The name 293 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая «Визуально одна из лучших игр в истории»: главное из обзора Hellblade II от Digital Foundry Адвенчура знаменует собой «определяющий момент в эволюции игровой графики», уверены эксперты. Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал Senua's Saga: Hellblade II на Xbox Series X. Эксперт оценил графику в игре студии Ninja Theory и проверил производительность. Выбрали главное из ролика. Графика Линнеман назвал Hellblade II шедевром аудиовизуального дизайна и потрясающей демонстрацией основных технологий движка Unreal Engine 5. По словам специалиста, у разработчиков из Ninja Theory получилась невероятно целостная и удивительная кинематографическая игра. Один из главных плюсов Hellblade II — высочайшая детализация персонажей. Во многих сценах герои выглядит столь же естественно, как если бы это были кадры крупнобюджетного фильма. Hellblade II стала одной из первых игр, в которой персонажи выглядят так же качественно, как в технодемке The Matrix Awakens. Линнеман признался, что в некоторых сценах даже не мог понять, смотрит ли он на рендеринг в реальном времени или на заранее записанную сцену. Проверка при помощи фоторежима позволяла подтвердить, что так естественно и детализировано выглядит именно real-time-рендеринг. Hellblade II в полной мере применяет ключевые возможности движка Unreal Engine 5. В игре используется технология глобального освещения Lumen. С её помощью разработчики создали очень естественный и реалистичный свет, который действительно впечатляет. По словам Линнемана, освещение удивит даже игроков, далёких от технических деталей. Эксперт DF высоко оценил реализацию объёмных эффектов вроде тумана, низко висящих облаков или дыма. По словам Линнемана, во время прохождения можно регулярно видеть, как в них переливается свет, например, от огня. Это завораживает, считает специалист. Вода в Hellblade II выглядит феноменально, заявил Линнеман. Она очень реалистичная и с корректным поведением физики. Впечатляющий эффект от неё дополняет освещение, которое разработчики реализовали с использованием комбинации технологий Lumen и SSR. В Hellblade II используется Nanite — технология виртуализированной геометрии, которая позволяет создавать детализированную архитектуру. Одно из её главных преимуществ — полное отсутствие прорисовки ассетов и эффекта «pop-in». За счёт этого игра всегда выглядит стабильно, а игрока не отвлекают никакие мерцания, что важно для большего погружения. Nanite также позволила добиться высочайшей детализации окружения. Hellblade II использует технологию виртуальных карт теней. Она позволяет добиться наиболее правильных с точки зрения геометрии теней, которые значительно превосходят классические каскады по качеству. Производительность Комбинация всех перечисленных технологий позволила разработчикам добиться высочайшей по детализации картинки. По словам Линнемана, за столь высокое качество приходится жертвовать производительностью, в связи с чем игра работает на Xbox Series X с 30 fps. Эксперт считает, что Hellblade II — одна из тех игр, которые не становятся хуже из-за такого фреймрейта, поскольку это в первую очередь кинематографический опыт. В тестах Линнемана игра работала на Xbox Series X со стабильными 30 fps. Эксперт задался вопросом, могли ли разработчики Hellblade II добиться 60 fps, если бы снизили качество графики. Для того, чтобы ответить на него, в DF протестировали игру на ПК с характеристиками, как у Xbox Series X: процессором AMD 4800S и видеокартой Radeon RX 6700 XT. Снижение графических настроек и разрешения рендеринга позволило добиться нестабильных 60 fps. Таким образом, в теории разработчики могли добавить на консоль режим с повышенным фреймрейтом. Подводя итог, Линнеман назвал Hellblade II одной из самых технически совершенных игр в плане графики. По словам эксперта, геймплейно игра может понравиться не всем, но её всё равно стоит попробовать ради непревзойдённого и уникального в своём роде аудиовизуального опыта. Источник:https://dtf.ru/hard/2698125-vizualno-odna-iz-luchshih-igr-v-istorii-glavnoe-iz-obzora-hellblade-ii-ot-digital-foundry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 325 Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая Почему у Майкрософт не получается сделать шедевр?! Может хоть OD выстрелит... Талантливую студию купили, денег дали, время дали, на выходе середнячок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 459 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая (изменено) Я хз чего тут потрясающего, корридоры в 2 метра шириной, супермедленное перемещение (то есть грузись все что угодно не хочу - успеешь), нет системы мышц, только мокапная мимика и пара врагов на закрытую арену. Еще и 900/30 - с такими данными там любая студия cgi бродилку сделает)) А теперь смотрим на какой-нить Хорайзон 2 модель еще лучшего качества с пушком на лице, открытый мир без дозагрузок в 4К с множеством нпс, врагов, животных и тп на карте. А катсцены - это катссцены. Тот же Калисто Протокол в этом плане абсолютно тож самое. Дай вводные 900/30 и корридор - любая контора с такой же картинкой сделает, а то и лучше. Изменено 24 мая пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 874 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Похоже у художника только синий графон за графон считается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 293 Опубликовано: 24 мая Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая Прекрасная игра, жесткая и напряженная. Ну и да, наконец-то нехтгена дождались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 368 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая это просто уе5, ничего выдающегося Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 726 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Одной графикой сыт не будешь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkrogua 180 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Она похоже на order ps4, такая же короткая и красивая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 459 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mozgom 97 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 44 минуты назад, Coach сказал: Видео о том, что в Хеллблейд 2 графика лучше чем в Один из нас 2 ремастер. Спасибо, что ещё раз в этом убедил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 480 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Странно что у широких масс и у местной публики в частности в этот раз нет никаких претензий к дизайну персонажа, обычно там на щеки смотрят, на жопу, сколько жира в организме, почему зубы кривые и какова половая ориентация, неужели теперь это все не важно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 459 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая (изменено) 26 минут назад, Mozgom сказал: Видео о том, что в Хеллблейд 2 графика лучше чем в Один из нас 2 ремастер. Спасибо, что ещё раз в этом убедил. Ну, 900/30 полосы и 2-метровый корридор, никаких взаимодействий, 0 реакций. бои 1 на 1. А так да )))) Куда там игре 2020 года от ПС4 тягаться)) с тоннами взаимодействи и деталей, где все ручками без всяких люменов и нанитов да еще и с трясущимися мышцами ))))) Изменено 24 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 195 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая (изменено) 2 минуты назад, Coach сказал: Куда там игре 2018 года от ПС4 В ролике ремастер для пс5, которому и пол года нет Изменено 24 мая пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 459 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая (изменено) 1 минуту назад, mich11 сказал: В ролике ремастер, которому и пол года нет там разница только в дальности прорисовки и доп тенях - все ))) А ну и тру 4К. На ПС4 про там 1440, ну не 900п - извините. Изменено 24 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 120 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая По трейлерам графоуни понравился. Обязательно потом заценю его, хотя сама игра не интересна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zapolkk 293 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 3 часа назад, Coach сказал: Куда там игре 2020 года от ПС4 тягаться)) Так зачем ты тогда это скидываешь ? Заметить, это ты сам притащил, не мы тебе убедить пытаемся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 459 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 9 минут назад, zapolkk сказал: Так зачем ты тогда это скидываешь ? Заметить, это ты сам притащил, не мы тебе убедить пытаемся. потому чтотнаглядно показывают как Ноти Доги нагибали еще в 2020, Хорайзон 2 уже немного не честно ибо там вообще недосягаемые для студий коробки результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 971 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая (изменено) 38 минут назад, Coach сказал: потому чтотнаглядно показывают как Ноти Доги нагибали еще в 2020, Хорайзон 2 уже немного не честно ибо там вообще недосягаемые для студий коробки результаты. В найти дог раза в 3 сотрудников больше чем в ниндзя теори , а в то время как ниндзя присоединились к майкам там вообще у них человек 30 всего было , так что ты тут сравниваешь главную студию сони ипо сути их единственную надежду и просто одну из студий Майкрософт , некорректное сравнение и бюджеты не корректные на ласт оф ас больше денег потрачено и людей больше работало Изменено 24 мая пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 79 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 15 минут назад, gordonfreeman сказал: В найти дог раза в 3 сотрудников больше чем в ниндзя теори , а в то время как ниндзя присоединились к майкам там вообще у них человек 30 всего было , так что ты тут сравниваешь главную студию сони ипо сути их единственную надежду и просто одну из студий Майкрософт , некорректное сравнение и бюджеты не корректные на ласт оф ас больше денег потрачено и людей больше работало Это да некорректное сравнение у Майков бабла хоть лопатой греби , а до сих пор не могут сделать игру уровная одни из нас . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 459 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 1 час назад, gordonfreeman сказал: В найти дог раза в 3 сотрудников больше чем в ниндзя теори , а в то время как ниндзя присоединились к майкам там вообще у них человек 30 всего было , так что ты тут сравниваешь главную студию сони ипо сути их единственную надежду и просто одну из студий Майкрософт , некорректное сравнение и бюджеты не корректные на ласт оф ас больше денег потрачено и людей больше работало Сони капитализация там чет миллиардов 190, если не меньше. МС 3 трлн $. У кого там бабла нет - непонятно. Но то, что студия меньше, вопросов нет. Просто при таких вводных создать таких cgi персов не проблема. Если бы масштабы были как в Хорайзоне - я бы удивился. Ну а в тоннеле при 900п - ну комон) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 482 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 6 часов назад, Coach сказал: Вода в ластах лучше, удивительно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 971 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 4 минуты назад, Coach сказал: Сони капитализация там чет миллиардов 190, если не меньше. МС 3 трлн $. У кого там бабла нет - непонятно. Но то, что студия меньше, вопросов нет. Просто при таких вводных создать таких cgi персов не проблема. Если бы масштабы были как в Хорайзоне - я бы удивился. Ну а в тоннеле при 900п - ну комон) Хорайзен унылое говно ,хорошо ,что там нет таких масштабов , а то получили бы ещё один скучный непонятный опенворлд , но на красивом движке . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 459 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 1 час назад, gordonfreeman сказал: Хорайзен унылое говно ,хорошо ,что там нет таких масштабов , а то получили бы ещё один скучный непонятный опенворлд , но на красивом движке . Странно слышать слово унылое после Хеллблэйд, Хорайзон 2 это вообще ни разу не про унылое) Движняк, экшн и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 403 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Синие эксперты как всегда заехали со своим авторитетным мнением, аж смешно читать 😄 Коуч, не тули этот кусок юбисофтщины в каждое сравнение, во первых игры разные, во вторых детализация мимики и анимации персонажа в Хорайзоне курит бамбук за обе "с пушком" щеки) И да, как выше подметили игра унылая. Уже дф отметили один из лучших по графике проэкт, а он тулит старье в сравнение 🤦 18 часов назад, Anjina сказал: Похоже у художника только синий графон за графон считается Больные люди, но в целом какая нафиг разница, игрушка добротная, кто желает- тот ознакомится, а кто не желает- будет в циферки играть как обычно, да с говном всяким сравнивать. Зачем играть, когда на форуме можно 8 часов потратить на доказательство того, что игра плохая 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 358 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 20 часов назад, Anjina сказал: Похоже у художника только синий графон за графон считается У него мертвейший мир вдруг стал опять живым Более мертвых миров чем у горил придумать сложно (калзон не даст соврать) , Опять он со своими деревянными буратинами в каждой теме носится , где графон весь в тумане , чтобы подлива 5 не вытекла наверное....с уг анимацией движений этой каракатицы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас