Stas11 0 Опубликовано: 21 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2007 Halo Wars будет использовать аудио-инструментарий от Audiokinetic Разработчик различных программно-аппаратных интерфейсов компания Audiokinetic сообщила, что компания Ensemble Studios, которая в настоящий момент трудится над стратегией Halo Wars, будет использовать аудио-инструментарий Wwise. Стратегия в реальном времени Halo Wars, события которой будут разворачиваться в той же вселенной, что и серия Halo, разрабатывается в эксклюзивной версии для Xbox 360 теми же людьми, которые трудились над легендарной Age of Empires. Ensemble Studios будет использовать Wwise для того, чтобы сделать процесс создания Halo Wars более гибким и эффективным. «Wwise играет ключевую роль в создании неповторимого звуковой атмосферы, которую, как мы считаем, вполне заслуживает Halo Wars», - заявил Кевин Макмуллан, один из членов команды разработчиков, отвечающий за звуковое и музыкальное сопровождение игры. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 21 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2007 В продаже: спортивный симулятор NBA Street Homecourt (PS3, Xbox 360) Компания EA сообщила о поступлении в продажу спортивного симулятора NBA Street Homecourt в версиях для PS3 и Xbox 360. Четвертая часть серии, которая была продана во всем мире многомиллионным тиражем, продолжает развивать принципы уличного баскетбола с участием 3 игроков с каждой стороны. В NBA Street Homecourt представлены «домашние» площадки самых именитых игроков Национальной баскетбольной ассоциации. Они были скопированы с невероятной детальностью и доскональностью. Поразит воображение любителей баскетбола и реалистичность моделей игроков - вы узнаете лучших игроков NBA по их лицу, стрижке, стилю игры и по фирменным трюкам. Вы сможете померяться силами с любой знаменитостью в разных штатах, завоевать почет и уважение соперников и стать живой легендой NBA. На обложке новой игры в этот раз появился Кармэло Энтони, до этого успевший побывать лицом других игр этого жанра: NCAA March Madness 2004 и NBA Live 2005. Энтони начинал свою карьеру на уличной площадке в Балтиморе, что позволило ему попасть в университетскую баскетбольную команду, а позже его заметили в НБА. В 2003 году Кармэло стал самым ценным игроком Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA). В 2004 году игрок попадает в команду НБА Denver Nuggets. Три раза за четыре проведенных в Denver Nuggets сезона Кармэло помогает своей команде выйти в плей-офф, набирая в среднем по 22,8 очка и 5,6 подборов за игру. Талант игрока позволил ему поучаствовать в NBA All-Star Game в прошлом году году. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 22 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2007 Из игроков получаются отличные хирурги Недавно проведенное исследование показало, что видеоигры помогают молодым хирургам в развитии навыков, которые необходимы для этой работы В февральском выпуске Archives of Surgery была опубликована статья, в которой проводились параллели между способностями человека в видеоиграх и профессионализмом хирурга, выполняющего лапароскопию (медицинский термин: диагностический осмотр брюшной полости и внутренних органов). Лапароскопия и схожие виды хирургии включают элементы манипулирования различными инструментами через маленький разрез на теле, причем хирург может наблюдать за своими действиями только на экране монитора. Так вот, исследование показало, что из взятой выборки молодых хирургов заядлые игроки показали куда лучшие результаты, нежели их товарищи. Из 33 хирургов Beth Israel Medical Center в Нью-Йорке, которые участвовали в тесте, 9 докторов, которые часто проводят время за видеоиграми, сделали операцию на 27% быстрее, совершив на 37% меньше ошибок. В общем, среднестатистический «хирург-игрок» набрал на 42% больше очков, выставляемых за профессионализм, чем остальные хирурги, которые никогда не играли в видеоигры. Источник:ixbt.com Приходишь на приём и спрашиваешь, кто тут у вас в контру играет? Меня пожалуйста запишите на приём к тому кто GOW прошол :lol: :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 22 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2007 Анонс: головоломка Tetris Evolution (Xbox 360) Компания THQ анонсировала свои планы на выпуск головоломки Tetris Evolution для консоли Xbox 360, которая предложит новые режимы игры, множество вариантов настроек, а также развитый онлайн-функционал при помощи Xbox Live. Tetris Evolution предложит традиционный для серии геймплей, который будет значительно видоизменен благодаря новым режимам Go Low и Eraser, как для одиночной игры, так и для мультиплеера. В многопользовательском режиме вы сможете играть в компании трех друзей на одной консоли или же отправиться в Xbox Live, чтобы найти себе достойного конкурента. Кроме того, в Сети будет вестись таблица лидеров, в которой будут отражаться все ваши достижения. Tetris Evolution будет очень богато оформлена в графическом плане: на заднем фоне игроки будут наблюдать различные видеоролики в HD-качестве, игровое поле будет постоянно заполнено различными эффектами и проч. Кроме того, игра предложит широкие возможности по настройке темы оформления игрового поля, видов блоков, музыкального сопровождения, что позволит вам создать уникальную вселенную Tetris на своей консоли. Посмотреть скин №1И скрин №2 Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 22 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2007 Беспроводные аксессуары Xbox 360 теперь доступны владельцам РС Понятно, что Microsoft потребовалось определенное время для того, чтобы доставить продукт, который мы впервые увидели на Е3 2006, на полки магазинов, однако все уже позади и Xbox 360 Wireless Receiver для Windows, наконец, появился в продаже. http://www.doom3.nm.ru/1_1943.jpg Это адаптер позволит вам использовать стандартную периферию Xbox 360, например, беспроводной контроллер и беспроводную гарнитуру консоли с вашим РС. А это означает, что владельцы РС, которые использовали преимущества проводного контроллера Xbox 360 с самого момента выхода приставки, теперь, наконец, смогут получить еще больше удовольствия и комфорта с беспроводными аксессуарами. Стоимость Xbox 360 Wireless Receiver составляет 20 долларов. Microsoft также выпустила специальный комплект, в который вошли беспроводной контроллер и адаптер, которые обойдутся поклонникам всего в 60 долларов Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resident™ 0 Опубликовано: 22 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2007 Никакой эксклюзивности!!!!Вот за что я ценю Sony в этом случае, так это нет никакой объеденнености...Microsoft собирается сделать слияние, что мне, лично, как пользователю - не приятно.Я все-таки приставку покупал, а не дополнение!!! :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 22 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2007 Никакой эксклюзивности!!!!Вот за что я ценю Sony в этом случае, так это нет никакой объеденнености...Microsoft собирается сделать слияние, что мне, лично, как пользователю - не приятно.Я все-таки приставку покупал, а не дополнение!!! :o34481[/snapback]А мне чесно говоря по барабану, я покупал 360й чтоб играть. А игр на круглом навалом что меня полностью устраивает. А уж что там с эксклюзивностью мне побоку, просто если-бы эти игры вышли на РС, то я в 15000 на апгрейд врядли бы отделался, и через пол года ещё 15000 готовь на новый апгрейд. А так я уже играю пол года, мёд пиво пью, по усам течёт в рот не попадает :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resident™ 0 Опубликовано: 22 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2007 А мне чесно говоря по барабану, я покупал 360й чтоб играть. А игр на круглом навалом что меня полностью устраивает. А уж что там с эксклюзивностью мне побоку, просто если-бы эти игры вышли на РС, то я в 15000 на апгрейд врядли бы отделался, и через пол года ещё 15000 готовь на новый апгрейд. А так я уже играю пол года, мёд пиво пью, по усам течёт в рот не попадает :D34486[/snapback]В чем-то ты, Stas, конечно прав, но все же обидно немного.....хотя я все равно с этим ничего не поделаю, остается только радоваться консольке и не обращать внимание на остальные платформы. -_- Еще кстати надеюсь, что Microsoft все-таки порадует нас и в дальнейшем хорошими играми и эксклюзивами, вырваными у Sony (пример: Grand Theft Auto 4, Virtua Fighter 5 и Assassin Creed и не только).Кстати хочу еще сказать, что против Playstation 3 ничего не имею, просто системы от японского гиганта уже давно на этом рынке, а Xbox можно все же еще назвать "новичком". Но как бы там не было, я очень рад, что приобрел эту приставку.... :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 23 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2007 Многопользовательская демо-версия GRAW 2 для Xbox 360 на следующей неделе Компания Ubisoft официально сообщила о том, что вслед за выходом одиночной демо-версии продолжения тактического шутера Ghost Recon Advanced Warfighter, в Xbox Live появится многопользовательская демо-версия этой игры. Уже в понедельник, 26 февраля, владельцы Xbox 360 смогут скачать новую демо-версию, которая позволит оценить многопользовательскую составляющую GRAW 2. Вы сможете сразиться в режиме 8 на 8 на одной большой карте в двух различных режимах: co-op и adversary. Ghost Recon Advanced Warfighter 2 позволит игроку оказаться в составе элитного подразделения Ghosts. В 2012 году конфликт между мексиканскими блюстителями порядка и повстанцами достиг размеров полномасштабной гражданской войны. Отряд «призраков» под командованием капитана Скота Митчелла отправляется в самое сердце вооруженного конфликта для того, чтобы ликвидировать потенциальную угрозу для Соединенных Штатов. Судьба двух стран теперь находится в руках настоящих специалистов, которые должны предотвратить возможность перехода войны на территорию США. Понятно, что в столь напряженный момент «призракам» будут помогать новейшие технологические достижения военной оборонной промышленности США. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 23 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2007 Mercenaries 2: World in Flames: очередной утраченный эксклюзив PS3 Компания Electronic Arts и Pandemic Studios официально заявили о том, что экшен Mercenaries 2: World in Flames выйдет не только для консоли PS3, но и для Xbox 360, PlayStation 2 и РС. Поступление в продажу игры в версиях для всех платформ ожидается в период Рождественских праздников. Если события первой части игры были связаны с ядерным конфликтом в Корее, то в Mercenaries 2 трём знакомым героям и одной новенькой наёмнице придётся разобраться с нефтяным кризисом. Во главу угла игра поставит кооперативное прохождение. Второй игрок сможете присоединиться к другу в любое время, просто воткнув в консоль геймпад и нажав start. Ева, новый персонаж, сможет оказать поддержку с воздуха своей команде, в то время как Швед (The Swede) всё также ловко будет справляться с армией врагов на земле. В арсенале Евы есть специальный крюк, при помощи которого она сможет зацепиться за пролетающий низко вертолёт, вскарабкаться по тросу и «поменяться» местами с пилотом. Основная концепция игры останется прежней - всё, что попадётся на глаза можно (и нужно) разрушать и взрывать или использовать для облегчения своей работы (транспорт). Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 23 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2007 (изменено) 17 февраля 2007 умер Robert Adler http://image4.play-asia.com/350/PA.58337.002.jpg Создатель пульта дистанционного управления - 1950г. компания Zenith 180 патентов США за 58-летнюю карьеру. (1941-1999)Премия ЭММИ - 1997г. *BBC NEWS Изменено 23 февраля 2007 пользователем bobr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 24 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2007 Глава Team 17 объясняет задержку выхода Worms для Xbox Live Arcade Глава Team 17 Мартин Браун заявил, что команда разработчиков так же, как и все поклонники Worms, расстроена по поводу задержки появления Worms в Xbox Live Arcade, однако он пообещал, что игра выйдет очень скоро. «Проблема в том, что финальная стадия тестирования и процесс сертификации заняли несколько больший промежуток времени, нежели мы планировали изначально», - отметил Браун в последнем интервью. В начале этой недели представители Microsoft заявили, что на этой недели поклонникам аркадных игр не стоит ожидать появления очередной новинки в Xbox Live Arcade, потому как выход игры, который был запланирован на эту среду, был смещен по времени. Ларри Гриб из Microsoft прокомментировал эту ситуацию следующим образом: «Наша компания установила очень высокую планку качества для всех проектов, которые собираются дебютировать в Xbox Live Arcade». В настоящий момент Team 17 ждет зеленого сигнала от команды тестеров Microsoft Xbox Live Arcade. Будем надеяться, что уже в следующую среду нас порадуют тактической аркадной классикой. Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 24 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2007 Бывший менеджер EA устроился в Microsoft Дом Маттрик (Don Mattrick), ещё в детстве основавший компанию Distinctive Software, которую потом приобрела Electronic Arts, перешел в стан Microsoft. По словам The Wall Street Journal, бывший руководитель EA ушел в отставку в 2005 году, но сейчас собирается вернуться в качестве консультанта игрового и развлекательного подразделения компании Microsoft. Стоит заметить, что Маттрик (Mattrick) не станет работником Microsoft и не изменит своего места жительства (сейчас специалист проживает в Ванкувере). В качестве советника известный разработчик будет напрямую связываться с Робби Бахом (Robbie Bach) и корпоративным вице-президентом Питером Муром (Peter Moore). Источник:3dnews.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Silent Civilian 0 Опубликовано: 25 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2007 (изменено) НОВЫЙ ПРИВОД HITACHI-LGПоявился новый привод Hitachi GDR-3120L Ver.: 79FK датированный январем 2007 г. http://img251.imageshack.us/img251/8674/145405modelaq4.jpghttp://img407.imageshack.us/img407/2078/145426versiondi4.jpg Пока дамп прошивки снять не удалось.http://memberuploads.xbox-scene.com/uploads/2007_02_24/15_13_35_error.jpg http://forums.xbox-scene.com/index.php?showtopic=587901 Изменено 25 февраля 2007 пользователем Silent Civilian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 25 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2007 Forza Motorsport 2: новые подробности Гоночный симулятор Forza Motorsport 2 предложит игрокам достоверную физику автомобилей, зрелищную систему повреждений, фотореалистичную графику, более 300 лицензированных автомобилей и широчайшие возможности для тюнинга. Недавно разработчики игры сообщили новые подробности о Forza Motorsport 2. Оказывается, Turn 10 хочет добавить в игру возможность обмена своих творений между игроками. Для этого вам нужно будет отправиться на Online Auction House, где фанаты Forza со всего мира будут покупать и продавать (за игровую валюту) свои автомобили. Именно онлайновый аукцион и станет местом, в котором ярые поклонники игры смогут найти недостающие автомобили для своей коллекции, если, конечно, вы предпочтете выложить за них кругленькую сумму вместо того, чтобы завоевать их при помощи профессиональных водительских качеств. Разработчики уверены, что появление в игре подобного места и неограниченные возможности для тюнинга вдохновят любителей модификаций на самые удивительные творения. Напомним, Forza Motorsport 2 поступит в продажу в эксклюзивной версии для Xbox 360 в мае 2007 года. Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 25 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2007 Анонс: экшен Wing Commander Arena (Xbox 360) Компания Electronic Arts сообщила о разработке игры Wing Commander Arena для Xbox 360, которая ознаменует возрождение популярного сериала Wing Commander. Игра будет доступна для скачивания в Xbox LIVE Arcade и предложит самую богатую многопользовательскую составляющую (до 16 человек одновременно) среди всех проектов аркадного сервиса Xbox 360. Wing Commander Arena - это космический экшен, в котором друзья смогут объединять свои силы и сражаться небольшими эскадрильями кораблей против других игроков в Xbox LIVE. По мере продвижения по турнирной таблице вы будете совершенствовать характеристики вашего корабля, уничтожая врагов при помощи огненных торпед и смертоносных гравитационных бомб. Wing Commander Arena предложит четыре режима игры: single player, multi-team, multi-player free for all и multi-player duel. Всего в игре представлено 8 различных карт, которые доступны во всех режимах. Разработка Wing Commander Arena ведется совместно Electronic Arts и Gaia Industries, которые планируют закончить игру к лету этого года. Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 25 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2007 Metal Gear Solid 4 на Xbox 360: очередные слухи Что может знать американская исследовательская компания о планах компании Konami по выпуску Metal Gear Solid 4 для Xbox 360, чего не знаем мы? А главное, откуда они могут что-то знать? Слухи о выходе самой многообещающей игры для PS3 на консоли конкурента всплывают с завидной регулярностью, и скажем прямо, никто не удивится, если они, наконец, подтвердятся, однако сейчас нам приходится гадать на кофейной гуще, размышляя, когда же это произойдет. Компания Penn, Scheon & Berland Associates провела интересный опрос по электронной почте. В рассылке было всего три вопроса: №1 Хотели бы вы, чтобы Metal Gear Solid 4 вышла на Xbox 360? №2 Вы бы купили Xbox 360 из-за одной этой игры? №3 В масштабе от 0 до 100, как вы оцениваете качество игр Konami, выпущенных до этого момента для Xbox 360? Удивление большинства читателей на счет того, с какой целью Penn, Scheon & Berland Associates проводят подобный опрос, сменится заинтересованностью после того, как в списке клиентов на сайте компании вы обнаружите небезызвестную Microsoft. Возможно, софтверный гигант исследует потенциальный эффект от появления безоговорочного killer app'а на своей приставке: как может повлиять на продажи Xbox 360 то факт, что игра выйдет только на PS3; каковыми могут быть продажи MGS4 для Xbox 360, размышляя над тем, сколько нужно предложить Konami, чтобы расположить ее к себе… Мы будем продолжать держать вас в курсе. Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 25 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2007 Vicious Engine: официальный движок для Xbox 360-игр Компания Vicious Cycle Software сообщила о том, что ее программно-аппаратный интерфейс Vicious Engine был официально одобрен в качестве решения для разработки игр под Xbox 360. «Вход Vicious Engine в официальный список Xbox 360 Tools and Middleware является знаковым событием для нас, - заявил Эрик Питерсон, президент Vicious Cycle Software. - Мы предоставим разработчикам весь комплект инструментов, который им понадобится для создания отличных проектов для новейших игровых систем. Выбирая для своей игры Vicious Engine, разработчики могут сконцентрировать на инновациях вместо того, чтобы переживать о технических проблемах». В список инструментов Vicious Engine входят элементы для всех членов команды разработчиков: от художников, до дизайнеров и программистов. Vicious Cycle Software утверждает, что Vicious Engine поможет значительно сократить сроки разработки игр при сохранении отличного их качества. Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VenoM 0 Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 Алхимия в Two Worlds Стали известны новые подробности о новой RPG Two Worlds, разрабатываемой девелоперами из студии Reality Pump. Оказывается, в игре будет присутствовать система алхимии (Alchemy System), с помощью которой игрок сможет создавать свои собственные зелья. Путешествуйте по огромному миру Two Worlds, собирайте различные ингредиенты, а потом попробуйте создать из них что-нибудь интересное. Создайте лечебное зелье, смертельный яд или смешайте специальные ингредиенты, чтобы получить взрывоопасную смесь, которую потом очень удобно использовать в бою. Если вам понравилось то, чего вы добились, то занесите рецепт в книгу рецептов и назовите его в свою честь. Рецепт затем можно будет продать в любой магазин, или использовать для приготовления новых зелий. Еще больший интерес система алхимии обретает при игре в режиме MMO, где вы сможете создать свой уникальный рецепт, а потом продать его какому-нибудь другому игроку и получить реальную выгоду. Ну а в общем Two Worlds обещает порадовать всех любителей RPG невиданной свободой выбора - игрок сможет развивать те навыки, которые сочтет нужными и даже в любое время сменить "профессию" героя. Игровой мир будет реагировать на любые действия игрока, и подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства. Сюжет игры нелинеен. Он будет напрямую зависеть от поступков игрока. Боевая система порадует понятным управлением и элементами тактики, а сами бои будут выглядеть очень зрелищно. Путешествовать по миру можно будет не только пешком, но и верхом на самых разных животных - от обычных лошадей до гигантских ящеров. На прилавках магазинов Two Worlds появится в мае текущего года. Источник :7Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 Приквел Mass Effect уже в мае Игра еще не вышла, а компания BioWare уже анонсировала приквел к событиям ролевой вселенной “Mass Effect”. Лучшие умы BioWare уже объединили усилия с Дел Рейем (Del Rey), который должен написать пару новел по вселенной игры. Первая из них, “Mass Effect: Revelation” должна появиться на полках магазинов в мае этого года. Источник: gamemag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 Gears of War 2 будет лучше первого В февральском номере EGM, ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) сообщил авторам издания: “Я полагаю, что мы сможем выжать еще больше из Xbox 360. Когда ты устаешь от ограничений и потенциала приставки, то именно тогда ты начинаешь настоящее исследование. Я уверяю вас, что в будущем, технология, которую мы создаем сейчас, вытащит все крутые возможности Xbox 360. Если будет продолжение (“Gears of War”), то он будет уж точно круче первой части". Ждем официального анонса. Источник: gamemag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 Абсолютно новый проект Tecmo Устав от бесконечных сериалов на тему "Dead Or Alive" и "Ninja Gaiden" ребята из Tecmo решили порадовать нас совершенно новым проектом в новой вселенной. В эксклюзивном интервью Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), глава Team Ninja, сообщил, что следующая игра студии не будет не похоже не на одну игру, над которой он трудился ранее. Нашему счастью нет предела. Источник: gamemag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 Классная идея онлайновый аукцион! Такими темпами GT в пролёте :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 Sam & Max появится на Xbox 360? Компания Telltale Games, которая продолжает вовсю штамповать новые эпизоды своей адвенчуры Sam & Max согласно установленному ранее графику, дала понять, что эта игра, возможно, появится и на консоле Xbox 360.Совсем недавно Telltale разместила объявление о поиске программиста, задача которого будет заключаться в переносе и адаптации игрового движка с PC на Xbox 360. Кроме того, программист непременно должен любить игры жанра adventure.Из всего вышенаписанного можно лишь строить догадки. Но может быть действительно Telltale Games хочет портировать игру на Xbox 360? Если это так, то игра вполне может подойти для сервиса Xbox Live Arcade. http://www.7wolf.ru/images/news/260207/office_800x600_m.jpg Источник: 7wolf.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 (изменено) http://www.tombraider.com/anniversary/downloads/TRA_wall02_800x600.jpgИ всётаки новая часть про лару обходит некст ген консоли стороной Открысля офицальный сайт 10 официальной части игры http://www.tombraider.com/anniversary/ радует то что эта часть собрала все лучшие моменты 1,2,3,4 частей вместе и перенесённые на движок от легенды и огорчает что выходит (а релиз запланирован уже на май) на пк зы2 и покет зы Особенно поразил ролик с геймплеем Из 4 части (11мегов!!) Изменено 26 февраля 2007 пользователем ssdimass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения