qbicus 849 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля Почему PS5 опережает более мощную Xbox Series X в некоторых играх — ответили в Digital Foundry Специалисты Digital Foundry ответили на вопрос, почему в некоторых играх PS5 показывает идентичную или более высокую производительность по сравнению с Xbox Series X, несмотря на меньшую вычислительную мощность. Эксперты отметили, что выяснили эти подробности в ходе своих бесед с разработчиками из крупных студий. В DF выделили три основные причины, по которым PS5 часто не уступает Xbox Series X, а иногда и превосходит консоль Microsoft. Почему PS5 опережает более мощную Series X в некоторых играх Гораздо более эффективный компилятор GPU. Несколько разработчиков из AAA-студий сообщили, что компилятор консоли Sony «значительно» опережает решение от Microsoft. Это повышает общую скорость выполнения всех задач, что в случае с некоторыми играми положительно сказывается на производительности. Доступ к API на более низком уровне. Sony предоставляет разработчикам больше возможностей по работе с аппаратным обеспечением консоли. Это позволяет эффективнее использовать «железо» PS5, чтобы добиться наиболее приемлемой производительности. Более высокая тактовая частота графического процессора. GPU консоли Sony работает с частотой 2,23 ГГц, а Xbox Series X — 1,82 ГГц. За счёт этого, даже несмотря на меньшее количество вычислительных блоков (36 против 52), PS5 выполняет определённые задачи быстрее. По словам разработчиков, это лучше подходит для некоторых игровых движков, которые работают более эффективно. У Xbox Series X есть свои сильные стороны, которые позволяют ей опережать PS5 при других сценариях, подчеркнули в DF. Среди прочего, речь идёт о совместимости с DirectX Raytracing и функциями вроде VRR, поддержка которой на PS5 лишь ограниченная. Кроме того, по «чистой» вычислительной мощности консоль Microsoft опережает устройство Sony. В Digital Foundry ожидают, что в PS5 Pro компания Sony продолжит опираться на ключевые преимущества своей консоли, но постарается выйти за их пределы. Технология масштабирования изображения PSSR на основе машинного обучения должна стать одним из ключевых нововведений устройства. Источник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 209 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля Майкам надо было назвать консоль - Xbox Bottleneck 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 87 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля вы усё врёти... 12 терахлопцев и полный rdna 2.1 самые моооощные во всей вселенной... биляши не дадут соврать... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 437 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля Да очень странно почему же 120 млн владельцев пс4 не перешли на XSX , ведь все же кореша либо на пс4 остались , либо частично компахами на пс5 перебрались ? очень странное решение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 209 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля Помню, как по спине пробежал холодок, когда в 2020 году Марк Церни объявил что у PS5 будет лишь 10 ТФ против 12 у Xbox SX. А по итогу оказалось, что инженеры Сони всё продумали, представив более сбалансированное игровое решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 437 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля (изменено) 38 минут назад, erm296 сказал: вы усё врёти... 12 терахлопцев и полный rdna 2.1 самые моооощные во всей вселенной... биляши не дадут соврать... Давно мощь консоли стала решающей ? Во всех предыдущих поколениях решала набранная фанбаза слабостанций , а не мощь боксов : XBOX ORIGINAL , XBOX360 , XOX . С какого вдруг синие клованы решили , что именно в этом поколении мощь XSX должна зарешать , тем более , что МС после портирования всего на ПК уже второе поколение не ставит главной своей задачей продвигать консоли хбокс ? Изменено 1 июля пользователем gamebestseller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 209 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 54 минуты назад, gamebestseller сказал: Да очень странно почему же 120 млн владельцев пс4 не перешли на XSX , ведь все же кореша либо на пс4 остались , либо частично компахами на пс5 перебрались ? очень странное решение Давно мощь консоли стала решающей ? Во всех предыдущих поколениях решала набранная фанбаза слабостанций , а не мощь боксов : XBOX ORIGINAL , XBOX360 , XOX . С какого вдруг синие клованы решили , что именно в этом поколении мощь XSX должна зарешать , тем более , что МС после портирования всего на ПК уже второе поколение не ставит главной своей задачей продвигать консоли хбокс ? Опять пошли эти невыдуманные истории про лояльную фанбазу. Как ты тогда объяснишь качели с Нинтендо консолями? Gamecube - 21.7 million Wii - 101.6 million Wii U - 13.5 million Switch - 141.3 million Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 368 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля потому что в сони топ инженеры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 437 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 1 час назад, Archerw3 сказал: Опять пошли эти невыдуманные истории про лояльную фанбазу. Как ты тогда объяснишь качели с Нинтендо консолями? Gamecube - 21.7 million Wii - 101.6 million Wii U - 13.5 million Switch - 141.3 million А что тебя смущает то ? XBOX ORIGINAL стартовал с нуля против 103 фанбазы PS + 30 млн PS2 - нормально такая фора ,и то что эта фора сейчас всего 30 млн , а не 150 млн = вполне нормально , если не успех для бокса , учитывая , что второе поколение он как консоль - не главное направление МС. Нинтендо со своими играми это отдельная история и ее качели/консоли как и игры совсем не интересны ,чтобы в них разбираться, хотя про свитч понятно как выстрелил даже ребенку - портативка же на безрыбье после виты - вот и стрельнула для фанатов геймбоя и игр нинтендо . Вообще фанатов нинтендо трудно понять - им одни и те же тайтлы по кругу чуть ли не на каждой новой консоли пихают , а они жрут и добавки просят. 32 минуты назад, carib сказал: потому что в сони топ инженеры Не те случаем , которые небоскребы своим трудом продали ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 849 Опубликовано: 2 июля Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 8 часов назад, gamebestseller сказал: Да очень странно почему же 120 млн владельцев пс4 не перешли на XSX Только причем тут это, в статье обсуждают производительность, а не успехи в продажах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 849 Опубликовано: 2 июля Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 8 часов назад, Archerw3 сказал: А по итогу оказалось, что инженеры Сони всё продумали, представив более сбалансированное игровое решение Верно, но ничего удивительно в этом нет. Ведь у Sony гигантский опыт проектирования консолей, с успехами и ошибками. И у нее также лучшие в мире игровые студии, которые всегда выжимают максимум и создают технические шедевры. Поэтому в Sony прекрасно знают как лучше спроектировать консоль, сделать удобный API для разработчиков. Одним словом, Марк Черни не зря ест свой хлеб... он кстати тоже разработчик игр. У МС в этом плане полный ппц, там в целом очень топорный подход во всём. На бумаге накрутили мощь, но реализовать разрабам не выходит. И самое тупое решение на свете - сделать в дополнении к старшей консоли дешёвый обрубок и требовать выпускать игры одновременно с ним. Разрабам приходится оптимизировать на 2 консоли от МС, с не самым удобным инструментарием. А слабая консоль имеет долю в 75% от всех иксбоксов, ее уже не спишешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 463 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля до сих пор недоумеваю почему в Резик 4 ПС5 не смог, причем не смог ваще даж близко. Разница аховая просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 795 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля Хочется узнать разрешение в ГТА 6 на Сериес Эс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 849 Опубликовано: 2 июля Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 3 минуты назад, kodege сказал: Хочется узнать разрешение в ГТА 6 на Сериес Эс. Роки умеют в оптимизацию, они на пс3 и х360 смогли GTAV завести. Думаю тут 720 выжмут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 353 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля 9 часов назад, gamebestseller сказал: Да очень странно почему же 120 млн владельцев пс4 не перешли на XSX , ведь все же кореша либо на пс4 остались , либо частично компахами на пс5 перебрались ? очень странное решение Я с PS4 пересел на series X Теперь у меня игр накопилось за 3 года в 10 раз больше чем я накопил на плойке за 10 лет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 744 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля 49 минут назад, qbicus сказал: Роки умеют в оптимизацию, они на пс3 и х360 смогли GTAV завести. Думаю тут 720 выжмут Мне кажется что они и на тостере смогут ее завести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 795 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля 1 час назад, qbicus сказал: Роки умеют в оптимизацию, они на пс3 и х360 смогли GTAV завести. Думаю тут 720 выжмут Ну у меня есть выбор Series X или PS5, а племяннику туго придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 043 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля тред чисто очколизателей сони. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 437 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля (изменено) 2 часа назад, qbicus сказал: Только причем тут это, в статье обсуждают производительность, а не успехи в продажах Производительность у синих синоним продажам , успешности . Изменено 2 июля пользователем gamebestseller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 849 Опубликовано: 2 июля Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2 минуты назад, gamebestseller сказал: хотя в Казахстане наверное только на оглавление смотрят , а не то на что под этим оглавлением отвечают Ну и что же такого ответили, что ты приплел количество владельцев PS4 и куда они там должны были переходить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xxl.74 111 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля (изменено) 12 часов назад, gamebestseller сказал: Да очень странно почему же 120 млн владельцев пс4 не перешли на XSX , ведь все же кореша либо на пс4 остались , либо частично компахами на пс5 перебрались ? очень странное решение. Лояльность аудитории большое дело. Да что бокс мог предложить этим 120млн чтобы они перешли? 20% мощности на бумаге. Игр по пальцам осталось. Кроме Гирь и Хорайзен будущих ничего стоящего... Беливов накидали, так все на компе выходии и на Сони через год половина. Изменено 2 июля пользователем xxl.74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 449 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля Так то вообще нассыкать на это все, но Ре4 как бы ставит сони на место Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 495 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля 1 час назад, qbicus сказал: Ну и что же такого ответили, что ты приплел количество владельцев PS4 и куда они там должны были переходить? Чел максимально рандомные фразы пишет, даже небоскребы приплел. Может это недообученная нейросеть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 807 Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля (изменено) Сильно зависит от проекта, где-то одна консоль лучше, где-то вторая. На пс5, например, в Элден Ринг пейзажи местами перед носом прогружаются, а на сериес нет. Изменено 2 июля пользователем Cifra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 849 Опубликовано: 2 июля Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 33 минуты назад, mad8vad сказал: Чел максимально рандомные фразы пишет, даже небоскребы приплел. Может это недообученная нейросеть? Даже необученная нейросеть будет логичнее ответы выдавать. Это скорее какой-то бот на основе сознания какого-нибудь зака снайдера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас