более простой конструкции имеют ресурс больше, чем связка двс -коробас-приводы. Подвеска и там и там расходник на таких отрезках

p.s. тесла даже дешевле

https://www.tesla.com/da_dk/model3/design#overview

https://www.toyota.dk/nye-biler/corolla-hatchback

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрички изначально дороже стоили, поэтому их субсидировали. Сейчас сравнялись более или менее и субсидий больше нет.
Просто получаешь гемор в виде постоянного мониторинга батареи и заправки по пол часа, больше ничего.

У электричек есть кейс использования. Если у тебя есть частный дом и ты ездишь на работу в будни. Для остальных поездок у тебя нормальная бензинка или дизель, тогда да, имеет какой то смысл брать электричку. Остальное тупо маркетинг, который тебе навязывают (экология, херология, дешевизна километра и т.п.)

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный плюс электро, что в ней не воняет бензином. Ну и тихая ещё. Хотя жаль, что из-за откатов мы не получили водородные тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Xopo сказал:

Главный плюс электро, что в ней не воняет бензином. Ну и тихая ещё. Хотя жаль, что из-за откатов мы не получили водородные тачки.

В какой тачке у тебя бензином воняет? ))

Жигулях?

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, rus1988 сказал:

В Европе вроде были субсидии на электро, поэтому им не нужно окупаться - тесла 3 столько же стоит, если не дешевле тойоты короллы. Получается, электро сразу же начнет тебе экономить деньги на бензе. В Израиле километр на электро обходится примерно в три раза дешевле. 

Потом, кто сказал, что электро нужно выкидывать после 10 лет. Батарейки меняются по мере деградации. Электромоторы в силу более простой конструкции имеют ресурс больше, чем связка двс -коробас-приводы. Подвеска и там и там расходник на таких отрезках

p.s. тесла даже дешевле

https://www.tesla.com/da_dk/model3/design#overview

https://www.toyota.dk/nye-biler/corolla-hatchback

 

 

За 48 тыс. евро, можно взять новую камри в топовой комплектации, а не ведро маска.

22 минуты назад, Xopo сказал:

Главный плюс электро, что в ней не воняет бензином. Ну и тихая ещё. Хотя жаль, что из-за откатов мы не получили водородные тачки.

У тойоты есть водородные тачки, покупай если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, bestfree сказал:

В какой тачке у тебя бензином воняет? ))

Жигулях?

В любой. Бензин и его выхлопы воняют.

5 минут назад, LuckyEscape сказал:

За 48 тыс. евро, можно взять новую камри в топовой комплектации, а не ведро маска.

У тойоты есть водородные тачки, покупай если нужно.

Инфраструктуры нет, это должен был стать стандарт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Xopo сказал:

В любой. Бензин и его выхлопы воняют.

Зачем ты нюхаешь у тачек выхлопную трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kodege сказал:

Слышал такую речь от чела, который съел две упаковки феназепама.

 

После двух упаковок феназепама идёт пена из рта и надо делать промывание. :Coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lord of War сказал:

 

После двух упаковок феназепама идёт пена из рта и надо делать промывание. :Coolstorybob:

Да, но не сразу, промывание сделал, надо было понять, что сожрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, kodege сказал:

Да, но не сразу, промывание сделал, надо было понять, что сожрал.

 

Я 9 таблеток сожрал в институте, так у меня выпал месяц из жизни. Свою жизнь помню только по рассказам очевидцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LuckyEscape сказал:

Зачем ты нюхаешь у тачек выхлопную трубу?

Мимо едут воняют, сидишь в них, воняют.

А уж как на пляже соляной воняют их говнокатера и мотики, жуть, вот уж где нужен электро.

 

 

https://www.ixbt.com/live/science/obnaruzhen-nevozmozhnyy-odnokletochnyy-organizm-bakterii-pitayuschiesya-drugimi-bakteriyami-mogut-postavit-pod-somnenie-predstavlenie-ob-evolyucii-kletok.html

Обнаружен «невозможный» одноклеточный организм: бактерии, питающиеся другими бактериями, могут поставить под сомнение представление об эволюции клеток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект европейского мегагорода

https://youtu.be/88jOQmz7WmY?si=ZoPJ2LIIj0AtB8Lo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Xopo сказал:

Мимо едут воняют, сидишь в них, воняют.

А уж как на пляже соляной воняют их говнокатера и мотики, жуть, вот уж где нужен электро.

Дальность хода зимой снижается на 20-30%. Также отметим, что в холодное время года зарядка отнимает больше времени.

Как увеличить дальность хода зимой?

За полчаса до отъезда включите обогрев салона, большинство электромобилей позволяет сделать это дистанционно. Таким образом, энергию на прогрев машина получит из сети, а не из батареи.

Не используйте печку

Чтобы расходовать меньше заряда, рекомендуется прогревать салон точечно — включать обогрев руля и сидений.

Зимой электромобиль рекомендуется парковать в теплом помещении. Даже если ваш гараж не отапливается, температура в нем будет выше, чем на улице. Кроме того, зарядка батареи при внешней температуре ниже -20°C негативно сказывается на сроке ее службы и изнашивает ее больше, чем в неотапливаемом гараже при -5°C.

При длительном простое в мороз без включенной функции автоматического прогрева или подключения к источнику питания температура АКБ может снизиться до критической отметки. В этой ситуации протекание электрохимических реакций будет невозможным. Вы не сможете ни запустить замерзшую машину, ни начать процесс зарядки. Поэтому электрокар необходимо будет переместить в теплое место и подождать пока от «оттает».

 

Прикинь сколько гемора с электоромобилем зимой, поэтому пускай идут эти электромобили нахер. Прикинь полтора часа стоять в пробке и не использовать печку. Окоченеешь... Электромобиль может иметь какая-нибудь бьютиблогерша, которой не надо ездить не дальше ближайшей парихмахерской... Нормальному человеку весь этот гемор нахрен не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LuckyEscape сказал:

За 48 тыс. евро, можно взять новую камри в топовой комплектации, а не ведро маска.

В Дании налог большой на авто, поэтому цены высокие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mad8vad сказал:

В Дании налог большой на авто, поэтому цены высокие

Так они специально сделали, что тот кто покупает бензиновую тачку, финансирует владельцев электромобилей. Я бы на месте датчан, покупал бы тачки в Латвии и катался бы по Дании с латышскими номерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, LuckyEscape сказал:

Так они специально сделали, что тот кто покупает бензиновую тачку, финансирует владельцев электромобилей. Я бы на месте датчан, покупал бы тачки в Латвии и катался бы по Дании с латышскими номерами...

На электрички вроде временно сниженный налог, потом поднимут до уровня обычных

 

Только полгода  30 дней можно кататься с чужими номерами

У нас чел привез октавию из России и потом увез обратно, растаможка дороже машины стоит

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Lord of War сказал:

 

Зачем эти очистки и лишние переживания ? Достаточно просто взять TCL мини лед и кайфовать с яркостью 2000 нит.

Да можно конечно, но вроде кто взял не переживает, так сказать принял риски пользуется и кайфует, очистка сама запускается когда надо, думать о ней не зачем:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mad8vad сказал:

На электрички вроде временно сниженный налог, потом поднимут до уровня обычных

 

Только полгода можно кататься с чужими номерами

У нас чел привез октавию из России и потом увез обратно, растаможка дороже машины стоит

Евросоюз одна страна. Надо просто раз в полгода сгонять пересечь границу и катайся дальше пол года на здоровье. У меня сосед пять лет катается с итальянскими номерами и перерегистрировать тачку не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LuckyEscape сказал:

Евросоюз одна страна. Надо просто раз в полгода сгонять пересечь границу и катайся дальше пол года на здоровье. У меня сосед пять лет катается с итальянскими номерами и перерегистрировать тачку не собирается.

В Дании нужно регистрировать

Цитата

Driving a car with foreign number plates (Danish residents)

 

Generally, you are not allowed to drive a vehicle that is registered outside Denmark if you live in Denmark.

However, you may do so, if for a limited period of time you:

 

import the vehicle

have a loan car from a non-Danish garage while your own is being repaired outside Denmark

need to test vehicle equipment or test non-Danish registered vehicles.

 

If one of the three above scenarios applies to you, you should inform the Danish Motor Vehicle Agency via below form before you cross the border to Denmark.

На реддите посчитали пару лет назад налоги

Цитата

A factory new Fiat 500 is taxed+VAT 69.8%

A factory new Mazda MX-5 is taxed+VAT 127%

A factory new Porsche Panamera is taxed+VAT 178%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad Ну нафиг эту вашу Данию, на квартиру за всю жизнь не заработать, за тачки тройную цену накручивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LuckyEscape сказал:

@mad8vad Ну нафиг эту вашу Данию, на квартиру за всю жизнь не заработать, за тачки тройную цену накручивают. 

В моем районе 110 м2 хата стоит около 700к евро. Подальше наверно за 200-300 можно взять. За жизнь заработать точно можно. А тачка просто не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mad8vad сказал:

В моем районе 110 м2 хата стоит около 700к евро. Подальше наверно за 200-300 можно взять. За жизнь заработать точно можно. А тачка просто не нужна

Подальше - это где всякие негры и арабы живут? Пока коронавирус был и надо было из дома работать, без тачки можно было жить, а сейчас даже не представляю, как без тачки жить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, norztf сказал:

Да можно конечно, но вроде кто взял не переживает, так сказать принял риски пользуется и кайфует, очистка сама запускается когда надо, думать о ней не зачем:true_story:

 

А ещё они страшно бликуют, имеют высокую цену и маленькую яркость. Даже заявленные 700 нит порой не вывозят. И всё это ради контрастности ? Та ну нафиг. TCL C845 за 80к вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, LuckyEscape сказал:

Дальность хода зимой снижается на 20-30%. Также отметим, что в холодное время года зарядка отнимает больше времени.

Как увеличить дальность хода зимой?

За полчаса до отъезда включите обогрев салона, большинство электромобилей позволяет сделать это дистанционно. Таким образом, энергию на прогрев машина получит из сети, а не из батареи.

Не используйте печку

Чтобы расходовать меньше заряда, рекомендуется прогревать салон точечно — включать обогрев руля и сидений.

Зимой электромобиль рекомендуется парковать в теплом помещении. Даже если ваш гараж не отапливается, температура в нем будет выше, чем на улице. Кроме того, зарядка батареи при внешней температуре ниже -20°C негативно сказывается на сроке ее службы и изнашивает ее больше, чем в неотапливаемом гараже при -5°C.

При длительном простое в мороз без включенной функции автоматического прогрева или подключения к источнику питания температура АКБ может снизиться до критической отметки. В этой ситуации протекание электрохимических реакций будет невозможным. Вы не сможете ни запустить замерзшую машину, ни начать процесс зарядки. Поэтому электрокар необходимо будет переместить в теплое место и подождать пока от «оттает».

 

Прикинь сколько гемора с электоромобилем зимой, поэтому пускай идут эти электромобили нахер. Прикинь полтора часа стоять в пробке и не использовать печку. Окоченеешь... Электромобиль может иметь какая-нибудь бьютиблогерша, которой не надо ездить не дальше ближайшей парихмахерской... Нормальному человеку весь этот гемор нахрен не нужен.

Поэтому я за водород, но явно не устаревший бензин.

+ Я за запрет вождения авто вне гоночных треков или не профессионалами. За 10 лет можно перейти на селфдрайвы, люди доказали за 150 лет, что не могут водить, ни безопасно, ни эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...