Перейти к публикации

Свежайшие новости о Xbox 360 и играх. том №1


3ло6ный прап0р
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Большой секрет Fable 2

 

В начале этого года глава Lionhead Питер Мулине официально пообещал, что на Game Developers Conference мы узнаем самые большие секреты многообещающей ролевой игры Fable 2, разрабатываемой в эксклюзивной версии для консоли Xbox 360.

 

Выставка закончилась. Посмотрим, что же мы узнали. Оказывается, вы будете не одиноки в своем путешествии по Альбиону - компанию вам составит верный пес. Разработчик утверждает, что геймплей будет активно использовать это нововведение, которое было сделано отнюдь не «для галочки». Четвероногий друг человека будет вести себя как вполне обычный пес. Он ненавидит котов, предан своему хозяину, любит поиграть с мячом и даже выполняет голосовые команды.

 

Кроме того, от вашего новоявленного напарника будет и практическая польза. Пес сможет всегда найти правильную дорогу (это объясняет исключение из игры карты и пользовательского интерфейса, которые присутствовали в оригинальной Fable), выследить врага и указать своему хозяину на еще неизведанные территории. Конечно же, в некоторых ситуациях игроку позволят самому принять управление новым персонажем - зачастую для участия в многочисленных мини-играх.

 

Верный друг всегда будет рядом в бою и даже получит увечья. Однако не стоит расстраиваться - умереть ваша собака не сможет, хотя Мулине намекнул, что под конец игры пути главного героя и пса могут разойтись. Как и протагонист, пес будет расти и изменяться под воздействием времени и различных обстоятельств - визуально это будет ощущаться очень ярко. Если вы станете на сторону Зла, то ваш питомец превратится в конце концов в кровожадного добермана, но если вы изберете путь добрых дел, то знайте, что рядом с вами может оказаться какой-нибудь симпатяга-колли.

 

Помимо этого, Мулине намекнул, что игрой будет поддерживаться загружаемый контент, что позволит вам увидеть самые разнообразные породы собак, созданных другими игроками - разработчики обещают, что мы никогда не увидим копий. Также стало известно, что вы сможете играть мужчиной или женщиной, а также завязывать серьезные отношения или же просто развлекаться с противоположным полом.

 

В Fable 2 мы увидим динамически развивающиеся города, когда из небольшого поселения может вырасти огромный город. Вы сможете приобретать недвижимость - все, что попадет в ваше поле взора, можно будет купить.

 

Посмотреть новый видеоролик Fable 2 можно на сайте Gametrailers . Сможет ли Мулине сдержать свои обещания в этот раз? Оставайтесь с нами!

 

Источник:ixbt.com

38876[/snapback]

 

Нет, все-таки для полного смака этой новости нужно смотреть видео с GDC, где Мулине и демонстрирует всё это дело - нужно видеть его лицо... Лицо счастливого человека :))

Он, конечно, пытается скрыть свою радость, пытается скрыть, что он таки ликует... но у него это плохо получается, хех.

Вообще весь смысл собаки не во всех её новых "фишках", а в том, чтобы заставить даже самого хладнокровного геймера-манчкина любить её - именно это Мулине считает правильным строением хорошей РПГ.

Представьте... вам абсолютно не нравится ваша собака (прим. - это почти нереально) и вы после очередной битвы, оставив вашу собаку ,еле ползущую и окровавленную, на поле одну, а сами убежите. Естественно, собака вас не догонит.

В течение какого-то промежутка времени вы будете без собаки, но представьте, через n-ное кол-во дней, подходя к порогу своего дома, вы увидите этот окровавленный еле дышащий клубок шерсти и мяса у вас на пороге... сразит наповал.

 

Еще небольшая поправочка - собака ТОЧНО умрёт ^) Это Мулине сказал, хоть и ннамеком, но вполне чётко.

Очень удачный отрывок из превью IGN, отлично описывает всю сущность Fable 2

"If you manage to purchase all the land in Albion, you can finish the game as Emperor. Women might throw themselves at you in the street as bards sing ballads of your legendary feats. Your dozen castles will overflow with gold and jewelry. Your numerous children will grow and spread your legacy throughout the world. Every desire will be met, every whim made law. The world will be in the palm of your hand.

 

But your dog will still be dead.

 

Yeah, Molyneux's got us.

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость сервиса Live для Windows Vista

Все достижения и заработанные очки в играх для РС и Xbox 360 будут накапливаться под одним пользователем. Да, именно так, в новых играх для Windows Vista появится система достижений (achievements). Одной их первых таких игр станет Halo 2.

Источник:ixbt.com

38881[/snapback]

 

Лично я на компьютер ради achievement'ов не пересяду. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали сегодня что Черепашки вышли. Правда что ль?

38895[/snapback]

 

Правда. См. форум об играх для круглого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я на компьютер ради achievement'ов не пересяду. B)

38894[/snapback]

Чую читеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он все таки вышел! За время его разработки у нас появились внуки...

http://www.gamerankings.com/htmlpages2/540331.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мексиканцы не довольны GRAW2

 

Не секрет, что действие тактического шутера GRAW2 происходит на границе США и Мексики, где по воли сценаристов разгорелся вооружённый конфликт. Однако не всем жителям соседствующей с Америкой страны нравится такая история. В частности, мэр городка Хуарес (Juárez), Гектор Мургуниа Лардизабал (Héctor Murguía Lardizábal) осудил Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 и попросил федеральные власти сделать так, чтобы игрушка не попала в магазины. По его мнению, этот проект изображает город в негативном свете и способствует нагнетанию напряжения между США и Мексикой.

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/12/43086.jpg

 

Это уже далеко не первый пример того, как фантазия сценаристов, становится причиной международного политического скандала. В особенности это касается игр, выпущенных под брендом Tom Clancy.

 

Релиз Ghost Recon Advanced Warfighter 2 на PlayStation 3 и PlayStation Portable состоится в этом году. Игра уже вышла на Xbox 360 и PC.

 

Источник: 3dnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы боевика Shadowrun готовы выпустить хит уже в апреле

 

До недавнего времени дата выхода перспективного многопользовательского экшена Shadowrun оставалась секретом, однако затем появились слухи, прочащие игре премьеру в июне.

 

Но завершившаяся не так давно конференция Game Developers Conference породила новые домыслы, согласно которым авторы боевика Shadowrun опережают сроки и готовы выпустить хит уже в апреле. Правда, такая возможность кажется маловероятной, поскольку тестирование многопользовательских баталий в случае с этим проектом займет особенно много времени, ведь главным его отличием от прочих представителей жанра являются совместные матчи владельцев Xbox 360 и пользователей PC на базе ОС Windows Vista.

 

http://games.mail.ru/upload/Image/news_792_s.jpg

 

P.S. Странно... Грайика на скриншоте впечатляет. Не то, что убогие видюхи полугодовалой давности.

 

Источник: games.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искрометное видео из Battlefield: Bad Company

 

Серия Battlefield считается исконно многопользовательской: каждый ее эпизод — это образцовый пример того, как нужно делать сетевые экшены. Тем не менее, разработчики решили попытать счастья и на сюжетном поприще, чем здорово озадачили поклонников.

 

Сомнения вполне оправданы: чтобы создать достойный однопользовательский боевик, нужен первоклассный сценарий, написанием которых в прошедшие годы авторы себя не утруждали. Однако искрометное видео из Battlefield: Bad Company, недавно появившееся в Xbox Live, развеивает все сомнения. Разработчики не только продемонстрировали мощные графические технологии и потрясающую физическую модель, благодаря которой можно разрушить любое здание, но и показали пару главных героев, чьи яркие, неординарные типажи видны даже в ролике.

 

http://games.mail.ru/upload/Image/news_794_s.jpg

 

P.S. Кто-нибудь уже видел? Качал?

 

Источник: games.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый юнит Halo Wars

 

28 февраля на официальном форуме стратегии Halo Wars появилась очередная информация от разработчиков, которые сообщили о ходе разработки своего проекта. Вместе с обновлением читатели нашли в сообщении прикрепленное изображение неизвестного юнита.

 

Вчера Ensemble Studios пролила свет на ситуацию, сообщив о появлении нового юнита в Halo Wars. Пока что о нем неизвестно практически ничего, разве что, мы знаем, что этот небольшой летательный аппарат будет называться UNSC Sparrowhawk.

 

http://img463.imageshack.us/img463/8066/21514mv5.jpg

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, меня так не было долго!!! У меня форум блин не открывалсо :( Но терь я снова с вами. У меня есть хорошая новость- я устроился на работу в журнал ИГРОмания и терь виду там две рубрики- "Новостной Меридиан" и рубрику "Олнайн и онлайновые игры". А посему- вот вам моя убер обойма новостей!!!

 

1)Как закалялась сталь

И еще одна история с Game Developers Conference. Небезызвестный Клифф Блежински, ведущий дизайнер Epic Games и один из создателей франчайза Unreal, поведал пару занимательных фактов из истории мультиплатинового X360-экшена Gears of War.

Кто бы мог подумать, но корнями сия игрушка уходит именно что в "нереальную" вселенную (основную дойную корову Epic) - первоначальным названием её было Unreal Warfare, а задумывалась она как продолжение сетевого Unreal Tournament 2004 для одиночной игры. Для местных главгадов даже придумали кличку - "Гейсты". Потом, однако, прозвище отвалилось из-за лицензионных проблем с Nintendo.

Шли месяцы, но дела у девелоперов двигались вяло. Толи ребятам поднадоело пережевывать одно и то же по десятому разу, толи и впрямь идеи закончились, но разработку пришлось свернуть. А наработки по движку Unreal Engine 3 использовать в другом проекте.

Которым, разумеется, и стал Gears of War - если помните, в первой технодемке этого мотора использовалась как раз стилистика "Шестерней". Все остальное было делом личных пристрастий Клиффа: из-за его любви к Resident Evil 4 камера переехала за спину главного героя, а страсть к Killswitch вылилась в использование разномастных укрытий.

Да, и кстати. Товарищ более-менее официально подтвердил начало работ над Gears of War 2. Коваться продолжение будет неспешно - "эпиковцы" следуют негласной политике Microsoft, гласящей "по одному сверхблокбастеру от каждой студии в год, не больше".

 

2)Condemned 2 в разработке?

Британский онлайновый лабаз Play.com опубликовал на своих страницах занимательный лот.

Товарищи искренне верят, что компания SEGA вовсю работает над сиквелом психотропного хоррор-экшена Condemned: Criminal Origins от небезызвестных авторов F.E.A.R. - студии Monolith.

Надо сказать, что слухи о Condemned 2 ходили и раньше - под руку с полуофициальными планами Wanrer Bros. по экранизации франчайза и выпуска его одновременно с продолжением игры.

А коль скоро карточка товара на Play.com прочила (она уже удалена по просьбе понятно чьих юристов) релиз второй части на 30 ноября с.г., предлагаем сделать выводы самостоятельно - либо зимой нас ждет все сразу, либо все это чистейшей воды домыслы "инсайдеров".

 

3)Задержку нового Half-Life 2 компенсируют продолжительностью

Компания Valve Software, в очередной раз отложившая весьма ожидаемое продолжение Half-Life 2: Episode Two на осень этого года, решила слегка взбодрить приунывшую армию фанатов.

Один из боссов студии, Даг Ломбарди поведал, что на прохождение второго эпизода геймеры затратят на порядок больше времени. Если проскочить Episode One можно было за каких-то пять часов, то "двушка" отнимет все восемь, если не больше.

Вдобавок, девелоперы намерены сократить и разрыв между частями своего игросериала (ох, свежо преданье). По словам Дага, Episode One вымучивали ажно 18 месяцев, с Episode Two намерены управиться за 14, а Episode Three, предположительно, отнимет всего 12.

От себя добавлю, что это в том лишь случае, если Valve опять не заморочится на масштабные улучшения движка, прикрепление к игрушке еще вагона более мелких тайтлов (а-ля Portal и Team Fortress 2) и портирование её на какую-нибудь Wii.

 

4)"Том Клэнси" опять перегнул палку

Наезжать на популярного (в определенных кругах) писаку Тома Клэнси всегда было за что - то страну какую-нибудь опустит в своей книженции, то русских пнет, то в сторону Ближнего Востока плюнет...

То же самое справедливо и в отношении игрушек, что выпускаются под лейблом "Tom Clancy's бла-бла-бла". Если вспомнить только недавние события, то, скажем, в 2004-м Ghost Recon 2 ополчил против себя правительство Кореи, а летом прошлого года на Rainbow Six: Vegas взъелся мэр Лас-Вегаса.

Нынче в копилку франчайзов можно записывать и свежевышедший экшен Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 - в адрес игроделов из Ubisoft была направлена цидулька от Хектора Мургуйи Лардизабаля - мэра приграничного мексиканского городка Хуарез.

В GRAW2, как вы наверняка знаете, отряд главгероя как раз и занимается тем, что сторожит американо-мексиканскую границу и не дает тамошним радикалам и революционерам попасть на суверенную демократическую землю. В 2014 году, да.

Мистер Хектор заявил, что "Юби" следует немедленно убрать игрушку вне досягаемости детей и вообще как-нибудь перестать обострять и без того непростые отношения между двумя странами. Думаем, реакции со стороны разработчиков не воспоследует вовсе.

 

5)Крис Хикер: "Wii - это просто кусок *****"

На завершившейся вчера Game Developers Conference умудрился некисло "блеснуть" один из разработчиков инновационной Spore, Крис Хикер.

В своем докладе перед публикой товарища понесло и он выдал буквально следующее:

 

— Приставка Wii - это просто кусок *****. Очень технически немощный кусок. Nintendo просто склеила скотчем два GameCube, и получила Это. И я не о возможностях в плане графики, а о процессоре и об архитектуре в целом: для Wii даже AI нормальный написать нельзя, не говоря уже о каких-то там шейдерных изысках. Я уже молчу о подходе компании к играм вообще - для них это не искусство, а бизнес и казуальные развлечения.

Однако буквально на следующий день мистер Хикер опомнился - вспомнив, что покамест он кормится с руки Electronic Arts, пообещавшей стать Wii-девелопером номер два в мире (после "большой N"), Крис поспешил влючить задний ход:

 

— Вы знаете, это была такая шутка. Мое мнение ведь не обязано совпадать с мнением EA. Wii - неплохая приставка. Инновационная. Мне очень нравится её контроллер.

 

Надеемся, Хикера не уволят - отложение Spore нам сейчас как-то не нужно.

 

6)Кризис на Марсе

Свежеобразованная девелоперская конторка Avatar Reality, пришедшая в этот мир для занятий онлайновыми прожектами, объявила о лицензировании CryEngine 2.

Точнее, объявила не она, а сама студия Crytek - производительница вышеозначенного middleware-решения и графмотора юбершутера Crysis по совместительству.

Дебютный проект Avatar Reality покамест не имеет даже названия, но уже пытается откреститься от стандартного жанрового определения "MMOG" и просит величать себя MMVW (massively multiplayer virtual world). Место действия - терраформированная планета Марс, которую небезуспешно обживают люди. Со всяческой растительностью, цветочками, деревцами и шейдерной водичкой - в общем, со всем тем, что столь художественно отрисовывает "кризисный" движок.

Игроделы, кстати, не преминули похвастаться, что стали первой сторонней командой, приобретшей права на CryEngine 2. EA, стало быть, будет второй.

 

7)Бесплатный Live, возможно, бывает

На этот раз (разнообразия ради) корпорация Microsoft не стала тянуть с официальным подтверждением слухов и выступила с пресс-релизом буквально через два дня после нашей новости.

В ней, напомним, мы писали о высокой вероятности того, что сетевые баталии между владельцами Windows Vista и адептами Xbox 360 будут отнюдь не бесплатными - за аналог консольного аккаунта Xbox Live Gold, Games for Windows Live Gold, пользователям придется отстегивать редмондским затейникам определенную сумму денег.

Так оно, собственно, и оказалось - на проходящей в Сан-Франциско Game Developers Conference, "Майкрософт" объявила прескурант на кроссплатформенный мультиплеер.

Как и на "Икс-ящике", PC-лайв будет разделен на два типа - бесплатный Silver и платный Gold. Стоимость последнего составляет $8 в месяц, $20 за квартал и $50 в год - в точности так же, как и в консольном стане.

Отсутствие скидок объясняется просто - аккаунты абсолютно взаимозаменяемы: владелец приставочного "золота" может залогиниться в "Висте", а пользователи последней - воспользоваться свежеприобретенной учетной записью на Xbox 360.

 

8)Раскрыт "большой сюрприз" Fable 2?

Основатель Lionhead Studios, Питер Молинье искренне презирает такое низменное понятие как "конкретика" - вместо этого легендарный игродел предпочитает пространно разглагольствовать о высоких материях вообще и об эпической крутизне масштабной RPG Fable 2 в частности.

Благодаря такому подходу публика до сих пор перебивается двумя с половиной фактами о вышеозначенном сиквеле, несмотря на десятки выступлений маэстро. Игра разрабатывается для Xbox 360 силами сателлита Lionhead, студии Big Blue Box, не имеет ни единого официального скриншота, ни пикселя арта, ни даже приблизительной даты выхода. Хотя, как выяснилось, пребывает уже во вполне себе играбельной форме.

Но суть не в этом. Где-то около года назад Молинье, расписывая прелести Fable 2, проговорился о некоем "большом сюрпризе", который ожидает геймеров. После чего прикусил язык и ушел в себя.

Нынче же на Game Developers Conference Питер вел презентацию альфа-версии своего детища и продемонстрировал собравшимся то, что, возможно, и является этим самым сюрпризом - собаку. Дружелюбную, умную и виртуальную.

Управлять четвероногим "другом человека" не получится, но это и не требуется. Молинье заявил, что специально для животины написан очень мощный AI и она будет реагировать на ваши действия и окружающую реальность ну прямо как живая. Собачку дозволяется обучать командам (в том числе и делать "фас!" на врагов), тренировать и обожать.

 

9)Анонс: Mahabharata - The Dawn of Kaliyuga

Для современных игроделов (как и для порнодельцов) не осталось решительно ничего святого - обернув в глянец и пиксели мифологию уже, кажется, всех народов мира (да-да, и китайскую тоже), товарищи от полной безысходности вновь взялись за индусов. И действительно, не про Грецию же опять клепать - пресыщенная публика уснет еще на заставке.

Вот канадская студия Syncere Arts пару часов назад и анонсировала приключенческий экшен с очень, гхм, этническим названием Mahabharata: The Dawn of Kaliyuga, которое убивает трех зайцев разом. Во-первых, покупатель сломает язык, но принципиально его запомнит. Во-вторых, многим захочется лично узнать - что за диковину могли так обозвать. И, в-третих, каждый десятый псевдоинтеллектуал решит, что это как-то связано с "Камасутрой" и купит не глядя.

На самом же деле Махабхарата - суть один из мощнейших эпиков, известных человечеству, предельно богатый событиями, образами и персонажами. Ну а подзаголовок The Dawn of Kaliyuga мы склонны перевести как "На заре Кали-юги" - так во все том же индуизме именуют самую последнюю, загаженную и безнравстенную эру, кульминацией которой станет апокалипсис, а затем начнется обновление времени.

Впрочем, от канадских девелоперов вряд ли стоит ждать какого-то "второго дна" или серъезных исторических подробностей - жанр не велит-с, да и денег на умствованиях особо не срубить. Поэтому нам надлежит с должным геройством и пафосом отыгрывать принца по имени Арджуна - одного из главных вояк Махабхараты (пройдя по ссылке, будьте осторожны - там в конце некислый спойлер).

Перед принцем стоит простая и краткая задача - спасти мир. В чем ему поспособствуют несколько школ боевых искусств и добрая сотня острых железяк, смоченных в ведических мощах.

Релиз запланирован на апрель будущего года и случится для PC и Xbox 360

 

10)И четырех черепах мало...

23 марта на экраны планеты всей выходит анимационный фильм Teenage Mutant Ninja Turtles (в России - "Черепашки ниндзя"), по которому предприимчивая Ubisoft уже клепает многоплатформенную игрушку.

Как оказалось, одного полновесного тайтла "Юби" недостаточно - ей подавай весь пирог целиком. Для каковых целей (а также для минимизации трудо- и деньгозатрат) девелоперы выкупили у Konami лицензию на старых-престарых "Черепах" - эпохи игровых автоматов. Чтобы, значится, практически без изменений (кооператив на четверых - в обязательном порядке!) запустить ее в мутные воды Xbox Live Arcade и ждать, кто на это добро клюнет.

Просят-то относительно немного - всего каких-то 400 виртуальных дензнаков ($5), а релиз обещают свершить уже 21 числа сего месяца.

 

11)Microsoft подводит итоги

Всемогущая корпорация Microsoft в очередной раз отчиталась об успехах своего игрового форварда Xbox 360. И, разумеется, о достижениях сервиса Xbox Live.

Последний на настоящий момент заманил в свои сети свыше шести миллионов геймеров, чем превзошел самые смелые ожидания - "Майкрософт", встретив в минувшем октябре четырехмиллионного подписчика, осторожно запланировала взятие планки "6 млн." на лето-2007. Упс, промашечка вышла.

Из прочей "занимательной арифметики" в отчете фигурируют:

 

Десять миллионов "Икс-ящиков", проданных в 37 странах;

Attach rate (количество игр на одного владельца приставки) достиг уровня -4,6 в США. Для аксессуаров этот показатель составил 2,9;

Геймеры в общей сложности провели в Xbox Live около 260.000 лет (2,3 миллиарда часов);

Каждый обладатель Gold-аккаунта имеет в "Лайве" около двух десятков друзей во френд-листе;

Суммарный показатель Gamerscore всех игроков - 7,5 миллиарда очков;

Услугами лабаза Xbox Live Arcade воспользовались свыше 25 млн. раз.

 

12)Fallout 3 - когда?

Великодушная Bethesda ращедрилась на толику подробностей о грядущем триквеле сверхпопулярного франчайза - Fallout 3, который относительно недавно таки перешел в активную фазу разработки.

Собственно, подробность действительно небольшая, но важная. Пит Хайнс попросил фанатов затянуть пояса и приготовиться ждать, и ждать долго. Показать первые скриншоты разработчики планируют только в конце этого года, а релиз состоится где-то в 2009-м.

Ув, Bethesda! Мы, конечно, затянем и подождем. Но ты уж постарайся на совесть, хорошо?

 

13)South Park в HD-качестве.

Эксклюзивы в свои виртуальные сети может заманивать не только Apple - иногда что-то перепадает и щедрой на деньги Microsoft.

В среду на американском канале Comedy Central стартует одиннадцатый сезон мультсериала South Park, который тут же будет выкладываться в Xbox Video Marketplace для продажи всем владельцам Xbox 360.

По случаю такого события корпорация договорилась с его создателями, и уже завтра обладатели Silver- и Gold-аккаунтов смогут совершенно бесплатно выкачать из Xbox Live серию "Good Times with Weapons" (восьмой сезон, 2004 год). Упомянутая же эксклюзивность в том, что это первый эпизод "Сауз Парка", выходящий в полноценном HD-качестве. И только для "Икс-ящика", да.

Халява продлится ровно две недели, после чего, с 20 марта по 3 апреля, диск с HD-серией будет безвозмездно выдаваться новым покупателям Xbox 360 в сети Best Buy.

Выбор именно этого эпизода не случаен - в нем персонажи мульта воображают себя анимешными файтинг-бойцами. Хотя как по нам, дилогия Go God Go смотрелась бы куда концептуальнее.

 

14)Все тайное стало явным

Если бы Microsoft не было, её стоило бы выдумать.

Уметь так томно ломаться, на голубом глазу отрицать очевидные факты, а затем, пряча улыбочку, подтвердить их по типу "не ждали" - подобное мастерство дано не каждому.

Это мы к тому, что наконец-то закончилась многомесячная эпопея с новыми картами памяти для Xbox 360 и увеличением размера тайтлов в Xbox Live Arcade.

Последние ранее не должны были вылезать за рамки пятидесяти мегабайт, дабы поместиться на крохотный memory unit, объемом в 64 Мб. Когда сие столь же священное, сколь и дурацкое ограничение нарушила Castlevania... Впрочем, обо всем этом мы уже распинались в февральской новости - ознакомьтесь, пожалуйста.

Сегодня же корпорация официально анонсировала карту памяти на 512 Мб. - чтобы, значится, с запасом и надолго. Её цена, по сравнению с обычными "флешками" того же объема, изрядно завышена - $49.99. Возможно, все дело в "доплате за бонусы" - на первые партии карточек будет записана игра Geometry Wars: Retro Evolved.

Новинка поступит в продажу 3 апреля. Тогда же упадет и ценник младшей модели - с $39.99 до $29.99.

И еще одно. Максимальный размер XBLA-игрушек увеличен втрое - с упомянутых 50 Мб. до 150 Мб. А для сверхпопулярных тайтлов по-прежнему будут делаться исключения.

 

15)Позови друга, завали зомби

Весьма популярный августовский экшен Dead Rising, созданный в недрах Capcom эксклюзивно для Xbox 360, в скором времени выйдет "платиновым" специзданием.

Подробностей о его содержимом покамест не особо много (допконтент, ролики о создании и прочая дребедень - в обязательном порядке), но в Сеть уже успел просочиться слух о новом бонусном режиме - кооперативе через Xbox Live.

По сюжету, напомним, геймеры отыгрывают папарацци Фрэнка Уэста, который прибыл в маленький городок в поисках сенсации, а наткнулся на полчища зомби. И теперь, вместе с другими выжившими горемыками, ему надлежит спастись.

За кого именно будет сражаться второй игрок - не сообщается. Может быть вторым игроком будут те самые гадкие азиаты? Или второй игрок будет фотоаппаратом? Или живой скамейкой? Зато упоминается о том, что кооператив будет доступен и нынешним владельцам Dead Rising - платите денежки и скачивайте.

 

16)В печати: Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Ребята из Ubisoft зарелизили сиквел тактического боевика от студии Red Storm - Ghost Recon: Advanced Warfighter 2.

Покамест на золото ушла лишь версия для Xbox 360 - она поступит в продажу 8 марта. Вслед за ней последуют вариации игры для PSP (13 марта), PC (27 марта) и PlayStation 3 (26 июня).

О сюжете и геймплейных подробностях писано уже немало - извольте пройти к нашей новости-анонсу. Напомним также, что в России GRAW2 издает компания GFI.

 

17)Отложено: BioShock

Менеджеры 2K Games вернулись со встречи с боссами из родительской Take-Two в довольно мрачном настроении и предложили студии Irrational Games расслабиться и не торопиться с релизом потенциального сверхшедевра BioShock.

Потому что денег на масштабную рекламную кампанию (а другой "БиоШок" и не заслуживает) сейчас как-то не предвидится - убытки, убытки, убытки. Есть сильное подозрение, что в Take-Two решили заныкать кучку баксов на раскрутку GTA IV, а все остальное, по возможности, отложить.

Посему, фанатам, ожидающим 16 июня как праздника, рекомендуется затянуть пояса потуже - выход BioShock перенесен на 21 августа 2007 года. Эх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое уже не новости, а история, но рады тебя видеть ) Тем более в новом качестве ;)

39031[/snapback]

 

Повторение-мать учения :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злобный прап0р вернулся!!!

Приветствуем бурными авациями! Если честно, я действительно рад. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Epic Games о Gears of War 2

 

На прошедшей Game Developers Conference представители Epic Games были не очень разговорчивы, когда разговор заходил о продолжении шутера Gears of War.

 

Главный дизайнер игры Клифф Блежински в своем выступлении в очередной раз отметил, что Epic собирается создать сиквел Gears of War. С другой стороны вице-президент компании Марк Рейн на официальном форуме игры отрицает эту информацию: «Заявление Клиффа не стоит рассматривать, как официальный анонс Gears of War 2».

 

Вернемся в ноябрь прошлого года, когда Рейну задали вопрос о вероятности превращения Gears of War в трилогию. На тот момент он был более оптимистичен: «Gears of War - трилогии? Если мы сможем и дальше создавать высококачественные игры, которые будут ждать поклонники во всем мире, то почему мы должны останавливаться на трех играх?».

 

Другими словами, Game Developers Conference не принесла ровным счетом никакой информации о Gears of War 2. Остается ждать новых выставок и конференций, которые могут пролить свет на ситуацию. Хочется верить, что это произойдет до июльской Е3 2007

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злобный прап0р вернулся!!!

Приветствуем бурными авациями! Если честно, я действительно рад.  :)

39058[/snapback]

 

Здарова, братишка! Рад тебя видеть! :clapping: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gues who's back )

Второе пришествие ХРИСТА? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox 360 Core сняли с производства?

 

По информации анонимного источника, компания Microsoft прекратила производство более дешевой версии Xbox 360, под кодовым именем Core. Приставка будет выходить только в Premium варианте, обещая прогнуться в цене до 299 Евро. Что не так уж и плохо, если правда, конечно.

 

Источник: gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox next и конец Корам

 

Питер Мур в интервью EGM заявил, что специальная команда начала разработку приставки следующего поколения под маркой Xbox. Мощи Xbox 360 хватит примерно до 2012 года, тогда же примерно выйдет и новая консоль.

Также Мур заявил, что производство и продажа Core версий скоро закончится.

 

P.S. Новость о прекращении производства Core-версии запощена с двух источников, так скажем для убедительности.

 

Источник: xbox360.net.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чарт продаж Великобритании 3-10 марта

 

Что говорит о популярности платформы? Ну конечно же продажи игр, ну и продажи самой платформы. Если взять игры то последние полгода игры для Xbox 360 периодически попадают в чарты продаж Европы и Америки, обгоняя игры для старушки PS2. Вот и на прошлой неделе GRAW 2 заняла первое место обогнав саму FINAL FANTASY XII. Всего же в списке 3 эксклюзивных игры для Xbox 360. Полный список смотрим ниже:

 

1 TOM CLANCY'S GHOST RECON: ADVANCED WARFIGHTER 2 (X360)

2 FINAL FANTASY XII (PS2)

3 SONIC AND THE SECRET RINGS (WII)

4 CRACKDOWN (X360)

5 THE SIMS 2: SEASONS (PC)

6 FIFA 07 (X360, PS2, PSP, XB, DS, GBA, GC, PC)

7 PRO EVOLUTION SOCCER 6 (PS2, X360, PC)

8 THE SIMS 2: PETS (PC, PS2, GC, DS, GBA, PSP)

9 CALL OF DUTY 3 (X360, XB, PC,WII)

10 NEW SUPER MARIO BROS. (DS)

11 NEED FOR SPEED: CARBON (X360, XB, PS2, PSP, DS, GBA, GC, WII)

12 LEGO STAR WARS II (PS2, X360, GC, XB, PC, PSP, DS, GBA)

13 WWE SMACKDOWN VS RAW 2007 (X360, PS2)

14 GEARS OF WAR (X360)

15 FOOTBALL MANAGER 2007 (PC, X360, PSP)

16 THE LEGEND OF ZELDA: TWILIGHT PRINCESS (WII)

17 GHOST RIDER (PS2, PSP, GBA)

18 AVATAR: THE LEGEND OF AANG (PS2, PSP, WII, DS, PC, GBA)

19 WARIO WARE: SMOOTH MOVES (WII)

20 ANIMAL CROSSING: WILD WORLD (DS)

 

Источник: xbox360.net.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Too Human — все еще трилогия

 

Работники Silicon Knights достаточно быстро отреагировали на недавние заявления представителей Microsoft Game Studios, согласно которым экшн Too Human для Xbox 360 не стоит ожидать в 2007 году. Глава компании Деннис Дьяк (Dennis Dyack) не поделился какой-либо конкретной информацией, однако отметил, что все предположения издателя не являются корректными, либо же комментарии, которые дал один из руководителей Microsoft Game Studios Шейн Ким (Shane Kim), были неправильно истолкованы. Проект по-прежнему запланирован на 2007 год, и пока никто не собирается откладывать его выход на более поздний срок. Более того, в Silicon Knights не собираются отказываться от изначальной идеи превратить Too Human в трилогию. Учитывая, что первая часть игры уже успела пережить два поколения консолей и так до сих пор и не вышла, сложно даже предположить, когда разработчики завершат создание всех трех игр.

 

http://www.gameland.ru/post/35759/ths.jpg

 

Источник: gameland.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CALL OF DUTY 3 (X360, XB, PC,WII)

 

Этой игры нет на PC

Изменено пользователем NeedinU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...