Перейти к публикации

Выглядит хуже, чем на обычной консоли: Владельцы PlayStation 5 Pro пожаловались на новую версию Star Wars Jedi: Survivor


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С выходом обновления, добавившего поддержку PS5 Pro, Star Wars Jedi: Survivor вновь попала под лупу Digital Foundry.

 

Технические эксперты повторно протестировали приключенческий экшен от EA и Respawn, чтобы оценить, какие улучшения были привнесены на PS5 Pro.

Классические режимы качества и производительности остались на месте, но получили некоторые новые возможности.

 

В режиме 60 кадров в секунду разработчики восстановили некоторые эффекты трассировки лучей, которые изначально присутствовали в версии для базовой PS5, но были позже удалены. Однако режимы обновились с шероховатостями: в обоих было отмечено наличие проблем с подгрузками на глазах и тем, как растительность реагирует на освещение.

 

Использование PSSR также выполнено неубедительно: артефакты и нестабильность приводят к ухудшению качества изображения, вплоть до того, что оно выглядит даже хуже, чем на базовой PS5, несмотря на увеличение разрешения (1800p в режиме производительности и 2160p в режиме качества). Из немногочисленных плюсов было отмечено, что игра стабильно держит 60 или 30 кадров в секунду почти во всех случаях.

 

В Digital Foundry надеются, что Respawn выпустит патч, улучшающий качество изображения Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro. Игроки стараются привлечь внимание разработчиков недовольством в соцсетях.

 

Маккензи раскритиковал качество картинки в Jedi: Survivor при использовании ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Изображение стало крайне нестабильным, повсюду бесчисленное количество артефактов и выглядит всё даже хуже, чем при старом режиме производительности на обычной PS5, который использовал FSR. В городском окружении ситуация выглядит получше, но всё равно не дотягивает до картинки, которую выдаёт FSR 2. У PSSR она гораздо более «шумная».

 

SNIMOK-EKRANA-2024-11-18-145554.png

Источник

Изменено пользователем NexxeN
  • Лайк 2
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ещё некоторые от шума 5про уже в шоке , сдают в гарантийки . Бездари инженеры цони , ни в охлад , ни в тишину , ни в дизайн , ни в компановку , ни в игры :pepelmao:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что там с лицами у тех кто орал, что PSSR чуть не лучше DLSS который на физических ядрах генерируется  ,а не на софтверном говне ,никаких там ядер и rdna 4 и в помине нет ,тухляк ,очердной развод от сони как и с ссд мега быстрым который никому никогда не пригодился ,я имею ввиду разработчиков игр 

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Ха-ха! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

Мда, респаун те еще криворучки

Прохожу ее сейчас на xsx, все отлично работает. 

Еще одно доказательство, что нафиг оно не нужное

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Deaduwka сказал:

Прохожу ее сейчас на xsx, все отлично работает. 

Еще одно доказательство, что нафиг оно не нужное

Ага, только не на релизе. Разработчикам 5 месяцев понадобилось чтобы игра стала нормально работать на консолях.

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deaduwka сказал:

Прохожу ее сейчас на xsx, все отлично работает. 

Еще одно доказательство, что нафиг оно не нужное

 

если играешь в режиме 60фпс, то они прост отражения отключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, NexxeN сказал:

PSSR

Зачем оно существует? Когда есть фср 3.1 с генератором :feelsweirdman:

Цитата

Некоторые пользователи PS5 Pro пожаловались на технические проблемы в Silent Hill 2, Star Wars Jedi: Survivor, Alan Wake 2 и Call of Duty: Black Ops 6, которые получили метку «PS5 Pro Enhanced» («Улучшена для PS5 Pro»). Согласно отзывам, «улучшенные» версии этих игр на самом деле работают хуже, чем на базовой PS5 до выхода патча с поддержкой более мощной консоли.

Самая частая жалоба связана с мерцанием некоторых поверхностей в играх

Короче, это не только в джедае. Это провал 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший год у слабостейшен , кричал Дондик !!!:loool:

Кстати давно его не видно , как бы в окно не вышел на таком эпичном обсере своей любимой цонечки или уже ник новый придумывает , например Серни очень ему подойдёт :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, MuchDobro сказал:

Зачем оно существует? Когда есть фср 3.1 с генератором :feelsweirdman:

Затем что фср хуже аппаратных апскейлеров. :pepesip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Archerw3 сказал:

Ага, только не на релизе. Разработчикам 5 месяцев понадобилось чтобы игра стала нормально работать на консолях.

Помню, да, говорили о проблемах

1 час назад, Coach сказал:

 

если играешь в режиме 60фпс, то они прост отражения отключили.

В качестве играю, красивая картинка, ничего не лагает вроде, а поиграл достаточно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Archerw3 сказал:

Затем что фср хуже аппаратных апскейлеров. :pepesip:

Ага, а псср лучше реальности :gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а что правда в звёздных войнах русские титры добавили ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Archerw3 сказал:

Затем что фср хуже аппаратных апскейлеров. :pepesip:

А ты уверен что в пс5 про аппаратный апскейлер? я например достоверной инфы не нашел по этому поводу лишь одни предположения и догадки ,что там якобы может быть что-то от технологии следующих карт амудешных ещё не вышедших .

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, gordonfreeman сказал:

А ты уверен что в пс5 про аппаратный апскейлер? я например достоверной инфы не нашел по этому поводу лишь одни предположения и догадки ,что там якобы может быть что-то от технологии следующих карт амудешных ещё не вышедших .

Точно нет, артефакты Fsr замечены не кем нибудь, а digital foundry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

Народ а что правда в звёздных войнах русские титры добавили ? 

в пк версию давно уже добавили, в декабре озвучка выйдет

10 минут назад, kodege сказал:

Точно нет, артефакты Fsr замечены не кем нибудь, а digital foundry.

Сравнение PSSR и DLSS

 

Отдельно ведущие сравнили технологии апскейлинга от Sony и NVIDIA. Маккензи постарался выставить схожие настройки в Jedi: Survivor на ПК, чтобы приблизить их к консольному варианту в режиме производительности: 1800p, высокие настройки с трассировкой лучей. «Должно быть очевидно, если PSSR справляется в этом тайтле хуже FSR, то и лучше DLSS он быть не может. Разница огромна», — прокомментировал Оливер.

 

При использовании DLSS картинка более стабильная, нет лишнего шума, геометрия предметов более чёткая. В движении разница тоже бросается в глаза, особенно при обработке более сложных эффектов вроде взмахов световым мечом. Однако сама картинка в движении кажется менее чёткой — здесь у PSSR небольшое преимущество. Но стоит остановиться, как наружу полезут все недостатки изображения при использовании апскейлера Sony. У DLSS есть схожие проблемы с мерцающей растительностью, но всё же в целом решение NVIDIA выдаёт более качественный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gordonfreeman сказал:

А ты уверен что в пс5 про аппаратный апскейлер? я например достоверной инфы не нашел по этому поводу лишь одни предположения и догадки ,что там якобы может быть что-то от технологии следующих карт амудешных ещё не вышедших .

Аппаратка как я понял тока в 8000 серии пойдёт, нет у них таких технологий. Скорее всего софтверный апскейлер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cifra сказал:

Аппаратка как я понял тока в 8000 серии пойдёт, нет у них таких технологий. Скорее всего софтверный апскейлер. 

Аппаратный апскейлер это длсс нвидии отдельные ядра которые за это отвечают , у АМД такого щас нет только софт верный фср, в пс5 про некоторые писали что мол там чип гпу какой-то переходной с какой-то хренью типо длсс как это там реализовано хз , но походу либо через зад реализовано ,либо просто какой-то болван написал и все подхватили , а до выхода новых амудешных карт с ИИ апскейлом типо длсс никто ничего не узнает .

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, NexxeN сказал:

Сравнение PSSR и DLSS

 

Отдельно ведущие сравнили технологии апскейлинга от Sony и NVIDIA. Маккензи постарался выставить схожие настройки в Jedi: Survivor на ПК, чтобы приблизить их к консольному варианту в режиме производительности: 1800p, высокие настройки с трассировкой лучей. «Должно быть очевидно, если PSSR справляется в этом тайтле хуже FSR, то и лучше DLSS он быть не может. Разница огромна», — прокомментировал Оливер.

 

При использовании DLSS картинка более стабильная, нет лишнего шума, геометрия предметов более чёткая. В движении разница тоже бросается в глаза, особенно при обработке более сложных эффектов вроде взмахов световым мечом. Однако сама картинка в движении кажется менее чёткой — здесь у PSSR небольшое преимущество. Но стоит остановиться, как наружу полезут все недостатки изображения при использовании апскейлера Sony. У DLSS есть схожие проблемы с мерцающей растительностью, но всё же в целом решение NVIDIA выдаёт более качественный результат.

Глупая Сони не смогла превзойти DLSS которую Нвидия развивает уже 5 лет. :peepoSmash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Archerw3 сказал:

Глупая Сони не смогла превзойти DLSS которую Нвидия развивает уже 5 лет. :peepoSmash:

Почему глупая наоборот на хомяках тренируется они схавают итак 

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

Почему глупая наоборот на хомяках тренируется они схавают итак 

+1 PROгрев, так PROгрев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...