Перейти к публикации

Sony об играх-сервисах и провале Concord: «Мы всё ещё учимся»


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sony об играх-сервисах и провале Concord: «Мы всё ещё учимся»

 

webp

 

Но компания признала, что процесс разработки и выпуска шутера мог быть лучше.

  • Ситуацию с играми-сервисами и провалом Concord прокомментировал операционный директор Sony Хироки Тотоки, отвечая на вопросы по новому финансовому отчёту. Слова руководителя процитировали в VGC.
  • Тотоки считает, что компания «всё ещё учится» и ей нужно извлечь уроки из ситуации с Concord. Серверы игры отключили через две недели после релиза, а позднее закрыли и саму студию Firewalk. Дополнительным фактором провала также мог послужить тот факт, что игра была по новой IP.

 

"В данный момент мы всё ещё учимся. Когда дело касается новой IP, то вы не узнаете результат, пока не выпустите игру."

Хироки Тотоки, операционный директор Sony

 

  • Тотоки признал, что компании нужно лучше подходить к процессу производства подобных игр, устанавливая чёткие этапы, например, тестирования пользователями и внутренней оценки.
  • Руководитель также уверен, что взаимодействие между разными подразделениями Sony могло быть лучше в случае с Concord.
  • Тотоки считает, что компании стоит ответственно выбирать правильное окно релиза для собственных игр, чтобы получить максимальный результат. Другими выводами по Concord в Sony пока поделиться не готовы.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело в учении -легко в бою , ждём ещё один слитый в унитаз тайтл

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где самый главный пункт: "Делать игры отталкиваясь от желаний и видения целевой аудитории, а не на основе маня мирка твиттерских она/они"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду Конкорд 2, без него нет смысла в прохе и только он сможет раскрыть потанцевал 16 тфпс  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бедная начинающая инди студия делает свои первые шаги. Надеюсь 400 лямов хватило для усвоения материала.

А то игросервисы это еще расцветающая индустрия, её всего лишь года с 2004 начали делать. Всего 20 лет прошло, еще мало плацдарма для анализа. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Carna3 сказал:

бедная начинающая инди студия делает свои первые шаги. Надеюсь 400 лямов хватило для усвоения материала.

А то игросервисы это еще расцветающая индустрия, её всего лишь года с 2004 начали делать. Всего 20 лет прошло, еще мало плацдарма для анализа. 

С днищем епт

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Anjina сказал:

С днищем епт

 

2 часа назад, Anjina сказал:

С днищем епт

Днище, прям не то слово, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да новое ip во всем виновато, давайте лучше триквелы и ремастеры пилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее бы они нашли свою дойную корову типа апекса или фортнита и не лезли к сингл-студиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм так поучились - первый урок 400+млн , сколько интересно за второй урок возьмут ?:facepalm::KEKW:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...