Перейти к публикации

Microsoft захотела узнать, почему некоторые разработчики не выпускают игры на Xbox


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Microsoft захотела узнать, почему некоторые разработчики не выпускают игры на Xbox

 

webp

 

 

Microsoft попросила у разработчиков игр начать делиться своими отзывами о платформе Xbox. В компании расширили программу Xbox Research, которая теперь распространяется не только на игроков, но и на создателей контента. Об этом в Microsoft объявили на своём сайте.

 

В чём суть изменений

  • Microsoft хочет, чтобы разработчики игр поделились с компанией своим мнением о доступных инструментах, службе поддержки и других аспектах. Эти отзывы помогут игровому подразделению становиться лучше и развиваться.
  • Программа Xbox Research открыта для всех сотрудников, а не только для технических специалистов, подчеркнули в Microsoft. В компании хотят, чтобы своими отзывами делились работники разных профессий, в том числе художники, звукорежиссёры и комьюнити-менеджеры.
  • В Microsoft приветствуют участие в программе разработчиков, которые не выпускают свои игры на Xbox. «Если вы не на Xbox, мы хотим знать, почему», — написали в компании. В Microsoft также будут рады получить отзывы от разработчиков, которые используют продукты конкурентов компании.

 

Microsoft внесла изменения в программу Research на фоне того, как разработчики нескольких крупных игр отложили релиз на Xbox или пожаловались на проблемы с коммуникацией. В частности, это сделали создатели Black Myth: Wukong и Enotria: The Last Song. В 2023 году ролевая игра Baldur's Gate 3 также вышла на Xbox с задержкой по сравнению с ПК и PS5.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять про сириес эс сказки начнутся , видели мы этих разработчиков , сначало им майки не предложили ничего и не позвонили , а потом их игра с треском проваливается в Стиме ,и что майки виноваты ,что очередных бездарей под крыло не приютили ?

А так позиция правильная фидбек от разрабов , мож кто то что то толковое и обоснует , а не нытье, что сириес эс слабый 

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в xbox царит хаос. Иного объяснения такой задержки макаки на xbox просто не вижу. Кроме того отсутствия официальных заявлений не позволяет дать положительную оценку работе офиса. Помойная series s не стала спасителем поколения, криворукие разрабы просто отказываются адаптировать на неё игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Carna3 сказал:

Иного объяснения такой задержки макаки на xbox просто не вижу.

webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qbicus сказал:

webp

Утечка памяти- это не проблема коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gordonfreeman сказал:

Опять про сириес эс сказки начнутся

Так это реальная проблема. Много раз разные разрабы открыто писали об этом. 

31 минуту назад, Carna3 сказал:

Утечка памяти- это не проблема коробки.

Проблема коробки это когда под обрубок требуется отдельная оптимизация, а МС запрещает что-то сильно отрезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, qbicus сказал:

Много раз разные разрабы открыто писали об этом. 

а потом мы видим на ПК последствия их труда, где 4090 не может с нормальным ФПСом запустить эти игры, причем на экране прям ничего такого сверхестественного не происходит, картинка не поражает. Тут ясно откуда руки у разработчиков растут. 

31 минуту назад, qbicus сказал:

Проблема коробки это когда под обрубок требуется отдельная оптимизация, а МС запрещает что-то сильно отрезать. 

Кривые руки разрабов- это не проблема коробки. Хорошим играм с нормальной оптимизацией ничего не мешает выходить на пс4 и xbox one и даже на nintendo switch. 

Говноделам только дай мощьность, они её сразу засрут всю своим неоптимизированным поделием. Этот обрубок скорее всего 80% доля поколения XBOX Series, поэтому не оптимизировать под него нельзя.

Макака жрёт 4-5 гигов видеопамяти, её даже GTX1060 нормально переваривает, не вижу проблем выпуска её на более мощной Xbox Series S. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Carna3 сказал:

а потом мы видим на ПК последствия их труда, где 4090 не может с нормальным ФПСом запустить эти игры, причем на экране прям ничего такого сверхестественного не происходит, картинка не поражает. Тут ясно откуда руки у разработчиков растут. 

Кривые руки разрабов- это не проблема коробки. Хорошим играм с нормальной оптимизацией ничего не мешает выходить на пс4 и xbox one и даже на nintendo switch. 

Говноделам только дай мощьность, они её сразу засрут всю своим неоптимизированным поделием. Этот обрубок скорее всего 80% доля поколения XBOX Series, поэтому не оптимизировать под него нельзя.

Макака жрёт 4-5 гигов видеопамяти, её даже GTX1060 нормально переваривает, не вижу проблем выпуска её на более мощной Xbox Series S. 

 

Ну я с тобой согласен, оптимизировать можно под все, что угодно. Просто выставлять свет и запекать его, , чтобы в реалии он не работал, а там направленный источник только кастовал тень - старые технологии, которые работали ддя визуала. Масс Эффект трилогию взять - ну все отлично смотрится, да тени не корректны, да где-то вообще нет, но зато на любых дровах играло.

 

А сейчас все считается в реальном времени и запекать это все тупо не хотят. 

 

Последние типы, которые по красоте запекали и сопоставляли тени - Ноти Доги с их Тлоу2 и Анч4.

 

На крайняк всегда можно убрать чегонить, как сделали в Джедаях Выживач (а тут свет то на лучах вроде как даже) для пс4 и смотрится вполне себе.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Carna3 сказал:

Кривые руки разрабов- это не проблема коробки.

У разрабов много проблем. Сроки, бюджеты, ресурсы. 

И раз по итогу мы видим, что некоторые разрабы выбирают не выпускать или выпускать с задержкой что-то на иксбокс из-за доп.работы над сериес с, значит тому есть обоснование... часто экономическое. 

 

И это уже проблема коробки в целом. Т.к. для потребителя вся эта ситуация выглядит не привлекательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, qbicus сказал:

Так это реальная проблема. Много раз разные разрабы открыто писали об этом. 

Хватит нести чушь, Колда все еще выходит на старом поколении в том числе на xbox one и ничего им не мешает.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Coach сказал:

Последние типы, которые по красоте запекали и сопоставляли тени - Ноти Доги с их Тлоу2 и Анч4.

 

Причем эти игры делались не за такой громадный бюджет, как тот же Outlaws. А игра куском говна вышла, но зато свет просчитывается. Взаимодействия с реальным окружением никакое, но есть правильные тени и переотражения...

Реально каефный свет в рдр2, внимание к делатям и проработка нюансов в этой игре поражает, без всякого Path Tracing и прочей шелухи современности.

 

Я понимаю что для коридорной адвенчуры проще проставить свет, чем для игры в условном открытом мире. Но такой открытый мир как в джедаях и outlaws даром не нужен. Тем более что Outlaws вполне можно было сделать коридорным приключением, от этого бы никто не пострадал, а открытый мир Jedi Survivors напрочь убил путешествие и дух игры, где необходимо раз за разом возвращаться и обыскивать основную большую планету. 

 

 

8 минут назад, qbicus сказал:

из-за доп.работы над сериес с, значит тому есть обоснование... часто экономическое. 

Seres S так спроектирован, что для него по сути дела достаточно снизить настройки и он потянет игру в более низком разрешении. Это же ПК логика. Это всё что от него требуется. Почему на старте поколения все могли выпускать игры, а с приходом новых движков сразу резко затупели?

Судя по последним отзывам обоснованием служит именно нежелание игрового подразделения сотрудничать, макаку как я понял помогли допилить на пс5, а подразделение XBOX тормозит до последнего. Есть подозрение что у разрабов китайских не так много опыта в выпуске крупных игр на консоли, в этом и затык.

И как бы тот факт что самому филу спенсеру приходится давать поручения для помощи в запуске отдельных тайтлов уже говорит об управленческом безумии, которое царит внутри игрового подразделения Xbox.

 

 

 

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, wertygorn сказал:

Хватит нести чушь, Колда все еще выходит на старом поколении в том числе на xbox one и ничего им не мешает.

Ну а много чего не выходит и что теперь? Проблема с выходом игр на иксбокс из-за сериес с реальна, она просто существует хочешь ты этого или нет.

 

14 минут назад, Carna3 сказал:

а с приходом новых движков сразу резко затупели?

Потому что новые движки более требовательны? 

14 минут назад, Carna3 сказал:

Судя по последним отзывам обоснованием служит именно нежелание игрового подразделения сотрудничать, макаку как я понял помогли допилить на пс5, а подразделение XBOX тормозит до последнего

Бедняга Фил, бегает, старается, а его работники саботируют всё! 

 

Надо еще больше сотрудников уволить и еще больше регионов закрыть, тогда точно всё получится. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то будет выходить на Xbox по остаточному принципу, что-то не будет.

Дополнительная оптимизация это труд программистов и много часов работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kodege сказал:

Что-то будет выходить на Xbox по остаточному принципу, что-то не будет.

Дополнительная оптимизация это труд программистов и много часов работы.

100% 

 

Причины все чисто экономические. Баланс вложенных сил и ожидаемой выгоды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, qbicus сказал:

Потому что новые движки более требовательны? 

Скорее всего потому что их не смогли обуздать. Большинство последних вышедших игр на UE5- лютый мусор. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины три

- сериес с

- слабые продажи бокса

- геймпасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сони надо с вопросами про негласные партнерки за "бесплатно":KEKW:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, gamebestseller сказал:

К сони надо с вопросами про негласные партнерки за "бесплатно":KEKW:

У майков точно такие же партнерки, для выходящих в пассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкросрфт лезут своими немытыми руками разработчикам в головы, со своих бы лучше спрашивали почему они игры не ввпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Nordic сказал:

Майкросрфт лезут своими немытыми руками разработчикам в головы, со своих бы лучше спрашивали почему они игры не ввпускают

Так может они хотят через других понять почему свои разрабы не выпускают :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doxtur сказал:

У майков точно такие же партнерки, для выходящих в пассе

Хочешь сказать все стелар бляхи , хелдайверсы ,фекалки и др шляпа в пассе лежат , а мы слепые их не увидели ?! :facepalm:

Одно дело запрещать выпускать на боксы , другое покупать себе в подписку . Назови хоть одну игру которую от сторонних МС запретила выпускать на пс5 .

3 часа назад, qbicus сказал:

Надо еще больше сотрудников уволить и еще больше регионов закрыть, тогда точно всё получится. 

 

 

Сотрудников с мобилок Близзард  ?! :facepalm:да пусть идут на мороз . А насчёт регионов , вообще ору , т.е цоня в 170 регионах закрыта , а у МС сколько там регионов закрыто ?:gachiGASM:

Ты там что куришь или с верблюда упал ?

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки конечно рил тут кринжанули, это как если бы меня били палкой по горбу, а я такой- ну ребята, зачем вы это делаете, почему? Спрашивать у рукожопов очевидные вещи, нажуя, а главное зачем...

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала выпустили пастген обрубок, потом спрашивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gamebestseller медиум скорн и прочая параша геймпассовская не вышли на пс сразу, они тупо купили временную консольную эксклюзивность, давно, еще со снежного томбрайдера начали так делать

https://stopgame.ru/newsdata/25510/razrabotchiki_otvetili_pochemu_rise_of_the_tomb_raider_stala_eksklyuzivom_xbox?ysclid=m1t5xr99ua930580697

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deaduwka сказал:

Майки конечно рил тут кринжанули, это как если бы меня били палкой по горбу, а я такой- ну ребята, зачем вы это делаете, почему? Спрашивать у рукожопов очевидные вещи, нажуя, а главное зачем...

Не, это если бы горбатый хромой уродец спрашивал бы почему его никто не любит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...