Тёмич 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Microsoft снижает прогнозы поставок Xbox 360 на июнь Компания Microsoft объявила о снижении прогнозов по поставке Xbox 360 на июнь 2007 года. Первоначальная цифра в 15 миллионов теперь изменилась на 12 миллионов коробок. Причина? Питер Мур (Peter Moore) сознается, что при попытке достигнуть 10 миллионной шкалы до конца года, компания просто завалила розничные сети. Как признался анонимный продавец “на одну проданную приставку они присылают три”, В итоге, склады забиты, а продажи остались на старом уровне. Так, что потребуется продать несколько миллионов, прежде чем отгрузить очередные партии систем. Источник-Gamemag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмич 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Билл Гейтс про Xbox 360 В недавнем интервью ресурсу The San Jose Mercury News Билл Гейтс поделился своим видением будущего Xbox 360. Вопрос: «Nintendo выпустила интересную консоль с новаторским контроллером по очень демократичной цене. Как по вашему, могут они выиграть войну консолей?». Гейтс: «Sony является нашим главным конкурентом. Но и Nintendo мы не сбрасываем со счетов.Посмотрите на разрешение в играх на Wii c интереснейшим управлением. Как долго вы будете мириться с этим фактом? Взгляните также на на графику, на онлайн-составляющую, на постоянное возвращение к классике в играх. Xbox 360 тоже будет предлагать своим пользователям не только стандартные игры - к примеру, Viva Pinata - только с лучшей графикой». «У нас есть то, чего нет у конкурентов. Игрокам нравится играть в мультиплеер он-лайн , и уже 10 миллионов геймеров подписались на нашь сервис Xbox Live. Но мы не стоим на месте. Подумайте о будущем взаимодействии PC и Xbox 360. Думаете, что Nintendo будет выпускать мультиплатформенные игры для РС и Wii? Сомневаюсь. Мы считаем, что Nintendo движется в конкретно выбранном направлении». Вопрос: «Как вы думаете, в этом игровом поколении сможет ли Sony сделать что-нибудь красивее и лучше, например, Halo 3?». Гейтс: «Нет. Дело в том, что первоначально они собирались использовать Cell в качестве видеопроцессора, но в Sony не понимали, что они делают. В последний момент они обратились к NVIDIA, однако последняя не производит eDRAM, что привело к проблемам с пропускной способностью у PS3… За год задержки они не сделали ничего для победы. Они говорят, что выиграет PS3, мы с этим не соглашаемся. Да, Cell - очень технологичная штука, несколько процессоров и все такое… но это не так важно. Вспомните Xbox 1. По характеристикам консоль была гораздо лучше, чем конкуренты, но это ничего не решило. В тот раз мы вышли на рынок позже конкурента, без хорошей базы игр. У нас просто была консоль с неплохими техническими характеристиками…». Вопрос: «В качестве одного из главных преимуществ Sony упоминает разрешение 1080p». Гейтс: «А вы спросите разработчиков, что они думают по этому поводу. В системе с 512 Мб памяти при таком разрешении приходится идти на уступки. Да, наша консоль тоже поддерживает это разрешение, но стоит ли оно того? В 720р игры выглядят просто отлично, а, кроме того, они элементарно «не тормозят». Источник-Gamemag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 (изменено) RPG Two Worlds перенесена в Европе Компании SouthPeak Interactive и TopWare Interactive официально сообщили о переносе даты релиза ролевой игры Two Worlds, которая создается в версиях для Xbox 360 и РС. Игра поступит на прилавки европейских магазинов 9 мая этого года. Этот временной запас был взят для балансировки геймплея и «доведения до ума» многопользовательской составляющей. Все в мире поменялось, когда бог войны Азираал погиб в крупном сражении. Орды орков утратили своего бесстрашного лидера и были вынуждены отступить к южным пустошам. Через тысячи лет отважные гномы-горняки случайно обнаруживают гробницу Азираала, местоположение которой до этого момента не было известно. Орки не заставили себя долго ждать и тут же выступили против людской расы. Мир рухнул, и вот уже вам предстоит решить его судьбу... Особенности игры: * невиданная ранее свобода и взаимодействие с окружающим миром * тщательно проработанный нелинейный сюжет * безграничные возможности развития персонажа * уникальная система магии с возможностью разрабатывать свои заклинания * животные в качестве транспортных и боевых средств * возможность изготовления ловушек Источник iXBT Изменено 27 января 2007 пользователем bobr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Почетные награды Gears of War Закончилась ежегодная церемония награждений Academy of Interactive Arts and Sciences (AIAS) в области видеоигр. И Epic Games вновь оказались в центре внимания, собрав почти все награды вместе со своим мегахитом Gears of War. Итак, шутер от Epic победил в десяти номинациях, самые важные из них: "Лучшая игра года", "Лучшая консольная игра года", "Инновация в играх", и "Экшен года". Таким образом, Gears of War стала буквально главной игрой прошедшего года и важнейшей игрой в истории Epic Games. Впрочем, отметим, что это явно не последнее достижение сего шутера. По шесть наград получили The Elder Scrolls IV: Oblivion и Legend of Zelda: Twilight Princess, с чем мы их и поздравляем. Источник Playground Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Mass Effect: Интервью (IGN.COM) Будучи владельцем Xbox или PC и поклонник RPG, просто невозможно оставаться в стороне от работ такой студии как BioWare, коллектива, создавшего Knights of the Old Republic и Jade Empire (а так же NWN и Baldur`s Gate – прим. GameMag). Теперь BioWare переходят в эру next-gen консолей с Mass Effect на который возлагаются большие надежды. С армией фанатов, капающих слюной на несколько роликов и подборку изображений, Sci-fi RPG является бесспорным тузом Microsoft в нынешнем году. Один из сотрудников BioWare, Кейси Хадсон (Casey Hudson) - режиссёр Mass Effect`а, был достаточно любезен, чтобы оставить на время работу и пролить свет на то, чего нам следует ожидать от игры, когда та появится на прилавках магазинов. Читайте статью и вы узнаете что вдохновило разработчиков на создание игры, подробности того, как BioWare вывели мораль видеоигр за пределы добра и зла, информацию о создании персонажа и ещё много интересного. IGN: Итак, давайте начнём с самого начала, с сюжета. BioWare всегда славились отличными историями, так откуда же пришла идея о вселенной и персонажах Mass Effect?Кейси: Поскольку мы создавали свою собственную игровую вселенную, у нас была возможность начать с элементарных законов. Так что мы могли делать всё что хотели, и это скорей было как вопрос - что мы хотим сделать? И - Что же мы больше всего хотим сделать в научно-фантастической истории? Это и стало началом, мы просто думали о том, чего же мы на самом деле хотим создать. Люди хотят иметь межзвёздный корабль, прохаживаться по нему и переживать все эти прекрасные моменты. Повод не просто путешествовать по галактике, а «вычистить» её вдоль и поперёк и отправится в открытый космос на поиски.Мы хотели сделать игроков действительно значимыми. Дать им почувствовать себя кем-то, особенным с самого начала, и это вызов в ролевых играх. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя важным на протяжении всей игры и что когда они появляются на «сцене» абсолютно все это замечают. И у вас всегда есть возможность привнести в ситуацию этот захватывающий уровень напряжённости, в результате это послужило для нас причиной написания больших и лучших сюжетных линий. Примерно так всё и начиналось, а потом для достижения большей части этих целей, такого рода эссенция структуры повествования может использоваться для окраски всего того, к чему мы шли. http://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_011_745x440.jpghttp://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_01_745x440.jpg IGN: И так, вы только что сказали нам о том, что хотите дать игрокам почувствовать себя особенным и важным. Мы знаем, что нам отведена роль Командора Шепарда и я читал о том, что можно создавать своего собственного персонажа. Как вам удалось совместить две идеи, где вы можете создать своего собственного героя с уникальным характером, который по прежнему будет вписываться в историю?Кейси: Это интересный баланс и я думаю это отличный от всех остальных, созданных ранее, балансов ролевых игр. Я считаю, что раньше в RPG создавали пустой сосуд, дабы потом игрок мог наполнить его, делая выбор. И это бывает действительно интересным, но это так же оставляет пустой часть характера о том, как это, быть, кем-то особым или иметь особые причины для приключений.Так что если вы вспомните о самых великих, запоминающихся научно-фантастических историях или даже персонажах, как Капитан Кирк (Captain Kirk) или Джек Баер (Jack Bauer). Любая история с их участием имеет особый шарм и это такая вещь, которую мы не хотим упустить в Mass Effect. Наш проект настолько более кинематографичный и реалистичный чем все, что мы делали ранее, так что нам нужно было придать игре ещё больше чувствительных аспектов и полностью «пустой» персонаж не мог бы дать этого. Тогда мы создали личность, Командора Шепарда. Командор Шепард элита N7 человеческих войск, лучший из лучших и уже проявил себя. И конечно вы можете создать Командора Шепарда в женском обличии. Но поскольку мы предали персонажу некий жизненный опыт, ничто не способно удержать вас, вы сделаете все, чтобы закончить миссию, пройти через эту дверь, выполнить задание. И вы будете ударяться в крайности для этого. Это и есть суть Командора Шепарда. Но всё остальное в ваших руках. Вы можете создать женщину, выбрать внешний вид и даже избрать свой прошлое, то как вы стали тем кто вы есть. Так что у вас действительно есть выбор при создании персонажа. Но из-за того, что Шепард всегда имеет специфический аспект характера мы можем дать вам действительно насыщенные события с шармом, который вы никогда не ощущали ранее. http://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_02_745x440.jpghttp://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_03_745x440.jpg IGN: Большая часть обаяния проектов BioWare приходится на выбор. Вы даёте игроку возможность встать на сторону добра или зла, или между ними, это всегда касается вопроса выбора. Как этот выбор повлияет на повествование и игровой процесс?Кейси: Вы могли видеть наш новы интерфейс для взаимодействия персонажей. Так вот, он основан на окружности в которой различные направления отвечают за эмоциональные реакции. Самое интересная вещь в такой системе, это то что в процессе общения вы можете делать такие вещи, которые невозможно проделать выбирая варианты в обычном диалоге. Вы можете увидеть тут целый спектр вариантов, начиная с простого, вербального, ответа и заканчивая крайними действиями или принятием важных решений.Вы сможете делать это практически моментально как только изучите систему. Это просто поразительно как быстро привыкаешь к такой системе и насколько ценная она для моментального ответа кому-либо. Ваши действия могут быть настолько крайними, как например можно дать прикладом по голове и когда собеседник упадёт на землю вы объясните ему как будут разворачиваться события. Такие взаимодействия, имеющие гораздо более интуитивный и реальный характер, погрузят вас в игру доселе не виданными способами. http://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_04_745x440.jpghttp://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_05_745x440.jpg IGN: Да, «колесо взаимодействия» действительно крутая штука и я думаю, оно привнесёт многое в RPG. Но вещь, которая всегда раздражала нас в RPG, это ситуация когда ты входишь в бар, там сидят десять человек. Девять выдадут заранее приготовленный скудный ответ, и только один вступит с вами в диалог. Собираетесь ли вы сделать, что-нибудь для того чтоб изменить этот ужас и сделать мир более реалистичным?Кейси: Да. Одну вещь мы сделали на протяжении всей игры, мы как бы убрали крайности, если вы думаете об этом в таком ключе. Быть может, раньше в RPG вы получали квест от персоны стоящей вон там. Потом кто-нибудь объяснял вам как именно сделать его. И потом что-нибудь запускало скриптовую заставку с вашим участием.Но в Mass Effect каждый такой аспект смешан с другими окружающими его вещами. На пример, раньше все разговоры с членами вашего отряда, в рядовой RPG, происходили в режиме игрового диалога. Но на самом деле множество разговоров происходит вне диалогов или заставок, и теперь они действительно просто говорят с вами пока вы идёте куда-либо. Они описывают окрестности, и другие персонажи отвечают им. Так что когда вы попадаете в комнату полную персонажей они все будут беседовать или комментировать вас, а ваш отряд комментирует их. Каждый делает что-то в такой степени, что становится сложно понять кто из них на что способен. Существует множество событий, которых вы пытаетесь избежать. Как, например, вы бежите по открытой локации и видите впереди персонажа, который выглядит так как будто смысл его жизни в том чтобы остановить вас и поговорить как только вы подойдёте достаточно близко. После того как вы поиграете в несколько таких игр, это начинает вас бесить, потому что вы ведете персонажа и думаете, что ещё не готовы с ним поговорить. Тогда как в Mass Effect вы можете просто пробежать мимо него, а он может крикнуть что-нибудь, что заставит вас вернуться и поговорить с ним. Но мы избежали насильственного привлечения вас в диалог с NPC, вы всё ещё можете просто пройти мимо. Мы хотим сделать всё результатом ваших решений. Даже если вы с кем-то разговариваете, вы всегда может выпалить фразу: «Хватит, поговорим в другой раз» и удалится. http://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_06_745x440.jpghttp://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_07_745x440.jpg IGN: Вы только что немного рассказали о внутри-партийных взаимоотношениях. Одна из вещей, которую мы всегда хотели видеть в такого рода играх это действительно проработанная команда. В Рыцарях Старой Республики можно было стать самым ужасным человеком в мире и добрые члены команды всё равно слепо следовали за вами. Но мы уже заметили в одном из выпущенных видеороликов спор между членами отряда. Могут ли ваши решения расколоть отряд, и, может быть, даже его часть создаст собственный?Кейси: Да, они точно смогут. И это одна из забавных частей того, что в вашем отряде присутствуют члены с различными мотивациями. Поэтому, вы можете представить себе, когда мы даём вам действительно противоположных личностей, имея обоих в отряде или наблюдая как они реагируют на ваши действия. Мы можем наблюдать за развитием событий и реакцией, но как игрок вы чётко понимаете, почему нужно иметь в отряде определённых персонажей и совершать определённые действия, которые действительно важны.Это одна из вещей которую вы видели в демо-версии показанной на X06. Если вы делаете неоднозначные действия, в вашем отряде могут быть несогласие и бунт. Но так же могут быть те, кто не согласен и с ними. Это ещё один аспект, который доходит до крайностей, в некоторых случаях, если дело действительно важное, может начаться бой насмерть. Это одна из классных вещей в действительно эмоциональной истории разворачивающейся на огромном пространстве. Если вы готовы дойти до крайностей чтобы сломать преграду, вставшую перед вами, будьте готовы, что кто-нибудь из вашей команды может иметь взгляд на этот вопрос совершенно под другим углом. И это делает решения, принятые в игре действительно значимыми. http://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_08_745x440.jpghttp://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_09_745x440.jpg IGN: Будет ли что-то из этого влиять на игровой процесс или только на сюжет? Если двое моих персонажей недолюбливают друг друга, повлияет ли это на бой?Кейси: Если дойдёт до драки с членами отряды, то вы действительно будете с ними сражаться. Но в основном их навыки в бою подчиняются идее того, что они могут высказывать своё мнение, возражать вашему и спорить с вами, но как только вы отдадите им приказ они будут его исполнять до того момента, когда решат покинуть отряд или сразиться с вами. IGN: Поскольку мы перешли к игровому процессу, хотелось бы узнать насколько он свободен от ограничений? В самом начале, когда мы получим корабль, сможем ли мы полететь на любую планету и атаковать того, кого посчитаем нужным или игра будет линейной?Кейси: Нет, это чрезвычайно нелинейная игра. Идея заключается в том, что мы начинаем с пролога, который призван объяснить, что происходит во вселенной Mass Effect. Как только он заканчивается вы получаете корабль в подчинение и вольны летать по всей галактике. С этой точки зрения всё это о том, как открыть новые локации, которые приведут к новым зацепкам и помогут узнать что же происходит во вселенной Mass Effect. http://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_10_745x440.jpghttp://gamemag.ru/pics/16805-masseffect_12_745x440.jpg IGN: Когда мы наткнёмся на новую планету, насколько свободным будет её исследование? Получим ли мы возможность исследовать всю планету или нам дадут пару локаций и городок?Кейси: Это одна из вещей, которые заставляют вселенную казаться гораздо больше, чем она есть на самом деле. Ты никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом или в соседней солнечной системе. Некоторые планеты удивительно большие с детализированными и протяжёнными внутренними локациями. Выйдя на орбиту других вы можете определить что там вовсе нечего делать за исключением нахождения радиосигнала маяка или чего либо в этом роде. Так что все эти планеты, для того чтобы вы могли узнать, что же на них находится и исследовать всю галактику.Другая классная вещь заключается в том, что объекты, которые вы находите, начинают «пересекать» галактику. Вы получите кучу подсказок, с помощью которых можно найти новые места, планеты и попасть в новые звездные системы. И таким образом вы получаете целую кучу новых локации, путешествуя по ним, вы можете узнать, что-то новое о тех местах, где вы уже были. В этом и заключается самая интересная часть исследований, никогда не знаешь, что найдёшь на новой планете. IGN: Если отвлечься от исследований, и путешествий, и сканирования планет, о котором вы только что говорили, будет ли Normandy играть большую роль нежели Ebon Hawk в KOTOR?Кейси: В нашей новой игре корабль это место для навигации и перемещения по галактике. С той только разницей, что у вас есть большой военный экипаж. Конечно, он становится частью сюжета. Это даёт другие ощущения, нежели Ebon Hawk, который был скорее большой машиной, как грузовик, в который ваша группа садиться, чтоб доехать куда-либо. Здесь это военный корабль со своей командой, но поскольку вы командир, вы можете делать с ним всё что захотите. Поэтому у него есть совершенно другие функции в этом контексте. Но в основном вы будете использовать его как сюжетную локацию и место где вы сможете решить и планировать, куда вам нужно лететь дальше. IGN: Давайте немного поговорим о боевой системе. Я видел в паре видеороликов что в игре будет много битв и если ты знаешь что делать то можешь закончить бой в течении нескольких секунд. Нам интересно это стандартная длинна боя или мы сможем увидеть эпические схватки?Кейси: То, что вы видели в вышедших роликах, это видео из демо-версии, где герой настроен так, что он не может умереть, кроме того там нет всех возможных укрытий для него. То, что вы увидите в финальной версии игры, когда всё станет сбалансированным, будет в корне отличаться, довольно часто бои будут занимать больше времени, чем вы видели в демо, и будут гораздо более тактическими, требуя от вас использование укрытий, координации позиций отряда и использования их способностей на всю катушку. IGN: Мы так же видели в этих видео достаточно много разрушаемых объектов. Будут ли разрушаемые объекты разнообразными и отличатся по типу разрушаемости? Насколько интерактивным будет мир, помимо использования укрытий и того, что мы уже видели?Кейси: Окружение не полностью разрушаемое, но много объектов и вещей, с которыми вы взаимодействуете в мире Mass Effect разрушаемые. Один из плюсов боевой системы в том, как устроена механика боя, в общем, ваш отряд это не просто четыре солдата продвигающиеся через сражение. У вас в команде есть уникальные персонажи с очень разными способностями. Способности «техника» совершенно отличаются от использования оружия и оттого, что вы получите от наших тёмно-энергетических способностей под названием «Biotics». Когда вы координируете свой отряд, для каких либо целей, вы можете получить удивительные результаты, комбинируя различные способности ваших подопечных.От боёв в Mass Effect мы получаем совершенно новые ощущения. В условиях разрушаемых объектов, где вы можете использовать окружение и вещи, которые мы расставили, для уничтожения других объектов или подрыва оных. После чего вы начинаете использовать оружие, которое можно модифицировать, для продолжения шоу. Также мы сделали управление тактическими боями настолько простым, что вам не придётся жать кучу кнопок для исполнения таких манёвров. Вы можете поставить отряду задачу или переместится в заданное место и взять на прицел определённых противников. Всё управление осуществляется с помощью крестовины, очень элегантным способом, так что когда вы захотите что-нибудь разрушить и использовать один из этих потрясающих навыков, у вас есть возможность действовать сообща всем отрядом и это один из доставляющих удовольствие аспектов боя. Вы не просто солдат прикрытый другими солдатами с такими же способностями. Это действительно другие ощущения от совместных действий. IGN: Не могли бы вы привести несколько примеров тех самых способностей?Кейси: Конечно, на пример тёмно-энергетические способности: В общем, если вы представите себе, что можете управлять физическими силами, таким как гравитация, какие вещи вы сможете делать с их помощью? Получать возможность создавать небольшие аномалии, притягивающие всё к себе. Если в такую аномалию попадёт враг, он будет обездвижен, но окружающие объекты также начнут притягиваться, нанося урон, что даёт возможность использовать их для таких вещей как атаки гранатами. Вы также можете швырять вещи (что-то наподобие Half-Life 2 – прим. GameMag) или можете деформировать пространство для создания временного щита, за которым можете спрятаться, таким образом создав своё собственное укрытие. Вы cможете поднимать действительно тяжёлые предметы. Так что если кто-то спрятался за огромной глыбой, и использует её как укрытие, вы можете поднять её, и растерявшейся враг останется посреди чистого поля. Представьте себе, сколько возможностей это открывает перед вами, если другой член отряда снайпер, например, он с лёгкостью убьёт лишённого укрытия врага.Теперь о технических способностях: Приличная часть врагов искусственные (роботы, андроиды и т.п.), так что их в тои или иной степени можно взламывать и тому подобное. Вы можете сломать их систему и они начнут атаковать своих соратников и начать действовать беспорядочно создавая хаос в своих рядах. Или вы можете использовать электромагнитный взрыв, который разрушает вражеские щиты.Много интересных вещей в бою связанно с тем как вы можете модифицировать своё оружие. Так, найдя оружие, которое само по себе достаточно мощное, вы начинаете приделывать к нему различные модификации, найденные или купленные, так что оружие становится чем-то действительно уникальным. Это действительно уникально для вас и вашего игрового опыта.Например, вы можете зарядить разрывные патроны и уничтожить противника в мгновение ока, превратив его в прах уносимый ветром. Или вы можете испарить противника. Или используйте заморозку, так чтобы он развалился на мелкие кусочки, получив смертельный урон. IGN: В прошлом, в играх с моралью было легче играть за злого персонажа. Просто убивать всех подряд, вместо выполнения всех этих маленьких квестов за «добрых». Было ли что-либо предпринято для того, что бы избежать этого?Кейси: Ну, я думаю, что раньше мораль касалась добра и зла. Добро и зло это странная абстракция того, что человек обычно встречает в такого рода ситуациях. Обычно люди не просто злые ради того, что бы быть подлыми и так же нет стопроцентных героев светлой стороны из-за желания быть исключительно добрым. В Mass Effect будет множество ситуаций, когда нужно делать какой-либо выбор, и не всегда так называемый «хороший» персонаж сделает наивный и добрый выбор, попросту потому что это глупо в контексте происходящих событий. Это не столько о добре и зле, сколько о том, как вы справляетесь с экстремальными ситуациями. Это устраняет большую часть фатальности типичного добра и зла, потому что в таком случае обе стороны сражаются, обе стороны идут на крайние меры и встречают трудности и вызовы, принимают сложные решения. Но мы не сталкиваемся с такими вещами как – если ты такой хороший, почему же ты тогда вообще дерёшься? IGN: И Knights of the Old Republic, и Jade Empire со временем появились на PC. Можем ли мы ожидать появление Mass Effect на PC в ближайшее время?Кейси: Вообще-то у нас пока нет никаких объявлений по поводу PC. Сейчас мы сконцентрированы над версией для Xbox 360. Mass EffectЖанр: PRGПлатформа: Xbox 360Разработчик: BiowareИздатель: MicrosoftДата выхода: 2007-й год Источник GameMag Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 (изменено) Double Dragon на Xbox Live Arcade Двадцать лет спустя после того, как Taito взорвала аркады "Double Dragon”, компания Empire Interactiveт выпускает ремейк легендарной игры для платформы Xbox Live Arcade. Официальная дата выхода – март 2007 года. Готовьтесь почувствовать олдскул в самом правильном виде. Скриншоты : 123456 Источник GameMag и GameSpot Изменено 27 января 2007 пользователем bobr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostle 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Bobr-молодец, Mass Effect-одна из игр, ради которых я купил бокс! Хотя я мечтаю, чтобы Bioware сделала сиквел к KOTOR, но ладно... Вот несколько интересных новостей, может не все они напрямую относятся к Xbox 360 (Stas не ругайся :) ). 1) Hellgate: London выйдет на Xbox 360.Один из главных проектов этого года, Hellgate: London, может выйти не только на РС, но и на консоли Xbox 360. Об этом сообщил новый директор по развитию бизнеса компании Namco Bandai. Он заявил, что портирование игры на приставку Microsoft не доставит особых хлопот. Поэтому выход Hellgate: London на Xbox 360 – лишь вопрос времени.Скорее всего, эта версия игры появится чуть позже аналога для РС, который должен выйти этим летом. 2) The Burning Crusade: шокирующие цифры.За первые сутки дополнение к World of Warcraft разошлось тиражом в 2.4 миллиона копий. При этом продажи равномерно распределились между США и Европой.Такой результат можно считать настоящим рекордом. Ведь даже самые громкие хиты добиваются подобных тиражей не меньше чем за пару недель 3) Наемники ушли на перегруппировку. Очередной квартальный отчет издательства Ubisoft сообщил, что релиз футуристического боевика Haze, над которым работает студия Free Radical, откладывается. Те, кто ждал выход проекта в конце этого года, могут делать новую заметку в календаре, обведя красным маркером начало 2008-го года.Напомним, что сюжет Haze расскажет о противостоянии опытных наемников Mantel Corporation и фанатичных повстанцев из The Promise Hand, обосновавшихся в джунглях Южной Америки. Реалистичная графика и тонны оружия прилагаются 4) PS3 в Европе: детали.Компания Sony сделала официальное заявление по поводу европейского старта консоли следующего поколения PlayStation 3. Приставка поступит в магазины Старого света 23-го марта. В этот же день начнется продажа PS3 на других PAL-территориях – в Африке, Азии и Австралии.Для Европы приготовлена единственная версия PlayStation 3, несущая на борту жесткий диск объемом в 60 гигабайт. Стоимость этого варианта консоли составит порядка 599 евро. В стартовую линейку PS3 войдут 35 игр, среди которых MotorStorm, Fight Night Round 3, Full Auto 2: Battle Lines и Virtua Fighter 5. 5) Папа критикует игры. CNN сообщает, что Папа Бенедикт выступил с резкой критикой средств медиа и видеоигр в частности. Он считает, что в погоне за большими прибылями авторы фильмов и игр забывают о морали, привлекая молодежь сценами с демонстрацией жестокости или эротики. Папа призвал разработчиков и режиссеров одуматься, пока не стало слишком поздно. Что ж, остается надеяться, что церковь не решится объявить игры смертным грехом. Источник: игровые новости subcribe.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 (изменено) Havok 4.5 для PS3, Xbox 360 и Wii Компания Havok анонсировала 4,5 версию своего физического движка, полностью оптимизированного для консолей нового поколения PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Havok 4.5 значительно ускоряет разработку кросс-платформенных игр, идя навстречу нуждам разработчиков. Изменено 27 января 2007 пользователем bobr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Пиратские руссификации игр для Xbox360 Уж незнаю новость или не новость но вся инфа будет ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Готовится сиквел Just Cause Британская компания Eidos объявила о разработке сиквелов к своим крупнейшим самостоятельным проектам. По словам представителей компании в будущем нас ждёт ещё немало продолжений Tomb Raider, Hitman и Championship Manager, Just Cause. Последняя игра, по предварительным оценкам, должна продаться в количестве превышающим 1 млн. экземпляров, так что продолжение здесь будет весьма кстати. http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/01/25/39157.jpg Не забывают британцы и об оригинальных проектах: Kane & Lynch и Crossfire. На эти игры разработчики полагают большие надежды, так что вполне возможно, что они станут началом для новых успешных серий. Планов у Eidos огромное количество, а значит и развлечений у геймеров будет в избытке. Источник: 3dnews.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 367 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Пиратские руссификации игр для Xbox360 Уж незнаю новость или не новость но вся инфа будет ТУТ28073[/snapback]Уря! Для меня это просто круть. Ведь без русского я бы не смог насладиться Масс Эфектом (игрои ради котори я собствено брал 360-ый). А озвучку на *уй, некому она русская и не нужна я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostle 0 Опубликовано: 27 января 2007 Поделиться Опубликовано: 27 января 2007 Хрень, какя-то. Но если вам хорошо, то и мне хорошо! Я про переводы. Мне с Англицким как-то лучшенамного. Не дай бог из продажи исчезнут родные версии. Ведь пока поддержки двух языков нет. А если перевели не то вообще, как часто и в 90% случаев бывает?28077[/snapback]Да как из продажи могут исчезнуть родные версии? Вообще я не думаю, что в ближайшее время эти переводы очень распространятся, англицкие по-любому никуда не денутся. Я тоже буду играть только на английском, я на играх кстати англ. и выучил, когда качество пиратских переводов перестало устраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Хрень, какя-то. Но если вам хорошо, то и мне хорошо! Я про переводы. Мне с Англицким как-то лучшенамного. Не дай бог из продажи исчезнут родные версии. Ведь пока поддержки двух языков нет. А если перевели не то вообще, как часто и в 90% случаев бывает?28077[/snapback] да нет,все будет как в 1 боксе,то есть при запуске будут 2 варианта-англ и русс.Уверен,что перевод будет только субтитрова,причемм промтом.Мне же этот перевод нафиг не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 (изменено) Forza Motorsport 2 в мае Microsoft объявила май нынешнего года как месяц когда на прилавках США появится долгожданная "Forza Motorsport 2". Тем временем ожидание нам предлагает скоротать изучением трасс, которые будут в игре: - Mugello Autodromo Internazionale- Suzuka Circuit- Sebring International Raceway- Mazda Raceway Laguna Seca- Tsukuba Circuit- Road Atlanta- Silverstone Circuit- Nurburgring Nordschleife- Maple Valley Raceway- Sunset Peninsula Infield- New York Circuit- Тест-трек Mistwalker говорит о готовящихся проектах Cтудия Mistwalker поделилась с японским изданием Famitsu Xbox 360 о своих планах на ближайшее будущее. Сперва команда планирует закончить работы над "Blue Dragon" для Японского рынка, где игра выйдет уже в феврале. Параллельно студия трудится над переводом проекта на восемь языков. Далее разработчики планируют выход "Ash: Archaic Sealed Heat" для DS, и работы над "Lost Odyssey" и "Cry On", обе исключительно для Xbox 360. Оценки Famitsu Xbox 360 Появились оценки свежего номера Famitsu Xbox 360, максимальное значение, которое может получить игра в этом журнале - 10 баллов (40 в сумме): Fuzion Frenzy 2 (Xbox 360, Hudson): 6 / 7 / 7 / 5 - (25/40)Splinter Cell: Nijuu Spy (Xbox 360, Ubisoft): 7 / 9 / 8 / 7 - (31/40)The Godfather (Xbox 360, EA): 8 / 8 / 9 / 8 - (33/40)The Idol Master (Xbox 360, Bandai Namco): 8 / 7 / 8 / 8 - (31/40)Diario: Reverse Moon Legend (Xbox 360, Idea Factory): 6 / 7 / 6 / 6 - (25/40) Источник GameMag Изменено 28 января 2007 пользователем bobr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Свежие скриншоты из игры Blacksite Area 51 http://images.xboxyde.com/gallery/public/4852/t_1190_0001.jpghttp://images.xboxyde.com/gallery/public/4852/t_1190_0002.jpghttp://images.xboxyde.com/gallery/public/4852/t_1190_0003.jpghttp://images.xboxyde.com/gallery/public/4852/t_1190_0004.jpghttp://images.xboxyde.com/gallery/public/4852/t_1190_0005.jpghttp://images.xboxyde.com/gallery/public/4852/t_1190_0006.jpghttp://images.xboxyde.com/gallery/public/4852/t_1190_0007.jpg Полноразмерные версии: 1 2 3 4 5 6 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 AGE OF CONAN В ОКТЯБРЕ , Добрый пиар из компании Funcom официально обьявил , что новая mmorpg age of conan hyborian adventures перенесена с лета на октябрь. Основной причиной называется адаптация проекта под возможности Windows vista и Xbox360. Причем что дата не окончательная, так как игра находится в стадии разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 (изменено) Летняя баллада о совестливом спецназе Конец рабочей недели – всегда праздник, но на этот раз особенно фестивальное настроение было у группы избранных журналистов и аналитиков, которых Midway пригласила на вечеринку 2007 Gamers' Day. После пространных разговоров об успехах и планах издательства страждущим представили несколько не самых публичных проектов Midway и, в том числе, BlackSite: Area 51. Разумеется, наши читатели слышат об этом тайтле не впервые, но в полной мере официальной информацией по игре никто раньше похвастаться не мог. Итак, FPS-проект разрабатывается Midway Studios – Austin (бывшая Inevitable Entertainment) и не имеет ничего общего с прохладно встреченным боевиком 2005 года Area 51. Речь идет об оригинальной игре, сценарий к которой написан автором сюжета Gears of War Сьюзан О’Коннор (Susan O'Connor). По замыслу госпожи Сьюзан, военные власти США отправляют глубоко законспирированных оперативников на борьбу с инопланетным вторжением в отдельно взятом и в глуши расположенном городишке Невады. Как вы понимаете, на деле этот городишко оказывается неким аналогом советских Горький-77, Арзамас-99 или База 111, то есть местом секретной дислокации полувоенных объектов и научно-исследовательских учреждений. Обещают, что сюжет будет не полностью линеен, и местами операм придется делать выбор между верностью присяге и собственной совести. Снова прикажут мирное, но опасное своей осведомленностью население «зачищать» что ли? Что касается конкретики BlackSite: Area 51, то, по свидетельствам очевидцев, в демонстрационной версии проекта было достаточно спецназовцев, крушащих пришельцев из штурмовых винтовок с подствольными гранатометами. Есть в игре место и командным тактикам с возможностью управления дружественными бойцами. Выход BlackSite: Area 51 в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 назначен на этот лето. Источник: gamenavigator.ru Изменено 28 января 2007 пользователем Stas11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobr 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Демо-версия NBA Street Homecourt в начале февраля Четвертая часть знаменитой серии симуляторов уличного баскетбола обещает стать абсолютным хитом, вобрав в себя все лучшие черты предыдущих частей серии. В NBA Street Homecourt будут представлены «домашние» площадки самых именитых игроков Национальной Баскетбольной Ассоциации. Они будут скопированы с невероятной детальностью и доскональностью. Поразит воображение любителей баскетбола и реалистичность моделей игроков - вы узнаете лучших игроков NBA по их лицам, стрижке, стилю игры и фирменным трюкам. Как стало известно совсем недавно, компания EA Sports собирается выпустить демо-версию игры для Xbox 360, которая появится для свободного скачивания в Xbox Live Marketplace в первых числах февраля - вполне возможно, что уже до следующих выходных поклонники этого вида спорта смогут опробовать новинку. В демонстрационной версии, которая не будет поддерживать многопользовательские режимы, будет представлена всего одна площадка, режим игры «три-на-три» и несколько популярных баскетболистов. http://www.ixbt.com/news/games/_console/jin/nbastreet_901/s/1.jpghttp://www.ixbt.com/news/games/_console/jin/nbastreet_901/s/2.jpg iXBT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Поскорее бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The Game 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Да скорее бы NBA'шку =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Guest Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Через несколько дней выходит демо Def Jam Icon там можно будет играть 2-мя персами это T.I. & Big Boy. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Лучше бы Людакриса ну или Джей Зи дали бы. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOT 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Взлом WiiВслед за XBOX 360 настала очередь Wii. Если верить информации с сайта engadget, благородные корсары наконец-то смастерили мод-чип для Wii и теперь на нём запускаются образы игр записаные на обычную болванку. Хорошие новости, ведь теперь не придётся покупать оригинальные игры по грабительским ценам, хотя, НД будет недоволен %). О совместимости пиратки с он-лайном несообщается.Источник:gamemag Взлом ps3Образы BD-ROM'ов начали гулять по интернету ещё до Нового Года. А вот недавно случился прецедент: после выхода очередного гольфа про Тайгера Вудса на PS3 релиз-группа PaRaDoX team (или pArAdOx) приложила к семигигабайтному образу игры небольшую nfo-записочку, гласящую, что, цитата: "Кончайте доставать нас по поводу загручика. Будет готово, когда сделаем. Отвалите и дайте нам его спокойно пробетатестировать." Парадокс - достаточно авторитетная хак-группа и слов на ветер не бросает. Однако большинство экспертов считают, что раньше европейского релиза они всё равно его не выпустят, так как Sony элементарно может залатать готовящиеся к релизу приставки.Источник:gamemag Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOT 0 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Devil May Cry 4 для Xbox 360PLAYSTATION 3 потеряла уже приличное количество экслюзивов, среди которых Assassin's Creed, Virtua Fighter 5 и Grand Theft Auto IV. И вот, пресса, а точнее Official PlayStation Magazine, заговорила о том, четвёртая часть хитовой серии от Konami - Devil May Cry может появиться на Xbox 360. Подобные слухи уже давно ходят по Сети, а в последнее время их подкрепляла версия о покупке Capcom всесильной Microsoft. Но несколько недель назад мифическая сделка была опровергнута. Capcom давно говорила о намерении выпустить Devil May Cry 4 именно для next-gen консоли от Sony, мотивируя это тем, что игра требует большой мощности, именно такой, какой обладает PS3. Несмотря на то, что источником слухов выступает официальное издание PlayStation, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит подождать комментариев от Capcom.Источник:gotps3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 367 Опубликовано: 28 января 2007 Поделиться Опубликовано: 28 января 2007 Devil May Cry 4 для Xbox 360PLAYSTATION 3 потеряла уже приличное количество экслюзивов, среди которых Assassin's Creed, Virtua Fighter 5 и Grand Theft Auto IV. И вот, пресса, а точнее Official PlayStation Magazine, заговорила о том, четвёртая часть хитовой серии от Konami - Devil May Cry может появиться на Xbox 360. Подобные слухи уже давно ходят по Сети, а в последнее время их подкрепляла версия о покупке Capcom всесильной Microsoft. Но несколько недель назад мифическая сделка была опровергнута. Capcom давно говорила о намерении выпустить Devil May Cry 4 именно для next-gen консоли от Sony, мотивируя это тем, что игра требует большой мощности, именно такой, какой обладает PS3. Несмотря на то, что источником слухов выступает официальное издание PlayStation, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит подождать комментариев от Capcom.Источник:gotps328297[/snapback]Судя по роликам, ничего нового в неи не появится. Хотя если ролики будут на уровне третей части тогда игру схавают несмотря на однообразные уровни и геимплеи.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения