qbicus 869 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: При должной оптимизации на консоли Xbox Series S можно запустить любую игру Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl изначально думали, что не смогут адаптировать свой проект под Xbox Series S, а теперь уверены, что любая современная игра может быть запущена на данной консоли при должной оптимизации. В недавнем интервью Windows Central студия GSC Game World рассказала, что сомневалась в своей способности заставить S.T.A.L.K.E.R. 2 работать на Xbox Series S, учитывая "слабые" характеристики консоли и наличие в шутере множества комплексных механик. Однако по мере оптимизации и добавления новых функций смогла задействовать каждый мегабайт из каждой части системы, что в итоге позволило сделать порт осуществимым. После такого опыта разработчики уверены, что на Xbox Series S при должной оптимизации может заработать любая современная игра. Это также повысило навыки студии в области оптимизации и пошло на пользу PC-версии, которая стала производительнее и получила более щадящие минимальные системные требования. Говоря о консольном релизе S.T.A.L.K.E.R. 2, студия подтвердила, что на Xbox Series X игра работает при 60 кадрах в секунду с просадками по верхней границе до 50 FPS во время геймплея и с более значительными падениями во время сюжетных сцен, что не оказывает негативного влияния на впечатления от игры. При этом авторы надеются дополнительно улучшить оптимизацию до или уже после релиза. На Xbox Series S команда в свою очередь решила остановиться на 30 FPS, несмотря на то, что игра может работать при 60 FPS, хотя и непостоянно. Студия считает возможным создание режима производительности с 60 кадрами в секунду, но не уточнила, будет ли он доступен на старте. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Вот если бы на Xbox One S выпустили, то я бы похвалил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 149 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Когда в каждом чемодане была методичка, что эска еще как могёт, а не тормозит индустрию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 547 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Ну что тут ?! Донди смотрю уже отписался в теме , где его даже хохлы умыли с его вечным трепом про 8гб не могут ничего воспроизвести 1 час назад, kodege сказал: Вот если бы на Xbox One S выпустили, то я бы похвалил. Да думаю все возможно , смогла же цони Ронин с PS2 на PS5 выпустить 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 248 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Не может такого быть , эска тормоз всего прогресса из за эски Сони выпускает теперь один годный экз в поколение 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 230 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 1 час назад, qbicus сказал: Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: При должной оптимизации на консоли Xbox Series S можно запустить любую игру... На Xbox Series S команда в свою очередь решила остановиться на 30 FPS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 521 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Удивительное открытие, а то этого раньше никто не знал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 521 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Да и так ясно, что рукожопы не могут, потому что нужно задницу лишний раз поднять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 149 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 32 минуты назад, Deaduwka сказал: Да и так ясно, что рукожопы не могут, потому что нужно задницу лишний раз поднять. "Студия Arkane призналась, что на релизе вампирский шутер Redfall не будет работать при 60 кадрах в секунду на консолях Xbox Series X|S." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 547 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 1 час назад, gordonfreeman сказал: Не может такого быть , эска тормоз всего прогресса из за эски Сони выпускает теперь один годный экз в поколение Не один , а целых три аватара Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 521 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 2 часа назад, Joel сказал: "Студия Arkane призналась, что на релизе вампирский шутер Redfall не будет работать при 60 кадрах в секунду на консолях Xbox Series X|S." Та этих типов вообще гнать ссаными тряпками нужно, они везде обосрались со своим Редкаллом, настолько багнутой игры я в жизни не запускал, хотя нет, была еще Мафия 3, тоже швах полнейший Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Только что, Deaduwka сказал: Та этих типов вообще гнать ссаными тряпками нужно, они везде обосрались со своим Редкаллом, настолько багнутой игры я в жизни не запускал, хотя нет, была еще Мафия 3, тоже швах полнейший Случилась магия и теперь Redfall прекрасно пошёл в 60 фпс и даже мать его Starfield, на старшей консоли Майков разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 547 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 3 часа назад, mad8vad сказал: Удивительное открытие, а то этого раньше никто не знал До сих пор этого не знает хухлик с чабаном , они во всех темах ноют про 8 Гб С-ки которые ни на что не способны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 867 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября S-ка концептуально норм консоль. Оперативы и террафлопс чутка зажали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 800 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 8 минут назад, Cifra сказал: S-ка концептуально норм консоль. Оперативы и террафлопс чутка зажали. У Xbox консолей одна проблема включая Seris X, поставили разную по скорости память и решили, что кто-то будет заниматься оптимизацией кроме Microsoft. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 509 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 10 часов назад, qbicus сказал: Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl изначально думали, а теперь уверены... Аж от сердца отлегло, вот кому-кому а разработчикам СТАЛКЕР можно верить, оптимизация это их конёк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 475 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября На Свище Стрэй запустили Хогвардс, Стрэй и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 230 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября 1 час назад, Cifra сказал: S-ка концептуально норм консоль. Оперативы и террафлопс чутка зажали. Разве что в параллельной вселенной где не существовало пс5 за 400$. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchos42 8 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября Какие-то намёки нам надо в этом разобраться для лучшей оптимизации для этого ещё перенеси ждалкер 2 на несколько месяцев.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 149 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября 12 часов назад, Deaduwka сказал: Та этих типов вообще гнать ссаными тряпками нужно, они везде обосрались со своим Редкаллом, настолько багнутой игры я в жизни не запускал, хотя нет, была еще Мафия 3, тоже швах полнейший Так Фил и разогнал,но к сожалению под горячую лапу попали создатели Hi Fi Rush. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 521 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября 13 часов назад, kodege сказал: Случилась магия и теперь Redfall прекрасно пошёл в 60 фпс и даже мать его Starfield, на старшей консоли Майков разумеется. Ну вот только Старфилд хорошая игра, а Редфолл как то лучше не стал, хотя жиже только у Конкорда получилось обосораться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potate 44 Опубликовано: 20 октября Поделиться Опубликовано: 20 октября запустить то можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 209 Опубликовано: 20 октября Поделиться Опубликовано: 20 октября 18.10.2024 в 15:26, Joel сказал: Когда в каждом чемодане была методичка, что эска еще как могёт, а не тормозит индустрию. Когда геймеры забыли, что разрабы должны делать игры на приставках с нормальной оптимизацией, а не оправдывать криворукость и лень разрабов. 19.10.2024 в 09:51, Deaduwka сказал: Ну вот только Старфилд хорошая игра, а Редфолл как то лучше не стал, хотя жиже только у Конкорда получилось обосораться А зачем мешать соленое с белым? Как-то речь не о качестве игры, а об оптимизации... Так-то мне сплит в 3 Балдурсе был до лампы, но фанаты Сони замечали, как всем стало трудно без этого режима на XBOX SES... И вот как улучшение скилов разрабов в оптимизации может "тормозить индустрию"? Вот скоро выйдет PS5 PRO... А что, это может повлиять на что-то серьезно? Когда большинство будут играть на базовой версии консоли? Раньше оптимизация - это было в порядке вещей на консоли... Вы ведь делаете игру под конкретную систему. А сейчас? Выпустили под топовую конфигурацию, а дальше - хоть трава не расти. Оптимизация? Зачем? Это тормозит индустрию... заставляет делать работу дольше, усерднее, разбираться в том, что наворотил в коде, а не просто надеяться, что все вытянет новая видеокарта... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 149 Опубликовано: 21 октября Поделиться Опубликовано: 21 октября 8 часов назад, OMG сказал: Когда геймеры забыли, что разрабы должны делать игры на приставках с нормальной оптимизацией, а не оправдывать криворукость и лень разрабов. Изначально проблема в том, что майки 4 года назад забыли, что за окном не 2013-ый и выпускать консоль с 8 гигами быстрой общей памяти это подложить свинью не только XSX и своим внутренним студиям, но разработчиками мультиплатформы. У Ларианов и Namco нет проблем с ленью и прямотой рук т.к BG 3 и Tekken 8 сносно играются в Full HD даже на 1060 из за того, что в ней 6 гигов видеопамяти, а еще 8-16 оперативной, а не 8 гигов на все и крутись как хочешь из за того, что мелкомягкие в 2020-ом пожалели 20$ за лишние 4 гига быстрой DDR5 вот с каждым годом и получаем все больше недовольства восьми гиговым огрызком от разных разработчиков. сервис скриншотов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 867 Опубликовано: 21 октября Поделиться Опубликовано: 21 октября 38 минут назад, Joel сказал: У Ларианов и Namco нет проблем с ленью и прямотой рук т.к BG 3 и Tekken 8 сносно играются в Full HD даже на 1060 из за того, что в ней 6 гигов видеопамяти, а еще 8-16 оперативной, а не 8 гигов на все и крутись как хочешь из за того, что мелкомягкие в 2020-ом пожалели 20$ за лишние 4 гига быстрой DDR5 вот с каждым годом и получаем все больше недовольства восьми гиговым огрызком от разных разработчиков. XSS надо было делать +2 гига оперативной и + 2 тф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас