qbicus 869 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября Microsoft захотела узнать, почему некоторые разработчики не выпускают игры на Xbox Microsoft попросила у разработчиков игр начать делиться своими отзывами о платформе Xbox. В компании расширили программу Xbox Research, которая теперь распространяется не только на игроков, но и на создателей контента. Об этом в Microsoft объявили на своём сайте. В чём суть изменений Microsoft хочет, чтобы разработчики игр поделились с компанией своим мнением о доступных инструментах, службе поддержки и других аспектах. Эти отзывы помогут игровому подразделению становиться лучше и развиваться. Программа Xbox Research открыта для всех сотрудников, а не только для технических специалистов, подчеркнули в Microsoft. В компании хотят, чтобы своими отзывами делились работники разных профессий, в том числе художники, звукорежиссёры и комьюнити-менеджеры. В Microsoft приветствуют участие в программе разработчиков, которые не выпускают свои игры на Xbox. «Если вы не на Xbox, мы хотим знать, почему», — написали в компании. В Microsoft также будут рады получить отзывы от разработчиков, которые используют продукты конкурентов компании. Microsoft внесла изменения в программу Research на фоне того, как разработчики нескольких крупных игр отложили релиз на Xbox или пожаловались на проблемы с коммуникацией. В частности, это сделали создатели Black Myth: Wukong и Enotria: The Last Song. В 2023 году ролевая игра Baldur's Gate 3 также вышла на Xbox с задержкой по сравнению с ПК и PS5. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 248 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) Опять про сириес эс сказки начнутся , видели мы этих разработчиков , сначало им майки не предложили ничего и не позвонили , а потом их игра с треском проваливается в Стиме ,и что майки виноваты ,что очередных бездарей под крыло не приютили ? А так позиция правильная фидбек от разрабов , мож кто то что то толковое и обоснует , а не нытье, что сириес эс слабый Изменено 3 октября пользователем gordonfreeman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 129 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября Судя по всему в xbox царит хаос. Иного объяснения такой задержки макаки на xbox просто не вижу. Кроме того отсутствия официальных заявлений не позволяет дать положительную оценку работе офиса. Помойная series s не стала спасителем поколения, криворукие разрабы просто отказываются адаптировать на неё игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 869 Опубликовано: 3 октября Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 40 минут назад, Carna3 сказал: Иного объяснения такой задержки макаки на xbox просто не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 129 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 1 минуту назад, qbicus сказал: Утечка памяти- это не проблема коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 869 Опубликовано: 3 октября Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 1 час назад, gordonfreeman сказал: Опять про сириес эс сказки начнутся Так это реальная проблема. Много раз разные разрабы открыто писали об этом. 31 минуту назад, Carna3 сказал: Утечка памяти- это не проблема коробки. Проблема коробки это когда под обрубок требуется отдельная оптимизация, а МС запрещает что-то сильно отрезать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 129 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 31 минуту назад, qbicus сказал: Много раз разные разрабы открыто писали об этом. а потом мы видим на ПК последствия их труда, где 4090 не может с нормальным ФПСом запустить эти игры, причем на экране прям ничего такого сверхестественного не происходит, картинка не поражает. Тут ясно откуда руки у разработчиков растут. 31 минуту назад, qbicus сказал: Проблема коробки это когда под обрубок требуется отдельная оптимизация, а МС запрещает что-то сильно отрезать. Кривые руки разрабов- это не проблема коробки. Хорошим играм с нормальной оптимизацией ничего не мешает выходить на пс4 и xbox one и даже на nintendo switch. Говноделам только дай мощьность, они её сразу засрут всю своим неоптимизированным поделием. Этот обрубок скорее всего 80% доля поколения XBOX Series, поэтому не оптимизировать под него нельзя. Макака жрёт 4-5 гигов видеопамяти, её даже GTX1060 нормально переваривает, не вижу проблем выпуска её на более мощной Xbox Series S. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 11 минут назад, Carna3 сказал: а потом мы видим на ПК последствия их труда, где 4090 не может с нормальным ФПСом запустить эти игры, причем на экране прям ничего такого сверхестественного не происходит, картинка не поражает. Тут ясно откуда руки у разработчиков растут. Кривые руки разрабов- это не проблема коробки. Хорошим играм с нормальной оптимизацией ничего не мешает выходить на пс4 и xbox one и даже на nintendo switch. Говноделам только дай мощьность, они её сразу засрут всю своим неоптимизированным поделием. Этот обрубок скорее всего 80% доля поколения XBOX Series, поэтому не оптимизировать под него нельзя. Макака жрёт 4-5 гигов видеопамяти, её даже GTX1060 нормально переваривает, не вижу проблем выпуска её на более мощной Xbox Series S. Ну я с тобой согласен, оптимизировать можно под все, что угодно. Просто выставлять свет и запекать его, , чтобы в реалии он не работал, а там направленный источник только кастовал тень - старые технологии, которые работали ддя визуала. Масс Эффект трилогию взять - ну все отлично смотрится, да тени не корректны, да где-то вообще нет, но зато на любых дровах играло. А сейчас все считается в реальном времени и запекать это все тупо не хотят. Последние типы, которые по красоте запекали и сопоставляли тени - Ноти Доги с их Тлоу2 и Анч4. На крайняк всегда можно убрать чегонить, как сделали в Джедаях Выживач (а тут свет то на лучах вроде как даже) для пс4 и смотрится вполне себе. Изменено 3 октября пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 869 Опубликовано: 3 октября Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 24 минуты назад, Carna3 сказал: Кривые руки разрабов- это не проблема коробки. У разрабов много проблем. Сроки, бюджеты, ресурсы. И раз по итогу мы видим, что некоторые разрабы выбирают не выпускать или выпускать с задержкой что-то на иксбокс из-за доп.работы над сериес с, значит тому есть обоснование... часто экономическое. И это уже проблема коробки в целом. Т.к. для потребителя вся эта ситуация выглядит не привлекательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 366 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 37 минут назад, qbicus сказал: Так это реальная проблема. Много раз разные разрабы открыто писали об этом. Хватит нести чушь, Колда все еще выходит на старом поколении в том числе на xbox one и ничего им не мешает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 129 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 26 минут назад, Coach сказал: Последние типы, которые по красоте запекали и сопоставляли тени - Ноти Доги с их Тлоу2 и Анч4. Причем эти игры делались не за такой громадный бюджет, как тот же Outlaws. А игра куском говна вышла, но зато свет просчитывается. Взаимодействия с реальным окружением никакое, но есть правильные тени и переотражения... Реально каефный свет в рдр2, внимание к делатям и проработка нюансов в этой игре поражает, без всякого Path Tracing и прочей шелухи современности. Я понимаю что для коридорной адвенчуры проще проставить свет, чем для игры в условном открытом мире. Но такой открытый мир как в джедаях и outlaws даром не нужен. Тем более что Outlaws вполне можно было сделать коридорным приключением, от этого бы никто не пострадал, а открытый мир Jedi Survivors напрочь убил путешествие и дух игры, где необходимо раз за разом возвращаться и обыскивать основную большую планету. 8 минут назад, qbicus сказал: из-за доп.работы над сериес с, значит тому есть обоснование... часто экономическое. Seres S так спроектирован, что для него по сути дела достаточно снизить настройки и он потянет игру в более низком разрешении. Это же ПК логика. Это всё что от него требуется. Почему на старте поколения все могли выпускать игры, а с приходом новых движков сразу резко затупели? Судя по последним отзывам обоснованием служит именно нежелание игрового подразделения сотрудничать, макаку как я понял помогли допилить на пс5, а подразделение XBOX тормозит до последнего. Есть подозрение что у разрабов китайских не так много опыта в выпуске крупных игр на консоли, в этом и затык. И как бы тот факт что самому филу спенсеру приходится давать поручения для помощи в запуске отдельных тайтлов уже говорит об управленческом безумии, которое царит внутри игрового подразделения Xbox. Изменено 3 октября пользователем Carna3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 869 Опубликовано: 3 октября Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 14 минут назад, wertygorn сказал: Хватит нести чушь, Колда все еще выходит на старом поколении в том числе на xbox one и ничего им не мешает. Ну а много чего не выходит и что теперь? Проблема с выходом игр на иксбокс из-за сериес с реальна, она просто существует хочешь ты этого или нет. 14 минут назад, Carna3 сказал: а с приходом новых движков сразу резко затупели? Потому что новые движки более требовательны? 14 минут назад, Carna3 сказал: Судя по последним отзывам обоснованием служит именно нежелание игрового подразделения сотрудничать, макаку как я понял помогли допилить на пс5, а подразделение XBOX тормозит до последнего Бедняга Фил, бегает, старается, а его работники саботируют всё! Надо еще больше сотрудников уволить и еще больше регионов закрыть, тогда точно всё получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября Что-то будет выходить на Xbox по остаточному принципу, что-то не будет. Дополнительная оптимизация это труд программистов и много часов работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 869 Опубликовано: 3 октября Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 6 минут назад, kodege сказал: Что-то будет выходить на Xbox по остаточному принципу, что-то не будет. Дополнительная оптимизация это труд программистов и много часов работы. 100% Причины все чисто экономические. Баланс вложенных сил и ожидаемой выгоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 129 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 29 минут назад, qbicus сказал: Потому что новые движки более требовательны? Скорее всего потому что их не смогли обуздать. Большинство последних вышедших игр на UE5- лютый мусор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября Причины три - сериес с - слабые продажи бокса - геймпасс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 548 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября К сони надо с вопросами про негласные партнерки за "бесплатно" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 26 минут назад, gamebestseller сказал: К сони надо с вопросами про негласные партнерки за "бесплатно" У майков точно такие же партнерки, для выходящих в пассе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 509 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября Майкросрфт лезут своими немытыми руками разработчикам в головы, со своих бы лучше спрашивали почему они игры не ввпускают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 869 Опубликовано: 3 октября Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 32 минуты назад, Nordic сказал: Майкросрфт лезут своими немытыми руками разработчикам в головы, со своих бы лучше спрашивали почему они игры не ввпускают Так может они хотят через других понять почему свои разрабы не выпускают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 548 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 1 час назад, doxtur сказал: У майков точно такие же партнерки, для выходящих в пассе Хочешь сказать все стелар бляхи , хелдайверсы ,фекалки и др шляпа в пассе лежат , а мы слепые их не увидели ?! Одно дело запрещать выпускать на боксы , другое покупать себе в подписку . Назови хоть одну игру которую от сторонних МС запретила выпускать на пс5 . 3 часа назад, qbicus сказал: Надо еще больше сотрудников уволить и еще больше регионов закрыть, тогда точно всё получится. Сотрудников с мобилок Близзард ?! да пусть идут на мороз . А насчёт регионов , вообще ору , т.е цоня в 170 регионах закрыта , а у МС сколько там регионов закрыто ? Ты там что куришь или с верблюда упал ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 522 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября Майки конечно рил тут кринжанули, это как если бы меня били палкой по горбу, а я такой- ну ребята, зачем вы это делаете, почему? Спрашивать у рукожопов очевидные вещи, нажуя, а главное зачем... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 373 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября Сначала выпустили пастген обрубок, потом спрашивают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября @gamebestseller медиум скорн и прочая параша геймпассовская не вышли на пс сразу, они тупо купили временную консольную эксклюзивность, давно, еще со снежного томбрайдера начали так делать https://stopgame.ru/newsdata/25510/razrabotchiki_otvetili_pochemu_rise_of_the_tomb_raider_stala_eksklyuzivom_xbox?ysclid=m1t5xr99ua930580697 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 1 час назад, Deaduwka сказал: Майки конечно рил тут кринжанули, это как если бы меня били палкой по горбу, а я такой- ну ребята, зачем вы это делаете, почему? Спрашивать у рукожопов очевидные вещи, нажуя, а главное зачем... Не, это если бы горбатый хромой уродец спрашивал бы почему его никто не любит ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас