Перейти к публикации

Concord обошелся PlayStation в 400 млн. долларов


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Concord обошелся PlayStation в 400 млн. долларов

webp

 

В подкасте PlayStation Sacred Symbols, прозвучало, что игра которую PlayStation недавно убрала из сети после всего лишь двух недель продаж, внутри компании называлась «будущим PlayStation».

 

Цитата

Я долго общался с человеком, который работал над проектом Concord, и всё оказалось гораздо хуже, чем ты думаешь. Внутри команды его называли "Будущее PlayStation" и считали, что он имеет потенциал уровня "Звёздных войн", но культура "токсичной позитивности" не позволяла давать отрицательные отзывы. В результате разработка обошлась в 400 миллионов долларов.

Colin Moriarty

 

По данным Kotaku, на прошлой неделе Райан Эллис сообщил сотрудникам Firewalk Studios, что он больше не будет исполнять обязанности директора игры Concord и вместо этого перейдет на должность помощника.

 

«Райан глубоко верил в этот проект и в объединение игроков через радость от него» — сказал один из бывших разработчиков Kotaku.

 

Ранее в этом месяце Sony объявила о планах отключить Concord, снять игру с продажи и предложить возврат средств всем игрокам, которые ее купили, всего через две недели после запуска.

 

Источник

https://dtf.ru/games/3014110-concord-oboshelsya-playstation-v-400-mln-dollarov-vnutri-studii-igru-nazyvali-budushim-playstation

https://www.videogameschronicle.com/news/sonys-concord-reportedly-cost-400m-to-develop/

  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вкинули 400млн $ в новую студию, которая ничем себя не зарекомендовала. Ну вы знаете, так обычно принято в игровой индустрии. :peepoclown:
Охотно верим этому очень правдоподобному слуху. :feelswowman:

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Archerw3 мне искренне жаль твою клавиатуру, так яростно защищать синечку, клавиши наверное просто в пыль стираются

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем я щас с бабкой у подъезда переговорил, у нее подруга работает уборщицей в этой студии, так она ей по секрету сказала ,что бюджет в этой игре был под 900 миллионов и это чисто только на разработку потратили,разговор подслушала случайно, а  с маркетингом за лярд перевалило, вот так вот, теперь вы знаете реальное положение дел. 

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно читать синих акционеров с их уподъезными бабками:facepalm:

Они считают , что все 8 лет потраченных на Говнокорд разрабы  делали это бесплатно :gachiGASM:

 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на Хало 500 потратили, но у цони хало не получилось, да и вообще игры не получилось....так повестка :pepelmao:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ~170 человек работает, игру плотно делали года 2, а не 8 лет. Кто-то умеет хорошо ссать в уши. 

 

Допустим 4 года, 8,4 млн в месяц, ~280к в день на всю команду, делим на 170 ~1700$ в день каждый сотрудник. То есть ~50к з/п где-то в месяц, если равномерно распределить ))

 

В инете пишут, там средняя з/п 100К в год. ~8,4К в месяц.

 

Короч Сони поимели. У ixbt хорошее мини расследование по этому поводу.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach Котик бы посмеялся с таких рассуждений, всем поровну и никто не уйдет обиженным. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wertygorn сказал:

@Coach Котик бы посмеялся с таких рассуждений, всем поровну и никто не уйдет обиженным. 

 

та пофиг, чем больше зашквароф и обсеров для компании, тем быстрее в себя придут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффективный менеджмент СОНИ:

300+ лямов за спайдермена, который продался тиражем в 10 лямов копий за полгода, стоимостью в 60$- это перебор, нужно оптимизировать затраты!

минус 400 лямов на инклюзивную парашу по 40$, что бы удовлетворить меньшинства (которые и не играют в игры)- давай еще, Bungie!

 

Ну не успели вы залезть на хайптрейн в своё время, уже полного этих геройских шутеров. Был же успешный хэлдайверс, нафига полезли с этими блокировками регионов? Развивали бы игру дальше, может быть PVP режим, новая фракция. Из игры вполне можно было сделать годноту, добавив режим PVP где одна сторона за роботов играет с оружием и эквипом, а вторая за привычных людей. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто бы не продавал игру за 40 баксов при таком бюджете. Там скорее всего в разы меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навешали мамонтам инвесторам лапши на уши и попилили бабки :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

Да никто бы не продавал игру за 40 баксов при таком бюджете. Там скорее всего в разы меньше

Там очень много анимаций, типа кино внутри кино с новыми сериями каждую неделю, а там наснимали роликов чуть ли не на год вперед + еще в сериал вложились + покупка самой студии (200 млн), хотя инсайдер говорит что эта сумма без учета покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

Да никто бы не продавал игру за 40 баксов при таком бюджете. Там скорее всего в разы меньше

У таких игр обычно расчёт на батлпас и длительную поддержку.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Паука и Рагнарька половина бюджетов это маркетинг топового уровня с баннерами в крупнейших столицах мира, а тут якобы 400 млн ушло, но о игре все узнали только после ее провала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Joel сказал:

а тут якобы 400 млн ушло, но о игре все узнали только после ее провала.

Да и после провала не то что бы кто то этим интересовался. Если бы первая страница ленда не была завалина понадёргаными со всего интернета попытками хвататься за воздух в консольных войнах, то наверно бы уже все и забыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Nordic сказал:

 Если бы первая страница ленда не была завалина понадёргаными со всего интернета попытками хвататься за воздух в консольных войнах, то наверно бы уже все и забыли. 

Увы, но в этой теме уже есть те кто верит в подобную желтуху и даже  на ее основе предсказывает будущее Sony.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, n00b1k сказал:

Там очень много анимаций, типа кино внутри кино с новыми сериями каждую неделю, а там наснимали роликов чуть ли не на год вперед + еще в сериал вложились + покупка самой студии (200 млн), хотя инсайдер говорит что эта сумма без учета покупки

Этот инсайдер в 21 году обещал бладборн 2

 

7 часов назад, Carna3 сказал:

У таких игр обычно расчёт на батлпас и длительную поддержку.

В любом случае такие деньги на новый айпи от нонеймов никто не тратит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же Жим хитрожопый. Заварил кашу эту, влил немеренные деньги и заблаговременно слился, когда запахло жареным :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

Этот инсайдер в 21 году обещал бладборн 2

ББ обещал каждый инсайдер и что, теперь их вообще не слушать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Игра создавалась в условиях токсичной позитивности, то есть всё воспринималось исключительно позитивно и нельзя было внутренне никак критиковать игру. Потому, что это был ребёночек Германа Хульста и нельзя его было критиковать, если с ним что-то не так, было запрещено критиковать дизайны персонажей, геймдизайн, игровой процесс и вообще любую вещью. Просто заткнись и работай дальше, и делай то что тебе велено!"

Изменено пользователем kodege
  • Лайк 2
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, kodege сказал:

"Игра создавалась в условиях токсичной позитивности, то есть всё воспринималось исключительно позитивно и нельзя было внутренне никак критиковать игру. Потому, что это был ребёночек Германа Хульста и нельзя его было критиковать, если с ним что-то не так, было запрещено критиковать дизайны персонажей, геймдизайн, игровой процесс и вообще любую вещью. Просто заткнись и работай дальше, и делай то что тебе велено!"

 

Чем больше такого будет, тем быстрее очнутся и будут делать что-то годное, если правда уже не будет поздно.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach Так уже поздно, сейчас надо делать игры для следующего поколения и так как обещают внедрение ии то теперешнее поколение тянуть их не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2024 в 03:32, Coach сказал:

У ixbt хорошее мини расследование по этому поводу.

У этих то точно есть всё для проведение расследований - связи, доступ к инфе, влияние... Какое рассоедование, это же говносайт с кликбейтными заголовками к желтому контенту.

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...