Coach 479 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) 6 часов назад, Deaduwka сказал: Синие эксперты как всегда заехали со своим авторитетным мнением, аж смешно читать 😄 Коуч, не тули этот кусок юбисофтщины в каждое сравнение, во первых игры разные, во вторых детализация мимики и анимации персонажа в Хорайзоне курит бамбук за обе "с пушком" щеки) И да, как выше подметили игра унылая. Уже дф отметили один из лучших по графике проэкт, а он тулит старье в сравнение 🤦 Больные люди, но в целом какая нафиг разница, игрушка добротная, кто желает- тот ознакомится, а кто не желает- будет в циферки играть как обычно, да с говном всяким сравнивать. Зачем играть, когда на форуме можно 8 часов потратить на доказательство того, что игра плохая 😂 Где юбисофтщина?? Такое можно сказать, только если не играл в Хорайзон. Мимика твоя выглядит только в катсценах, в простом стоячем ингейм режиме там 0 чудес, но за эти чудеса забрали все остальное и взамен мертвый мир, бои 1 на 1 на ультразакрытой арене и королевские 900р в 30 фпс. А тут открытый мир, лютый экш, подводный, надводный, всевозможные локации, день/ночь, куча мехов, нпс, зверей и тп в 4К - что же круче, что же круче?)) Если бы Гориллы убогий 2-метровый корридор сделали на 5 часов и там час только геймплея, остальное время затягивают медленейшей хотьбой и катсценами. Мимика у Эллой на каждый ингейм случай, ходит, бегает, натягивает тетеву и тп и все это не в катсценках и в боях 1 на 1 в 3х метрах)) Пушок на щеках в нулину обоссывает пластиковый Хеллблэйд. И с однородной топорной косой, не говоря про физику шмота. скрины: Че там по зверям?? Че там по сотням НПС?? Без фотомода: Зум: Зум: При таких вводных Горилы просто обоссывают в 0 Ниндзей этих. И повторяюсь, все это в открытом мире с 0 дозагрузок в 4К. ДФ про Резик 4 когда лечили мол ПС5 версия в принципе аналогична XsX - стало понятно, что они там со своими очками в шары долбятся. Это тебе не хер проссыш че за фауна, все это шевелится и тд и тп: тень под каждым папоротником и травой А че там у ХБ?? Тут разговаривать в принципе не о чем. Шнягу в 2 метра в 900р со скоростью пересещения как черепаха сделает любая студия, которая знает движок и есть мокап. Изменено 25 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая ну и понятное дело контента на сотню часов и это я даже не гриндил нихера, просто все, что по пути попадалось. А тут 5 - ждем закрытия студии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ashvrn 14 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая Белорусы вчера интересную вещь сказали: все последние игры Xbox запускались в 30 ФПС: СтарФильд, РедБул, ХерБлейд. А все эксклюзивы на Слабостейшен могут в 60. Причем недавно ДФ написали, что качество мультиплатформы на боксе и слабостейшене паритетно - одни игры идут чуть лучше там, другие там. Вопрос к знатокам: почему сторонние издатели могут оптимизировать свои ассасины на боксе, а студии Майкрософт в свои 12 террафлопс - не? ССД не той системы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 58 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 1 час назад, Ashvrn сказал: Вопрос к знатокам: почему сторонние издатели могут оптимизировать свои ассасины на боксе, а студии Майкрософт в свои 12 террафлопс - не? Денег не хватило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 285 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 1 час назад, Ashvrn сказал: Белорусы вчера интересную вещь сказали: все последние игры Xbox запускались в 30 ФПС: СтарФильд, РедБул, ХерБлейд. А все эксклюзивы на Слабостейшен могут в 60. Причем недавно ДФ написали, что качество мультиплатформы на боксе и слабостейшене паритетно - одни игры идут чуть лучше там, другие там. Вопрос к знатокам: почему сторонние издатели могут оптимизировать свои ассасины на боксе, а студии Майкрософт в свои 12 террафлопс - не? ССД не той системы? Потому, что сони использует свои движки заточенные под плойку, а в названных тобой играх Microsoft дефолтный UE или дремучий геймбрио, где несчастные разработчики из дерьма и палок пытаются собрать игру. Кстати, у Форзы, которая использует свой движок, тоже нет проблем с производительностью на коробке, как у эксов сони на плойке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 524 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 6 часов назад, Coach сказал: Где юбисофтщина?? Такое можно сказать, только если не играл в Хорайзон. Мимика твоя выглядит только в катсценах, в простом стоячем ингейм режиме там 0 чудес, но за эти чудеса забрали все остальное и взамен мертвый мир, бои 1 на 1 на ультразакрытой арене и королевские 900р в 30 фпс. А тут открытый мир, лютый экш, подводный, надводный, всевозможные локации, день/ночь, куча мехов, нпс, зверей и тп в 4К - что же круче, что же круче?)) Если бы Гориллы убогий 2-метровый корридор сделали на 5 часов и там час только геймплея, остальное время затягивают медленейшей хотьбой и катсценами. Мимика у Эллой на каждый ингейм случай, ходит, бегает, натягивает тетеву и тп и все это не в катсценках и в боях 1 на 1 в 3х метрах)) Пушок на щеках в нулину обоссывает пластиковый Хеллблэйд. И с однородной топорной косой, не говоря про физику шмота. скрины: Показать содержимое Че там по зверям?? Че там по сотням НПС?? Без фотомода: Зум: Зум: При таких вводных Горилы просто обоссывают в 0 Ниндзей этих. И повторяюсь, все это в открытом мире с 0 дозагрузок в 4К. ДФ про Резик 4 когда лечили мол ПС5 версия в принципе аналогична XsX - стало понятно, что они там со своими очками в шары долбятся. Это тебе не хер проссыш че за фауна, все это шевелится и тд и тп: тень под каждым папоротником и травой А че там у ХБ?? Тут разговаривать в принципе не о чем. Шнягу в 2 метра в 900р со скоростью пересещения как черепаха сделает любая студия, которая знает движок и есть мокап. Великого ума надо быть, что бы пытаться сравнивать в лоб опенворлд игру с тонной механик против "синематика", в которой упор на повествование в первую очередь. Дядя, тебе там никто не обещал лазанья по кустам, смены времени суток и прочей хераборы. Тебе ясно дали понять, что будет продолжение приключений психически не здоровой дамы. Сидит там еще с лупой усы высматривает, это вообще смешно)) Тут надо играть тупо и все 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 12 минут назад, Deaduwka сказал: Великого ума надо быть, что бы пытаться сравнивать в лоб опенворлд игру с тонной механик против "синематика", в которой упор на повествование в первую очередь. Дядя, тебе там никто не обещал лазанья по кустам, смены времени суток и прочей хераборы. Тебе ясно дали понять, что будет продолжение приключений психически не здоровой дамы. Сидит там еще с лупой усы высматривает, это вообще смешно)) Тут надо играть тупо и все там фанаты Танго мс уже бы изговнили, если Ниндзям зеленый свет на продолжение дали. Ты погодь, до 9 июня некрасиво будет еще одну студию закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 524 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 16 минут назад, Coach сказал: там фанаты Танго мс уже бы изговнили, если Ниндзям зеленый свет на продолжение дали. Ты погодь, до 9 июня некрасиво будет еще одну студию закрывать. 🤦 Боже, что ты несешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 87 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) на Series S среднее разрешение составляет около 1536x643, а на Series X – около 2304x964... Изменено 25 мая пользователем erm296 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ishodnik604 27 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая Самая унылая игра на икс боксе из всех что я играл. Я в конце уже тупо материться на происходящее начал, причем буквально. Не ожидал того. Графомания и псевдоинтеллектуальный сюжет с постоянными пистостраданиямии и размытой мотивацией. Практически полное отсутствие геймплея. И это кто-то нахваливает.... Я понимаю вкусовщина, но понять оценки и защиту хелблейд выше моих сил. Скорн ругали помню. Но там хоть что-то делаешь. А визуал и дизайн настоящий шедевр, в отличие от пещер и голых скал с камнями. Без единого слова и надписи Скорн вызывал вопросы и восхищение, желание понять лор. А здесь сплошная пустая болтовня в ушах и голые пейзажи. Я в шоке честно. Не думал, что вот такое выйдет. Окончил игру реально через силу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 248 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antonv13 18 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая В такое мы не играем, как и в игры от Сони ибо все это херня под копирку от третьего лица Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 1 час назад, antonv13 сказал: В такое мы не играем, как и в игры от Сони ибо все это херня под копирку от третьего лица Неужели такие додики реально существуют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 510 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 20 часов назад, Coach сказал: Если бы масштабы были как в Хорайзоне - я бы удивился Больше чем уверен, что проект с визуалом этой технодемки и масштабами отличной игры выйдет от одной из компаний сони (или рокстар), ну никак уж не у филовских холопов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 133 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая Для меня люди вообще загадка как имея у себя отличные игры как гири , хало , Квантум , фейбл умудрится с приходом идиота Фила все похерить ,этот просто нада универ заканчиватьпо специальности как уничтожить платформу за пару лет . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 1 час назад, Nordic сказал: Больше чем уверен, что проект с визуалом этой технодемки и масштабами отличной игры выйдет от одной из компаний сони (или рокстар), ну никак уж не у филовских холопов Да ГТА6 если реально была на движке с такими масштабами уже огого. Неймплей я думаю вот вот уже покажут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antonv13 18 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая 5 часов назад, mad8vad сказал: Неужели такие додики реально существуют Представь себе да, я сам очень огорчён этим. И эти додики клепают посредственную хрень от третьего лица, а другие додики, хлопая в ладошки ставят этой хрени 90+, а третьи додики наяривают это с лопаты и пишут, что додики те, кто так не считает) 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 313 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) 24.05.2024 в 03:03, Coach сказал: Я хз чего тут потрясающего, корридоры в 2 метра шириной, супермедленное перемещение (то есть грузись все что угодно не хочу - успеешь), нет системы мышц, только мокапная мимика и пара врагов на закрытую арену. Еще и 900/30 - с такими данными там любая студия cgi бродилку сделает)) А теперь смотрим на какой-нить Хорайзон 2 модель еще лучшего качества с пушком на лице, открытый мир без дозагрузок в 4К с множеством нпс, врагов, животных и тп на карте. А катсцены - это катссцены. Тот же Калисто Протокол в этом плане абсолютно тож самое. Дай вводные 900/30 и корридор - любая контора с такой же картинкой сделает, а то и лучше. Чего нет? Какой системы? ЛОЛ!)) В связи с чем в хорайзене моделька вдруг стала лучшего качества? Лоды в хорайзене на расстоянии падают в качестве на постоянной основе до уровня пастген, что вуалируют дымкой \туманом. Отражения в хорайзене? Не слышали. Затенение, особенно в первормансе порезано по самый не балуй, анизатропка минус Х16. Сонеразрабы походу даже не знают что это такое.. Цитата Под водой немногим лучше, чем в к-н Ведьмаке 3. 18 часов назад, Coach сказал: Где юбисофтщина?? Такое можно сказать, только если не играл в Хорайзон. Мимика твоя выглядит только в катсценах, в простом стоячем ингейм режиме там 0 чудес, но за эти чудеса забрали все остальное и взамен мертвый мир, бои 1 на 1 на ультразакрытой арене и королевские 900р в 30 фпс. А тут открытый мир, лютый экш, подводный, надводный, всевозможные локации, день/ночь, куча мехов, нпс, зверей и тп в 4К - что же круче, что же круче?)) Если бы Гориллы убогий 2-метровый корридор сделали на 5 часов и там час только геймплея, остальное время затягивают медленейшей хотьбой и катсценами. Мимика у Эллой на каждый ингейм случай, ходит, бегает, натягивает тетеву и тп и все это не в катсценках и в боях 1 на 1 в 3х метрах)) Пушок на щеках в нулину обоссывает пластиковый Хеллблэйд. И с однородной топорной косой, не говоря про физику шмота. скрины: Скрыть содержимое Че там по зверям?? Че там по сотням НПС?? Без фотомода: Зум: Зум: При таких вводных Горилы просто обоссывают в 0 Ниндзей этих. И повторяюсь, все это в открытом мире с 0 дозагрузок в 4К. ДФ про Резик 4 когда лечили мол ПС5 версия в принципе аналогична XsX - стало понятно, что они там со своими очками в шары долбятся. Это тебе не хер проссыш че за фауна, все это шевелится и тд и тп: тень под каждым папоротником и травой А че там у ХБ?? Тут разговаривать в принципе не о чем. Шнягу в 2 метра в 900р со скоростью пересещения как черепаха сделает любая студия, которая знает движок и есть мокап. Что-то ты снова завираешься. Звери вообще из синематика походу. У вчерашних инди-разрабов камера даже поставлены несравнимо лучше, чем у догов и уж тем более гурил. Анимации движения немногим лучше уровня фортнита. Цитата Только начал прохождение. Первый скрин уже сливает нелепых болванчиков из ноти-игр с присущим им эффектом мёртвой долины. Изменено 25 мая пользователем DeadFalcon 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) 3 часа назад, DeadFalcon сказал: Чего нет? Какой системы? ЛОЛ!)) В связи с чем в хорайзене моделька вдруг стала лучшего качества? Лоды в хорайзене на расстоянии падают в качестве на постоянной основе до уровня пастген, что вуалируют дымкой \туманом. Отражения в хорайзене? Не слышали. Затенение, особенно в первормансе порезано по самый не балуй, анизатропка минус Х16. Сонеразрабы походу даже не знают что это такое.. Под водой немногим лучше, чем в к-н Ведьмаке 3. Что-то ты снова завираешься. Звери вообще из синематика походу. У вчерашних инди-разрабов камера даже поставлены несравнимо лучше, чем у догов и уж тем более гурил. Анимации движения немногим лучше уровня фортнита. Только начал прохождение. Первый скрин уже сливает нелепых болванчиков из ноти-игр с присущим им эффектом мёртвой долины. скрин чего? кат сцены опять, ты его счелкни когда с ним идти будешь, только попробуй перед ним встать) Сделай игру корридорную медленную у тебя все будет успевать прогружаться без проблем. А на экране 3 таких же инвалида и бои 1 на 1 и все с захватом через мокап - любая ААА студия это сделает, просто там про геймплей в первую очередь думают сколь полигонов и эффектов могут позволить. В глаза не бросается прорисовка и там в основном в городе, где НПС больше, чем во всей Хеллблэйд. Туман этот и в Старфилде видел и в Аватаре (и в игре и в фильме в обеих частях) и туман для леса как сама естественность, так что отлично, еще и в 4К, а не в 900р. По поводу дальности: не просто прорисовано, а еще и тень под травой на месте Че там по траве в таком количестве?? Или там голые отсканированные камушки одни? А в каком случае у Догов или Горил нужна такая камера? И в чем проблема ее сделать? Проблем 0, вопрос в том, что оно не зачем. Сониразрабы знают, что такое 4К и графон. А тут насканированные модели и даж пушок поленились с системой мышц сделать. По поводу чуть луяше Ведьмака - совсем смешно, ты с торрентов хотяб скачай там, дойди до подводных уровней. Там 1 водоросль сделать лучше, чем все подводное в Ведьмаке. Изменено 25 мая пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 551 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая Ну что тут у нас как всегда - эстет с HDноутбуком доказывает , что трахнутая буратина в 4к у него там на hd ноуте вдруг заиграла разрешением ? что туманная буратино с анимацией движений трахнутого ишака с наимертвейшим миром скучнейшая из игр ?! Дв знаем мы это, что эта говнина то еще унылое дерьмо . Насчет тумана в лесу , в горах, в полях , в помещениях - да вообще всегда и везде в буратинах, чтобы подлива не выкипела в подливстанции 5 - это сама естественность, тоже знаем Хитрожопым разрабам еще удается затуманить неокрепших мозгом художников - это тоже сама естественность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 25 мая Поделиться Опубликовано: 25 мая (изменено) А сколько частиц, что тут, что под водой там трындец. Под водой и все без каких-либо дозагрузок, Ведьмак как никак не тру опенворлд, а загружать приходится. Но для 2015 года - вопросов к Ведьмаку, да еще и от польской студии 0, даже на фоне Хеллблжйда Ведьмак куда выигрышнее, не говоря о Киберпанке, где уже тру опенворлд. По принципу Аватара 2009 года Уже есть сцена и внутри прям берут и режиссируют. Насколько быстро это делается даже кустарным способом: Изменено 25 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая 6 часов назад, DeadFalcon сказал: Только начал прохождение. Первый скрин уже сливает нелепых болванчиков из ноти-игр с присущим им эффектом мёртвой долины. Т.е. новая игра, разработанная под 12тф консоль, местами выглядит лучше чем старая игра, которую делали для допотопной консоли на 1,8тф? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая 17 часов назад, gordonfreeman сказал: Макаренков все правильно сказал - из-за графики на жертвенный алтарь поставили все остальное и отдельно отметил, что бои тут 1 на 1. Опять же дабы 420р не играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
germanik 287 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая 3 часа назад, Coach сказал: Макаренков все правильно сказал - из-за графики на жертвенный алтарь поставили все остальное и отдельно отметил, что бои тут 1 на 1. Опять же дабы 420р не играть. Так в Цусиме по факту тоже 1 на 1, там враги по очереди атакуют. Ну кроме лучников Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 26 мая Поделиться Опубликовано: 26 мая 21 минуту назад, germanik сказал: Так в Цусиме по факту тоже 1 на 1, там враги по очереди атакуют. Ну кроме лучников у тебя там полный контроль, ты можешь хоть кого бить, а вокруг из там десяток может быть, можешь убежать и потом скрытно весь замочить и тд и тп. Тут все заскриптовано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас