Archerw3 231 Опубликовано: 18 сентября Поделиться Опубликовано: 18 сентября «Разница впечатляет»: PS5 Pro против PS5 в Final Fantasy VII Rebirth — технический разбор от Digital Foundry Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи сравнил Final Fantasy VII Rebirth на PS5 Pro и обычной модели PS5. Эксперты Digital Foundry получили 7-минутный геймплейный ролик Final Fantasy VII Rebirth на PS5 Pro. Его предоставила компания Sony. Это означает, что сами специалисты пока не получили PS5 Pro, поэтому более подробное тестирование появится позже. PS5 Pro против PS5 (режим «Производительность») На PS5 Pro игра работает в одном режиме с частотой 60 fps и разрешением 4K после апскейла. По сравнению с PS5 в режиме «Производительность» изображение стало гораздо более детализированным и чётким, а присущая картинке размытость пропала. В Final Fantasy VII Rebirth на PS5 Pro можно рассмотреть мельчайшие детали, особенно в объектах окружения и текстурах. Большие улучшения произошли в детализации моделей персонажей. На PS5 Pro меньше заметен эффект гостинга при движении и исправлены некоторые недостатки размытия TAA. Деревья на заднем фоне больше не выглядят полупрозрачными и не мерцают, как это было в версии для PS5. На PS5 Pro во время геймплея игра выглядит заметно лучше. Даже в насыщенных и динамичных сценах на консоли сохраняется высокая детализация. На PS5 в режиме «Производительность» при этом видна некоторая размытость, особенно у эффектов с большим количеством частиц. Final Fantasy VII Rebirth на PS5 Pro в среднем рендерится с разрешением 1224p, которое после масштабируется до 4K с использованием технологии PSSR от Sony, появившейся на консоли. Разрешение рендеринга при этом динамическое — от 1080p до 1296p. На базовой PS5 в режиме «Производительность» игра рендерится со схожим разрешением, но никакая технология временного апскейлинга не используется. Именно поэтому разница между двумя версиями игры столь заметна. PS5 Pro значительно превосходит PS5 по качеству изображения в Final Fantasy VII Rebirth, подытожил Маккензи. Это достигается за счёт увеличенного разрешения благодаря PSSR, хотя детализация текстур и теней в целом осталась прежней. PS5 Pro против PS5 (режим «Качество») Final Fantasy VII Rebirth работает на PS5 в режиме «Качество» с 30 fps и разрешением близком к 4K с использованием TAA. По общему качеству детализации этот режим в целом сопоставим с игрой на PS5 Pro, где фреймрейт составляет 60 fps. По уровню детализации PS5 Pro часто превосходит базовую консоль, несмотря на более низкое разрешение рендеринга. Маккензи отдельно обратил внимание на текстуры моделей персонажей, которые лучше выглядят на более мощной консоли. Если рассматривать волосы Тифы крупным планом, то на PS5 Pro можно увидеть небольшое мерцание и артефакты. Они проявляются в результате масштабирования с использованием PSSR — это типичный эффект для апскейлеров. Во время сражений игра отлично выглядит на обеих консолях, но PS5 Pro выигрывает за счёт поддержки 60 fps. На базовой PS5 фреймрейт составляет 30 fps. Общая стабильность изображения на PS5 Pro немного меньше, чем на PS5 в режиме «Качество». Это вновь объясняется применением PSSR. PS5 Pro обеспечивает ровно то, что Марк Церни анонсировал на презентации консоли, подытожил Маккензи. Консоль позволяет играть с детализацией на уровне режима «Качества», но с высокой частотой кадров. Производительность На PS5 Pro игра работает большую часть времени со стабильными 60 fps. Маккензи заметил просадку на пару fps лишь в нескольких катсценах. Каждый раз это снижение оказывалось кратковременным. Во время сражений, даже наиболее динамичных, игра работает со стабильными 60 fps без просадок. Это отличный результат по сравнению с базовой моделью PS5, где в режиме «Производительность» могли возникать просадки фреймрейта. Источник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 18 сентября Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября (изменено) Если сильно упрощать, то суть в следующем: На оригинальной PS5, в режиме качества (30фпс) игра работает в динамических 4К, а в режиме 60 фпс в разрешении 1152p. На PS5 pro игра работает в 60 фпс и разрешении 1224p с апскейлером PSSR. Но при всём этом, игра на PS5 pro выглядит лучше, чем на оригинальной PS5 в режиме качества, за счёт PSSR. Изменено 18 сентября пользователем Archerw3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 570 Опубликовано: 18 сентября Поделиться Опубликовано: 18 сентября еще бы это говно кому то интересно было бы , чтобы тратить 120к на обманку PSSR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 015 Опубликовано: 18 сентября Поделиться Опубликовано: 18 сентября 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 374 Опубликовано: 18 сентября Поделиться Опубликовано: 18 сентября ну вот это я понимаю разница Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 328 Опубликовано: 18 сентября Поделиться Опубликовано: 18 сентября 13 минут назад, carib сказал: ну вот это я понимаю разница С ПК сравни, как раз сегодня вышла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 374 Опубликовано: 18 сентября Поделиться Опубликовано: 18 сентября 34 минуты назад, Xopo сказал: С ПК сравни, как раз сегодня вышла Цену пк огласите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 49 минут назад, Xopo сказал: С ПК сравни, как раз сегодня вышла На ПК вышла Final Fantasy XVI. 18 минут назад, carib сказал: Цену пк огласите пожалуйста 3500$ чтобы поиграть на ртх 4090 в стабильные 4к\60фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 328 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 27 минут назад, Archerw3 сказал: На ПК вышла Final Fantasy XVI. 3500$ чтобы поиграть на ртх 4090 в стабильные 4к\60фпс. Почему это на ПК 4к на нативные, а на ПМ можно 1250? Да и 4090 что раз за 1к баксов продавалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 149 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября Интересно было бы посмотреть разрешение сабжа на XSS, если он на нем вообще запуститься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 889 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября Мыло в режиме производительности исчезло, теперь с 60 фпс можно играть. И примерно так и будут остальные игры работать, по сути совмещение обоих режимов в одном. Но вопрос в другом, какого хера FF7 такая требовательная, там физон/графон вполне обычные. На обычной PS5 полно игр, которые выглядят намного красивее и детализированнее, а работают лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 535 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 3 минуты назад, qbicus сказал: Мыло в режиме производительности исчезло, теперь с 60 фпс можно играть. И примерно так и будут остальные игры работать, по сути совмещение обоих режимов в одном. Но вопрос в другом, какого хера FF7 такая требовательная, там физон/графон вполне обычные. На обычной PS5 полно игр, которые выглядят намного красивее и детализированнее, а работают лучше Разрабы просто рукожопы, поэтому так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 483 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 3 часа назад, Joel сказал: Интересно было бы посмотреть разрешение сабжа на XSS, если он на нем вообще запуститься. я думаю это одна из проблем, почему Финалки до сих пор нет на коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 149 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 1 минуту назад, Coach сказал: я думаю это одна из проблем, почему Финалки до сих пор нет на коробке. Получается Sony спасла эску от очередного технического позора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 326 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября На обычной PS5 только один режим (перформанс) работы всего? Если нет, то манипуляция какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 374 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 10 часов назад, Archerw3 сказал: На ПК вышла Final Fantasy XVI. 3500$ чтобы поиграть на ртх 4090 в стабильные 4к\60фпс. Да не будет на 4090 4к 60 без длсс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 808 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2 минуты назад, carib сказал: Да не будет на 4090 4к 60 без длсс Там около 100, были тесты уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 374 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 10 минут назад, kodege сказал: Там около 100, были тесты уже. Игра вышла хотя бы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 808 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 5 минут назад, carib сказал: Игра вышла хотя бы? Финалка 16. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 374 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 26 минут назад, kodege сказал: Финалка 16. Мы просто вроде бы в теме про 7. Суть даже не в этом. А в том что не хватает 4090 для игры во все игры современные в 4к 60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 58 минут назад, DeadFalcon сказал: На обычной PS5 только один режим (перформанс) работы всего? Если нет, то манипуляция какая-то. Final Fantasy VII Rebirth работает на PS5 в режиме «Качество» с 30 fps и разрешением близком к 4K с использованием TAA. По общему качеству детализации этот режим в целом сопоставим с игрой на PS5 Pro, где фреймрейт составляет 60 fps. По уровню детализации PS5 Pro часто превосходит базовую консоль, несмотря на более низкое разрешение рендеринга. Маккензи отдельно обратил внимание на текстуры моделей персонажей, которые лучше выглядят на более мощной консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 326 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября Только что, Archerw3 сказал: Final Fantasy VII Rebirth работает на PS5 в режиме «Качество» с 30 fps и разрешением близком к 4K с использованием TAA. По общему качеству детализации этот режим в целом сопоставим с игрой на PS5 Pro, где фреймрейт составляет 60 fps. По уровню детализации PS5 Pro часто превосходит базовую консоль, несмотря на более низкое разрешение рендеринга. Маккензи отдельно обратил внимание на текстуры моделей персонажей, которые лучше выглядят на более мощной консоли. Пол видоса сравнивают перформанс моде на плойке с модом на качество на прошке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xxl.74 151 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября (изменено) 11 часов назад, carib сказал: Цену пк огласите пожалуйста А при чем тут цена ПК? Тебя же не смущает что Про стоит в да раза дороже обычной? Или это другое?)))) значит и я могу взять пк за 200к и нагибать проху. Фанатики такие смешные.. Изменено 19 сентября пользователем xxl.74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 14 минут назад, DeadFalcon сказал: Пол видоса сравнивают перформанс моде на плойке с модом на качество на прошке. Все кадры с ПС5про в видосике - это режим 60 фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 326 Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 3 минуты назад, Archerw3 сказал: Все кадры с ПС5про в видосике - это режим 60 фпс. Цитата На PS5 Pro игра работает в одном режиме с частотой 60 fps и разрешением 4K после апскейла. По сравнению с PS5 в режиме «Производительность» изображение стало гораздо более детализированным и чётким, а присущая картинке размытость пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас