NexxeN 272 Опубликовано: В понедельник в 11:51 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 11:51 (изменено) С выходом обновления, добавившего поддержку PS5 Pro, Star Wars Jedi: Survivor вновь попала под лупу Digital Foundry. Технические эксперты повторно протестировали приключенческий экшен от EA и Respawn, чтобы оценить, какие улучшения были привнесены на PS5 Pro. Классические режимы качества и производительности остались на месте, но получили некоторые новые возможности. В режиме 60 кадров в секунду разработчики восстановили некоторые эффекты трассировки лучей, которые изначально присутствовали в версии для базовой PS5, но были позже удалены. Однако режимы обновились с шероховатостями: в обоих было отмечено наличие проблем с подгрузками на глазах и тем, как растительность реагирует на освещение. Использование PSSR также выполнено неубедительно: артефакты и нестабильность приводят к ухудшению качества изображения, вплоть до того, что оно выглядит даже хуже, чем на базовой PS5, несмотря на увеличение разрешения (1800p в режиме производительности и 2160p в режиме качества). Из немногочисленных плюсов было отмечено, что игра стабильно держит 60 или 30 кадров в секунду почти во всех случаях. В Digital Foundry надеются, что Respawn выпустит патч, улучшающий качество изображения Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro. Игроки стараются привлечь внимание разработчиков недовольством в соцсетях. Маккензи раскритиковал качество картинки в Jedi: Survivor при использовании ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Изображение стало крайне нестабильным, повсюду бесчисленное количество артефактов и выглядит всё даже хуже, чем при старом режиме производительности на обычной PS5, который использовал FSR. В городском окружении ситуация выглядит получше, но всё равно не дотягивает до картинки, которую выдаёт FSR 2. У PSSR она гораздо более «шумная». Источник Изменено В понедельник в 11:57 пользователем NexxeN 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 575 Опубликовано: В понедельник в 12:03 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:03 О как, наконец то раскрыт потанцевал 16 тфпс 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 015 Опубликовано: В понедельник в 12:04 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:04 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 575 Опубликовано: В понедельник в 12:14 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:14 Там ещё некоторые от шума 5про уже в шоке , сдают в гарантийки . Бездари инженеры цони , ни в охлад , ни в тишину , ни в дизайн , ни в компановку , ни в игры 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 532 Опубликовано: В понедельник в 12:15 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:15 Мда, респаун те еще криворучки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 282 Опубликовано: В понедельник в 12:19 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:19 (изменено) что там с лицами у тех кто орал, что PSSR чуть не лучше DLSS который на физических ядрах генерируется ,а не на софтверном говне ,никаких там ядер и rdna 4 и в помине нет ,тухляк ,очердной развод от сони как и с ссд мега быстрым который никому никогда не пригодился ,я имею ввиду разработчиков игр Изменено В понедельник в 12:21 пользователем gordonfreeman 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 537 Опубликовано: В понедельник в 14:43 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 14:43 2 часа назад, mad8vad сказал: Мда, респаун те еще криворучки Прохожу ее сейчас на xsx, все отлично работает. Еще одно доказательство, что нафиг оно не нужное 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: В понедельник в 14:57 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 14:57 (изменено) 14 минут назад, Deaduwka сказал: Прохожу ее сейчас на xsx, все отлично работает. Еще одно доказательство, что нафиг оно не нужное Ага, только не на релизе. Разработчикам 5 месяцев понадобилось чтобы игра стала нормально работать на консолях. Изменено В понедельник в 14:58 пользователем Archerw3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 486 Опубликовано: В понедельник в 15:49 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:49 1 час назад, Deaduwka сказал: Прохожу ее сейчас на xsx, все отлично работает. Еще одно доказательство, что нафиг оно не нужное если играешь в режиме 60фпс, то они прост отражения отключили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В понедельник в 16:31 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 16:31 (изменено) 4 часа назад, NexxeN сказал: PSSR Зачем оно существует? Когда есть фср 3.1 с генератором Цитата Некоторые пользователи PS5 Pro пожаловались на технические проблемы в Silent Hill 2, Star Wars Jedi: Survivor, Alan Wake 2 и Call of Duty: Black Ops 6, которые получили метку «PS5 Pro Enhanced» («Улучшена для PS5 Pro»). Согласно отзывам, «улучшенные» версии этих игр на самом деле работают хуже, чем на базовой PS5 до выхода патча с поддержкой более мощной консоли. Самая частая жалоба связана с мерцанием некоторых поверхностей в играх Короче, это не только в джедае. Это провал Изменено В понедельник в 16:35 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 575 Опубликовано: В понедельник в 17:10 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 17:10 Лучший год у слабостейшен , кричал Дондик !!! Кстати давно его не видно , как бы в окно не вышел на таком эпичном обсере своей любимой цонечки или уже ник новый придумывает , например Серни очень ему подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: В понедельник в 17:11 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 17:11 29 минут назад, MuchDobro сказал: Зачем оно существует? Когда есть фср 3.1 с генератором Затем что фср хуже аппаратных апскейлеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 537 Опубликовано: В понедельник в 17:25 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 17:25 2 часа назад, Archerw3 сказал: Ага, только не на релизе. Разработчикам 5 месяцев понадобилось чтобы игра стала нормально работать на консолях. Помню, да, говорили о проблемах 1 час назад, Coach сказал: если играешь в режиме 60фпс, то они прост отражения отключили. В качестве играю, красивая картинка, ничего не лагает вроде, а поиграл достаточно много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В понедельник в 17:30 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 17:30 19 минут назад, Archerw3 сказал: Затем что фср хуже аппаратных апскейлеров. Ага, а псср лучше реальности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 370 Опубликовано: В понедельник в 17:35 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 17:35 Народ а что правда в звёздных войнах русские титры добавили ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 282 Опубликовано: В понедельник в 17:35 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 17:35 (изменено) 25 минут назад, Archerw3 сказал: Затем что фср хуже аппаратных апскейлеров. А ты уверен что в пс5 про аппаратный апскейлер? я например достоверной инфы не нашел по этому поводу лишь одни предположения и догадки ,что там якобы может быть что-то от технологии следующих карт амудешных ещё не вышедших . Изменено В понедельник в 17:37 пользователем gordonfreeman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 015 Опубликовано: В понедельник в 18:13 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:13 Рад за десятников отваливших 120к Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 813 Опубликовано: В понедельник в 18:29 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:29 52 минуты назад, gordonfreeman сказал: А ты уверен что в пс5 про аппаратный апскейлер? я например достоверной инфы не нашел по этому поводу лишь одни предположения и догадки ,что там якобы может быть что-то от технологии следующих карт амудешных ещё не вышедших . Точно нет, артефакты Fsr замечены не кем нибудь, а digital foundry. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 272 Опубликовано: В понедельник в 18:38 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:38 1 час назад, Yoda сказал: Народ а что правда в звёздных войнах русские титры добавили ? в пк версию давно уже добавили, в декабре озвучка выйдет 10 минут назад, kodege сказал: Точно нет, артефакты Fsr замечены не кем нибудь, а digital foundry. Сравнение PSSR и DLSS Отдельно ведущие сравнили технологии апскейлинга от Sony и NVIDIA. Маккензи постарался выставить схожие настройки в Jedi: Survivor на ПК, чтобы приблизить их к консольному варианту в режиме производительности: 1800p, высокие настройки с трассировкой лучей. «Должно быть очевидно, если PSSR справляется в этом тайтле хуже FSR, то и лучше DLSS он быть не может. Разница огромна», — прокомментировал Оливер. При использовании DLSS картинка более стабильная, нет лишнего шума, геометрия предметов более чёткая. В движении разница тоже бросается в глаза, особенно при обработке более сложных эффектов вроде взмахов световым мечом. Однако сама картинка в движении кажется менее чёткой — здесь у PSSR небольшое преимущество. Но стоит остановиться, как наружу полезут все недостатки изображения при использовании апскейлера Sony. У DLSS есть схожие проблемы с мерцающей растительностью, но всё же в целом решение NVIDIA выдаёт более качественный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 880 Опубликовано: В понедельник в 18:48 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:48 1 час назад, gordonfreeman сказал: А ты уверен что в пс5 про аппаратный апскейлер? я например достоверной инфы не нашел по этому поводу лишь одни предположения и догадки ,что там якобы может быть что-то от технологии следующих карт амудешных ещё не вышедших . Аппаратка как я понял тока в 8000 серии пойдёт, нет у них таких технологий. Скорее всего софтверный апскейлер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 282 Опубликовано: В понедельник в 18:52 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:52 (изменено) 4 минуты назад, Cifra сказал: Аппаратка как я понял тока в 8000 серии пойдёт, нет у них таких технологий. Скорее всего софтверный апскейлер. Аппаратный апскейлер это длсс нвидии отдельные ядра которые за это отвечают , у АМД такого щас нет только софт верный фср, в пс5 про некоторые писали что мол там чип гпу какой-то переходной с какой-то хренью типо длсс как это там реализовано хз , но походу либо через зад реализовано ,либо просто какой-то болван написал и все подхватили , а до выхода новых амудешных карт с ИИ апскейлом типо длсс никто ничего не узнает . Изменено В понедельник в 18:53 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: В понедельник в 18:53 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:53 6 минут назад, NexxeN сказал: Сравнение PSSR и DLSS Отдельно ведущие сравнили технологии апскейлинга от Sony и NVIDIA. Маккензи постарался выставить схожие настройки в Jedi: Survivor на ПК, чтобы приблизить их к консольному варианту в режиме производительности: 1800p, высокие настройки с трассировкой лучей. «Должно быть очевидно, если PSSR справляется в этом тайтле хуже FSR, то и лучше DLSS он быть не может. Разница огромна», — прокомментировал Оливер. При использовании DLSS картинка более стабильная, нет лишнего шума, геометрия предметов более чёткая. В движении разница тоже бросается в глаза, особенно при обработке более сложных эффектов вроде взмахов световым мечом. Однако сама картинка в движении кажется менее чёткой — здесь у PSSR небольшое преимущество. Но стоит остановиться, как наружу полезут все недостатки изображения при использовании апскейлера Sony. У DLSS есть схожие проблемы с мерцающей растительностью, но всё же в целом решение NVIDIA выдаёт более качественный результат. Глупая Сони не смогла превзойти DLSS которую Нвидия развивает уже 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 282 Опубликовано: В понедельник в 18:55 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:55 (изменено) 1 минуту назад, Archerw3 сказал: Глупая Сони не смогла превзойти DLSS которую Нвидия развивает уже 5 лет. Почему глупая наоборот на хомяках тренируется они схавают итак Изменено В понедельник в 18:55 пользователем gordonfreeman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 880 Опубликовано: В понедельник в 18:56 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:56 Только что, gordonfreeman сказал: Почему глупая наоборот на хомяках тренируется они схавают итак +1 PROгрев, так PROгрев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 231 Опубликовано: В понедельник в 19:00 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 19:00 1 час назад, MuchDobro сказал: Ага, а псср лучше реальности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас