Перейти к публикации

СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам

 

spencer.jpeg

 

На этой неделе стало известно, что Microsoftрешила сократить еще 650 сотрудников. Фил Спенсер объясняет это необходимостью перестройки после дорогостоящей покупки Activision Blizzard. Правда, полный замысел этой перестройки остается загадкой для всех.

 

Редактор The Verge Том Уоррен смог поговорить с несколькими представителями игрового подразделения Microsoft и узнал, что они совершенно не понимают новую стратегию компании, а руководство не особо старается им что-то объяснить.

 

Продажи консолей Xbox Series X|S падают, а рост числа подписчиков сервиса Xbox Game Passостановился. Отмечается, что новая стратегия руководства, связанная с выпуском своих эксклюзивных проектов на платформах конкурентов, вызывает вопросы и недовольство не только у фанатов Xbox, но и у самих сотрудников компании.

 

Анонсируя новые сокращения, Фил Спенсер лишь подчеркнул, что на этот раз ни одна студия не была закрыта — и никакие игры не отменили.

 

Собеседники Уоррена также рассказали, что людям, стоящим за официальными аккаунтами Xbox в соцсетях, было направлено распоряжение «залечь на дно» во время масштабных сокращений. 
 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> У вас была какая то стратегия и вы ее придерживались?

> У меня была какая то стратегия и я ей придерживался.

 

Вот в следующем поколении Иксбокс зажжет. Студии куплены, игры поставлены на поток, консоль выйдет мощной и дешевой, космические корабли Майкрософт будут бороздить просторы вселенной.... :peepoClap:

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить,чтобы закрыть /сократить -классика менеджмента МС. :loool: А то что не объясняется стратегия говорит как мс относится к своим сотрудникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План был такой:
- Провалиться в конкуренции с Sony по всем статьям

- Сделать ставку на дешевую подписку, не имея юзербазы

- Купить Bethesda и Activision почти за 100 млрд $
- ???

- PROFIT!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максимально желтушный в высосаный из пальца высер с синего гамага. 

Сотрудники не должны понимать никакую стратегию, а только выполнять поставленные задачи + должностная инструкция. 

Стратегия и планы - это дело высшего менеджмента, а не рядовых техников. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Carna3 сказал:

максимально желтушный в высосаный из пальца высер с синего гамага. 

Сотрудники не должны понимать никакую стратегию, а только выполнять поставленные задачи + должностная инструкция. 

Стратегия и планы - это дело высшего менеджмента, а не рядовых техников. 

Это у вас в водоканале сотрудники должны месить говно на своём участке и не высовываться. В разработке все не так устроено 

  • Лайк 2
  • Ха-ха! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3 это российский тип управления ты описал. Там такие работают,не знаю как,но точно не так. 

И должностная инструкция кодера геймдева это конечно ржака.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Perdolshik сказал:

@Carna3 это российский тип управления ты описал. Там такие работают,не знаю как,но точно не так. 

И должностная инструкция кодера геймдева это конечно ржака.

а где в новости или источнике сказано про должности людей? Почему сразу кодер геймдева? Может быть человек у офисного планктона интересовался, в игровом подразделении не только разработкой игр занимаются, игровое подразделение это и сис админы, кладовщики, секретари, сценаристы, художники, актеры звукозаписи, захвата движений или администрация/менеджмент. Я уверен в геймдеве тоже всех не бросают решать все задачи сразу, а распределяют области ответственности в разработке и ставят задачи, иначе процесс разработки превратится в ад. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Вы работает в игровом отделении майкрософт?

-Да

-Расскажите, как вы видите будущее вашей компании?

-Это будет лучший год в истории Xbox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если майки сделают такую же маленькую и тихую приставку и не дорогую в цене следующего поколения  то я с ними и мне пофиг чё там не так со стратегией, игр вроде и так хватает . Лишь бы время найти .

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тут ?! Синие клованы уже не знают что придумать , лишь бы юбилейный 30 год слабостейшен - самый позорнейший в истории цони прикрыть сказками синегамага про ноу стратегии у МС ?!  Смешно читать потуги чабанов конкорд/астроботчиков :pepelmao:

15.09.2024 в 06:12, MeduzaGorgona сказал:

Купить,чтобы закрыть /сократить -классика менеджмента Сони. :loool: А то что не объясняется стратегия говорит как цони относится к своим сотрудникам.

Fix.

Банжи - да скоро закроют, после конкордовцев они первые на выход. :men:

Изменено пользователем gamebestseller
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синяя новость состоящая из воды, полный булщит. Кубик? Когда новость от фаундри, что Про не смогла? 

 

С утра Didgital foundry мягко говоря огорошили. Судя по всему спецы уже поиграли на готовящемся к релизу PS5 PRO и выдали следующие выводы:
Alan Wake 2 и Assassins creed: Shadows запускаются на консоли в 864р при 60 фпс и 1260п при 30 фпс.
Horizon forbidden west запускается не в 4К, но имеет большую детализацию в отличие от стандартной PS5
Hogwarts legacy лучше RTX чем на PS5, но при 30 фпс.
Dragons dogma 2 работает в 60 фпс с явным использованием PSSR
Показатели конечно мягко говоря не обнадеживающие и резко расходятся со словами Марка Церни который на презентации заявлял о 60 фпс в режиме качества. Остается надеяться, что возможно тестируемые игры пока не получили полноценной оптимизации либо просто произошла ошибка. Поживем увидим, но начало пути PS5 PRО, учитывая спорную цену за него, уже какое то неоднозначное...

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deaduwka сказал:

Синяя новость состоящая из воды, полный булщит. Кубик? Когда новость от фаундри, что Про не смогла? 

 

С утра Didgital foundry мягко говоря огорошили. Судя по всему спецы уже поиграли на готовящемся к релизу PS5 PRO и выдали следующие выводы:
Alan Wake 2 и Assassins creed: Shadows запускаются на консоли в 864р при 60 фпс и 1260п при 30 фпс.
Horizon forbidden west запускается не в 4К, но имеет большую детализацию в отличие от стандартной PS5
Hogwarts legacy лучше RTX чем на PS5, но при 30 фпс.
Dragons dogma 2 работает в 60 фпс с явным использованием PSSR
Показатели конечно мягко говоря не обнадеживающие и резко расходятся со словами Марка Церни который на презентации заявлял о 60 фпс в режиме качества. Остается надеяться, что возможно тестируемые игры пока не получили полноценной оптимизации либо просто произошла ошибка. Поживем увидим, но начало пути PS5 PRО, учитывая спорную цену за него, уже какое то неоднозначное...

Знатный фейл от сони , не что бы быть ближе к людям так нет мы сделаем ещё дороже , раньше дешевле к сча дороже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Deaduwka сказал:

Синяя новость состоящая из воды, полный булщит. Кубик? Когда новость от фаундри, что Про не смогла? 

 

С утра Didgital foundry мягко говоря огорошили. Судя по всему спецы уже поиграли на готовящемся к релизу PS5 PRO и выдали следующие выводы:
Alan Wake 2 и Assassins creed: Shadows запускаются на консоли в 864р при 60 фпс и 1260п при 30 фпс.
Horizon forbidden west запускается не в 4К, но имеет большую детализацию в отличие от стандартной PS5
Hogwarts legacy лучше RTX чем на PS5, но при 30 фпс.
Dragons dogma 2 работает в 60 фпс с явным использованием PSSR
Показатели конечно мягко говоря не обнадеживающие и резко расходятся со словами Марка Церни который на презентации заявлял о 60 фпс в режиме качества. Остается надеяться, что возможно тестируемые игры пока не получили полноценной оптимизации либо просто произошла ошибка. Поживем увидим, но начало пути PS5 PRО, учитывая спорную цену за него, уже какое то неоднозначное...

 

Тож смотрел, посмеялся) Если на деле реально так все будет и обзорщикам попадет за недельку хотяб, то думаю отмены предзаказов как не в себя попрут)

Ну а что до Сони в таком случае - печаль) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет получше, но не сильно старый проц не даст сделать хороший прирост в фпс ,скорее всего будут визуальные улучшения в картинке ,может гдето выше разрешение рендера ,н оне сильно скорее всего ,а вот 60 фпс ,нужно было со старого хлама в виде зен2 переходить на какойто более свежий ,щас даже в мобилке пилят новые амд процы я хз почему сони не могли договорится на новый проц в прошке они ж щас все архитектуры x86 времена пс3 с ее уникальным процем прошли давно 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

Тож смотрел, посмеялся) Если на деле реально так все будет и обзорщикам попадет за недельку хотяб, то думаю отмены предзаказов как не в себя попрут)

Ну а что до Сони в таком случае - печаль) 

Ну вот, а ты говорил гта6 в 60 фпс, а тут такое, печаль конечно

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Deaduwka сказал:

Ну вот, а ты говорил гта6 в 60 фпс, а тут такое, печаль конечно

та и бог с ним ) денег сэкономлю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Coach сказал:

та и бог с ним ) денег сэкономлю )

Истинна ☝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...