Перейти к публикации

Авторы Phantom Blade Zero отреклись от интервью, в котором один из разработчиков якобы заявил, что «Xbox никому не нужен»


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Авторы Phantom Blade Zero отреклись от интервью, в котором один из разработчиков якобы заявил, что «Xbox никому не нужен»

 

webp

 

На самом деле его ответ немного исказили.

  • 3 августа сайт Gameplayscassi опубликовал новость об интервью одного из разработчиков Phantom Blade Zero на выставке ChinaJoy 2024. В нём анонимный сотрудник S-Game якобы заявил, что игра не выйдет на Xbox, поскольку «никому не нужна эта платформа».
  • На самом деле в оригинальном источнике интервью на сайте Aroged предполагаемый разработчик заявил, что платформа Microsoft «не пользуется спросом, особенно в Азии».
  • Однако выражение о том, что «Xbox никому не нужен», дошло и до других СМИ. В итоге разработчики Phantom Blade Zero выпустили заявление, в котором отреклись от интервью.
  • В студии S-Game заявили, что такие заявления не отражают её ценности или культуру, и релиз экшена на других платформах после выхода на PS5 и ПК не исключается.
  • S-Game привезёт демо Phantom Blade Zero на предстоящую европейскую выставку Gamescom 2024.
  • Ранее создатели Phantom Blade Zero говорили, что не заключали никаких эксклюзивных сделок, и решение выпустить игру пока только на PS5 и ПК они приняли сами.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нем, кстати, Ютуб не тормозит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хахаха чувак сказал правду, а его заставили оправдываться, фига МС влиятельная контора, все сми у них на коротком поводке

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не "Xbox никому не нужен", а "Не пользуется спросом"! 

Это всё меняет! 

 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хбокс приоритетно для  США выпускается/ продвигается и рекламируется  , разумеется , что в Азии о нем и не слышали .

 Поэтому и игры для пендосов иппонско-хентайские мало кому нужны на боксах в пендостане , для этого не нужно быть капитаном очевидностью , чтобы понять смысл выпускать игру для 3000 консолей в той же ипонии чтобы на базе америкосов играть , где играют только в бейсбол и американский футбол ?! :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, gamebestseller сказал:

Хбокс приоритетно для  США выпускается/ продвигается и рекламируется  , разумеется , что в Азии о нем и не слышали .

 Поэтому и игры для пендосов иппонско-хентайские мало кому нужны на боксах в пендостане , для этого не нужно быть капитаном очевидностью , чтобы понять смысл выпускать игру для 3000 консолей в той же ипонии чтобы на базе америкосов играть , где играют только в бейсбол и американский футбол ?! :men:

Ну японцы одни из немногих, кто прямо угорает по бейсболу за пределами США. Так что пущай играют))) правда и тут подвох, млб делают Сони и она экзамены была много лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, gamebestseller сказал:

Хбокс приоритетно для  США выпускается/ продвигается и рекламируется  , разумеется , что в Азии о нем и не слышали .

Кхе-кхе. :feelsokayman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Archerw3 сказал:

Кхе-кхе. :feelsokayman:

430 просмотров на канале Xbox Asia, вот это продвижение конечно

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Archerw3 сказал:

Кхе-кхе. :feelsokayman:

2023 год :facepalm::weSmart:Кхе-кхе. :pepelmao:     Ты рили считаешь , что продвигать консоль надо только через три года после ее выпуска ?!  или так толсто троллишь ?!:facepalm: Да и продвижением это назвать язык не поворачивается .... результат соответствующий рекламе. 

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Anjina сказал:

430 просмотров на канале Xbox Asia, вот это продвижение конечно

Майки регулярно публично заявляют о важности японского рынка, и тратят уйму денег чтобы на хбокс выходили японские игры. Т.е. все эти басни от @gamebestseller что МС заинтересована только в американском рынке не бьются с реальностью. :peepoComfy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Archerw3 сказал:

Майки регулярно публично заявляют о важности японского рынка, и тратят уйму денег чтобы на хбокс выходили японские игры. Т.е. все эти басни от @gamebestseller что МС заинтересована только в американском рынке не бьются с реальностью. :peepoComfy:

Заявлять не значит жениться . :men: Уйму денег - да ну нафиг , там кроме якудзы и вспомнить толком нечего , финалки обосрались - поэтому нахрен не нужны никому  эти хентай рпг .  Кроме резиков , ну файтингов каких нибудь - все остальное шляпа шляпная , нужная трем калекам , какой смысл вкладываться в этих трех калек ? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Archerw3 сказал:

выходили японские игры

Кроме персоны и якудзы особо ничего не могу припомнить. Вряд ли это стоило уйму денег Майкрософт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, gamebestseller сказал:

Уйму денег - да ну нафиг , там кроме якудзы и вспомнить толком нечего

16 минут назад, Anjina сказал:

Кроме персоны и якудзы особо ничего не могу припомнить. Вряд ли это стоило уйму денег Майкрософт

Вы даже не представляете сколько высококлассных жрпг портировали на хбокс: Tales of Arise, Dragon Quest 11 S, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, Octopath Traveler II, Shin Megami Tensei V: Vengeance, Persona 3 Reload - это лишь то что я сходу вспомнил. А в этом году ожидаются топовые Metaphor: ReFantazio и Visions of Mana.

 

24 минуты назад, gamebestseller сказал:

нахрен не нужны никому  эти хентай рпг .  Кроме резиков , ну файтингов каких нибудь - все остальное шляпа шляпная , нужная трем калекам , какой смысл вкладываться в этих трех калек ? :facepalm:

Потому что:

T4IAfri.png9dAnui5.png

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Archerw3 сказал:

Вы даже не представляете сколько высококлассных жрпг портировали на хбокс: Tales of Arise, Dragon Quest 11 S, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, Octopath Traveler II, Shin Megami Tensei V: Vengeance, Persona 3 Reload - это лишь то что я сходу вспомнил. А в этом году ожидаются топовые Metaphor: ReFantazio и Visions of Mana.

Ну опять же я сильно сомневаюсь, что это стоило дороже того же RDR 2 или GTA 5 в геймпассе. Я не сомневаюсь, что деньги вкладывали, но вряд ли тратили

 

7 часов назад, Archerw3 сказал:

уйму денег

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз вкладывать уйму денег в мало популярный жанр jrpg , на консоли основной рынок которой США смысла нет никакого . Выхлоп с этих вложений мизерный , а скорее минусовой , это не в Азии /Японии жпрг продавать , а учитывая , что консоли хбокс вообще в этих регионах никак не продвигают , вкладываться ради разнообразия игр , в которые мало кто играет в США - глупо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gamebestseller сказал:

Повторю ещё раз вкладывать уйму денег в мало популярный жанр jrpg , на консоли основной рынок которой США смысла нет никакого . Выхлоп с этих вложений мизерный , а скорее минусовой , это не в Азии /Японии жпрг продавать , а учитывая , что консоли хбокс вообще в этих регионах никак не продвигают , вкладываться ради разнообразия игр , в которые мало кто играет в США - глупо .

У всех консолей основной рынок - США. 

Жрпг делают не только для Азиатского рынка, они в США также пользуются спросом. 

МС пытались продвигать Хбокс в Японии, у них просто не получается. 

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Archerw3 сказал:

У всех консолей основной рынок - США. 

Жрпг делают не только для Азиатского рынка, они в США также пользуются спросом. 

МС пытались продвигать Хбокс в Японии, у них просто не получается. 

Чтобы что то продвигать нужны соответствующие вложения и обдуманная последовательная многолетняя стратегия , включающая в себя : игры интересные аудитории данного региона на старте продаж , а не через три года , привлекательная цена , сервисы и т.д.  

Так как МС продвигает сейчас хбокс в Японии/Азии  , если также бы продвигала боксы в штатах - сейчас бы и 5 млн боксов не продали в США с таким "продвижением" , поэтому я бы сказал не хотели и просрали на старте время когда это надо было делать заранее до старта продаж приставки , а не  "не получается" .... через три года , когда основная масса желавших купить консоль уже все выбрала и купила .

У слабостейшен Америка основной рынок такой же как и Европа , а у боксов кроме США нет других рынков основных , об этом наглядно говорит количество рекламы и продвижение в самих штатах , которое несопоставимо с Европой и уж тем более с остальным миром , где бокс пущен на самотек 

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gamebestseller сказал:

Повторю ещё раз вкладывать уйму денег в мало популярный жанр jrpg , на консоли основной рынок которой США смысла нет никакого . Выхлоп с этих вложений мизерный , а скорее минусовой , это не в Азии /Японии жпрг продавать , а учитывая , что консоли хбокс вообще в этих регионах никак не продвигают , вкладываться ради разнообразия игр , в которые мало кто играет в США - глупо .

Я вообще хз на кой фиг Фил всё время лез в Японию. Для игроков хбокса вкладывать в жрпг нет смысла. Да был твитерный плач, чтобы жрпг на бокс выпускали, ну вот выпустили некоторые громкие. Ну что по итогу, продажи мизер, майкам за порт этих игр скорее всего пришлось башлять из своего кармана. 
Вообще наскок помню была стата от мс, что от ру рынка они получали больше денег, чем от япа. В ру рынок причем за всё время вложили ноль целых хрен десятых, вот лучше бы и дальше его развивали,ну есесно до всем известных событий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.08.2024 в 15:37, gipsan3000 сказал:

Я вообще хз на кой фиг Фил всё время лез в Японию. Для игроков хбокса вкладывать в жрпг нет смысла. Да был твитерный плач, чтобы жрпг на бокс выпускали, ну вот выпустили некоторые громкие. Ну что по итогу, продажи мизер, майкам за порт этих игр скорее всего пришлось башлять из своего кармана. 
Вообще наскок помню была стата от мс, что от ру рынка они получали больше денег, чем от япа. В ру рынок причем за всё время вложили ноль целых хрен десятых, вот лучше бы и дальше его развивали,ну есесно до всем известных событий. 

 Xbox всю Европу потерял, чего им там из-за потери российского рынка расстраиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...