Перейти к публикации

«Визуально одна из лучших игр в истории»: главное из обзора Hellblade II от Digital Foundry


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Deaduwka сказал:

Синие эксперты как всегда заехали со своим авторитетным мнением, аж смешно читать 😄 Коуч, не тули этот кусок юбисофтщины в каждое сравнение, во первых игры разные, во вторых детализация мимики и анимации персонажа в Хорайзоне курит бамбук за обе "с пушком" щеки) И да, как выше подметили игра унылая. Уже дф отметили один из лучших по графике проэкт, а он тулит старье в сравнение 🤦

Больные люди, но в целом какая нафиг разница, игрушка добротная, кто желает- тот ознакомится, а кто не желает- будет в циферки играть как обычно, да с говном всяким сравнивать. Зачем играть, когда на форуме можно 8 часов потратить на доказательство того, что игра плохая 😂

 

Где юбисофтщина?? Такое можно сказать, только если не играл в Хорайзон. Мимика твоя выглядит только в катсценах, в простом стоячем ингейм режиме там 0 чудес, но за эти чудеса забрали все остальное и взамен мертвый мир, бои 1 на 1 на ультразакрытой арене и королевские 900р в 30 фпс.

 

А тут открытый мир, лютый экш, подводный, надводный, всевозможные локации, день/ночь, куча мехов, нпс, зверей и тп в 4К - что же круче, что же круче?))

 

Если бы Гориллы убогий 2-метровый корридор сделали на 5 часов и там час только геймплея, остальное время затягивают медленейшей хотьбой и катсценами.

 

Мимика у Эллой на каждый ингейм случай, ходит, бегает, натягивает тетеву и тп и все это не в катсценках и в боях 1 на 1 в 3х метрах)) Пушок на щеках в нулину обоссывает пластиковый Хеллблэйд. И с однородной топорной косой, не говоря про физику шмота.

 

скрины:



Че там по зверям??

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Че там по сотням НПС??

spacer.png

 

spacer.png

 

Без фотомода:

spacer.png

Зум:

spacer.png

 

spacer.png

Зум:

spacer.png

 

При таких вводных Горилы просто обоссывают в 0 Ниндзей этих. 

 

И повторяюсь, все это в открытом мире с 0 дозагрузок в 4К. ДФ про Резик 4 когда лечили мол ПС5 версия в принципе аналогична XsX - стало понятно, что они там со своими очками в шары долбятся.

 

Это тебе не хер проссыш че за фауна, все это шевелится и тд и тп:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

тень под каждым папоротником и травой

 

spacer.png

 

А че там у ХБ??

 

Тут разговаривать в принципе не о чем. Шнягу в 2 метра в 900р со скоростью пересещения как черепаха сделает любая студия, которая знает движок и есть мокап. 
 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и понятное дело контента на сотню часов и это я даже не гриндил нихера, просто все, что по пути попадалось. А тут 5 - ждем закрытия студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белорусы вчера интересную вещь сказали: все последние игры Xbox запускались в 30 ФПС: СтарФильд, РедБул, ХерБлейд. А все эксклюзивы на Слабостейшен могут в 60.

Причем недавно ДФ написали, что качество мультиплатформы на боксе и слабостейшене паритетно - одни игры идут чуть лучше там, другие там. 

Вопрос к знатокам: почему сторонние издатели могут оптимизировать свои ассасины на боксе, а студии Майкрософт в свои 12 террафлопс - не? ССД не той системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ashvrn сказал:

Вопрос к знатокам: почему сторонние издатели могут оптимизировать свои ассасины на боксе, а студии Майкрософт в свои 12 террафлопс - не?

Денег не хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ashvrn сказал:

Белорусы вчера интересную вещь сказали: все последние игры Xbox запускались в 30 ФПС: СтарФильд, РедБул, ХерБлейд. А все эксклюзивы на Слабостейшен могут в 60.

Причем недавно ДФ написали, что качество мультиплатформы на боксе и слабостейшене паритетно - одни игры идут чуть лучше там, другие там. 

Вопрос к знатокам: почему сторонние издатели могут оптимизировать свои ассасины на боксе, а студии Майкрософт в свои 12 террафлопс - не? ССД не той системы?

Потому, что сони использует свои движки заточенные под плойку, а в названных тобой играх Microsoft дефолтный UE или дремучий геймбрио, где несчастные разработчики из дерьма и палок пытаются собрать игру.

 

Кстати, у Форзы, которая использует свой движок, тоже нет проблем с производительностью на коробке, как у эксов сони на плойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

 

Где юбисофтщина?? Такое можно сказать, только если не играл в Хорайзон. Мимика твоя выглядит только в катсценах, в простом стоячем ингейм режиме там 0 чудес, но за эти чудеса забрали все остальное и взамен мертвый мир, бои 1 на 1 на ультразакрытой арене и королевские 900р в 30 фпс.

 

А тут открытый мир, лютый экш, подводный, надводный, всевозможные локации, день/ночь, куча мехов, нпс, зверей и тп в 4К - что же круче, что же круче?))

 

Если бы Гориллы убогий 2-метровый корридор сделали на 5 часов и там час только геймплея, остальное время затягивают медленейшей хотьбой и катсценами.

 

Мимика у Эллой на каждый ингейм случай, ходит, бегает, натягивает тетеву и тп и все это не в катсценках и в боях 1 на 1 в 3х метрах)) Пушок на щеках в нулину обоссывает пластиковый Хеллблэйд. И с однородной топорной косой, не говоря про физику шмота.

 

скрины:

 

  Показать содержимое

 

 


Че там по зверям??

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Че там по сотням НПС??

spacer.png

 

spacer.png

 

Без фотомода:

spacer.png

Зум:

spacer.png

 

spacer.png

Зум:

spacer.png

 

При таких вводных Горилы просто обоссывают в 0 Ниндзей этих. 

 

И повторяюсь, все это в открытом мире с 0 дозагрузок в 4К. ДФ про Резик 4 когда лечили мол ПС5 версия в принципе аналогична XsX - стало понятно, что они там со своими очками в шары долбятся.

 

Это тебе не хер проссыш че за фауна, все это шевелится и тд и тп:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

тень под каждым папоротником и травой

 

spacer.png
 

 

 

 

А че там у ХБ??

 

Тут разговаривать в принципе не о чем. Шнягу в 2 метра в 900р со скоростью пересещения как черепаха сделает любая студия, которая знает движок и есть мокап. 
 

Великого ума надо быть, что бы пытаться сравнивать в лоб опенворлд игру с тонной механик против "синематика", в которой упор на повествование в первую очередь. Дядя, тебе там никто не обещал лазанья по кустам, смены времени суток и прочей хераборы. Тебе ясно дали понять, что будет продолжение приключений психически не здоровой дамы. Сидит там еще с лупой усы высматривает, это вообще смешно)) Тут надо играть тупо и все

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Deaduwka сказал:

Великого ума надо быть, что бы пытаться сравнивать в лоб опенворлд игру с тонной механик против "синематика", в которой упор на повествование в первую очередь. Дядя, тебе там никто не обещал лазанья по кустам, смены времени суток и прочей хераборы. Тебе ясно дали понять, что будет продолжение приключений психически не здоровой дамы. Сидит там еще с лупой усы высматривает, это вообще смешно)) Тут надо играть тупо и все

 

там фанаты Танго мс уже бы изговнили, если Ниндзям зеленый свет на продолжение дали. Ты погодь, до 9 июня некрасиво будет еще одну студию закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Coach сказал:

 

там фанаты Танго мс уже бы изговнили, если Ниндзям зеленый свет на продолжение дали. Ты погодь, до 9 июня некрасиво будет еще одну студию закрывать. 

🤦 Боже, что ты несешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Series S среднее разрешение составляет около 1536x643, а на Series X – около 2304x964...:KEKW:

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая унылая игра на икс боксе из всех что я играл. Я в конце уже тупо материться на происходящее начал, причем буквально. Не ожидал того. Графомания и псевдоинтеллектуальный сюжет с постоянными пистостраданиямии и размытой мотивацией. Практически полное отсутствие геймплея. И это кто-то нахваливает.... Я понимаю вкусовщина, но понять оценки и защиту хелблейд выше моих сил. Скорн ругали помню. Но там хоть что-то делаешь. А визуал и дизайн настоящий шедевр, в отличие от пещер и голых скал с камнями. Без единого слова и надписи Скорн вызывал вопросы и восхищение, желание понять лор. А здесь сплошная пустая болтовня в ушах и голые пейзажи. Я в шоке честно. Не думал, что вот такое выйдет. Окончил игру реально через силу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antonv13 сказал:

В такое мы не играем, как и в игры от Сони ибо все это херня под копирку от третьего лица

Неужели такие додики реально существуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Coach сказал:

Если бы масштабы были как в Хорайзоне - я бы удивился

Больше чем уверен, что проект с визуалом этой технодемки и масштабами отличной игры выйдет от одной из компаний сони (или рокстар), ну никак уж не у филовских холопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня люди вообще загадка как имея у себя отличные игры как гири , хало , Квантум , фейбл умудрится с приходом идиота Фила все похерить ,этот просто нада универ заканчиватьпо специальности  как уничтожить платформу за пару лет .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nordic сказал:

Больше чем уверен, что проект с визуалом этой технодемки и масштабами отличной игры выйдет от одной из компаний сони (или рокстар), ну никак уж не у филовских холопов

 

Да ГТА6 если реально была на движке с такими масштабами уже огого. Неймплей я думаю вот вот уже покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mad8vad сказал:

Неужели такие додики реально существуют 

Представь себе да, я сам очень огорчён этим. И эти додики клепают посредственную хрень от третьего лица, а другие додики, хлопая в ладошки ставят этой хрени 90+, а третьи додики наяривают это с лопаты и пишут, что додики те, кто так не считает)

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.05.2024 в 03:03, Coach сказал:

Я хз чего тут потрясающего, корридоры в 2 метра шириной, супермедленное перемещение (то есть грузись все что угодно не хочу - успеешь), нет системы мышц, только мокапная мимика и пара врагов на закрытую арену. Еще и 900/30 - с такими данными там любая студия cgi бродилку сделает))

А теперь смотрим на какой-нить Хорайзон 2 модель еще лучшего качества с пушком на лице, открытый мир без дозагрузок в 4К с множеством нпс, врагов, животных и тп на карте.

 

А катсцены - это катссцены.

 

Тот же Калисто Протокол в этом плане абсолютно тож самое. 

 

 

Дай вводные 900/30 и корридор - любая контора с такой же картинкой сделает, а то и лучше.

Чего нет? Какой системы? :pepelmao: ЛОЛ!))

В связи с чем в хорайзене моделька вдруг стала лучшего качества? Лоды в хорайзене на расстоянии падают в качестве на постоянной основе до уровня пастген, что вуалируют дымкой \туманом.

Отражения в хорайзене? Не слышали.  

 

Затенение, особенно в первормансе порезано по самый не балуй, анизатропка минус Х16. Сонеразрабы походу даже не знают что это такое..

 

Цитата

FfnNzLX.jpeg

Под водой немногим лучше, чем в к-н Ведьмаке 3. 

18 часов назад, Coach сказал:

 

Где юбисофтщина?? Такое можно сказать, только если не играл в Хорайзон. Мимика твоя выглядит только в катсценах, в простом стоячем ингейм режиме там 0 чудес, но за эти чудеса забрали все остальное и взамен мертвый мир, бои 1 на 1 на ультразакрытой арене и королевские 900р в 30 фпс.

 

А тут открытый мир, лютый экш, подводный, надводный, всевозможные локации, день/ночь, куча мехов, нпс, зверей и тп в 4К - что же круче, что же круче?))

 

Если бы Гориллы убогий 2-метровый корридор сделали на 5 часов и там час только геймплея, остальное время затягивают медленейшей хотьбой и катсценами.

 

Мимика у Эллой на каждый ингейм случай, ходит, бегает, натягивает тетеву и тп и все это не в катсценках и в боях 1 на 1 в 3х метрах)) Пушок на щеках в нулину обоссывает пластиковый Хеллблэйд. И с однородной топорной косой, не говоря про физику шмота.

 

скрины:

 

  Скрыть содержимое

 

 


Че там по зверям??

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Че там по сотням НПС??

spacer.png

 

spacer.png

 

Без фотомода:

spacer.png

Зум:

spacer.png

 

spacer.png

Зум:

spacer.png

 

При таких вводных Горилы просто обоссывают в 0 Ниндзей этих. 

 

И повторяюсь, все это в открытом мире с 0 дозагрузок в 4К. ДФ про Резик 4 когда лечили мол ПС5 версия в принципе аналогична XsX - стало понятно, что они там со своими очками в шары долбятся.

 

Это тебе не хер проссыш че за фауна, все это шевелится и тд и тп:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

тень под каждым папоротником и травой

 

spacer.png
 

 

 

 

А че там у ХБ??

 

Тут разговаривать в принципе не о чем. Шнягу в 2 метра в 900р со скоростью пересещения как черепаха сделает любая студия, которая знает движок и есть мокап. 
 

Что-то ты снова завираешься. Звери вообще из синематика походу. 

У вчерашних инди-разрабов камера даже поставлены несравнимо лучше, чем у догов и уж тем более гурил. 

Анимации движения немногим лучше уровня фортнита. 

 

 

Цитата

KeEyaYo.png

Только начал прохождение. Первый скрин уже сливает нелепых болванчиков из ноти-игр с присущим им эффектом мёртвой долины. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DeadFalcon сказал:

Чего нет? Какой системы? :pepelmao: ЛОЛ!))

В связи с чем в хорайзене моделька вдруг стала лучшего качества? Лоды в хорайзене на расстоянии падают в качестве на постоянной основе до уровня пастген, что вуалируют дымкой \туманом.

Отражения в хорайзене? Не слышали.  

 

Затенение, особенно в первормансе порезано по самый не балуй, анизатропка минус Х16. Сонеразрабы походу даже не знают что это такое..

 

Под водой немногим лучше, чем в к-н Ведьмаке 3. 

Что-то ты снова завираешься. Звери вообще из синематика походу. 

У вчерашних инди-разрабов камера даже поставлены несравнимо лучше, чем у догов и уж тем более гурил. 

Анимации движения немногим лучше уровня фортнита. 

 

 

Только начал прохождение. Первый скрин уже сливает нелепых болванчиков из ноти-игр с присущим им эффектом мёртвой долины. 

 

 

скрин чего? кат сцены опять, ты его счелкни когда с ним идти будешь, только попробуй перед ним встать)

Сделай игру корридорную медленную у тебя все будет успевать прогружаться без проблем. А на экране 3 таких же инвалида и бои 1 на 1 и все с захватом через мокап - любая ААА студия это сделает, просто там про геймплей в первую очередь думают сколь полигонов и эффектов могут позволить.

 

В глаза не бросается прорисовка и там в основном в городе, где НПС больше, чем во всей Хеллблэйд. Туман этот и в Старфилде видел и в Аватаре (и в игре и в фильме в обеих частях) и туман для леса как сама естественность, так что отлично, еще и в 4К, а не в 900р.

 

По поводу дальности:

spacer.png

 

не просто прорисовано, а еще и тень под травой на месте

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Че там по траве в таком количестве?? Или там голые отсканированные камушки одни?

 

 

А в каком случае у Догов или Горил нужна такая камера? И в чем проблема ее сделать? Проблем 0, вопрос в том, что оно не зачем.

 

Сониразрабы знают, что такое 4К и графон. А тут насканированные модели и даж пушок поленились с системой мышц сделать.

 

По поводу чуть луяше Ведьмака - совсем смешно, ты с торрентов хотяб скачай там, дойди до подводных уровней. Там 1 водоросль сделать лучше, чем все подводное в Ведьмаке.

 

 

 

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тут у нас как всегда - эстет с HDноутбуком доказывает , что трахнутая буратина в 4к у него там на hd ноуте вдруг заиграла разрешением ? что туманная буратино с анимацией движений трахнутого ишака с наимертвейшим миром скучнейшая из игр ?!  Дв знаем мы это, что эта говнина то еще унылое дерьмо . Насчет тумана в лесу , в горах, в полях , в помещениях - да вообще всегда и везде в буратинах, чтобы подлива не выкипела  в подливстанции 5 - это сама естественность, тоже знаем  :facepalm::men:  Хитрожопым разрабам еще удается затуманить неокрепших мозгом художников - это тоже сама естественность:gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А сколько частиц, что тут, что под водой там трындец.

 

Под водой

 

и все без каких-либо дозагрузок, Ведьмак как никак не тру опенворлд, а загружать приходится. Но для 2015 года - вопросов к Ведьмаку, да еще и от польской студии 0, даже на фоне Хеллблжйда Ведьмак куда выигрышнее, не говоря о Киберпанке, где уже тру опенворлд.

По принципу Аватара 2009 года

 

 

Уже есть сцена и внутри прям берут и режиссируют.

 

Насколько быстро это делается даже кустарным способом:

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DeadFalcon сказал:

Только начал прохождение. Первый скрин уже сливает нелепых болванчиков из ноти-игр с присущим им эффектом мёртвой долины. 

Т.е. новая игра, разработанная под 12тф консоль, местами выглядит лучше чем старая игра, которую делали для допотопной консоли на 1,8тф? :pikachuS: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, gordonfreeman сказал:

 

Макаренков все правильно сказал - из-за графики на жертвенный алтарь поставили все остальное и отдельно отметил, что бои тут 1 на 1. Опять же дабы 420р не играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

Макаренков все правильно сказал - из-за графики на жертвенный алтарь поставили все остальное и отдельно отметил, что бои тут 1 на 1. Опять же дабы 420р не играть. 

Так в Цусиме по факту тоже 1 на 1, там враги по очереди атакуют. Ну кроме лучников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, germanik сказал:

Так в Цусиме по факту тоже 1 на 1, там враги по очереди атакуют. Ну кроме лучников

у тебя там полный контроль, ты можешь хоть кого бить, а вокруг из там десяток может быть, можешь убежать и потом скрытно весь замочить и тд и тп.

 

Тут все заскриптовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...