Перейти к публикации

Indiana Jones and the Great Circle


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, mich11 сказал:

Начал прохождение. Лучшая консольная графика с большим отрывом, еще и 60фпс.

 

Ну хзхз, тут с максимальными настройками максимальными лучами - один хрен ниче не меняется и от половины световых источников нет каста теней (хотя после лучей я был уверен будут). Нет тени от луны на стене, от лежащего под ногами светильника (там где ты залевши на полки медальон первый достаешь) и тп. Много дыр, как выше написали - мимика игровая всратая у самих моделей и тп.

 

В самом начале также зайдя в пещеру там копья реагируют на тень от света - есть ли тень от этого света?) Да хер там.

 

Но я не понимаю почему столько ресурсов жрет. Раза в 2 больше Киберпанка с открытым миром и паттрейсингом, где пойди попробуй найди источник без тени.

 

В Финалке 16 - я вообще не нашел источника света, который не кастовал бы тень. Казалось бы, есть факела, луна и горящее здание - тени будут от всех трех. На коробке когда выйдет - обрати внимание.

 

 

А тут в самом начале еще не выйдя из университета столько дыр. А если ты еще и на консоли, там и отражений нет. Я полагаю только 1 пункт со светом по лучам из 3х работает.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

В Финалке 16 - я вообще не нашел источника света, который не кастовал бы тень. Казалось бы, есть факела, луна и горящее здание - тени будут от всех трех. На коробке когда выйдет - обрати внимание.

Она же у меня в подписи есть. Очень посредственно выглядит, на уровне 15.

https://i.imgur.com/8qfdPlI.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mich11 сказал:

Она же у меня в подписи есть. Очень посредственно выглядит, на уровне 15.

https://i.imgur.com/8qfdPlI.png

 

Ну ты конечно загнул на уровне 15))

 

А 15 выглядит на уровне 13, а 13 на уровне 11 и тп)

 

2 часа назад, Coach сказал:

 

Ну ты конечно загнул на уровне 15))

 

А 15 выглядит на уровне 13, а 13 на уровне 11 и тп)

 

 

spacer.png

 

и такого много, в Финалке 16 такого нет.  Ну и повторюсь пососные персы, их одежда, даже не уровень Анча 4. Берем Тлоу 2 и по персам даж спорить не о чем.

 

Тож самое касается листвы в начале, есть даже опция типа - супер дупер листва)) А выглядит один хрен как хрень обычная, смотрим на Тлоу2 - все оч круто

без всяких опций и лучей.

 

Разрешение на XsX апскейлится до 1800 (исходная 1080) на средней графике, на s апскейлиися до 1080 (исходной не пишут)). А так да 60 фпс с одной (из трех на пк) опцией лучей глобального света. Это и в Киберпанке есть на консолях - я про глобальный свет.

 

 

В Сабж скринов по ФФ16 закинул, попробуй нечто похожее по светотени в Финалке 15 найти)

Чтоб ты понимал, даже факелы на стене, которые казалось бы - ну нахрена с них каст теней??) А они сцук кастуют)) Я просто возле них прыгал и тень херачилась. Скрин выложил в сабже - ночью типа там факелы все дела - даже самые дальние типы с тенью. 

Ну и персы и анимация их на много лучше конечно же.

 

 

Берешь любой кекз Соньки от внутренних студий, Челпак или Рэтчет, на тебе 4К с лучами в отражениях и прочими плюшками, где и персы не пососно выглядят. Хорайзону даж лучей не надо.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

 

Ну ты конечно загнул на уровне 15))

 

А 15 выглядит на уровне 13, а 13 на уровне 11 и тп)

 

 

spacer.png

 

и такого много, в Финалке 16 такого нет.  Ну и повторюсь пососные персы, их одежда, даже не уровень Анча 4. Берем Тлоу 2 и по персам даж спорить не о чем.

 

Тож самое касается листвы в начале, есть даже опция типа - супер дупер листва)) А выглядит один хрен как хрень обычная, смотрим на Тлоу2 - все оч круто

без всяких опций и лучей.

 

Разрешение на XsX апскейлится до 1800 (исходная 1080) на средней графике, на s апскейлиися до 1080 (исходной не пишут)). А так да 60 фпс с одной (из трех на пк) опцией лучей глобального света. Это и в Киберпанке есть на консолях - я про глобальный свет.

 

 

В Сабж скринов по ФФ16 закинул, попробуй нечто похожее по светотени в Финалке 15 найти)

Чтоб ты понимал, даже факелы на стене, которые казалось бы - ну нахрена с них каст теней??) А они сцук кастуют)) Я просто возле них прыгал и тень херачилась. Скрин выложил в сабже - ночью типа там факелы все дела - даже самые дальние типы с тенью. 

Ну и персы и анимация их на много лучше конечно же.

 

 

Берешь любой кекз Соньки от внутренних студий, Челпак или Рэтчет, на тебе 4К с лучами в отражениях и прочими плюшками, где и персы не пососно выглядят. Хорайзону даж лучей не надо.

Спасибо, это всё меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Coach сказал:

Берешь любой кекз Соньки от внутренних студий, Челпак или Рэтчет, на тебе 4К с лучами в отражениях и прочими плюшками, где и персы не пососно выглядят. Хорайзону даж лучей не надо.

Все это игры от 3 лица, сравнение не честное. Раньше CDPR говорили, что для такой же графики от 1 лица надо в 3 раза больше ресурсов и работы, так как текстуры оказываются прямо у глаз игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Все это игры от 3 лица, сравнение не честное. Раньше CDPR говорили, что для такой же графики от 1 лица надо в 3 раза больше ресурсов и работы, так как текстуры оказываются прямо у глаз игрока.

 

Ну так ты же в любой игре от 3го лица можешь прицелится. 

 

А так вопрос то в текстурах. 

 

И у них Киберпанк со всеми наворотами столько не жрет, Индиана ну прям уже в университете начинает напрягать проц и гпу, может там отражения на стендах столько едят - хз. Но почему для ПК то не сделать тени от всех световых источников и тем более от искусственных? Я не понял)

 

 

Меня в играх в основном в визуале восхищает то, что я до этого не видел в играх. Тлоу2 там пальцев ее хватит, чтоб перечислять все то, чего не было в играх до этого, там на одном стекле можно уже шляпу снимать.

 

Кстати для Киберпанка есть текстуры как 2К, так и 4К на нексусе - и да, картинка совсем другая, но даже с ними жрет не так жестко)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра красивая, кроме последней локации. Там и оптимизация в говне, и картинка так себе. Даже добивать ачивки не захотел, такой тумач на этой лодке кататься :feelsspecialman:

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
16 минут назад, Coach сказал:

spacer.png

 

Тут уже принципиально прям..

там в конце стопки побольше будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Coach сказал:

spacer.png

 

Тут уже принципиально прям..

А я как нинзя проходил , пару трупиков и все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, NexxeN сказал:

там в конце стопки побольше будут

 

Ну посмотрим )) 

25 минут назад, shappka сказал:

А я как нинзя проходил , пару трупиков и все )

 

Не, я не сдиржалси ) Психанул )

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Coach сказал:

Ну посмотрим )) 

ты прокачивайся главное, банки собирай с лекарством, они дальше пойдут с дробовиками, винтовками, там не так просто уже будет такие стопки выкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

spacer.png

 

Тут уже принципиально прям..

Фига ты заморочился. Там, вроде, легко весьма через окно забраться. Или те принципиально через парадную зайти нужно было?😁

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DemosN сказал:

Фига ты заморочился. Там, вроде, легко весьма через окно забраться. Или те принципиально через парадную зайти нужно было?😁

 

Да я чет в палатку зашел, кошелек с монетами взял, ктоб знал, что тут нельзя воровать, ну и понеслась) Чел какой-то в свисток посвистел )

1 час назад, NexxeN сказал:

ты прокачивайся главное, банки собирай с лекарством, они дальше пойдут с дробовиками, винтовками, там не так просто уже будет такие стопки выкладывать

 

Ок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел.. Ну это такой средненький проходнячок, очень сильно проседает под конец, темп постоянно теряет и это при условии, что я не пылесосил все подряд.

Стрельба на мое удивление - никакая - а Машины то должны вроде разбираться. Рукопашка сойдет, но потом надоедает сильно, а дальше в игре ничего и не ждет нового. Джунгли в Тайланде ну прям сильно всратые.

 

Больше всего Египет понравился. И есть очень ярки момент когда в Китай попадаешь - тут игра одностороння и с Гималаев прям идет в своем темпе. А потом Тайланд и опять темп проседает..

 

В коллекцию диск брать не буду) 

 

Вот есть разрабы, не помню как контора называется, по Терминатору и Робокопу сделали игру и вот эта игра про Индиану ощущается ровно также.

 

7/10

 

Лучшеб сделали следующий Вульф.

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл наконец-то игру, растянул на 3 недели наверное и неспешно 2-3 раза в неделю возвращался. По началу не принимал игру за вид от первого лица, но начав играть сразу понял почему было принято такое решение, для большего погружения и более тесного взаимодействия с окружением.

Самого Индиану как канон соблюли идеально. В целом исследовательская игра выглядит как приключение, разбавленное стелс миссиями, а не экшен боевичок, где one man army убивает всех.

Из положительных моментов:

  • Загадки интересные, арт локаций- моё почтение. Окружение, гробницы, игра света и теней, природа, пейзажи на высшем уровне. Внимание к деталям тоже.
  • Геймплей в игре раскрывается очень интересным образом, я думаю разрабы нашли золотую середину между повествовательным душниловом и непосредственно геймплеем.
  • Открытые локации сменяются коридорными, экшен где нужно помахать руками сменяется стелсом, неспешная хотьба по гробницам заканчивается активным бегом. Даже банальный спуск на лифте сделали интересным, где нужно выходить и расчищать путь, видно что в игре думали над каждым игровым моментом и не злоупотребляли прописанными анимациями: за всю игру напарницу Джину подсадил два раза.
  • Игру строго советую проходить по основному сюжету, не душнясь в побочках. В Египте и Ватикане не хило так поддушнился, потом решил что буду переть по сюжету, иначе никак не закончу.
  • Боссы не сложные, практически всегда в игре понятно куда идти, даже не ясно зачем в игре нужна карта. Главного злодея и второстепенных основных героев прописали очень хорошо, чувствуется что за каждой фигурой стоит актёрский труд.
  • Хронометраж мне пришёлся по вкусу. Это законченное приключение без растягивания сюжета.

 

Без минусов не обошлось:

  • стрельба в игре отвратительная, но я так понял такова задумка, даже отдельной кнопки для перезарядки нет, что бы не было желания перезаряжаться во время файта. Ну и как бы если начинаешь стрельбу, то тебя просто тупо толпой давят и не оставляют шансов, за камнем не спрячешься - застрелят.
  • от такой мастабной игры ожидаешь анимацию уровня захвата движений, разрабы сносно справились с постановочных сценах, но чувствуется что игра отстаёт от той же RDR2.
  • небольшое обилие боевых и экшен сцен, пальцев одной руки хватит что бы перечислить все масштабные моменты в игре.
  • прокачка, никто не знает зачем она нужна в игре, возможно от неё есть плюсы на высоком уровне сложности, но с базывыми умениями и минимальным распределением имеющегося опыта с лёгкостью качал все найденные умения. У лекарей лишь пару книг удалось купить, первого уровня.

 

Мой вердикт 8/10 с натяжкой. Игра скорее заслуживает 7/10, но за техническую составляющую снимаю шляпу, в наше время скоротечный выход игры изобилует разного рода багами, нежели вылизан до качества готового продукта.

 

 

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Carna3 сказал:

Прошёл наконец-то игру, растянул на 3 недели наверное и неспешно 2-3 раза в неделю возвращался. По началу не принимал игру за вид от первого лица, но начав играть сразу понял почему было принято такое решение, для большего погружения и более тесного взаимодействия с окружением.

Самого Индиану как канон соблюли идеально. В целом исследовательская игра выглядит как приключение, разбавленное стелс миссиями, а не экшен боевичок, где one man army убивает всех.

Из положительных моментов:

  • Загадки интересные, арт локаций- моё почтение. Окружение, гробницы, игра света и теней, природа, пейзажи на высшем уровне. Внимание к деталям тоже.
  • Геймплей в игре раскрывается очень интересным образом, я думаю разрабы нашли золотую середину между повествовательным душниловом и непосредственно геймплеем.
  • Открытые локации сменяются коридорными, экшен где нужно помахать руками сменяется стелсом, неспешная хотьба по гробницам заканчивается активным бегом. Даже банальный спуск на лифте сделали интересным, где нужно выходить и расчищать путь, видно что в игре думали над каждым игровым моментом и не злоупотребляли прописанными анимациями: за всю игру напарницу Джину подсадил два раза.
  • Игру строго советую проходить по основному сюжету, не душнясь в побочках. В Египте и Ватикане не хило так поддушнился, потом решил что буду переть по сюжету, иначе никак не закончу.
  • Боссы не сложные, практически всегда в игре понятно куда идти, даже не ясно зачем в игре нужна карта. Главного злодея и второстепенных основных героев прописали очень хорошо, чувствуется что за каждой фигурой стоит актёрский труд.
  • Хронометраж мне пришёлся по вкусу. Это законченное приключение без растягивания сюжета.

 

Без минусов не обошлось:

  • стрельба в игре отвратительная, но я так понял такова задумка, даже отдельной кнопки для перезарядки нет, что бы не было желания перезаряжаться во время файта. Ну и как бы если начинаешь стрельбу, то тебя просто тупо толпой давят и не оставляют шансов, за камнем не спрячешься - застрелят.
  • от такой мастабной игры ожидаешь анимацию уровня захвата движений, разрабы сносно справились с постановочных сценах, но чувствуется что игра отстаёт от той же RDR2.
  • небольшое обилие боевых и экшен сцен, пальцев одной руки хватит что бы перечислить все масштабные моменты в игре.
  • прокачка, никто не знает зачем она нужна в игре, возможно от неё есть плюсы на высоком уровне сложности, но с базывыми умениями и минимальным распределением имеющегося опыта с лёгкостью качал все найденные умения. У лекарей лишь пару книг удалось купить, первого уровня.

 

Мой вердикт 8/10 с натяжкой. Игра скорее заслуживает 7/10, но за техническую составляющую снимаю шляпу, в наше время скоротечный выход игры изобилует разного рода багами, нежели вылизан до качества готового продукта.

 

 

 

Хз, в Тайланде природа чет вообще никакая имхо. Берем Тлоу2 и как тут лес реализован и как в Индиане, там разница небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...