Перейти к публикации

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»

 

webp

 

 

Дизайн-директор Starfield и других игр Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло поговорил об игре в интервью GamesRadar.

 

Разработчик вновь отметил, что команда гордится Starfield, и назвал космическую RPG «самым сложным проектом студии во многих отношениях».

 

"Мы приложили все усилия, чтобы сделать нечто совершенно новое. Чтобы «впихнуть» на Xbox самую масштабную и насыщенную космическую RPG. То, что нам это удалось, делает Starfield своего рода техническим чудом. Это наша лучшая игра во многих аспектах. Но команде ещё важнее то, что у Starfield есть индивидуальность, и сейчас она стоит на одном уровне с Fallout и Elder Scrolls."

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Starfield

 

Пальяруло понимает, что Starfield пришлась по вкусу не всем, но считает, что у игры уже сложилась собственная фан-база. Поэтому в Bethesda рассматривают RPG как представителя своей третьей ключевой франшизы.

 

В целом Пальяруло воодушевлён будущим Starfield, так как игра, по его словам, уже становится платформой для создания контента фанатами. Он также пошутил, что во время разработки Starfield в Bethesda поняли, что поклонникам «очень, очень, очень хочется The Elder Scrolls VI».

 

webp

 

Между тем в сети начали появляться оценки дополнения Shattered Space от игроков и критиков. Так, на Metacritic добавили семь обзоров от журналистов, и на момент публикации заметки средний рейтинг DLC — 54 балла. Игроки тоже оказались не в восторге: их оценка на Metacritic — 6,4 балла. Рейтинг дополнения в Steam составил 39%.

 

Пользователям в основном не понравилось, что разработчики не стали улучшать основные механики Starfield и добавлять много нового контента, ограничившись локациями. Также пользователи отметили короткую продолжительность Shattered Space и его высокую стоимость в 30 долларов.

 

В целом пользователи считают, что дополнение должно понравиться поклонникам основной игры, так как они узнают чуть больше о вселенной, но оно не изменит мнения о Starfield у тех, кому RPG не понравилась.

 

webp

 

Релиз Starfield: Shattered Space состоялся 30 сентября.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хорошая игра, хейтить ее нет ни малейшего желания, мне нравится 

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная игра ,но от нее ждали гораздо большего

1111.jpg

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Лайк 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shappka сказал:

Хз чё там за игра , нету ру досвидос . Даже не интересно.

Да, вырезали казлы, идут в то самое место. Хотя в планах изначально было внести копеечку за нее.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший потенциал просран генерацией одних и тех же событий и локаций на планетах, не несущий никакого смысла исследования.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Coach сказал:

Хороший потенциал просран генерацией одних и тех же событий и локаций на планетах, не несущий никакого смысла исследования.

Ну а как ты ещё такие масштабы наполнишь? База есть, дальше модами. У же есть несколько которые и столкновения фракций генерируют и энкаунтеров разных добавляют. Смысл появится если мод на экономику поставить и на всякие артефакты для поиска. Через годик другой вообще конфетка будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Deaduwka сказал:

хейтить ее нет ни малейшего желания

Когда настолько лоялен ко всему зеленому, что даже отсуствие привычных субтитров от Беседки не смущает.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AZRAEL сказал:

У же есть несколько которые и столкновения фракций генерируют и энкаунтеров разных добавляют.

Вот это да! Столкновения фракций, энкаунтеры, и всего через год после релиза игры! :mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро надоела, жаль потраченого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, DudeDohhhU сказал:

Вот это да! Столкновения фракций, энкаунтеры, и всего через год после релиза игры! :mega_cute:

Я про моды говорю) В игру ничего такого вроде и не пытались добавлять. За год сделали расширенные настройки, модтул и моды на консоли, тачку, 60 кадров с дропами и еще чет по мелочи (урон от среды вроде и тп.). В целом норм. Могло быть и лучше конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, AZRAEL сказал:

Я про моды говорю) В игру ничего такого вроде и не пытались добавлять. За год сделали расширенные настройки, модтул и моды на консоли, тачку, 60 кадров с дропами и еще чет по мелочи (урон от среды вроде и тп.). В целом норм. Могло быть и лучше конечно

Блин у меня чет даже шутку юмора не получается родить на эту тему :feelsspecialman: Давай без юмора.

Лучшее что есть в игре - это линейка за корпоратов, которую можно пройти без оружия (почти). В целом же Старфилд ужасен и ему ничего не поможет. Надо как можно быстрее забыть о нем и доделывать TES6. Если TES6 получится аналогного качества, то некогда Великая и ужасная Bethesda официально RIP.

На месте Фила я бы вообще запретил что-либо болтать о Старфилде, убрал бы его отовсюду откуда можно.

На самом деле на ПК Старфилд банально небезопасен для периферии. У меня из-за него 3 гарнитуры сдохло, и судя по реддиту я такой не один. Не знаю как у Тодда это получилось, но факт :monkaChrist:

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AZRAEL сказал:

Ну а как ты ещё такие масштабы наполнишь? База есть, дальше модами. У же есть несколько которые и столкновения фракций генерируют и энкаунтеров разных добавляют. Смысл появится если мод на экономику поставить и на всякие артефакты для поиска. Через годик другой вообще конфетка будет)

 

Дай бог, только рад буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DudeDohhhU сказал:

Блин у меня чет даже шутку юмора не получается родить на эту тему :feelsspecialman: Давай без юмора.

Лучшее что есть в игре - это линейка за корпоратов, которую можно пройти без оружия (почти). В целом же Старфилд ужасен и ему ничего не поможет. Надо как можно быстрее забыть о нем и доделывать TES6. Если TES6 получится аналогного качества, то некогда Великая и ужасная Bethesda официально RIP.

На месте Фила я бы вообще запретил что-либо болтать о Старфилде, убрал бы его отовсюду откуда можно.

На самом деле на ПК Старфилд банально небезопасен для периферии. У меня из-за него 3 гарнитуры сдохло, и судя по реддиту я такой не один. Не знаю как у Тодда это получилось, но факт :monkaChrist:

Ну хз, я мало прошел, больше с модами возился. Рестарт раз 5 делал, но пока в принципе мне нравится. В целом норм квесты. У беседки давно уже ничего выдающегося в этом плане не было, по этому мои ожидания изначально были довольно низкие

Изменено пользователем AZRAEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Joel сказал:

Когда настолько лоялен ко всему зеленому, что даже отсуствие привычных субтитров от Беседки не смущает.

Для начала отсутствие рус языка меня вообще не смущает, далее для консоли есть возможность накатить эти самые сабы через моды в игре, у тебя проблема высосанная из пальца 🤷‍♂️

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AZRAEL сказал:

Ну хз, я мало прошел, больше с модами возился. Рестарт раз 5 делал, но пока в принципе мне нравится. В целом норм квесты. У беседки давно уже ничего выдающегося в этом плане не было, по этому мои ожидания изначально были довольно низкие

Если рассматривать Старфилд как АА-проект, то вопросов конечно к нему нет (почти). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Deaduwka сказал:

Для начала отсутствие рус языка меня вообще не смущает, далее для консоли есть возможность накатить эти самые сабы через моды в игре, у тебя проблема высосанная из пальца

Первый раз за 20 лет не добавить официальные сабы на русском это вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.10.2024 в 19:07, Joel сказал:

Первый раз за 20 лет не добавить официальные сабы на русском это вообще не проблема.

:facepalm: Слышь звездобол , а как там русский язык поживает в Final Fantasy VII Rebirth на PS5 с которым тут носишься в каждой теме и за сколько там лет первый раз ?! :loool::gachiGASM:

Изменено пользователем gamebestseller
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...