Перейти к публикации

«Выглядит многообещающе»: технический разбор трейлера Perfect Dark от Digital Foundry


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

«Выглядит многообещающе»: технический разбор трейлера Perfect Dark от Digital Foundry

 

perfect-dark-release-window.jpg?anchor=c

 

 

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман изучил дебютный геймплейный трейлер стелс-экшена Perfect Dark с технической точки зрения. Выбрали главное из видео.

  • Perfect Dark создают на Unreal Engine 5 с использованием ключевых технологий движка. По словам Линнемана, в трейлере игра выглядит отлично в том, что касается детализации окружения, объектов, теней и освещения. Эксперт отметил, что это трейлер далеко не релизной версии, но даже ранняя сборка выглядит впечатляюще и многообещающе.
  • Глобальное освещение в Perfect Dark, судя по всему, реализовано с применением технологии Lumen. Оно очень насыщенное, глубокое и естественное, что особенно заметно в тёмных сценах. Для трейлера разработчики, скорее всего, использовали программную реализацию Lumen, а не аппаратную. По словам Линнемана, в целом это обычная ситуация, особенно для консолей.
  • Среди прочего, Линнеман отметил высокую детализацию оружия, выполненного в духе оригинальной игры, и реалистичное поведение объектов окружающего мира.
  • В игре используются виртуальные карты теней. За счёт этой технологии каждый отдельный предмет отбрасывает собственные тени, что повышает общую детализацию и реалистичность картинки.
  • Согласно подсчёту пикселей в ролике, сборка Perfect Dark из трейлера работает с нативным разрешением в диапазоне между 720p и 960p с последующим апскейлом до 1440p. По словам Линнемана, это типичный результат для современных игр на движке Unreal Engine 5, нацеленных на 60 fps.
  • Представленная в трейлере сборка Perfect Dark работает не со стабильными 60 fps, поскольку в некоторых местах происходят просадки фреймрейта. При этом, непонятно, записывали геймплейные фрагменты на ПК или Xbox.
  • Линнеман предупредил, что предоставил информацию о разрешении и производительности исключительно в академических целях. По словам специалиста, до релиза Perfect Dark, по всей видимости, пройдёт ещё очень много времени. В связи с этим, не стоит делать какие-то конкретные выводы по столь ранней сборке.

 

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

от а до я чисто постановочное мне кажется

Вот согласен, настоящего геймплея в трейлере почти нет

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, FrankAndShtein сказал:

Вот согласен, настоящего геймплея в трейлере почти нет

Постаноаочное явно, но на движке игры же. Чисто мини демка для показа. Это норм.

 

Мень больше интересует как они по ролику на ютубе посчитали чисто пикселей в самой игре до апскейла. Магия, не иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, FrankAndShtein сказал:

Вот согласен, настоящего геймплея в трейлере почти нет

:KEKWait: 

Как минимум весь паркур аля миррорс эдж трушный. Шутинг и мили-боёвка тоже самое. Постановочными там могут быть разве что сами сцены, события. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Carna3 сказал:

Оно живое. Думал уже похоронили.

Пациент скорее жив, чем мертв. Как разработку отдали Crystal Dynamics дело пошло, теперь делают клона Deus Ex... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...