n00b1k 2 015 Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября Concord обошелся PlayStation в 400 млн. долларов В подкасте PlayStation Sacred Symbols, прозвучало, что игра которую PlayStation недавно убрала из сети после всего лишь двух недель продаж, внутри компании называлась «будущим PlayStation». Цитата Я долго общался с человеком, который работал над проектом Concord, и всё оказалось гораздо хуже, чем ты думаешь. Внутри команды его называли "Будущее PlayStation" и считали, что он имеет потенциал уровня "Звёздных войн", но культура "токсичной позитивности" не позволяла давать отрицательные отзывы. В результате разработка обошлась в 400 миллионов долларов. Colin Moriarty По данным Kotaku, на прошлой неделе Райан Эллис сообщил сотрудникам Firewalk Studios, что он больше не будет исполнять обязанности директора игры Concord и вместо этого перейдет на должность помощника. «Райан глубоко верил в этот проект и в объединение игроков через радость от него» — сказал один из бывших разработчиков Kotaku. Ранее в этом месяце Sony объявила о планах отключить Concord, снять игру с продажи и предложить возврат средств всем игрокам, которые ее купили, всего через две недели после запуска. Источник https://dtf.ru/games/3014110-concord-oboshelsya-playstation-v-400-mln-dollarov-vnutri-studii-igru-nazyvali-budushim-playstation https://www.videogameschronicle.com/news/sonys-concord-reportedly-cost-400m-to-develop/ 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 232 Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября Ага, вкинули 400млн $ в новую студию, которая ничем себя не зарекомендовала. Ну вы знаете, так обычно принято в игровой индустрии. Охотно верим этому очень правдоподобному слуху. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 015 Опубликовано: 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября @Archerw3 мне искренне жаль твою клавиатуру, так яростно защищать синечку, клавиши наверное просто в пыль стираются 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MeduzaGorgona 61 Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября Вобщем я щас с бабкой у подъезда переговорил, у нее подруга работает уборщицей в этой студии, так она ей по секрету сказала ,что бюджет в этой игре был под 900 миллионов и это чисто только на разработку потратили,разговор подслушала случайно, а с маркетингом за лярд перевалило, вот так вот, теперь вы знаете реальное положение дел. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 579 Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября Смешно читать синих акционеров с их уподъезными бабками Они считают , что все 8 лет потраченных на Говнокорд разрабы делали это бесплатно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 309 Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября Вроде на Хало 500 потратили, но у цони хало не получилось, да и вообще игры не получилось....так повестка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября (изменено) Там ~170 человек работает, игру плотно делали года 2, а не 8 лет. Кто-то умеет хорошо ссать в уши. Допустим 4 года, 8,4 млн в месяц, ~280к в день на всю команду, делим на 170 ~1700$ в день каждый сотрудник. То есть ~50к з/п где-то в месяц, если равномерно распределить )) В инете пишут, там средняя з/п 100К в год. ~8,4К в месяц. Короч Сони поимели. У ixbt хорошее мини расследование по этому поводу. Изменено 21 сентября пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 371 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября @Coach Котик бы посмеялся с таких рассуждений, всем поровну и никто не уйдет обиженным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2 часа назад, wertygorn сказал: @Coach Котик бы посмеялся с таких рассуждений, всем поровну и никто не уйдет обиженным. та пофиг, чем больше зашквароф и обсеров для компании, тем быстрее в себя придут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 160 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября Эффективный менеджмент СОНИ: 300+ лямов за спайдермена, который продался тиражем в 10 лямов копий за полгода, стоимостью в 60$- это перебор, нужно оптимизировать затраты! минус 400 лямов на инклюзивную парашу по 40$, что бы удовлетворить меньшинства (которые и не играют в игры)- давай еще, Bungie! Ну не успели вы залезть на хайптрейн в своё время, уже полного этих геройских шутеров. Был же успешный хэлдайверс, нафига полезли с этими блокировками регионов? Развивали бы игру дальше, может быть PVP режим, новая фракция. Из игры вполне можно было сделать годноту, добавив режим PVP где одна сторона за роботов играет с оружием и эквипом, а вторая за привычных людей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 533 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября Да никто бы не продавал игру за 40 баксов при таком бюджете. Там скорее всего в разы меньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября Навешали мамонтам инвесторам лапши на уши и попилили бабки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 015 Опубликовано: 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 1 час назад, mad8vad сказал: Да никто бы не продавал игру за 40 баксов при таком бюджете. Там скорее всего в разы меньше Там очень много анимаций, типа кино внутри кино с новыми сериями каждую неделю, а там наснимали роликов чуть ли не на год вперед + еще в сериал вложились + покупка самой студии (200 млн), хотя инсайдер говорит что эта сумма без учета покупки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 160 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября (изменено) 1 час назад, mad8vad сказал: Да никто бы не продавал игру за 40 баксов при таком бюджете. Там скорее всего в разы меньше У таких игр обычно расчёт на батлпас и длительную поддержку. Изменено 21 сентября пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября У Паука и Рагнарька половина бюджетов это маркетинг топового уровня с баннерами в крупнейших столицах мира, а тут якобы 400 млн ушло, но о игре все узнали только после ее провала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 519 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября 14 минут назад, Joel сказал: а тут якобы 400 млн ушло, но о игре все узнали только после ее провала. Да и после провала не то что бы кто то этим интересовался. Если бы первая страница ленда не была завалина понадёргаными со всего интернета попытками хвататься за воздух в консольных войнах, то наверно бы уже все и забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 779 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября Очень смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября 6 часов назад, Nordic сказал: Если бы первая страница ленда не была завалина понадёргаными со всего интернета попытками хвататься за воздух в консольных войнах, то наверно бы уже все и забыли. Увы, но в этой теме уже есть те кто верит в подобную желтуху и даже на ее основе предсказывает будущее Sony. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 533 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября 7 часов назад, n00b1k сказал: Там очень много анимаций, типа кино внутри кино с новыми сериями каждую неделю, а там наснимали роликов чуть ли не на год вперед + еще в сериал вложились + покупка самой студии (200 млн), хотя инсайдер говорит что эта сумма без учета покупки Этот инсайдер в 21 году обещал бладборн 2 7 часов назад, Carna3 сказал: У таких игр обычно расчёт на батлпас и длительную поддержку. В любом случае такие деньги на новый айпи от нонеймов никто не тратит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 262 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября Какой же Жим хитрожопый. Заварил кашу эту, влил немеренные деньги и заблаговременно слился, когда запахло жареным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 015 Опубликовано: 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 1 час назад, mad8vad сказал: Этот инсайдер в 21 году обещал бладборн 2 ББ обещал каждый инсайдер и что, теперь их вообще не слушать?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 813 Опубликовано: 21 сентября Поделиться Опубликовано: 21 сентября (изменено) "Игра создавалась в условиях токсичной позитивности, то есть всё воспринималось исключительно позитивно и нельзя было внутренне никак критиковать игру. Потому, что это был ребёночек Германа Хульста и нельзя его было критиковать, если с ним что-то не так, было запрещено критиковать дизайны персонажей, геймдизайн, игровой процесс и вообще любую вещью. Просто заткнись и работай дальше, и делай то что тебе велено!" Изменено 21 сентября пользователем kodege 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 22 сентября Поделиться Опубликовано: 22 сентября (изменено) 11 часов назад, kodege сказал: "Игра создавалась в условиях токсичной позитивности, то есть всё воспринималось исключительно позитивно и нельзя было внутренне никак критиковать игру. Потому, что это был ребёночек Германа Хульста и нельзя его было критиковать, если с ним что-то не так, было запрещено критиковать дизайны персонажей, геймдизайн, игровой процесс и вообще любую вещью. Просто заткнись и работай дальше, и делай то что тебе велено!" Чем больше такого будет, тем быстрее очнутся и будут делать что-то годное, если правда уже не будет поздно. Изменено 22 сентября пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 371 Опубликовано: 22 сентября Поделиться Опубликовано: 22 сентября @Coach Так уже поздно, сейчас надо делать игры для следующего поколения и так как обещают внедрение ии то теперешнее поколение тянуть их не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 519 Опубликовано: 22 сентября Поделиться Опубликовано: 22 сентября 21.09.2024 в 03:32, Coach сказал: У ixbt хорошее мини расследование по этому поводу. У этих то точно есть всё для проведение расследований - связи, доступ к инфе, влияние... Какое рассоедование, это же говносайт с кликбейтными заголовками к желтому контенту. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас