sektor1899 461 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая В Starfield будет режим производительности и 60 fps Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями долгожданного крупного обновления для ролевой игры Starfield. Крупный патч выйдет уже 15 мая и изменит ряд важных геймплейных и технических аспектов RPG Тодда Говарда. На Xbox Series X одним из главных нововведений станет появление дополнительных графических режимов. Теперь владельцы мощной консоли Microsoft смогут выбирать между опцией с 30 и 60 кадрами в секунду. В свою очередь у обладателей дисплеев с поддержкой технологии VRR появится возможность проходить игру в режимах с 30, 40, 60 кадрами в секунду или вообще с полностью разблокированным фреймрейтом. Xbox Series S альтернативных графических опций пока не получит, но разработчики не исключают, что это может случиться в будущем. Пока приоритет был отдан "старшей" консоли. Новые опции с разными показателями фреймрейта на Xbox Series X будут работать в связке с двумя графическими профилями — с приоритетом на визуальные эффекты и производительность. Первый вариант, очевидно, делает ставку на максимальное качество картинки и показатели разрешения. Второй, соответственно, идет на определенные технически компромиссы для того, чтобы показатель счетчика кадров держался на более высоких отметках. Конечный выбор комбинирования опций остается за пользователем — разработчики рекомендуют попробовать разные варианты и остановиться на понравившемся. То есть вы даже сможете поставить приоритет на визуальное качество и таргет на 60 FPS — и посмотреть, что из этого получится. Ещё из новшеств: В игре также появится полностью переработанная система виртуальной карты. В Starfield будет развернута углубленная система настройки сложности. Возможность свободно менять интерьер своих кораблей. В режиме "Новой игры +" теперь позволят менять "трейты" своего героя — вы больше не ограничены опциями, которые приняли еще в самом начале первого прохождения. Наконец, обновление добавит дополнительную опцию работы диалогов. В заключении разработчики из Bethesda Game Studios подтвердили, что собираются и дальше улучшать Starfield, в том числе добавляя в игру полностью новые механики и системы. В частности, было подтверждено что в обозримом будущем игре появится управляемый наземный транспорт — его тестирование уже ведется. Дальнейшие подробности будут раскрыты позже. Источник: https://gamemag.ru/news/184422/starfield-early-map-january-2024 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая (изменено) Мне кажется уже ничего не поможет. До величия Скайрима и Фоллыча там как на жопе до луны. Изменено 2 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 815 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая Тодд решил всё же игру доделать, похвально, но зная "быстроту" Беседки, я бы ещё годик подождал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 894 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая Игре это не поможет. Она скучна и уныла на уровне фундамента. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
germanik 287 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая Дополнительные хранилища для вещей капитана сделают непосредственно в корабле? Или как дурачок опять по десять загрузок скакать до планеты с торговцем, чтобы слить ненужное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mishanikys 44 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая Через пару лет ворвусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovkin906090 2 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая Изначально не хватает мультиплеерной составляющей. Ты что то фармишь, строишь, добываешь новый шмот, а похвастаться этим даже не кому. И не с кем сравнить при встрече, потому что этих встреч НЕТ. И обычный магазины у игроков, помогли бы облегчить фарм каких то компонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zapolkk 316 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая В чём была сложность сразу к релизу сделать режим с выбором 60 фпс ? Словили кучу говна из-за этого, а нужно было то всего "100 баксов" разрабу заплатить, чтобы строчку кода добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 206 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая Наконец-то хоть что-то стоящее в апдейтах. Очень интересно на транспорт посмотреть, учитывая движок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 779 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 21 час назад, Mishanikys сказал: Через пару лет ворвусь Базара нет. Я лет через 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 124 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 23 часа назад, qbicus сказал: Игре это не поможет. Она скучна и уныла на уровне фундамента. В неё надо играть только на топовом ПК или через 10 лет на консолях из будущего. Тогда подзагрузки моментальные, а сам геймплей не то, что бы плохой. Такая же песочница как и скайрим с фолычем. Если в сюжетом DLC, на фоне всего говна, что вылили на разрабов, попотеют и вытыащат сюжету, то у игры есть шанс реабилитироваться полностью. Киберпанк тоже был унылым и не играбельны куском говна, а через 3 года совсем другая игра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 334 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 02.05.2024 в 09:21, qbicus сказал: Игре это не поможет. Она скучна и уныла на уровне фундамента. Как 2\3 сонеэкзов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PRIKOLYUHA 11 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Великой игре великий контент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 309 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 02.05.2024 в 09:17, Coach сказал: Мне кажется уже ничего не поможет. До величия Скайрима и Фоллыча там как на жопе до луны. Ну расскажи об этом авторам no man sky. А говард всяко в этом больше шарит. Глянь на фолыч76 на старте и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nickolas666 8 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая С радостью бы поиграл, но незнание английского останавливает. Жду моды с русским языком. На ПК уже озвучку завезли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PRIKOLYUHA 11 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 40 минут назад, nickolas666 сказал: С радостью бы поиграл, но незнание английского останавливает Фил, выпуская топовые игры, в которые играют миллионы, по сути создал идеальную среду для обучения языкам. Иксбокс познавательный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 175 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая В таком виде игра должна была выходить, учитывая умение студии работать с движком. Позор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас