Перейти к публикации

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom получила высокие оценки на Metacritic


Archerw3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom получила высокие оценки на Metacritic 

 

TNMXMqf.png

 

25 сентября в сети появились обзоры Switch-эксклюзива The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. На момент публикации заметки у адвенчуры с Зельдой в главной роли 86 баллов на Metacritic. Оценка на OpenCritic — 86 баллов, и 91% авторов рекомендуют игру.

 

Среди плюсов критики отметили интересную основную механику — Зельда может создавать копии предметов и противников. По словам критиков, возможности героини позволяют подходить к решению загадок и боям разными способами. Головоломки, данжены и красоту мира обозреватели тоже похвалили.

Однако некоторым критикам показалось, что разработчики Echoes of Wisdom не раскрыли потенциал игры на полную. К примеру, в The Verge отметили, что адвенчуре не хватает разнообразия в игровых задачах, а также побочных активностей, из-за чего мир кажется пустоватым.

 

Часть критиков также расстроило, что Зельда мало отличается от Линка с точки зрения повествования: например, она тоже не разговаривает. Учитывая, что в игре иногда можно использовать боевые способности Линка, то разница стирается полностью.

Кроме того, некоторые рецензенты пожаловались на проблемы с производительностью и баги. Например, автору GameSpot пришлось начинать игру с самого начала после 35 часов.

 

 

Плюсы

  • Интересные основные механики.
  • Увлекательные загадки.
  • Данжены.
  • Красивый мир.
  • Отличный саундтрек.

Минусы

  • Нераскрытый потенциал некоторых механик.
  • Нехватка разнообразия.
  • Зельда мало отличается от Линка с точки зрения повествования.
  • Проблемы с производительностью.
  • Не совсем удачный интерфейс.

 

Некоторые оценки:

IGN — 9/10

GameSpot — 9/10

Eurogamer — 4/5

GamesRadar — 4/5

VGC — 3/5

 

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выходит 26 сентября.

 

Источник

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линк авэйкенинг крутая была, эту значит тоже к прохождению

 

Изменено пользователем Deaduwka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень крутая игра. Поначалу непривычно, так как абсолютно другие механики боя (за исключением неких моментов), но потом просто пушка.
Некоторые моменты из ботвы пришли. Есть иногда просадки, но только во время исследования - в данжах все круто

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eniken666 сказал:

Очень крутая игра. Поначалу непривычно, так как абсолютно другие механики боя (за исключением неких моментов), но потом просто пушка.
Некоторые моменты из ботвы пришли. Есть иногда просадки, но только во время исследования - в данжах все круто

Данжи сложные? Я в ремастере последние с ютюбом проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Nicholaus сказал:

Данжи сложные? Я в ремастере последние с ютюбом проходил.

пока что намного проще чем в ремастере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это приквел к Ботве как я понял. Зельда ещё не знает Линка. Объяснили наконец почему Линк немой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просадки были, потом разогнал через чифир и все норм стало, игре не помешали бы патчи производительности, а так все нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремейк Links awakening показался душным в плане гейдизайна. 

А эта игруля топ.  :peepolove:

29 минут назад, NexxeN сказал:

Просадки были, потом разогнал через чифир и все норм стало, игре не помешали бы патчи производительности, а так все нравится

Патчи будут, в лучшем случае, лишь под Свитч 2. В Links awakening за пять лет так и не починили просадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Archerw3 сказал:

Ремейк Links awakening показался душным в плане гейдизайна. 

А эта игруля топ.  :peepolove:

Патчи будут, в лучшем случае, лишь под Свитч 2. В Links awakening за пять лет так и не починили просадки.

Там какой то косяк с вертикальной синхронизацией. Когда она включена фпс скачет с 60 до 30. На чефире поставил semi auto и просадки прошли, разрывов нет. Там даже разгон не нужен как таковой. Вот такая вот фигня.

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как нинтендобои это схавали и откуда такие оценки, но технически это Link's Awakening. Такой же баг с плавающей частотой. Я сначала подумал у меня эмулятор глючит, потом ознакомился как это дело всё играется на родном железе нативно- тоже самое. В закрытых пространствах 60 стабильных фпс, в открытой местности просадки до 30 в подгрузках каких-то.

Учитывая что в предыдущей игре, откуда брались ассеты это до сей поры не исправили, видимо разрабы считают это нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого чифир эта опция на просадки влияет:

Fps locker-advanced setting-Window sync wait поставить Semi-enabled

 

В терке она также на фпс сильно влияла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...