Перейти к публикации

В Digital Foundry протестировали The Last of Us Part II на PS5 Pro


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Digital Foundry протестировали The Last of Us Part II на PS5 Pro 

 

Игра работает с идеальными 60 fps.

 

 

 

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал версию The Last of Us Part II для PS5 Pro. Эксперт оценил визуальные улучшения и работу технологии PSSR, а также проверил производительность. Выбрали главное из ролика.

 

Разрешение и частота кадров

 

В The Last of Us Part II на PS5 Pro появился дополнительный графический режим под названием Pro. В нём игра рендерится при разрешении 1440p, после чего происходит масштабирование до 4K с использованием технологии Sony PSSR. Целевая частота кадров — 60 fps.

  • Режим Pro — рендеринг в 1440p, апскейл до 4K при помощи PSSR, 60 fps
  • Режим «Качество» — рендеринг в 4K, 30 fps
  • Режим «Производительность» — рендеринг в 1440p, апскейл до 4K, 60 fps

 

Сравнение графики на PS5 Pro (Pro-режим) и PS5 (режим «Производительность»)

  • Качество изображения в режиме Pro заметно выше по сравнению с режимом «Производительность». Игра выглядит более детализированно и чётко. У картинки пропал небольшой эффект размытости, который можно наблюдать в режиме с приоритетом частоты кадров на базовой PS5.

 

webp

 

webp

 

  • Улучшения в режиме Pro можно заметить по всему кадру. Они сильно видны в растительности. Так, трава выглядит более детализированно, особенно если рассматривать её вблизи.

 

webp

 

  • Изображение на PS5 Pro более стабильно по сравнению с PS5. На консоли гораздо реже можно видеть артефакты масштабирования и мерцания, связанные с эффектами постобработки. Апскейлер Sony PSSR отлично справляется со своей задачей.

 

Сравнение графики в PS5 Pro (Pro-режим) и PS5 (режим «Качество»)

 

  • В режиме Pro изображение немного более детализировано по сравнению с режимом «Качество». Больше всего разница заметна на текстурах и объектах вроде листвы.
  • Главное преимущество режима Pro — повышенная частота кадров, отметил Маккензи. По его словам, разницу в графике по сравнению с режимом «Качество» можно рассмотреть только при детальном изучении.

 

webp

 

webp

 

  • При подробном рассмотрении между режимами Pro и «Качество» можно увидеть довольно много небольших различий. Так, поведение тонких и полупрозрачных объектов отличается. Это объясняется различием техник рендеринга, которые используются при обработке.
  • Маккензи дополнительно подчеркнул, что все эти небольшие различия чаще всего заметны только при приближении. Если просто проходить The Last of Us Part II на обычном расстоянии от монитора или телевизора, графические отличия не бросаются в глаза. При этом на PS5 Pro частота кадров — 60 fps, а на PS5 в режиме «Качество» — 30 fps.

 

Тестирование производительности

  • The Last of Us Part II работает на PS5 Pro со стабильными 60 fps без просадок в зависимости от сцены.
  • Единственное, что смог заметить специалист DF — кратковременное снижение фреймтайма на 16 мс при переключении ракурсов в катсценах. Это связано со сглаживанием кадра. Частота кадров в таком случае опускается на 1 fps.
  • The Last of Us Part II на PS5 Pro оставила положительные впечатления у эксперта DF. По его словам, на более мощной консоли игра обладает высочайшей детализацией и при этом работает с частотой 60 fps без просадок.

 

Источник: https://dtf.ru/hard/3053215-menshe-myla-bolshe-detalei-v-digital-foundry-protestirovali-the-last-of-us-part-ii-na-ps5-pro

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас срываются покровы. Насколько херовая графа в обычной PS5 в режиме производительность. А еще недавно нам говорили про улучшенную версию, которая ничего не улучшила кроме финансового положения Сони, зато есть новый режим с комментариями разработчиков.

 

Заметьте, что и режим Pro и режим Performance- это рендеринг в 1440р, за исключением того, что в прошке у нас могучий апскейлер PSSR. А в Performance - шахматы скорее всего.

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Carna3 сказал:

Сейчас срываются покровы. Насколько херовая графа в обычной PS5 в режиме производительность.

Графен вполне годный для 400 долларовой консоли четырехлетней давности. 

А вот то что пс5про в 60 фпс будет четче чем режим качества в стандартной пс5 это впечатляет.:ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Archerw3 сказал:

А вот то что пс5про в 60 фпс будет четче чем режим качества в стандартной пс5 это впечатляет.:ezy:

30 фпс в игре 2020 года, впечатляет 

Ничего, уверен в пс6 про они смогут рендерить в 4к.

 

Если по чесноку, то мне и перформанс устраивал вполне в неремастеред версии.

Изменено пользователем Carna3
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Carna3 сказал:

Маккензи дополнительно подчеркнул, что все эти небольшие различия чаще всего заметны только при приближении. Если просто проходить The Last of Us Part II на обычном расстоянии от монитора или телевизора, графические отличия не бросаются в глаза

:pepehands:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, MrRenton сказал:

:pepehands:

Сони сделала для мониторных бояр  новую приставку

Изменено пользователем Carna3
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детализация бицух Оно  Эбби срочно требует ремастер ПРОигрыватель 5  или PRO ЛГБТвыигрыватель 5 :pepelmao:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Carna3 сказал:

Сейчас срываются покровы. Насколько херовая графа в обычной PS5 в режиме производительность. А еще недавно нам говорили про улучшенную версию, которая ничего не улучшила кроме финансового положения Сони, зато есть новый режим с комментариями разработчиков.

 

Заметьте, что и режим Pro и режим Performance- это рендеринг в 1440р, за исключением того, что в прошке у нас могучий апскейлер PSSR. А в Performance - шахматы скорее всего.

Напоминает - «кручу, верчу … хочу!». Прочем это нормальная политика у Сони. :KEKW:

1 час назад, n00b1k сказал:

Где мой большой микроскоп?! Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним.

Для сравнения игр от Сони наверное лучше подойдёт не микроскоп, а телескоп! :weSmart::KEKW:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, n00b1k сказал:

Где мой большой микроскоп?! Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним.

 

56 минут назад, Winni сказал:

Для сравнения игр от Сони наверное лучше подойдёт не микроскоп, а телескоп! :weSmart::KEKW:

Забавно как с анонсом пс5про, фанаты самой мощной консоли в мире, внезапно, перестали видеть разницу между qhd и 4к.:feelsokayman:
 

Изменено пользователем Archerw3
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Carna3 сказал:

рендеринг в 1440p

Короче настоящие 4к синие увидят только в кинематографичных 30 кадрах

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Archerw3 сказал:

перестали видеть разницу между qhd и 4к.:feelsokayman:

Я тут давно топил, что на 4к телеке 1440р рендер избыточен.

Особенно если расстояние большое, можно и 1080р апскейлернуть, так что и не заметно будет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Archerw3 сказал:

 

Забавно как с анонсом пс5про, фанаты самой мощной консоли в мире, внезапно, перестали видеть разницу между qhd и 4к.:feelsokayman:
 

Точно так же как  в эпоху хуана/пс4 синие фанаты сразу находили огромнейшую разницу между 720р и 900р + 23 фпс vs 25 фпс на HDтв :facepalm: :men:

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Archerw3 сказал:

абавно как с анонсом пс5про, фанаты самой мощной консоли в мире, внезапно, перестали видеть разницу между qhd и 4к.:feelsokayman:

Ну во первых я не фанат series x, у меня ее никогда и не было, во вторых во времена ps4 и xbox one было все тоже самое, но наоборот :weSmart::KEKW:

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче, фанатикам не привыкать по 20 раз в одну игру наяривать годами, выйдет Про и в 21ый поиграют

  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Deaduwka сказал:

Ниче, фанатикам не привыкать по 20 раз в одну игру наяривать годами

Ведь игр в этом году на плойке нет, а только лишь одно пятичасовое кинцо без геймплея.

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Joel сказал:

Ведь игр в этом году на плойке нет, а только лишь одно пятичасовое кинцо без геймплея.

То, что есть не все бриллиант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Deaduwka сказал:

То, что есть не все бриллиант

У тех, что вышли оценки игроков о которых HB2 может может только мечтать и главное в них есть геймплей не на один десяток часов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Joel сказал:

У тех, что вышли оценки игроков о которых HB2 может может только мечтать и главное в них есть геймплей не на один десяток часов.

 

 

Я никогда не смотрю на циферки и оценки, ибо игры нужно лично щупать, чтоб иметь о них представление, ибо для кого то один и тот же проект может оказаться отличным, а для другого калом

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Deaduwka сказал:

Я никогда не смотрю на циферки и оценки, ибо игры нужно лично щупать, чтоб иметь о них представление, ибо для кого то один и тот же проект может оказаться отличным, а для другого калом

Прошитые сони адепты считают что их игры всем по вкусу приходятся, без исключений

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Deaduwka сказал:

Я никогда не смотрю на циферки и оценки, ибо игры нужно лично щупать, чтоб иметь о них представление, ибо для кого то один и тот же проект может оказаться отличным, а для другого калом

Не все такие шейхи, что готовы отдавать 70$ консолях за любой проект который по итогу им может не понравиться. Поэтому так и популярны игровые журналисты и различные сайты с оценками игроков, что бы у среднестатистического покупателя было усредненное мнение тысяч игроков о том достойна та или иная игра его денег или нет. Такая система конечно дает сбои, как в случае с вторыми ластами и GT7,но в 99% случаев юзерскор в отличии от оценок прессы довольно обьективен.

16 минут назад, Carna3 сказал:

Прошитые сони адепты считают что их игры всем по вкусу приходятся, без исключений

Ты сейчас бы мог сидеть пуджем на миде и курлыкать от счастья, а вместо этого тут трясешься от синглов ненавистной цоне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Joel сказал:

Ты сейчас бы мог сидеть пуджем на миде и курлыкать от счастья, а вместо этого тут трясешься от синглов ненавистной цоне .

Ну да, кроме игр же нет дел на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

Ну да, кроме игр же нет дел на выходных.

Если ты тут в 12 утра субботы, то видимо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Joel сказал:

Если ты тут в 12 утра субботы, то видимо нет.

Ну да, ведь на форум нельзя с мобилы зайти, это серьезное дело, которое требует сидения за компом.

У тебя же нет других дел кроме как сталкерить меня в каждом трэде.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...