Deaduwka 522 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 2 минуты назад, doxtur сказал: Не, это если бы горбатый хромой уродец спрашивал бы почему его никто не любит ) Как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 548 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 1 час назад, doxtur сказал: @gamebestseller медиум скорн и прочая параша геймпассовская не вышли на пс сразу, они тупо купили временную консольную эксклюзивность, давно, еще со снежного томбрайдера начали так делать https://stopgame.ru/newsdata/25510/razrabotchiki_otvetili_pochemu_rise_of_the_tomb_raider_stala_eksklyuzivom_xbox?ysclid=m1t5xr99ua930580697 Пионер этой хни цони , когда она запретила во времена PS2 ЕА выпускать NFS и FIFA , NBA, NHL на дримкаст !!! Так что не надо ляля про честную цонечку ?! Надеюсь объяснять что такое временный экз на год и сравнивать с запретом вообще выпуска ежегодных спортсимов не надо ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября @gamebestseller все верно - бокс идет по следам сеги, те сами себя закопали, но ты решил брехню свою и на прошлый век набросить ) Before the Dreamcast's release, Sega was dealt a blow when Electronic Arts, the largest third-party video game publisher at the time, announced it would not develop games for it. EA's chief creative officer Bing Gordon said that Sega had "flip-flopped" on the hardware configuration, that EA developers did not want to work on it, and that Sega "was not acting like a competent hardware company". Gordon also said that Sega could not afford to give them the "kind of license that EA has had over the last five years".[29] According to Stolar, president of EA at the time, Larry Probst, wanted exclusive rights as the only sports brand on Dreamcast, which Stolar could not accept due to Sega's recent US$10 million purchase of the sports game developer Visual Concepts. While EA's Madden NFL series had established brand power, Stolar regarded Visual Concepts' NFL 2K as superior and would provide "a breakthrough experience" to launch the Dreamcast.[19][29] While the Dreamcast would have none of EA's popular sports games, "Sega Sports" games developed mainly by Visual Concepts[56] helped to fill that void.[29] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 149 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 7 часов назад, Carna3 сказал: Макака жрёт 4-5 гигов видеопамяти, её даже GTX1060 нормально переваривает, не вижу проблем выпуска её на более мощной Xbox Series S. Проблема козявки в 8 гигах оперативки, а не обьеме видеопамяти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 367 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 7 часов назад, Carna3 сказал: Кривые руки разрабов- это не проблема коробки. Проблема коробки это ее существование. Ну не хотят разрабы заморачиваться из-за того что идиотская МС сделала две консоли, причем тут кривые руки. Да и ты не разработчик чтобы утверждать что это изи, пару кнопок нажал и все запустилось, это тысячи часов крапотливой работы, переработок освещения, лодов шмодов, тонкой настройкой, и хрен знает чего еще. Та же обещьяна еле еле на пс5 то идет, а тут какая то эска, фу какие же противные названия у бокса. Проще выпустить на самые важные и актуальные консоли, получить хорошие оценки, а уже потом если делать нефиг будет, можно и на бокс выкатить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 149 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 6 часов назад, Carna3 сказал: Большинство последних вышедших игр на UE5- лютый мусор. Жирнота то какая. Толстотаааа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 129 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 18 минут назад, Joel сказал: Проблема козявки в 8 гигах оперативки, а не обьеме видеопамяти. В Series S общая память, что видео что оперативная. Там не разделения. И там 10 гигов, как не преуменьшай. 16 минут назад, Joel сказал: Жирнота то какая. Толстотаааа. вау, целая одна игра и так для узкого круга фанатов. 20 минут назад, Yoda сказал: Проблема коробки это ее существование. Ну не хотят разрабы заморачиваться из-за того что идиотская МС сделала две консоли, причем тут кривые руки. Почему тогда заморачиваются, выпуская на пс4? Даже сами Сони. Выходит дело не в заморочках, а в желании сделать нормальную игру. Изменено 3 октября пользователем Carna3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 45 минут назад, Carna3 сказал: В Series S общая память, что видео что оперативная. Там не разделения. И там 10 гигов, как не преуменьшай. вау, целая одна игра и так для узкого круга фанатов. Почему тогда заморачиваются, выпуская на пс4? Даже сами Сони. Выходит дело не в заморочках, а в желании сделать нормальную игру. На ПС4 аудитория больше чем на всех Xbox. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 304 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 9 часов назад, qbicus сказал: Так это реальная проблема. Много раз разные разрабы открыто писали об этом. Это чушь, которую любят обмусоливать! На кроссген игры пачками выходили. 12 минут назад, kodege сказал: На ПС4 аудитория больше чем на всех Xbox. Нет. https://arstechnica.com/gaming/2024/05/the-aging-ps4-still-has-as-many-active-users-as-the-ps5/ Изменено 3 октября пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 4 минуты назад, DeadFalcon сказал: Это чушь, которую любят обмусоливать! На кроссген игры пачками выходили. Нет. https://arstechnica.com/gaming/2024/05/the-aging-ps4-still-has-as-many-active-users-as-the-ps5/ Чего нет, 49 миллионов на ПС4 ещё, а на Xbox сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 304 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 6 минут назад, kodege сказал: Чего нет, 49 миллионов на ПС4 ещё, а на Xbox сколько? А сколько? Как ты узнал, что больше? XO - 58млн продано. + 28,5 млн Xbox Series. Цитата Изменено 3 октября пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 1 минуту назад, DeadFalcon сказал: А сколько? Как ты узнал, что больше? Сначала ты скажи сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 304 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 1 минуту назад, kodege сказал: Сначала ты скажи сколько? Так ты же первый такой тейк закинул. Изменено 3 октября пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 3 часа назад, Carna3 сказал: В Series S общая память, что видео что оперативная. Там не разделения. И там 10 гигов, как не преуменьшай. Xbox series X 16 ГБ GDDR6 с 320-битной шиной 10 ГБ @ 560 ГБ/с, 6 ГБ @ 336 ГБ/с Xbox series S 10 ГБ GDDR6 с 128-битной шиной 8 ГБ @ 224 ГБ/с, 2 ГБ @ 56 ГБ/с На бумаге 10гб, но есть нюанс. 2 часа назад, DeadFalcon сказал: Это чушь, которую любят обмусоливать! На кроссген игры пачками выходили. Выходили когда основной платформой была пс4. Как только основной платформой стала пс5, то желания возиться с оптимизацией для хсс сильно поубавилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 304 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 24 минуты назад, Archerw3 сказал: Xbox series X 16 ГБ GDDR6 с 320-битной шиной 10 ГБ @ 560 ГБ/с, 6 ГБ @ 336 ГБ/с Xbox series S 10 ГБ GDDR6 с 128-битной шиной 8 ГБ @ 224 ГБ/с, 2 ГБ @ 56 ГБ/с На бумаге 10гб, но есть нюанс. Что значит на бумаге? Цитата Циферки показывает, а сам не знает что они означают и что за ними стоит. Цитата PS5 has 12.5 Gigs for Games at 448 GB/S. Series X has 13.5 Gigs for Games, 10 Gigs at 560 GB/s and 3.5 Gigs at 336 GB/s. 448 GB/S псп отданы под проц и работают как оперативка. Нюансы у них.. На прохоре Цитата 13.7GB for PS5 Pro 16гигов толька на бумаге!!! Цитата Выходили когда основной платформой была пс4. Как только основной платформой стала пс5, то желания возиться с оптимизацией для хсс сильно поубавилось Такой пук слабый.. "Основная платформа" подразумевает изичность в процессе разработки? Если нет, то у этого пассажа нет смысла. Изменено 3 октября пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 548 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 5 часов назад, doxtur сказал: @gamebestseller все верно - бокс идет по следам сеги, те сами себя закопали, но ты решил брехню свою и на прошлый век набросить ) Before the Dreamcast's release, Sega was dealt a blow when Electronic Arts, the largest third-party video game publisher at the time, announced it would not develop games for it. EA's chief creative officer Bing Gordon said that Sega had "flip-flopped" on the hardware configuration, that EA developers did not want to work on it, and that Sega "was not acting like a competent hardware company". Gordon also said that Sega could not afford to give them the "kind of license that EA has had over the last five years".[29] According to Stolar, president of EA at the time, Larry Probst, wanted exclusive rights as the only sports brand on Dreamcast, which Stolar could not accept due to Sega's recent US$10 million purchase of the sports game developer Visual Concepts. While EA's Madden NFL series had established brand power, Stolar regarded Visual Concepts' NFL 2K as superior and would provide "a breakthrough experience" to launch the Dreamcast.[19][29] While the Dreamcast would have none of EA's popular sports games, "Sega Sports" games developed mainly by Visual Concepts[56] helped to fill that void.[29] Брехня не брехня , но то , что Сега в эпоху мегадрайв вытащила ЕА с фифой/нхл из ниоткуда , не помешало потом цони заключить с ЕА договор и все игры MOH , NFS и спортсимы прошли мимо дримкаста. При том что ультиматум ЕА отвергнутый Сега после покупки ею Visual Concepts о том, что она (ЕА) должна была быть единственным разрабом спортсимов на дримкасте , почему то на цони уже не ставился так ультимативно (интересно почему?) и на PS2 выходили футбики от той же Конами и мн чего другого Вот так бывшие НИКТО (ЕА) отплатили с подачи сонечки Сеге которая сделала в свое время ей имя. 5 часов назад, Carna3 сказал: вау, целая одна игра и так для узкого круга фанатов. Сейчас тебе гуглик скажет, что это системселлер , такой же как фекалки и стелар бляха Изменено 3 октября пользователем gamebestseller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября А помните Amigo 500 (600, 1200), я во времена zx spectrum просто мечтал о ней, а не о более дорогом тогда ibm pc. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 548 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 4 часа назад, kodege сказал: На ПС4 аудитория больше чем на всех Xbox. Да ладно, прям таки и на всех ? 120млн PS4 > 25млн (Original) + 86 млн (360й) + 58млн (Хуан) + 30млн (сериксы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 2 минуты назад, gamebestseller сказал: Да ладно, прям таки и на всех ? 120млн PS4 > 25млн (Original) + 86 млн (360й) + 58млн (Хуан) + 30млн (сериксы) Как не считать, а у Xbox в два раза меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 548 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 1 минуту назад, kodege сказал: Как не считать, а у Xbox в два раза меньше. Т.е 120млн PS4 > в два раза , чем все боксы 200 млн ?! где такую математику преподают ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 12 минут назад, gamebestseller сказал: Т.е 120млн PS4 > в два раза , чем все боксы 200 млн ?! где такую математику преподают ?! Я я вас ис Дас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября @gamebestseller тупая брехня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 548 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября (изменено) 6 часов назад, Yoda сказал: Проще выпустить на самые важные и актуальные консоли, получить хорошие оценки, а уже потом если делать нефиг будет, можно и на бокс выкатить Так Фекалки и выпускают последние годы на цони : оценочки - а продаж отбить разработку нету на этой кАктуальной важной консоле даже с 62 млн лохов на борту Изменено 3 октября пользователем gamebestseller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 1 час назад, DeadFalcon сказал: PS5 has 12.5 Gigs for Games at 448 GB/S. 16гигов толька на бумаге!!! 12,5гб за которые не стыдно. 1 час назад, DeadFalcon сказал: Такой пук слабый.. "Основная платформа" подразумевает изичность в процессе разработки? Если нет, то у этого пассажа нет смысла. Портировать с ПС4 на ХСС проще чем портировать с ПС5 на ту же ХСС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 367 Опубликовано: 3 октября Поделиться Опубликовано: 3 октября 9 часов назад, Carna3 сказал: Почему тогда заморачиваются, выпуская на пс4? Кто ? Перечисленные игры не выходят на пс4. Тут речь о некстгене, большие игры особенно тяжелые не сильно хотят заморачиваться, ибо знают видно какие это бесполезные издержки, это у вас дурилок все сводится в одну фразу руки из жопы. Какие продажи могут продемонстривать этот икбокс для их игры, особенно если она выглядить будет плохо, ну не хватает реально железа чтобы сделать хороший графон не трогая визуальный концепт для старших консолей. Я уверен они все это считают, столько времени уйдет на то и это, насколько реально будет оптимизировать так что это будет удовлетворять игрока, сколько игра потенциально может продаться на эске и тд, и говорят да нахрен нам это надо. Давай мс выпусти еще дешевле калькуляторы, мы ща будем плясать вокруг вас какие вы важные. Ваще им пора валить с рынка, пусть издают свои говеные игры, и пиарят геймпасы. Лучший вариант это вообще под одну консоль делать игру, больше времени можно уделять, и более качественно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас