Joel 150 Опубликовано: 27 августа Поделиться Опубликовано: 27 августа 2 часа назад, Deaduwka сказал: Ну гири всегда выглядели потрясно, не знаю о чем ты, 5ка так вообще визуально шикарна и это далеко не заслуга Фильки или его умение управлять игровым отделением, просто студия знает свое дело Я о том, что при грамотном управленце мы сейчас должны были бы поднимать челюсть с полу при виде новых гирь или форзы, а имеем за 4 года только унылый симулятор хотьбы с картинкой хоть как то тянущей на некстген проект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 539 Опубликовано: 27 августа Поделиться Опубликовано: 27 августа 7 минут назад, Joel сказал: Я о том, что при грамотном управленце мы сейчас должны были бы поднимать челюсть с полу при виде новых гирь или форзы, а имеем за 4 года только унылый симулятор хотьбы с картинкой хоть как то тянущей на некстген проект. Но эти игры выглядят очень достойно, а так то никто из платформ этого эффекта не достиг, челюсть не падала вообще, просто красивые игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 28 августа Поделиться Опубликовано: 28 августа 19 часов назад, Deaduwka сказал: Но эти игры выглядят очень достойно, а так то никто из платформ этого эффекта не достиг, челюсть не падала вообще, просто красивые игры Как не достиг, если ремейк Ластов,Паук,Соулсы и Ратчет выдали картинку именно некстген уровня на фоне кроссгенных проектов, как на боксе так и на самой PS5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 539 Опубликовано: 28 августа Поделиться Опубликовано: 28 августа 2 минуты назад, Joel сказал: Как не достиг, если ремейк Ластов,Паук,Соулсы и Ратчет выдали картинку именно некстген уровня на фоне кроссгенных проектов, как на боксе так и на самой PS5. Ну не знаю, не увидел я в них ничего, чтоб сказать Вааау, как во времена Пс3 например, первые ласты или хэви рэйн, да там просто башку сносило, а сейчас так ото, не приносит той радости, ну или я постарел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 28 августа Поделиться Опубликовано: 28 августа 7 минут назад, Deaduwka сказал: Ну не знаю, не увидел я в них ничего, чтоб сказать Вааау, как во времена Пс3 например, первые ласты или хэви рэйн, да там просто башку сносило, а сейчас так ото, не приносит той радости, ну или я постарел Закон Мура уже к сожалению никогда нам не даст ощутить таких же сильных скачков в графике, как были в 90-е и нулевые. Тем более в этом поколении необходимость 4К разрешения сьела все те ресурсы, что можно было бы пустить на графику, но в 1080p. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 539 Опубликовано: 28 августа Поделиться Опубликовано: 28 августа 32 минуты назад, Joel сказал: Закон Мура уже к сожалению никогда нам не даст ощутить таких же сильных скачков в графике, как были в 90-е и нулевые. Тем более в этом поколении необходимость 4К разрешения сьела все те ресурсы, что можно было бы пустить на графику, но в 1080p. Я помню как в игровуху после первой плойки завезли вторую и я сел опробовать Гран Туризму 3, сказать, что у меня пачку унесло в тот момент, ничего не сказать. Разница между поколениями была колоссальной, а сейчас так ото, слегка нос подпудрили и справились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 29 августа Поделиться Опубликовано: 29 августа 23 часа назад, Deaduwka сказал: Я помню как в игровуху после первой плойки завезли вторую и я сел опробовать Гран Туризму 3, сказать, что у меня пачку унесло в тот момент, ничего не сказать. Разница между поколениями была колоссальной, а сейчас так ото, слегка нос подпудрили и справились Третья туризма и закатная трасса в Детройте были хороши, но два самых гиперзвуковых скачка в картинке для меня были когда после 16 битной сеги первый раз увидел Re2 на плойке, а спустя три года Code Veronica. Увы,но больше у меня челюсть не падала от графики так низко, как в эти два момента. Ну наверное еще второй Анч подарил похожие чувства т.к был моей первой игрой на PS3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 539 Опубликовано: 29 августа Поделиться Опубликовано: 29 августа 1 час назад, Joel сказал: Третья туризма и закатная трасса в Детройте были хороши, но два самых гиперзвуковых скачка в картинке для меня были когда после 16 битной сеги первый раз увидел Re2 на плойке, а спустя три года Code Veronica. Увы,но больше у меня челюсть не падала от графики так низко, как в эти два момента. Ну наверное еще второй Анч подарил похожие чувства т.к был моей первой игрой на PS3. Код вероника на дримке тоже тогда потрясла, до сих пор иногда перепрохожу ее в коллекции. Одна из лучших частей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 29 августа Поделиться Опубликовано: 29 августа 43 минуты назад, Deaduwka сказал: Код вероника на дримке тоже тогда потрясла, до сих пор иногда перепрохожу ее в коллекции. Одна из лучших частей Совсем забыл про Tekken 8 который после семерки выглядит просто фантастически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 539 Опубликовано: 30 августа Поделиться Опубликовано: 30 августа 14 часов назад, Joel сказал: Совсем забыл про Tekken 8 который после семерки выглядит просто фантастически. Выглядит отлично, но уже серия сама по себе очень надоела, попробовал торрент эдишон и снес в тот же день Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 30 августа Поделиться Опубликовано: 30 августа 1 час назад, Deaduwka сказал: Выглядит отлично, но уже серия сама по себе очень надоела, попробовал торрент эдишон и снес в тот же день С ботами само собой надоест через пару дней. Весь фан же в онлайне где ты с самого дна первых данов с такими же крабами учишь фреймдату и миксапы, а потом постепенно прогрессируешь в навыке игры с каждой сотней наигранных часов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 539 Опубликовано: 30 августа Поделиться Опубликовано: 30 августа 4 часа назад, Joel сказал: С ботами само собой надоест через пару дней. Весь фан же в онлайне где ты с самого дна первых данов с такими же крабами учишь фреймдату и миксапы, а потом постепенно прогрессируешь в навыке игры с каждой сотней наигранных часов. То понятно, но я на мк 11 уже к файтингам охладел, нет стимула задротить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 30 августа Поделиться Опубликовано: 30 августа 2 часа назад, Deaduwka сказал: То понятно, но я на мк 11 уже к файтингам охладел, нет стимула задротить У МК вечный зонинг магией портит все удовольствие от онлайна и сама по себе боевка по сравнению с Теккеном довольно куцая и примитивная. Ну и в 2D играть после 3D еще то удовольствие когда понимаешь, что нельзя уйти от противника вбок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас