Перейти к публикации

Ghost of Yotei


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Yoda сказал:

Нууу, кайф, ничего не всбесило. Единственное я надеюсь никаких псин со мной бегать не будет, все на уровне лисичек как в первой части, ненавижу где тебе дают какого то плешивого зверя который будет кусаться ). Пусть это будет скил для зоофилов. 
Ну и Баба дак Баба ). Че сделаешь. Попробую представить что это какая нибудь Лютая ОРен 

1485956169150588231.gif

 

Интересно кто кого технически обойдет, Юбики или Сакер панчи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

Интересно кто кого технически обойдет, Юбики или Сакер панчи)

говно вопрос. уже все видно. это сони, они своим технологий крутых набрасывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Yoda сказал:

своим технологий крутых набрасывают

Это какие такие технологии крутые ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин долго ждать, я думал летом выпустят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, gordonfreeman сказал:

Это какие такие технологии крутые ? 

 

Ассассины, в природу и взаимодействие они прям научились, еще с мимикой научатся и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Coach сказал:

 

Интересно кто кого технически обойдет, Юбики или Сакер панчи)

по трейлеру уже видно, что юбисофт в плане графона им не конкурент даже близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MuchDobro сказал:

по трейлеру уже видно, что юбисофт в плане графона им не конкурент даже близко

 

Ну на данный момент, даже после лесов и полей Кингдом Кома, ДедП47 охренел от графена Ассассина, а там еще погода динамическая, еще и режется многое. Светотень на лучах работает хорошо. Можно бошки отрубать. Как игра оно может и кал, но техническая составляющая на 5+ без учета мимики.

 

Тут пока не понятно.

 

Ну и я прошел SW Outlaws - окружение там мое почтение. РДР2 там посасывает. Там одна дальность прорисовки в 10 раз дальше, от световых источников тени, в том числе от спидера. Они набрали крутых специалистов и мне даж жалком, что там затисались бездари сценарные.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach я сам играл, графон хороший, но ниче прям вау для себя не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MuchDobro сказал:

@Coach я сам играл, графон хороший, но ниче прям вау для себя не увидел

 

Не обращаешь внимания прост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Coach сказал:

 

Не обращаешь внимания прост

Между полигонами и работой художников я выбираю всегда второе. Пока в шадоус даже окантовку персонажа пока он ползет в траве нельзя выключить в интерфейсе, в цусиме интерфейс минимальный под стать миру. Ветерок вместо асасинского gps и тд. Мне первая цусима визуально нравится больше шадоус с его графоном. Почему то так :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MuchDobro сказал:

Между полигонами и работой художников я выбираю всегда второе. Пока в шадоус даже окантовку персонажа пока он ползет в траве нельзя выключить в интерфейсе, в цусиме интерфейс минимальный под стать миру. Ветерок вместо асасинского gps и тд. Мне первая цусима визуально нравится больше шадоус с его графоном. Почему то так :monkahmm:

 

В Тсусиме как раз таки артдизайн и тащит, а технологии и графон как итог там гораздо скуднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MuchDobro сказал:

Между полигонами и работой художников я выбираю всегда второе. Пока в шадоус даже окантовку персонажа пока он ползет в траве нельзя выключить в интерфейсе, в цусиме интерфейс минимальный под стать миру. Ветерок вместо асасинского gps и тд. Мне первая цусима визуально нравится больше шадоус с его графоном. Почему то так :monkahmm:

В шадоус на прошке надо играть, говорят. Там графон сильно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...